А Почему на сайте DBA нету GOLD? старая серия?
Dobrii_Lavr
14.12.2007, 1:40
Цитата(Tmax)
Цитата(Dobrii_Lavr)
Значит получается всетаки это не единичные случаи :?: потому как я знаю ещё два случая как минимум с 5000 серией, что бьют они и вы их всетаки меняеете на новые без звука ? или это так сказали с надеждой что вдруг прокатит? както некрасиво все складывается

Из примерно 100 комплектов повело 8-10, из них 6 мы поменяли, т.к. с ними была явно установленная проблема, причем за свой счет, т.к ни один производитель на тормозные диски и колодки гарантии не дает. Про какую надежду Вы говорите? И что, по Вашему, здесь некрасиво складывается? :)
Я не пытаюсь оправдываться, главная наша задача - это довольные клиенты, но вы посмотрите что с циммерманом творится и ни о какой гарантии или заменах и слышать не хотят. :!:
To Рома.
Занят был, не мог ответить, сорри.
Утром свяжусь.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Цитата(ARNI)
Да в том то и дело что мои на XS вообще не похожи т.к. у меня насечки большие, а похожи на Slotted + еще и перфорация!!!
У Вас серия Gold.
Это не 8-10 дисков умерло из 100, а 8-10 человек из 100 которые узнали, о ВСПЛЫВШЕЙ тнформации, что середина маден ин наша и которых вы почемуто не послали как сделали с многими другими, у которых по вашему, субъективному, мнению неправильная обкатка и т.п. и т.д.
Вы приравниваете свои диски к зимерману??? вроде нет, вроде расказываете что МЕГА, а получается что не очень и цена у них повыше чем у зимера, под предлогом тогоже МЕГА.
В спорте другие цели, там тоже бъет, только там это норма, в спорте надо чтоб - жило недолго НО очень красиво, у нас немного другая ситуация.
гт-клаб тоже читаю.
p.s. Вы поймите меня правильно, я это все говорю даже не потому, что диски бъют, да это бывает у всех конечно, а потому, что:
1)Случаи биения ДАЛЕКО не единичные как вы об этом утверждаете и с упорством продолжаете утверждать.
2)Преподносилось как - " да не дешево, но это МЕГА диски которые не завернуть ни в городе ни на треке, а на деле смотрим пункт 1.
3)"Самопальная" центральная часть, которую вы естественно не тестировали и хорошая она или плохая вы это оставьте на наше усмотрение хотябы, а вы об этом ваабше утаили.
dual_vvti(w)
14.12.2007, 10:40
Да это особенности бизнеса по русски.
Для примера при изготовке центр части взялся образец ДБА.
Все бы хорошо но есть проблемка - дба сами ошиблись в расчетах.....
В принципе для них проблем не было всем меняли просто так старые на новые пох били-небили (так было в штатах)
Но так как это Россия матушка и все здесь хотят все по дешевле и центральная чать была бы по цене не кашерная (можно сравнить цену ступицы у нас и в штатах) ... и конкуртоспособности у таких дисков было б ноль( австралия далеко, доставка дорогая). Ну либа баббла наварить побольше хотелось). Гоосподами было принято решение делать ступицы у нас и скорее всего))) без согласия с дба. Когда косяк всплыл и люди поняли что менять диски им предется не за счет ДБА а за счет себя любимых.... т.к. у дба ступицы они не покупают. Вот и вся проблема... предьявить тут не кому - на заводе скажут сами образец приносили, в дба - не продавали вам)
Вот и все - это основная часть.
Вторая часть о самих дисках. Я не знаю должны они бить в оригинале или нет... но лудя по сайту дба у них суппер пуппер технология и бить они не должны. Тем не менее они бьют у всех. Я повторяюсь у всех кто ими пользуется из тех кого я знаю они бьют. Уж не знаю может так же бьют и ориджинал.
Но так как нем тут пытаются точнее пытались представить их как мэйд ин аустралия. То возникают естественные вопросы. Что может наши то в чем то не папали и может не все так просто???)
Хотя на данный момент по тем или иным прричинам били практически все даже наверно все тормозные диски из составных....
слышал что даж ап-расинг)))
Но вопрос тогда как правильно говорит Добрый Лавр в позиционирование и рекламе продукта)
Цитата(armen)
А Почему на сайте DBA нету GOLD? старая серия?
Есть, в разделе Street. Для Ево давно не делается.
Цитата(Dobrii_Lavr)
В спорте другие цели, там тоже бъет, только там это норма
Не должно бить и в спорте в том числе т.к. эффективность торможения ухудшается+увеличивает нагрузку на руки пилота в разы!!!!!
Цитата(Tmax)
Есть, в разделе Street. Для Ево давно не делается.
Ну видимо по этой причине мне достались оригинальные и сними нет проблем :o !!!!!!!
Цитата(ARNI)
Цитата(Dobrii_Lavr)
В спорте другие цели, там тоже бъет, только там это норма
Не должно бить и в спорте в том числе т.к. эффективность торможения ухудшается+увеличивает нагрузку на руки пилота в разы!!!!!
Цитата(Tmax)
Есть, в разделе Street. Для Ево давно не делается.
Ну видимо по этой причине мне достались оригинальные и сними нет проблем :o !!!!!!!
Что значит оригинальные? Они все оригинальные ДБА и с ними не должно быть проблем, чего всем и желаю!
Цитата(Tmax)
Что значит оригинальные? Они все оригинальные ДБА и с ними не должно быть проблем, чего всем и желаю
Tmax ответь на вопрос: Почему людей не предупреждали о центральной ступице? Говорили что это DBA, по нашему законодательству --- это уголовка, да ещё и в довольно крупных размерах. Ждём коментов.
Цитата(Oleg)
Tmax ответь на вопрос: Почему людей не предупреждали о центральной ступице? Говорили что это DBA, по нашему законодательству --- это уголовка, да ещё и в довольно крупных размерах. Ждём коментов.
Мы никогда не скрывали ни от кого происхождение части ступиц, тем более не говорили, что это ДБА (были и оригинальные, например у Романа). Да и не в них дело.
И вопрос этот с Вами в Японаклане обсуждали. Мне сложно еще что-то добавить к этому, да и не буду, т.к. на пример Вы, Олег, на этот счет имеете 2 мнения - одно изложенное в разговоре со мной летом в Японаклане, второе излагаете здесь.
А всем приношу извинения за доставленные неудобства.
P.S. Причина производства ступиц здесь - вовсе не желание заработать немеряно бабла, как многие решили, а решение усилить конструкцию и не зависеть от поставок. Тем более, что в спорте это отработано и хорошо работает. Призводство здесь очень дорого, как ни парадоксально.
"Самопальными" они никогда не были, т.к. производятся на очень уважаемом заводе имеющем отношение к космической промышленности, их не в гараже напильником вытачивали, и соотв. испытания мы проводили. Компании Прома и Авиатехнология - мейд и раша и с качеством у них все ок, не правда ли?
Цитата(Tmax)
Мы никогда не скрывали ни от кого происхождение части ступиц, тем более не говорили, что это ДБА (были и оригинальные, например у Романа). Да и не в них дело.
И вопрос этот с Вами в Японаклане обсуждали. Мне сложно еще что-то добавить к этому, да и не буду, т.к. на пример Вы, Олег, на этот счет имеете 2 мнения - одно изложенное в разговоре со мной летом в Японаклане, второе излагаете здесь.
А всем приношу извинения за доставленные неудобства.
С вами в японаклане мы летом обсуждали тех. характеристики тормозных колодок и как их надо обкатывать. По поводу центральных ступиц мне сказали не вы, а добрые люди которые между прочем сами не догадовались с самого начала, и НЕ НАДО людям лапшу на уши вешать. Тоже мне блин добренькие нашлись преносят они извинения за доставленные неудобства. Сам чуть не купил ПАЛЕВО ваше. Зная цено образование на продукцию DBA могу сделать только один вывод, что это было сделано только для коммерческой выгоды поставщика.
Цитата(Oleg)
Зная цено образование на продукцию DBA могу сделать только один вывод, что это было сделано только для коммерческой выгоды поставщика.
Олег ну как тебе не стыдно тебе же уже ответили для чего это было
сделано

цитирую:
Цитата(Tmax)
Я не пытаюсь оправдываться, главная наша задача - это довольные клиенты
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Bergman
14.12.2007, 16:41
Tmax
а нельзя для сохранения лица поменять всем, а не тем кто особо сильно напрягает вас...?!
Еще раз убеждаюсь, что нельзя кого попало пускать рекламироваться и распространять кал в клубе...!!!
OLEG_GTR
14.12.2007, 21:23
EBC RED STUFF снял и выкмнул одна передняя потрескалась.И ещо первый раз вижу чтоб перед ушол на половину а зад в ноль.Перед зад ставил одновременно. вощем ШАЙЗЕ !!
Dobrii_Lavr
15.12.2007, 0:07
Цитата(OLEG_GTR)
EBC RED STUFF снял и выкмнул одна передняя потрескалась.И ещо первый раз вижу чтоб перед ушол на половину а зад в ноль.Перед зад ставил одновременно. вощем ШАЙЗЕ !!
ЕВС и DBA разные вещи )))) бывает.
2
Tmax От вас ни одного ответа по сушеству, только разглогольствование, что мол наша середина не хуже оригинальной, а даже лучше и т.д. и т.п., а реально ситуация жопная т.к. Рома уже написал, что с Вами общялся 4 часа и был послан, а тут вдруг решили поменять ему. Явно видно, что пытаетесь мыслимыми и не мыслемыми спосабами выкрутиься и врете, да именно врете, на ходу, может всетаки хватит?!
OLEG_GTR
15.12.2007, 1:11
dobrii Lavr а я думал это одно и тоже !!! спасибо дружище просветил!! :o :lol: а причем сдеся dba ili ebc тема та какие диски ставить ))) а я так для братвы слил что EBC БРАТЬ НИЛЬЗЯ!!!! вот))!! :lol: :o
Dobrii_Lavr
15.12.2007, 15:06
аааа, а я думал ты перепутал наименование :) ведь похоже мальца. А если тема - какие диски ставить, то причем здесь колодки :P
OLEG_GTR
15.12.2007, 20:10
ну простите меня пжаласта !!!!! :lol:
комрады, какой диаметр переднего торм. диска в стоке у эво7-9???
А кто нибудь использовал Торекс (с насечками) ?
я использовал на СТИ - отлично.
в Украине много Эвиков ездят с такими дисками - тоже все ОК!
С огромным интересом прочитал данную дискуссию, и как человек, имеющий опыт использования дисков ДБА с "самопальной частью", а равно использования "оригинальных дисков брембо" от одного очень мною и на этом форуме уважаемого тюнера, могу сказать следующее.
Сопромат, сцукнах, наука объективная и ее обмануть невозможно в принципе. И тормозные диски ведет всего от двух составляющих: термоудар (например проезд с раскаленными тормозами по луже) и перегрев металла (а это когда жаба душит на 400-сот сильную машину поставить диски по ОБЪЕМУ металла подходящие для такой динамики).
Центральная часть здесь абсолютно ни при чем. Из-за нее в принципе не могут бить диски, так как она не несет серьезной нагрузки. Если следовать вашей логике, то плавающие диски были бы невозможны.
Итак, про ДБА и Брембо от известного тюнера. Использование ДБА в Мячково эти летом не выявило каких либо проблем в принципе. А вот с Брембо начались проблемы после перегрева тормозов. Не помогла проточка диска, так и пришлось купить новый диск.
В дискуссии почему-то не принимает участия ни один раллист, который бы четко сказал, что например на А-групповых машинах используются диски 38-40 мм толщиной, все остальные просто заворачивает винтом от снега и луж. В общем, наверное имеет смысл сначала проанализировать собственные ошибки в эксплуатации.
В конце концов, не зря же автопроизводители НЕ СТАВЯТ на ОЕМе взрослые тормоза на заряженные тачки, оставляя возможность перегрева штатных тормозов. Иначе бы они разорились на гарантийной замене дисков, хотя казалось бы, ну чего сложного поставить DS3000 в стоке на эво?
dual_vvti(w)
18.12.2007, 9:02
интересно тогд почему у людей на сток эво 8 в городской эксплуатации с колодками дс2500 были такие проблемы?
Цитата(dual_vvti(w))
интересно тогд почему у людей на сток эво 8 в городской эксплуатации с колодками дс2500 были такие проблемы?
Ну наверное в булочной, куда они ехали на своих любимых ево 60 км/ч, заканчивался свежий хлеб.
Ну откуда ж мне знать, кто там и как ездит?
Я свой пост написал исключительно с целью показать, что есть не только одна сторона медали: косяки производителя, а есть еще и другая - неправильная эксплуатация покупателем. Ведь достаточно отжечь несколько стартов со светофора и остановится на следующем прижав колодки к диску на время работы красного света, чтобы диски получили необратимый локальный перегрев.
Ну а уж выводы, конечно же надо делать самим :)
Цитата(YanRS)
а есть еще и другая - неправильная эксплуатация покупателем.
Мля как уже это достало :evil: :evil: :evil: !!!!!! ОТСТРОЕНА ОТКРОВЕННО ХЕРОВО АВТА - учитесь переключаться!!!!!! ЛЕВЫЕ ТОРМОЗИЛКИ ВПАРИЛИ ПАЦАНАМ-учитесь тормозить!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(ARNI)
учитесь тормозить!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, очень хороший совет, любой спортсмен вам это подтвердит: кольцевик, раллист, картингист. В любом деле нужна техника и навыки, а также опыт.
А просто понадеяться на бренд, не понимая физики процесса, мягко говоря, не совсем правильно. Кстати, наличие техники правильного торможения видно очень хорошо на N-групповых машинах и в монокубках.
YanRS Уважаемый вы в тему вникли для начало!!!!!!! У всех появились проблемы именно на этих дисках!!!!! Проблема в них!!!!!!!
А ваши посты с которых вы начали, НАВОДЯТ на мысли

!!!!!!!!!!!
Цитата(ARNI)
Проблема в них!
Думаю, что проблема не в дисках, а в технической ошибке Антона, предложившего диски с недостаточными по теплостойкости характеристиками, от чего у некоторых при жесткой эксплуатации их повело. Опять же это делается из-за того, что большинство физкультурников на эво не готовы тратить на тюнинг тормозов адекватные задачам суммы. Поэтому появляются такие вот паллиативы, иногда бывают ошибки. Это все от бедности покупателей, а не от жадности торговцев.
Кстати,я когда на свою машину выбирал диски DBA, пришлось сознательно пойти на МЕНЬШИЙ радиус, но на БОЛЬШУЮ толщину диска. Может быть поэтому у меня не было проблем с эксплуатацией их Мячково , да еще и на сликах.
Что касается наведение на мысли, то я знаю огромное количество людей из мира тюнинга в Мск, и стараюсь быть с ними в нормальных отношениях, даже если они иногда ошибаются. Разве это неправильный подход?
dual_vvti(w)
18.12.2007, 13:07
YanRS
блин надоело рассказывать) чиайте первый пост
первая партия изначала была косячная... просчет дба. И копия с них тоже.
пс вы говорите что броблем в мячике ну было. Огласите п-та вес машины, можность, резину и параметры тормозов..ну и время...
что б мы оценили какие надежные дба
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Пс да и могу ответить например за Данилу мастера, который пользовался дба и Яна ... ну реально народ спокойно ездит. У всех стояли 2500 вроде и в мячике они не были и резина у них реально средняя.
Охрененные диски типа с супер охлаждением которые от городской спокойной эксплуатации бить начинают
Цитата(dual_vvti(w))
пс вы говорите что броблем в мячике ну было. Огласите п-та вес машины, можность, резину и параметры тормозов..ну и время...
что б мы оценили какие надежные дба
вес с водителем и бензином 1500 кг
мощность 280
резина Yokohama A006 1955015
Диски дба5000 280*28, колодки дс2500, машинки 4-х поршневые брембо.
Лучшее время пока 2-04, слик абсолютно не подходит по весу машины.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Цитата(dual_vvti(w))
ну реально народ спокойно ездит.
тогда может объясните, зачем им В ПРИНЦИПЕ тюнинг тормозов?
2.04 это можно вообще не тормозить там
dual_vvti(w)
18.12.2007, 14:37
зачем...да все просто...
у народа просто старые износились -пробег
а так как родные стоят наверно даже дороже решили купить более крутой вариант. + да еще и смотрятся модноо))) :twisted: :lol:
резина Yokohama A006 1955015
я не ездил на сликах...
не знаю как сравнить по зацепу с эдван 046 235 ширины.
Но могу сказать что когда я ездил на сильно убитой ре050а и дба500+ феродо 2500
у меня все отрможения были с учистием абс и запаса по тормозам было еще дофига(резина не держала)
Но диски начали бить
Цитата(dual_vvti(w))
Но диски начали бить
а когда резина поплыла, у вас какое мнение было о производителе резины?
dual_vvti(w)
18.12.2007, 19:25
Да она даже особо не отличалась)
Я тока на нее пересел знал гавно как гавно)))
гражданская резина. Жила долго и досталась на халяву.
5000 же позиционировались как хай=энд тормозов и к ним предлагались колодки вплоть до 3000+)))
спрашивается нахрена все это если они и так не живут
Пс. что самое интересное они не перегревались у меня .реально на этой резине можно было хоть 100 кругов ехать тормоза были в поряди. Только вот потом бить начинали и скорре даже не после мячка а после городской спокойной эксплуатации...вот что удивительно)
Цитата(dual_vvti(w))
Только вот потом бить начинали и скорре даже не после мячка а после городской спокойной эксплуатации...вот что удивительно)
Ничего удивительного. Город есть город, боевой слик в городе тоже не будет работать.
Скорее всего, конструкция ДБА 5000 не оптимизирована под борьбу с локальным перегревом при удержании тормоза при раскаленном тормозном диске в пользу отведения тепла при интенсивной езде. Думается, что такие вещи могут быть выявлены только опытным путем.
YanRS, ОК, допустим ваше мнение правильно и все кто купил DBA 5000 "просто не умеют их готовить", тогда как с точки зрения вашей теории обьяснить что некоторым была проведена замена дисков за счет продавца и как обьяснить что в дисках более позднего выпуска таких косяков замечено не было?
Цитата(Bikk)
тогда как с точки зрения вашей теории обьяснить что некоторым была проведена замена дисков за счет продавца и как обьяснить что в дисках более позднего выпуска таких косяков замечено не было?
Бизнес производства автокомпонент живет по очень строгим законам, в частности там очень маленькая рентабельность в принципе. Но очень высокая стабильность сбыта. Поэтому могу допустить, что это могла быть ошибка ДБА, которая могла послать на запрос дилера просто облегченную версию 5000-ых дисков, дилер этого мог и не знать даже. А мог быть просто косяк с плавкой чугуна. Причем эти диски, ровно как и брембо, скорее всего плавятся в Китае, что конечно же гарантирует низкую цену, но и влечет за собой вероятность таких вот косяков. После начала рекламаций от одного из дилеров, ДБА разобрались со своими поставщиками. Говорю это как человек, имеющий небольшое отношение к автокомпонентному бизнесу :)
Ну а возврат я бы лично сделал по схеме Антона из Топ-Лайна и эвовода из Великой и Державной. Дилер ДБА видимо справедливо посчитал, что реноме дороже прибыли, а ситуацию с клиентами не довел до конца.
Что касается, "кто-то что-то не умеет готовить", не буду столь категоричен. В наше время китайской глобализации даже вот от такого никто не застрахован.
Поэтому, покупая продукцию иностранного производства надо быть готовым к тому, что она окажется произведенной в Китае и не самого высокого качества. Иначе просто производители не выдержат конкуренции, ибо уровень адекватности 90% потребителей очень низок и они реагируют только на цену.
YanRS, итого мы пришли к тому что все же с некой большой долей вероятности это косяк производителя, а дилер начал все правильно, но не довел дело до конца, а не мы все не умеем тормозить (опять же с какой-то большой долей вероятности), что собственно и требовалось доказать. :)
Цитата(Bikk)
YanRS, итого мы пришли к тому что все же с некой большой долей вероятности это косяк производителя, а дилер начал все правильно, но не довел дело до конца, а не мы все не умеем тормозить (опять же с какой-то большой долей вероятности), что собственно и требовалось доказать. :)
Ну вот и разобрались, с чем всех и поздравляю :o Замечательно, что получилось это сделать в рамках всестороннего обдумывания проблемы, не скатываясь на эмоции.
Всем удачи на дорогах!
Цитата(YanRS)
Цитата(Bikk)
YanRS, итого мы пришли к тому что все же с некой большой долей вероятности это косяк производителя, а дилер начал все правильно, но не довел дело до конца, а не мы все не умеем тормозить (опять же с какой-то большой долей вероятности), что собственно и требовалось доказать. :)
Ну вот и разобрались, с чем всех и поздравляю :o Замечательно, что получилось это сделать в рамках всестороннего обдумывания проблемы, не скатываясь на эмоции.
Всем удачи на дорогах!

Всем кому надо сделали выводы. Типа лохи остались лохами, а кто смог избавился от этого - так это понимать. Потом Антон говорил про испытания его чудо ступицы пару страниц назад - только я не пойму как при испытаниях не могли обнаружить что при установки колодок феродо ступица за них цепляет. Всё мне кажется это бредом, потом ваше появление у нас на форуме тоже под большим вопросом, если вы зарегистрировались для того чтобы отстоять честь дба, или вы представитель или кто, может быть вас зовут Антон? Кто ты YanRS? И ты уверен что ты со мной разговаривал в японаклане? Ходют тут всякие жмакающие на кнопки :lol: :lol:
Dr. Nick
19.12.2007, 12:08
Цитата(Oleg)
Ходют тут всякие жмакающие на кнопки
АХАХАААХАХХХХАХХААА :lol:
DanilaMaster
19.12.2007, 12:57
Цитата(Oleg)
только я не пойму как при испытаниях не могли обнаружить что при установки колодок феродо ступица за них цепляет.
Ребята из МАДИ тоже не понимали! :lol: :lol: :lol:
Цитата(DanilaMaster)
Ребята из МАДИ тоже не понимали!
О Данилыч привет, а тебе поменяли эти прекрасные дисочки????
DanilaMaster
19.12.2007, 13:35
Олег-привет!
Путем неимоверных усилий, каждодневных созвонов (я даже отправлял по эл. почте заявку на замену дисков :lol: ) в течении 2-х недель, принесли результат и мне поменяли диски!!!! Сейчас я счастливый и довольный как удаввв, что их не колбасит!!!!!
Цитата(DanilaMaster)
Олег-привет!
Путем неимоверных усилий, каждодневных созвонов (я даже отправлял по эл. почте заявку на замену дисков ) в течении 2-х недель, принесли результат и мне поменяли диски!!!! Сейчас я счастливый и довольный как удаввв, что их не колбасит!!!!!
А случайно за проточку ты им не предъявлял??? А то на моей памяти ты пару раз уже протачивал 8)
DanilaMaster
19.12.2007, 13:53
Олег... дело прошлое!!! Я об этом даже не думал! Хотя по уму не в России, надеюсь временно, можно было бы за это предъявить! Хорошо хоть диски заменили! Точил ТРИ РАЗА!
Цитата(Oleg)
Кто ты YanRS? И ты уверен что ты со мной разговаривал в японаклане?
В здешнем форуме я больше читатель, так как только собираюсь пересесть на эво. Мой ник хорошо известен на gt-club.com, в ауди-клубе и бмв-клубе.
А что такое "японаклан"?
Цитата(YanRS)
В здешнем форуме я больше читатель, так как только собираюсь пересесть на эво. Мой ник хорошо известен на gt-club.com, в ауди-клубе и бмв-клубе.
А что такое "японаклан"?
Извини перепутал с TMax.
Парни, сбросьте плиз мануал по правильной эксплуатации тормозов. Учиться никогда не поздно...
НУ ВСЕ !!! Купил диски Project, жидкость Ferodo 5.1 и арм. шланги, позже напишу ощущения
Цитата(armen)
НУ ВСЕ !!! Купил диски Project, жидкость Ferodo 5.1 и арм. шланги, позже напишу ощущения
Прикатать не забудь :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.