Полная версия этой страницы:
Перегазовка!
miha2233
С 6 на 1,по секунде на скорость с перегазовкой -легко..наверное даже меньше!это первое...
И второе...я говорил.ЧТО ПЕРВУЮ ВООБЩЕмало кто может включить с любой передачи без хруста..тут аккуратнее! :lol: :D
Цитата(mechanic25)
в ответственные момен синхроны проскользят на масленой плёнке и вы поедите в поворот без передачи :shock: это раз потом я когда подезжаю к повороту и оттормаживаюсь пяткой делаю перегазовку и последовательно подтыкаю передачу это помогает тормозить раз,два я в любой момент времени нахожусь в рабочем моменте двигателя!
пяткой перегазовку...? :shock:
я понимаю еще пяткой подтормаживать...
зачем ты мама родила меня не гибким... :lol:
miha2233
1.10.2008, 11:25
Еще раз со 140 до до 40... Это займет 4 секунды. не больше.
Что касается подрулевых переключателей, то никакого отношения к нашей теме это ообще не имеет. Это очевидно. Просто единственно удобный способ это сиквентальный для электроники... Уверен что технически можно сделать и клавиатуру с цифрами передач, просто это неудобно ))))))))
miha2233
1.10.2008, 11:31
По поводу переключения на первую, вопрос, ближе к теме к поворотам с ручником. Там же рекомендуется на асфальте проходить шпильку на ручнике на пеервой передаче...А как это они тогда делают?
miha2233
1.10.2008, 11:40
ладно, не буду заниматься флудом... В общем уважаемый форум поддерживает, что правильно переключаться вниз последовательно? В независимости от интенсивности торможения.
pacifier
1.10.2008, 12:41
Цитата(miha2233)
Ну это можно просто посчитать...
к примеру замедление со 140 до 30-40 для входа в шпильку займет что-то около 4 секунд (если не меньше у профи)... И вот за 4 секнды вы зачем-то 5 раз переключаетесь...Я уже молчу что притаком торможении неплохо держать обе руки на руле, просто не очень удобно дозировать тормоз.... Да и переклучится за 4 секунды 5 раз с перегазовкой....Ерунда какая-то получается.
э... 140 это вроде как 4я...
а 3 раза переключиться вниз без проблем.
pacifier
1.10.2008, 12:42
с 6й на 1ю...
вообще сложно такую ситуацию представить. это с 200+ в ноль надо оттормаживаться. только перед дтп на автостраде....
mechanic25
1.10.2008, 14:37
pacifier
+1
Цитата
OM
а ты как пяткой тормозиш а наском газуеш? я в книжке подсмотрел как надо!!! :lol: ну а вобще ерьёзно как дозировать пяткой тормоз?
Цитата(mechanic25)
pacifier
+1
Цитата
OM
а ты как пяткой тормозиш а наском газуеш? я в книжке подсмотрел как надо!!! :lol: ну а вобще ерьёзно как дозировать пяткой тормоз?
у меня никак не выходит :lol:
mechanic25
1.10.2008, 18:01
OM
неужели 48
я честно говоря привык левой ногой пользоваться при подтормаживании.
:lol: :lol: все вспомнинаем видео о ралли х...й попали
там именно так тип орудовал ножками
mechanic25
1.10.2008, 19:41
Чкалов
да это было смешно!!! :lol:
ом
да и я пользую левую но торможение и пониженые как левой?
у меня знакомый недогоняет как тормозить и втыкать пониженую одновременно так он делает следуюшее :прёт подъезжает к повороту ширь пониженую движок взвиньаааааааа, коробка через раз в дребезги даже колено раз ломало!!!!
speed_sanek
1.10.2008, 19:45
:lol:
А зимой перегазовку есть смысл делать? тормозит машина лучше двигателем без перегазовки?
Redlinegt
30.1.2012, 14:29
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.