Эво 9 стал напрягать красной лампочкой давления масла при снижении оборотов ниже холостых (при медленном трогании в пробках, например). Причем на холодной машине это проявляется в меньшей степени.
Раньше ничего такого не было до полной остановки двигателя :?
Можно на это напревать или что-то серьезное?
P.S. Уровень масла нормальный - ровно между min и max
P.P.S.
http://www.takeitdown.ru/trash/evo9.wmv
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
Видео не в порядке, перезалил
http://www.rapidshare.ru/500883
Смотри насос или фильтр масляяный, с такими симптомами недолго двиг угробить
Каждые 5-6 тыщь масло надо менять, с фильтром само сабой,
а ваще насос проверь, ато внатуре клина словить мона !!
Насосы масляные кстати слабое место ЭВЫ, к сожалению !
масло было заменено на 11 тысячах (то есть 3 тысячи назад).
Как проверить насос?
CROSS EVO VIII RS
13.12.2007, 8:14
датчик (сенсор) где стоит? какое давление масла на холостых показывает?
Ничего не показывает, т.к. доп. прибора нет.
Где стоковый стоит - не в курсе
Oleg 8ка
13.12.2007, 12:25
Какое масло залито???
CROSS EVO VIII RS
13.12.2007, 12:27
стоковый в блоке стоит. я так понимаю загорается стоковая красная лампа масла?! я думаю в скором времени предстоит капиталка двигателя, компрессию проверь. какой пробег?
Цитата(Oleg 8ка)
Какое масло залито???
mobil1 0w50 или 0w40, не помню :( Дилер льет такое
Добавлено спустя 44 секунды:
Цитата(####### EVO VIII RS)
стоковый в блоке стоит. я так понимаю загорается стоковая красная лампа масла?! я думаю в скором времени предстоит капиталка двигателя, компрессию проверь. какой пробег?
Да, стоковая. Пробег 14 000, капиталка - это сильно :? Хорошо, что на гарантии :)
Цитата(idono)
0w50 или 0w40, не помню
1. А на фига в Эвик масло с такой вязкотью лить????? 2. Я бы на твоем мести уже в сервисе был......
1. А чем не устраивает вязкость?
2. Времени сейчас мало, поэтому и спрашиваю. Если надо - поеду в сервис сразу как смогу
idono
съездий
пусть померяют
Цитата(idono)
1. А чем не устраивает вязкость?
Применение маловязких масел на турбированных движках ни к чему хорошему (кроме старта при сверхнизких температурах) не приведёт (с) Buldozer
dual_vvti(w)
13.12.2007, 13:21
у мени такое было
Я думаю это связано с тем что сцепление оч хорошо схватывало..или х/з с чем еще.. как раз тыс на 15 и было
если трогался почти без газа и обороты проседали ниже холостых до 500 но машина еще не глохла маргала масленка.
сейчас такого нет.... не помню какое масло тогда было залито..может и мобил а может мотюл
сейчас мотюл
EvoForever
13.12.2007, 15:17
Тоже вопрос. Мотор откапитален, на обкатке на масле Мобил 5w50 давление на полностью прогретом моторе на ХХ 0.9-1.1 кг. Это нормально? При движении давление в районе 3-5 кг.(пока выше 4000 об. не крутили.) Кто что думает, нормально все с мотором или нет.
Морячок
13.12.2007, 19:02
Цитата(EVOFOREVER)
Тоже вопрос. Мотор откапитален, на обкатке на масле Мобил 5w50 давление на полностью прогретом моторе на ХХ 0.9-1.1 кг. Это нормально? При движении давление в районе 3-5 кг.(пока выше 4000 об. не крутили.) Кто что думает, нормально все с мотором или нет.
С мотором то всё ок, а вот зачем ты на обкатку синтетику залил - непоняяятно... :)
CROSS EVO VIII RS
13.12.2007, 19:19
1кг на хх если датчик стоит в верхней точке головки, например где маслоподача на турбину. в середине или в нижней точке где маслофильтр на хх давление должно быть не МЕНЬШЕ 2кг!
speed_sanek
13.12.2007, 19:48
на чём двиг будет ездить то и надо заливать при обкатке... я за Мотюль :)
Gordievskyi
16.12.2007, 23:27
Народ ответте. какое должно быть давление масла??????????????? Если датчик под фильтром.
Цитата(CROSS EVO VIII RS)
1кг на хх если датчик стоит в верхней точке головки, например где маслоподача на турбину. в середине или в нижней точке где маслофильтр на хх давление должно быть не МЕНЬШЕ 2кг!
Оно в этом случае меряется до прохождения фильтра или уже после?
И еще спрошу не по теме: а какое должно быть нормальное разрежение в впуск. коллекторе на ХХ (900-1000об/мин) в прогретом состоянии. Или сколько у вас показывает?
techno-tuning
17.12.2007, 11:54
Можно попробовать слить то масло, если до замены не было такого и залить другого, может масло такое попалось.
speed_sanek
17.12.2007, 20:30
Чуть чуть Оффтопа у меня на Х.Х 4атм - 4.5атм. Машинка Ока, двиг не кисло доработан)) :)
Так какое обычно у всех показывает разряжение на ХХ (и кстати какие при этом они у вас) судя по turboдатчику? Тут наверно у 90% он есть, но все молчат
mechanic25
19.12.2007, 8:31
Цитата
Оно в этом случае меряется до прохождения фильтра или уже после?
это не имеет эначения посколку есле филтр забивается открывается клапон и масло идётна прямую а так вобще до фильтра!
Цитата(CROSS EVO VIII RS)
1кг на хх если датчик стоит в верхней точке головки, например где маслоподача на турбину. в середине или в нижней точке где маслофильтр на хх давление должно быть не МЕНЬШЕ 2кг!
А на Эвах штатный стоит как раз где должно быть 2кг?
А в тех.документации кажется стоит минимальное значение меньше 1кг...
EvoForever
20.12.2007, 17:04
Цитата(Bambino)
Так какое обычно у всех показывает разряжение на ХХ (и кстати какие при этом они у вас) судя по turboдатчику? Тут наверно у 90% он есть, но все молчат
Обычно разряжение 0.55-065.
поменяли датчик, проблема исчезла :roll:
и снова...
-штатный датчик молчит а вот дефипостаил - ругается...0.8-1 на холостых прогретых
Дефи-сенсор в бутерброде под фильтром!
масло MOTu chrono 10w40
...чему верить то? проверить давление опытным путем?
Цитата(IL™)
и снова...
-штатный датчик молчит а вот дефипостаил - ругается...0.8-1 на холостых прогретых
Дефи-сенсор в бутерброде под фильтром!
масло MOTu chrono 10w40
...чему верить то? проверить давление опытным путем?
верить дефи. впринципе нормальное давление для иво. у меня на 15-50 1.3-1.4
sashalapin
13.7.2015, 10:34
скажите пожалуйста, куда вкрутить механических манометр, чтоб проверить давление масла в системе?
вместо штатного можно его вкрутить? или еще куда нить поудобнее.
Yarik_1987
13.7.2015, 12:12
вкручивал в блок, за место станд. датчика на масленку, один ньанс, там резьба 1/8 npt.
Цитата(sashalapin @ 13.7.2015, 10:34)

скажите пожалуйста, куда вкрутить механических манометр, чтоб проверить давление масла в системе?
вместо штатного можно его вкрутить? или еще куда нить поудобнее.
и ты будешь валить на ходу с манометром?
sashalapin
13.7.2015, 15:57
Цитата(adliber @ 13.7.2015, 17:35)

и ты будешь валить на ходу с манометром?
зачем валить?
разве давление зависит от валилова?
проверю давку на хх, ну и на оборотах как держит....все это можно на нейтралке сделать? или я ошибаюсь?
Цитата(sashalapin @ 13.7.2015, 15:57)

зачем валить?
разве давление зависит от валилова?
проверю давку на хх, ну и на оборотах как держит....все это можно на нейтралке сделать? или я ошибаюсь?
можно, не ошибаешься
Цитата(Yarik_1987 @ 13.7.2015, 12:12)

вкручивал в блок, за место станд. датчика на масленку, один ньанс, там резьба 1/8 npt.
только он иногда писец как мертво сидит
Yarik_1987
13.7.2015, 17:28
С этим моментом не столкнулся). Ток ключ подобрать не мог, не помню по какой причине, толи не было, толи не подходило ничего, вообщем помню, что пришлось болгаркой доробатывать, чтобы открутить. померить давление масла можно на нейтрали, прогреть и посмотреть на холостых и на оборотах. Можно найти значения по мануалу. Единственный момент там они минимальные и для масла по мануалу, сделайте поправку для своего.
sashalapin
14.7.2015, 17:36
подскажите еще пож-та, а какая резьба у сенсора давления масла DEFI?
1/8 PT у всех японских датчиков давки, 1/8 NPT на китае-тайваньском "щастие".
а вообще есть интернет и мануалы на сайте производителя ;)
http://www.defi-shop.com/installation/sensor/
sashalapin
14.7.2015, 21:02
Благодарю))
sashalapin
15.7.2015, 19:50
Не было defi, не было печали.
Девятка с пробегом 75ткм, мотор сток, чип.
С салона на мобил 1 0-40. Масло не жрет, двиг работает ровно, без посторонних шумов. Едет бодро.
фильтр ориг md356000.
проблема:
при 92 градусах масла, на хх давка 0.3-0.5; на 3000 давка 4.8-5.0., дальше больше.
показывает ровно, не скачет. сенсор стоит рядом со штатным датчиком. Показаниям defi можно верить, показывает одинаково с механическим манометром.
штатный датчик молчит, на хх и при трогании с просадкой оборотов.
куда копать? насос? вкладыши?
изменит ли кардинально ситуацию масло 5-40, 5-50?
Цитата(sashalapin @ 15.7.2015, 22:50)

Не было defi, не было печали.
Девятка с пробегом 75ткм, мотор сток, чип.
С салона на мобил 1 0-40. Масло не жрет, двиг работает ровно, без посторонних шумов. Едет бодро.
фильтр ориг md356000.
проблема:
при 92 градусах масла, на хх давка 0.3-0.5; на 3000 давка 4.8-5.0., дальше больше.
показывает ровно, не скачет. сенсор стоит рядом со штатным датчиком. Показаниям defi можно верить, показывает одинаково с механическим манометром.
штатный датчик молчит, на хх и при трогании с просадкой оборотов.
куда копать? насос? вкладыши?
изменит ли кардинально ситуацию масло 5-40, 5-50?
по мануалу на эво 10W-30 или 20W-40 при использовании от 0С и выше...
0W-40 как вода
попробуй что-то гуще например мобил 5W-50
вот что рекомендует Motul
https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation
Цитата(sashalapin @ 15.7.2015, 20:50)

изменит ли кардинально ситуацию масло 5-40, 5-50?
Вполне может. В свое время наблюдал за этим на клиентских машинах с датчиком давления масла.
Так вот смена мобила 5-50 с пробегом 5 ткм на мотул 15-50 новое. Давление на хх с 1 очка на 2.
sashalapin
16.7.2015, 7:43
да с такой вязкостью 15-50 не мудрено, что давка подскачет.
В общем перейти на 5-50, смотреть на килограмм и не парится?)))....хотя сомневаюсь, что он там будет))
Yarik_1987
16.7.2015, 9:38
поменяйте, посмотрите. Изменения могут быть существенными.
Цитата(sashalapin @ 16.7.2015, 9:43)

да с такой вязкостью 15-50 не мудрено, что давка подскачет.
В общем перейти на 5-50, смотреть на килограмм и не парится?)))....хотя сомневаюсь, что он там будет))
у меня на мобиле 5-50 1-1.2 на холостых, на горячем масле 0.9-1
Цитата(sashalapin @ 16.7.2015, 8:43)

да с такой вязкостью 15-50 не мудрено, что давка подскачет.
В общем перейти на 5-50, смотреть на килограмм и не парится?)))....хотя сомневаюсь, что он там будет))
Ну так тебе не этого надо? Если нет желания лезть в мотор, лей ЛЕТОМ густое масло. Не обязательно мотул.
aivan.81
16.7.2015, 13:07
Цитата(sashalapin @ 15.7.2015, 20:50)

Не было defi, не было печали.
Девятка с пробегом 75ткм, мотор сток, чип.
С салона на мобил 1 0-40. Масло не жрет, двиг работает ровно, без посторонних шумов. Едет бодро.
фильтр ориг md356000.
проблема:
при 92 градусах масла, на хх давка 0.3-0.5; на 3000 давка 4.8-5.0., дальше больше.
показывает ровно, не скачет. сенсор стоит рядом со штатным датчиком. Показаниям defi можно верить, показывает одинаково с механическим манометром.
штатный датчик молчит, на хх и при трогании с просадкой оборотов.
куда копать? насос? вкладыши?
изменит ли кардинально ситуацию масло 5-40, 5-50?
сенсор стоит в блоке, рядом со штатным датчиком давления масла?
переставь в маслоредуктор, думаю давка вырастет, и масло поменяй на 5в50
эво7 ЖДМ 135 000 пробег масло редлайн 5в50, 90 гр, 850 об давка 1,6-1,7
sashalapin
16.7.2015, 14:42
Цитата(aivan.81 @ 16.7.2015, 15:07)

сенсор стоит в блоке, рядом со штатным датчиком давления масла?
да, рядом со штатным.
aivan.81
17.7.2015, 10:24
Цитата(sashalapin @ 16.7.2015, 15:42)

да, рядом со штатным.
переставь в маслоредуктор, думаю давка вырастет, и масло поменяй на 5в50
sashalapin
17.7.2015, 10:40
Цитата(aivan.81 @ 17.7.2015, 12:24)

переставь в маслоредуктор, думаю давка вырастет, и масло поменяй на 5в50
где это место? может схемка есть или фото? там штатная заглушка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.