Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: stage 1,2,2+ вопрос.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
OM
Не понимаю, зачем менять рейку, если на валах и сток турбине от 750-х форсов запас производительности 10-15% остается?

По времени не надо сравнивать с корчами, а как едет мотор при исходном весе.
У меня тазик тоже из 13с едет :lol:
suren
Цитата(KICKER)
suren

я все время забываю спросить в авилоне...

что значит тока МБ ? 4WD нету что ли? или просто не хотят?


другие марки авто не мереют :( дискриминация ссцуко :x

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Цитата(MegioN)
Сурен съезди в местокуданельзяездить, замер стоит 1280 рублей.
Заодно сравним твою настройку и твои лошадки с "нашими" :)



съезди в местокуданельзяездить-это и вопрос и ответ :D

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Цитата(MegioN)
Сурен съезди в местокуданельзяездить, замер стоит 1280 рублей.
Заодно сравним твою настройку и твои лошадки с "нашими" :)



а если чессно слишком много пересудов потом будет

поэтому хочу в нейтр. контору
Bikk
Цитата(suren)
а если чессно слишком много пересудов потом будет
поэтому хочу в нейтр. контору


По моему наоборот многие вопросы отпадут и отмазки типа у вас стэнд не той системы не прокатят wink.gif
KICKER
suren


договорюсь после НГ, наберу - сгоняем
Darwin
Сурен, давай замер из местакуданельзяездить :)
pacifier
Оператор стенда может варьировать результатом в пределах 20%.
поэтому и нужен нейтральный стенд.
LASER
опять же может не по теме... но вот такой вопрос....
1) что дает замена валов? момент и отсечка дальше уходит???
2) что с ними нужно вместе менять??? (во сколько это в среднем ложится?)
3) какие для города лучше....?



З.Ы. вот еще подумал... а сколько стоит стоукер 2.2 или 2.4 ???
Smoke
2,2 на цельноточеном колене стоит от 4500, а 2,4 от 3000...
LASER
так судя по ценам получается что 2.4 хуже чем 2.2???
uzaren
Цитата(LASER)
так судя по ценам получается что 2.4 хуже чем 2.2???

совсем нет, просто 2,2 - это косуорт, а 2,4 - кроуэр...

кстати, кто ещё делает строкеры объёмом более 2,3 литра, акромя кроуэра?
KICKER
uzaren


AMS :twisted:
uzaren
KICKER
какой у них объём? 2,34?
Smoke
uzaren
да почти все... просто по разному их называют :lol:
KICKER
uzaren


Вот смотри!!!!


http://www.amsperformance.com/store/produc...;products_id=94
uzaren
Цитата(Smoke)
uzaren
да почти все... просто по разному их называют :lol:


что это значит? строкер на 2,4 литра - и есть строкер на 2,4 литра, а касаемо амс, что-то мне не нравится перспектива кручения до 7,5 тыщ, хочу до 8,5, иль это без валов имеется ввиду?
Smoke
я могу тоже укомплектовать свой строкер и назову его Smoke 2,4L и буду продавать на 20% дороже из-за бренда :lol:
KICKER
Smoke


:lol: :lol: :lol:

Smoke sRAkER kit !!!! :lol: :lol: :lol: :twisted: :twisted:

2.4 L twin turbo
Maxel
Smoke
дайте 2 :lol:
uzaren
эх, тады и мне одну приберегите, но чтоб не менее 2400см.куб. :lol:
Smoke
uzaren
могу продать один именной строкер Smoke 2.4l по спеццене))) шпильки Smoke ARP в подарок)))

Добавлено спустя 36 секунд:

Maxel
в очередь, квоту уже украинцы забронировали)))

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

KICKER
еще есть Smoke Cosworth DRAG KIT 2.2l :lol:
Vladimir
Почитав всех гуру тюнинга, стало за державу обидно, тут городят, что у нас замеры завышеные, но где эти наши (украинские)замеры? а вот про времена - это сильно, зимой не проверишь, поэтому фантазия просто таки будоражит некоторые умы. Граждане, будте скромнее.
Кулешман Израильевич
8) 8) 8)
Такая интересная тема)) Почему всем бы не встретится и не показать как чей стейдж едет)))
Вот я например не буду говорить сколько сил на моей восьмерке Stage1, потому что вы поймете сразу что замер был сделан в ))))))))))))), но могу смело сказать что ехал с человеком с форума на 9 Stage1 хвост в хвост, проигрывал только на переключениях,так как у меня отсечка стандартная, а у него 8000т)))Думаю тут дело реально в прошивках, можно получить 9 Stage1-350сил, а можно 365)))
Ravel
ответьте пожалуйста на вопрос по валам, требуется ли замена кроме них самих еще пружин, клапанов и т.д. и еще 272 валы без вариантов без ХХ? Имеет ли смысл тогда 264 на 8-й Эвик?
В какой момент требуется замена интеркуллера и какой от него прок?
И еще почему-то всегда при описании этих стейджей упускается вопрос по прошивке, разве она не обязательна? и тогда опять же не очень понятно назначение буст-контроллера, если мозг и так будет дуть больше если это пропишут под новое железо.
Прошу сильно не пинать, т.к. я только начинаю вникать. Спасибо.
ARNI
Цитата(Ravel)
требуется ли замена кроме них самих еще пружин
Если будешь менять валы следовательно крутиться будет в ред ланйне, вывод чтоб ничего не угрохать меняем пружины с тарелками!!!!
Цитата(Ravel)
Имеет ли смысл тогда 264 на 8-й Эвик

Имеет,НО мое мнение 264/272 интересней т.к. убиваем двух зайцев и низ остается и верха появляются (для города, если квотер то 272/272) !!!!
Цитата(Ravel)
И еще почему-то всегда при описании этих стейджей упускается вопрос по прошивке, разве она не обязательна?

Обязательна с момента модификации топливной системы (буст+выхлоп можно не шиться)!!!
Цитата(Ravel)
и тогда опять же не очень понятно назначение буст-контроллера, если мозг и так будет дуть больше если это пропишут под новое железо.

С бустом больше вариаций на тему, сколько тебе нужно в конкретный момент столько и выставил, хотя кто рубит в рошивки при помощи ноута это тоже может сделать, но для меня это не вариант!!!!!

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:

Цитата(Кулешман Израильевич)
Почему всем бы не встретится и не показать как чей стейдж едет)))
Дождемся тепла и вперед!!! У меня на шипах на визуально чистом асфальте авта буксует иногда даже на третьей!!!!
Цитата(Кулешман Израильевич)
но могу смело сказать что ехал с человеком с форума на 9 Stage1 хвост в хвост, проигрывал только на переключениях,так как у меня отсечка стандартная, а у него 8000т
Не факт !!! Весь вопрос в том есть ли маза крутить восьмую на стандартных валах выше 7300, у девятины то понятно там до 8000 много вкусностей даже на стандартных валах...Так что не исключено если тебе сдвинуть отсечку ты еще больше сольешь!!!!!! Я уже не говорю что делать этого не стоит на родных пружинках и тарелках!!!!!
Так что думаю что девятка быстрее за счет валов и турбины на первых трех, а на 4-5 еще+и коробока помогает...Понял это когда тестили авту моего доброго приятеля настроенной на Аеме и гибридной турбине (какой точно не знаю, но что-то из девятой спортсмены мутили) Дык вот договорились ехать (у меня Гиславед шип, у него Йока 901) с трех тысяч на первой передачи
и до 160 (правда когда очнулись уже 240 было), короче первые три в ровень, на четвертой и пятой он у меня в общей сложности полкорпуса вырвал Думаю только из-за более коротких передачек!!!!
Кулешман Израильевич
8) 8) 8)
Скоро повторим заезд с моей отсечкой в 8000т!!! Уверен что ни пол крыла не проиграю, да Дарвин?
ARNI
Цитата(Кулешман Израильевич)
Скоро повторим заезд с моей отсечкой в 8000т!!!


Бреги клапана ПЛЕВАКА!!!!!
Кулешман Израильевич
8) 8) 8)
А что им будет?Если у японских 8 отсечка 8000т?
Да и тем более гарантия рулит)))
KICKER
Кулешман Израильевич


скока сил показало на стенде восьмерка стейдж 1 ?
Кулешман Израильевич
8) 8) 8)
350)))
протектор
куясе...
Кулешман Израильевич
Цитата(протектор)
куясе...

Да и такое бывает))) Загрузка форсунок 90%)))) Можно было и больше вот только мне стремно стало!!! Поставлю форсунки с рейкой вот тогда будет результат)))
протектор
ну так чо там

спеки? :lol:
Кулешман Израильевич
8) 8) 8)
выхлоп,насос))))
grabokirs
В продолжение темы:Эво9 на stage2+(чип-выхлоп-насос +валы-форсунки) нужен ли нулевик?В инете либо никак либо негатив :?:
Ориоль
Цитата(Кулешман Израильевич)
8) 8) 8)
выхлоп,насос))))

А буст какой?
Airtrek turbo
Цитата(Кулешман Израильевич)
8) 8) 8)
350)))


Чет как то многовато :shock:
Кулешман Израильевич
Цитата(Ориоль)
Цитата(Кулешман Израильевич)
8) 8) 8)
выхлоп,насос))))

А буст какой?


Буст отличный - стоковый!!!
KICKER
Кулешман Израильевич


форсунки какие будешь брать? объем,фирма?
Bikk
Так все таки 350сил на каком давлении?
Ravel
а на валах 264/272 холостой ход есть? Где можно купить косворты со всем добром и во сколько это встанет?
Какой интеркуллер взять и опять же почем будет?
Какой буст-контроллер по опыту посоветуете? Удобство использования, наверное, т.к. по идее все одинаковые.
Еще интересно где народ шился и настраивался, особенно кто у нас на 1-х стейджах с чудесными показателями? :shock:
OM
1. ХХ есть. Я брал Кроверы. Считать надо: валы, пружинки, тарелки, шестерни+форсы = не менее 60тык.
2. Я езжу на АВЦ-Р, масса функций, но советовать не буду т.к. сравнивать не приходилось.
3. Настраивал Кирилл(КС-Тест,СПб)
Кулешман Израильевич
Цитата(KICKER)
Кулешман Израильевич


форсунки какие будешь брать? объем,фирма?


680HKS уже поставил))))
протектор
фигасе стэйдж 1?

правакация...
Darwin
Чем не стейдж 1? Форсунки дают больше уверенности, т.к. на стандартных форсунках легко получить загрузку больше чем 100%. А это плохо.
протектор
стэйдж 1 это ЧВН
uzaren
ну не 1, так 2, валы докинуть и 2+, хотя тут бы уже и кулер поболее ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.