Полная версия этой страницы:
Перегазовка!
Антон Т.
20.11.2007, 19:00
СпасбоDobrii_Lavr.
Значит идеальный вариант это:
1.Выжал сцепу
2.Включил нейтраль
3.Поддал газ (примерно на 2000 rpm)
4.Включил пониженную передачу
5.Отпустил сцепу
Есть толк вообще в этих движениях для коробки на Evo?
Антон Т.
Подожди..
Ты должен запомнить,две грузинские фамелии..
НЕТОРОПИДЗЕ,И НЕВОЛНОВАДЗЕ! :lol:
Больше ты не должен знать таких !!! :lol:
На мой взгляд главное запомнить последовательность, и тренировать навык раз за разом каждый день. Очень хорошо в пробке со второй на первую скидывать перегазовывая - быстро натренируешься. Показателем будет плавность и включение первой с меньшим усилием.
А насчет пяткой или правой стороной стопы - все зависит от ОБУВИ (в кроссовках я делаю пяткой, а в зимней обуви местом на 2 см. ниже мизинца) и от ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА. У меня до этого мазда была - с моим 45-м только правыми пальцами газ, а на тормозе основание правого пальца.
Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:
Упс, описался, на тормозе основание большого левого пальца.
Цитата(Морячок)
Цитата(SergW)
Разговаривал на эту тему со спортсменами-кроссовиками( иногда обучаюсь у них), сказано было так:
На твоей машине,тебе, это вообще не нужно, ибо потеря времени при переключении сводит на нет весь эффект этого приема...Да и прием этот пошел из стародавних времен и несовершенных коробок передач.
Причем добавили, лучше не занимайся чепухой, а учись тормозить левой ногой,это гораздо нужнее!
Если речь о двойном выжиме, то я с тобой согласен. Нах не нужно. У нас синхронизированные коробки и на первых 3-х стоят усиленные, чуть ли не тройные синхронизаторы...
Про перегазовку, как меня учили, в идеале должно получаться следующее:
Сцепление, газ нажимаем до упора на мгновение и в тот же момент переключаем передачу, момент когда включается сцепа должен совпасть с достижением максимальных оборотов от перегазовки. В итоге, даже если ты не идеально попал по оборотам, рывка не будет.
Ну а про рывок мне было сказано, Сереж..., ну ты это, учись быстрее переключаться :D , чтоб обороты не успели упасть, и тут же все это продемонстрировали :D .... Скорость конечно переключения нереальная у них, я так еще и близко не могу...
Антон Т.
21.11.2007, 23:53
Gorich
Хочу объявить благодарность с занесением в личное дело! :)
Илья - это Человек доброй воли и с большой буквы этого слова!
Все показал, объяснил и проконтролировал!
Теперь все стало получаться и главное,- я прочувствовал суть!
Огромное тебе человеческое СПАСИБО Илья!!!!
всем привет, у меня не эво, бмв 3ка, я пробовала перегазовку на своей машине, пока не получалось, прочитала тему, попробую использовать изложенную здесь схему завтра. :)
душа плачет за синхронизаторы :)
tuningman
27.6.2008, 11:56
Цитата(Антон Т.)
СпасбоDobrii_Lavr.
Значит идеальный вариант это:
1.Выжал сцепу
2.Включил нейтраль
3.Поддал газ (примерно на 2000 rpm)
4.Включил пониженную передачу
5.Отпустил сцепу
Есть толк вообще в этих движениях для коробки на Evo?
Вообщето не совсем так
1.Выжал сцепу
2.Включил нейтраль
3.Отпустил сцепу
4.Поддал газ
5.Выжал сцепу
6.Включил пониженную передачу
7.Отпустил сцепу
RallyFan
27.6.2008, 12:46
перегазовка по эстоннски :lol:
mechanic25
27.6.2008, 12:49
tuningman
это уже двойной выжим! :)
tuningman
я так пробовала, не успеваю.
двойной выжим уже даже на буханках не нужен :)
а вот оборотов поддать, чтобы сцепу быстрее отпустить и рывка не было - это, имхо, полезно
хм.. а смысл перегазовки меняется, если добавлять газ обычным движением ноги - т.е. снимая ногу с педали тормоза?:) я вроде так добавлял газ, хотя даже и не задумывался о таком термине:)
нет :)
имхо вообще в дискуссии налицо подмена понятий :)
Цитата(RallyFan)
перегазовка по эстоннски :lol:
:lol: :lol: :lol:
Правой стороной ступни, перегазовка кроме удара по трансмиссии и пробуксовки колес также снижает удар по ГРМ, на Эвике еще ничо, а вот на Субариках, особенно на слике, ремень ГРМ слетатет на несколько зубцов и клапана встречают поршня :lol:
З.ы. двойной выжим нужен на совсем несинхронизированных коробках, последний раз такое делал на Ягуаре С-Тайп 1953 года :twisted: потом на E Type, там ваще первая с нейтрали не включается, только через вторую :twisted:
З.з.ы. раллистов можно слушать иногда и не всех ))) на грунте и снегу пох на перегазовку, и тормозить левой можно, а на асфальте это сразу перегрев тормозов и разбаланс телеги с постоянным закручиванием мотора, да и когда за счет спонсора коробку перебираешь )))
mechanic25
3.7.2008, 21:39
Цитата
на грунте и снегу пох на перегазовку,
:lol:
на турбомоторах вообще не нужна перегазовка...только ,если вниз с упоением,можно ехать ооочень быстро и плавно!Читаем господа всю тему...перегазовку многие понимают как поднятие оборотов все...Эта штука нужна только для сравнивания оборотов коробки по перичнову и вторичному валу!Полезно для авто вцелом.
П.с.кто не знает про двойном выжим...двойной выжим при правильном исполнении-мгновенный..мало кто умеет..нах не нужен по идее эво!
с перегазовкой я решила разобраться так: тормоз - сцепление - нейтралка - газ - сцепление - пониженная передача, одной ногой на 2 педали не нажимаю, делаю всё неторопливо.
вопрос:
недавно мне сказали, что перегазовкой я ломаю какую-то карзину, это что-то вроде коробки, как я поняла, где сцепление. Но я сама вижу, что с добавлением оборотов машина едет плавно, лучше тянет и как мне кажется меньше "страдает" от моего вождения. Делать перегазовку или нет? теперь засомневалась. :(
speed_sanek
20.8.2008, 18:42
делай.
и как ты може ломать корзину? :?:
pacifier
20.8.2008, 22:02
Цитата(Joy)
с перегазовкой я решила разобраться так: тормоз - сцепление - нейтралка - газ - сцепление - пониженная передача, одной ногой на 2 педали не нажимаю, делаю всё неторопливо.
вопрос:
недавно мне сказали, что перегазовкой я ломаю какую-то карзину, это что-то вроде коробки, как я поняла, где сцепление. Но я сама вижу, что с добавлением оборотов машина едет плавно, лучше тянет и как мне кажется меньше "страдает" от моего вождения. Делать перегазовку или нет? теперь засомневалась. :(
мозг ты ломаешь таким советчикам :lol: .
делай! все будет целее и живее.
tuningman
21.8.2008, 8:48
Цитата(mechanic25)
tuningman
это уже двойной выжим! :)
Я прошу прошения, но откуда я знаю что такое перегазовка и двойной выжим - было время когда у отца был ГАЗ 3307, там в коробке передач нет синхронизаторов, так вот чтобы вклучить вверх передачу тоесть с 1-ой на 2-ю то надо выжать просто два раза сцеплене - это называется двойной выжим, а чтобы вклучить вниз передачу со 2-ой на 1-ю то надо сделать именно так:
1.Выжал сцепу
2.Включил нейтраль
3.Отпустил сцепу
4.Поддал газ
5.Выжал сцепу
6.Включил пониженную передачу
7.Отпустил сцепу
Это и называтся перегазовка!!!!
Для чего все это делается, чтобы сравнять скорости первичного вала и вторичного, если ты газанешь без отпускания сцепления то первичный вал не раскрутится быстрее ... тоесть такой перегазовкой как говорите вы, вы синхронизаторы не бережоти а просто выравниваете обороты двигателя и вторичного вала ...
Поправте меня если я не прав. С уважением, Павел.
пля, на дворе мачало - начинай сначало. :lol:
Цитата(tuningman)
Поправте меня если я не прав. С уважением, Павел.
Внимание, поправляю. "Двойной выжим" - это из инструкции по иксплуатации транспортного средства термин, а "перегазовка" - это термин того же происхождения что и "поршня", "клапана" и т.д. (про "маслЫ" - отдельная тема :lol: )
а вообще - суть одна.
например, посчитай в описании своей "перегазовки" количество "выжимов" ;)
и еще раз - описанная тобой процедура нужна на коробках без синхронизаторов, причём как при переключении вниз, так и вверх.
если синхронизаторы есть - они сделают все это сами, достаточно "подвести" ручку к нужной передаче.
а манипуляции с газом нужны только для того, чтобы:
1)не нужно было плавно отпускать сцепу при переключении вверх
2)не сорвало машину в занос при переключении вниз(на заднем приводе это ОЧЕНЬ хорошо чувствуется ;) на полном - не знаю, пока не пробовал :) ), ну и тоже самое что и в пунте один
ну мож еще для того, чтобы синхрам быстрее и проще работалось
но тут уже вопрос о стеклянном пенисе :)
все - имхо.
на букварь не претендую.
с уважением, Алесей ;)
Цитата(speed_sanek)
делай.
и как ты може ломать корзину? :?:
мне "советчик" на этот вопрос ответил так, что я нечего не поняла.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Цитата(pacifier)
мозг ты ломаешь таким советчикам :lol: .
делай! все будет целее и живее.
херас еу вас технологии))
~KakTy3~
21.8.2008, 13:34
ну это так ездиешь ездиешь, а потом как стартанешь с 6000 и 1кг буста,причем на сликах...потом о5 неделю бережешь)
я вообще без сцепления переключаюсь. Мне звук нравица :roll:
Цитата(Zakk)
я вообще без сцепления переключаюсь. Мне звук нравица :roll:
умыл!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Цитата(~KakTy3~)
1кг буста
это как? =[
Joy
Цитата
это как?
это мало :lol:
Цитата(Maxel)
Joy
Цитата
это как?
это мало :lol:
Со старта? :shock:
~KakTy3~
21.8.2008, 14:52
Joy
Это к переключениям не относится))
1 кг для стока...думаю много)
Цитата(~KakTy3~)
Joy
Это к переключениям не относится))
miha2233
30.9.2008, 18:34
Можно дурацкий вопрос в тему...
Верно ли все выше сказанное, если переключаешься не на одну передачу вниз, а сразу на несколько. например с 4 на 2. Просто посмотрел всякие обучающии ролики, так там строго последовательное переключение и если надо с 4на 2, то переключаются с двумя перегазовакми через 3.
mechanic25
30.9.2008, 18:47
miha2233
4 3 2 1
Цитата(mechanic25)
4 3 2 1
А можно объяснить зачем???????
Учитывая как работают синхронизаторы и учитывая что при интенсивном торможение например с 4 передачи, очевидно дожно хватить кол-во оборотов для втыкания сразу второй. В общем хотелось бы услышать комментарии.
mechanic25
1.10.2008, 7:37
скорости валов очень сильно не совпадут! есть вариант не втыкнуть ,и если даже втыкнул получить перекрут двигла ,разломать трансмисию все движения должны быть плавные и вывереные! без шуму и пыли :lol:
При неинтенсивном торможении да... Но если сильно вытормаживаешься, то по идеи все должно быть хорошо, оборотов движка должно хватить за глаза. А скорости валов выравнивают синхронизаторы... У меня устойчивое ощущение, что я что-то не понимаю...))))))))))
mechanic25
1.10.2008, 8:03
в ответственные момен синхроны проскользят на масленой плёнке и вы поедите в поворот без передачи :shock: это раз потом я когда подезжаю к повороту и оттормаживаюсь пяткой делаю перегазовку и последовательно подтыкаю передачу это помогает тормозить раз,два я в любой момент времени нахожусь в рабочем моменте двигателя!
Ну опять речь идет о не очень сильном торможении. Что Вы будете делать, если нужно с 6 передачи затормозить перед шпилькой, где нужна 1 передача. Я например просто не успею, за время торожения, переткнуть 5 раз передачу да еще и перегазоваться. Я это к тому, что если очень сильно тормозитьи последовательно переключать передачи, как раз есть опасность не попасть в рабочий момент двигателя. Или я опять чего то не понял.......
покажи как с 6ой на первую.....ну или с 3ей на первую...я бы посмотрел на это..гы
speed_sanek
1.10.2008, 9:49
Kogda nalov4ishsa vse bistro delaetsa.;)
miha2233
1.10.2008, 10:08
Ну это можно просто посчитать...
к примеру замедление со 140 до 30-40 для входа в шпильку займет что-то около 4 секунд (если не меньше у профи)... И вот за 4 секнды вы зачем-то 5 раз переключаетесь...Я уже молчу что притаком торможении неплохо держать обе руки на руле, просто не очень удобно дозировать тормоз.... Да и переклучится за 4 секунды 5 раз с перегазовкой....Ерунда какая-то получается.
miha2233
1.10.2008, 10:11
Тут реально есть люди которые в состоянии это сделать (я сейча не обсуждаю неободимость таких действий), просто любопытно.....
mechanic25
1.10.2008, 10:13
у меня возникают ачючения что вы думаете когда вы начнёте тормозить с 6 а это скорость за 200 вы как вкопаный станете за мили секунды :lol: да тормозить до первой придётся долго и нудно !!!! имхо
вам надо выехать на закрытый безопасный участок и попробывать потормозить с 6 до 1 лутше пару раз подряд и вы сильно удевитесь :o
mechanic25
1.10.2008, 10:18
Цитата
Я уже молчу что притаком торможении неплохо держать обе руки на руле,
а зачем думаете подрулевые лепистки придупали? ну а коли их нет приходится мучится!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.