Не понимаю, зачем менять рейку, если на валах и сток турбине от 750-х форсов запас производительности 10-15% остается?
По времени не надо сравнивать с корчами, а как едет мотор при исходном весе.
У меня тазик тоже из 13с едет :lol:
Цитата(KICKER)
suren
я все время забываю спросить в авилоне...
что значит тока МБ ? 4WD нету что ли? или просто не хотят?
другие марки авто не мереют :( дискриминация ссцуко :x
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Цитата(MegioN)
Сурен съезди в местокуданельзяездить, замер стоит 1280 рублей.
Заодно сравним твою настройку и твои лошадки с "нашими" :)
съезди в местокуданельзяездить-это и вопрос и ответ :D
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Цитата(MegioN)
Сурен съезди в местокуданельзяездить, замер стоит 1280 рублей.
Заодно сравним твою настройку и твои лошадки с "нашими" :)
а если чессно слишком много пересудов потом будет
поэтому хочу в нейтр. контору
Цитата(suren)
а если чессно слишком много пересудов потом будет
поэтому хочу в нейтр. контору
По моему наоборот многие вопросы отпадут и отмазки типа у вас стэнд не той системы не прокатят
suren
договорюсь после НГ, наберу - сгоняем
Сурен, давай замер из местакуданельзяездить :)
pacifier
22.12.2007, 3:57
Оператор стенда может варьировать результатом в пределах 20%.
поэтому и нужен нейтральный стенд.
опять же может не по теме... но вот такой вопрос....
1) что дает замена валов? момент и отсечка дальше уходит???
2) что с ними нужно вместе менять??? (во сколько это в среднем ложится?)
3) какие для города лучше....?
З.Ы. вот еще подумал... а сколько стоит стоукер 2.2 или 2.4 ???
2,2 на цельноточеном колене стоит от 4500, а 2,4 от 3000...
так судя по ценам получается что 2.4 хуже чем 2.2???
Цитата(LASER)
так судя по ценам получается что 2.4 хуже чем 2.2???
совсем нет, просто 2,2 - это косуорт, а 2,4 - кроуэр...
кстати, кто ещё делает строкеры объёмом более 2,3 литра, акромя кроуэра?
KICKER
какой у них объём? 2,34?
uzaren
да почти все... просто по разному их называют :lol:
Цитата(Smoke)
uzaren
да почти все... просто по разному их называют :lol:
что это значит? строкер на 2,4 литра - и есть строкер на 2,4 литра, а касаемо амс, что-то мне не нравится перспектива кручения до 7,5 тыщ, хочу до 8,5, иль это без валов имеется ввиду?
я могу тоже укомплектовать свой строкер и назову его Smoke 2,4L и буду продавать на 20% дороже из-за бренда :lol:
Smoke
:lol: :lol: :lol:
Smoke sRAkER kit !!!! :lol: :lol: :lol: :twisted: :twisted:
2.4 L twin turbo
эх, тады и мне одну приберегите, но чтоб не менее 2400см.куб. :lol:
uzaren
могу продать один именной строкер Smoke 2.4l по спеццене))) шпильки Smoke ARP в подарок)))
Добавлено спустя 36 секунд:
Maxel
в очередь, квоту уже украинцы забронировали)))
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
KICKER
еще есть Smoke Cosworth DRAG KIT 2.2l :lol:
Vladimir
25.12.2007, 23:42
Почитав всех гуру тюнинга, стало за державу обидно, тут городят, что у нас замеры завышеные, но где эти наши (украинские)замеры? а вот про времена - это сильно, зимой не проверишь, поэтому фантазия просто таки будоражит некоторые умы. Граждане, будте скромнее.
Кулешман Израильевич
26.12.2007, 0:58
8) 8) 8)
Такая интересная тема)) Почему всем бы не встретится и не показать как чей стейдж едет)))
Вот я например не буду говорить сколько сил на моей восьмерке Stage1, потому что вы поймете сразу что замер был сделан в ))))))))))))), но могу смело сказать что ехал с человеком с форума на 9 Stage1 хвост в хвост, проигрывал только на переключениях,так как у меня отсечка стандартная, а у него 8000т)))Думаю тут дело реально в прошивках, можно получить 9 Stage1-350сил, а можно 365)))
ответьте пожалуйста на вопрос по валам, требуется ли замена кроме них самих еще пружин, клапанов и т.д. и еще 272 валы без вариантов без ХХ? Имеет ли смысл тогда 264 на 8-й Эвик?
В какой момент требуется замена интеркуллера и какой от него прок?
И еще почему-то всегда при описании этих стейджей упускается вопрос по прошивке, разве она не обязательна? и тогда опять же не очень понятно назначение буст-контроллера, если мозг и так будет дуть больше если это пропишут под новое железо.
Прошу сильно не пинать, т.к. я только начинаю вникать. Спасибо.
Цитата(Ravel)
требуется ли замена кроме них самих еще пружин
Если будешь менять валы следовательно крутиться будет в ред ланйне, вывод чтоб ничего не угрохать меняем пружины с тарелками!!!!
Цитата(Ravel)
Имеет ли смысл тогда 264 на 8-й Эвик
Имеет,НО мое мнение 264/272 интересней т.к. убиваем двух зайцев и низ остается и верха появляются (для города, если квотер то 272/272) !!!!
Цитата(Ravel)
И еще почему-то всегда при описании этих стейджей упускается вопрос по прошивке, разве она не обязательна?
Обязательна с момента модификации топливной системы (буст+выхлоп можно не шиться)!!!
Цитата(Ravel)
и тогда опять же не очень понятно назначение буст-контроллера, если мозг и так будет дуть больше если это пропишут под новое железо.
С бустом больше вариаций на тему, сколько тебе нужно в конкретный момент столько и выставил, хотя кто рубит в рошивки при помощи ноута это тоже может сделать, но для меня это не вариант!!!!!
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Цитата(Кулешман Израильевич)
Почему всем бы не встретится и не показать как чей стейдж едет)))
Дождемся тепла и вперед!!! У меня на шипах на визуально чистом асфальте авта буксует иногда даже на третьей!!!!
Цитата(Кулешман Израильевич)
но могу смело сказать что ехал с человеком с форума на 9 Stage1 хвост в хвост, проигрывал только на переключениях,так как у меня отсечка стандартная, а у него 8000т
Не факт !!! Весь вопрос в том есть ли маза крутить восьмую на стандартных валах выше 7300, у девятины то понятно там до 8000 много вкусностей даже на стандартных валах...Так что не исключено если тебе сдвинуть отсечку ты еще больше сольешь!!!!!! Я уже не говорю что делать этого не стоит на родных пружинках и тарелках!!!!!
Так что думаю что девятка быстрее за счет валов и турбины на первых трех, а на 4-5 еще+и коробока помогает...Понял это когда тестили авту моего доброго приятеля настроенной на Аеме и гибридной турбине (какой точно не знаю, но что-то из девятой спортсмены мутили) Дык вот договорились ехать (у меня Гиславед шип, у него Йока 901) с трех тысяч на первой передачи
и до 160 (правда когда очнулись уже 240 было), короче первые три в ровень, на четвертой и пятой он у меня в общей сложности полкорпуса вырвал Думаю только из-за более коротких передачек!!!!
Кулешман Израильевич
26.12.2007, 14:31
8) 8) 8)
Скоро повторим заезд с моей отсечкой в 8000т!!! Уверен что ни пол крыла не проиграю, да Дарвин?
Цитата(Кулешман Израильевич)
Скоро повторим заезд с моей отсечкой в 8000т!!!
Бреги клапана ПЛЕВАКА!!!!!
Кулешман Израильевич
26.12.2007, 15:29
8) 8) 8)
А что им будет?Если у японских 8 отсечка 8000т?
Да и тем более гарантия рулит)))
Кулешман Израильевич
скока сил показало на стенде восьмерка стейдж 1 ?
Кулешман Израильевич
26.12.2007, 15:41
8) 8) 8)
350)))
протектор
26.12.2007, 15:50
куясе...
Кулешман Израильевич
26.12.2007, 15:53
Цитата(протектор)
куясе...
Да и такое бывает))) Загрузка форсунок 90%)))) Можно было и больше вот только мне стремно стало!!! Поставлю форсунки с рейкой вот тогда будет результат)))
протектор
26.12.2007, 15:54
ну так чо там
спеки? :lol:
Кулешман Израильевич
26.12.2007, 16:01
8) 8) 8)
выхлоп,насос))))
grabokirs
26.12.2007, 16:19
В продолжение темы:Эво9 на stage2+(чип-выхлоп-насос +валы-форсунки) нужен ли нулевик?В инете либо никак либо негатив :?:
Цитата(Кулешман Израильевич)
8) 8) 8)
выхлоп,насос))))
А буст какой?
Airtrek turbo
26.12.2007, 18:53
Цитата(Кулешман Израильевич)
8) 8) 8)
350)))
Чет как то многовато :shock:
Кулешман Израильевич
26.12.2007, 19:07
Цитата(Ориоль)
Цитата(Кулешман Израильевич)
8) 8) 8)
выхлоп,насос))))
А буст какой?
Буст отличный - стоковый!!!
Кулешман Израильевич
форсунки какие будешь брать? объем,фирма?
Так все таки 350сил на каком давлении?
а на валах 264/272 холостой ход есть? Где можно купить косворты со всем добром и во сколько это встанет?
Какой интеркуллер взять и опять же почем будет?
Какой буст-контроллер по опыту посоветуете? Удобство использования, наверное, т.к. по идее все одинаковые.
Еще интересно где народ шился и настраивался, особенно кто у нас на 1-х стейджах с чудесными показателями? :shock:
1. ХХ есть. Я брал Кроверы. Считать надо: валы, пружинки, тарелки, шестерни+форсы = не менее 60тык.
2. Я езжу на АВЦ-Р, масса функций, но советовать не буду т.к. сравнивать не приходилось.
3. Настраивал Кирилл(КС-Тест,СПб)
Кулешман Израильевич
27.12.2007, 13:08
Цитата(KICKER)
Кулешман Израильевич
форсунки какие будешь брать? объем,фирма?
680HKS уже поставил))))
протектор
27.12.2007, 13:19
фигасе стэйдж 1?
правакация...
Чем не стейдж 1? Форсунки дают больше уверенности, т.к. на стандартных форсунках легко получить загрузку больше чем 100%. А это плохо.
протектор
27.12.2007, 13:31
стэйдж 1 это ЧВН
ну не 1, так 2, валы докинуть и 2+, хотя тут бы уже и кулер поболее ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.