протектор
  19.12.2007, 11:34
  
 
  Цитата(suren)
Стоят валы 272 форсунки и выхлоп. На 1.2 - 390 сил на стенде в Лукасе.
На 1.6 буду мерять в эти выходные расскажу.
ну а графики хде ?   :)
 
 
 
 
 
  Ждем выходных. 
  
 
 
 
  Зачем спорить есть график а скоро будет и 2 замер. Я хоть и хачик но
 цифру 2 от 6 могу отличить.
 
 
 
 
  Блин хочу нвстроится в этой конторе на 1.6 снять 470 сил и жить счастливо :roll:  :D  :D  :D
 
 
 
  pacifier
  19.12.2007, 13:12
  
 
  Цитата(протектор)
ну балин чудеса начались!!! :)
это на 9-ке или на 8-ке 390 сил?
9ка на 272х валах Косфорф, больших форсунках, насосе, выпуске и впуске.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Bikk
блин ну что за люди.
ну чего вы все к наддуву привязались-то?
есть производительность стандартной турбины. 500+сфм.
кто-то столько в мотор может засунуть только при 1,6 бара, кто-то при 1,2. мощность при этом одинаковая.
 
 
 
 
  протектор
  19.12.2007, 13:29
  
 
  Цитата(pacifier)
9ка на 272х валах Косфорф, больших форсунках, насосе, выпуске и впуске.
результат класс!!
похоже вырисовывается спецификация идеального городского снаряда...
с нетерпением ждём графиков...
 
 
 
 
 
  Цитата(suren)
Я хоть и хачик но
 цифру 2 от 6 могу отличить.
 :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: 
sexani taknem))))))))))))
 
 
 
 
 
  Ладно, 390 сил это конечно круто, а момента то сколько?
pacifier, если они и правда такие кудесники я на самом деле поеду настраиваться туда.
 
 
 
  Airtrek turbo
  20.12.2007, 13:14
  
 
  Так может огласите всем название конторы
 
 
 
 
  слушай, это нормальное явление на 9-ку 390 сил, даже больше снимали 400+ на давлении 1,55(стейдж 2+валы)
просто вопрос в том,что на давлении 1,2 стока лошадей, хотя у меня без валов,без форсунок 355 л.с. на давлении 1,2-1,3 
2 Сурен, закидывает 1,6 потом  моментально сдувается на 1,2 на каждой передачи или как?
 
 
 
  протектор
  20.12.2007, 13:42
  
 
  Цитата(KICKER)
хотя у меня без валов,без форсунок 355 л.с. на давлении 1,2-1,3
а смесь?
 
 
 
 
  EvoForever
  20.12.2007, 14:37
  
 
  Цитата(KICKER)
протектор
хз
А квотер за скоко едет?
 
 
 
 
  протектор
  20.12.2007, 14:38
  
 
  :)  :)  :) 
ну на один то раз и 450 л.с. наверное мозно прозвинеть....
 
 
 
 
  EVOFOREVER
не едет,а я еду :lol:  :twisted:  :twisted:  :twisted: 
12,19 лучшее (чистое время)
 
 
 
  протектор
  21.12.2007, 6:47
  
 
  12,19 на 1-м стэйдже?
 
 
 
  EvoForever
  21.12.2007, 10:23
  
 
  Цитата(протектор)
12,19 на 1-м стэйдже?
+1 Пардон конечно, но на наддуве 1.2-1.3 квотер за 12.19 не проехать. Что то ты не то говоришь!
 
 
 
 
 
  У моей лучшее время 12.3 - грязное (за рулем Арни)
 
 
 
  протектор
  21.12.2007, 10:43
  
 
  :lol:  :lol: 
я представляю,чо будет если вы в украине замеряться будете!!!
из 11 легко  :lol:
 
 
 
 
  Цитата(KICKER)
12,19 лучшее (чистое время)
Кареныч это в тот раз :?: , если да получается что на старте ты где-то 0,3 потерял :shock:
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
протектор Чего-то я не догнал прикола.......
 
 
 
 
 
  Да просто украинские замеры почитаешь и диву даешься как у них всё прет по временам и минимальным переделкам
 
 
 
  протектор
  21.12.2007, 13:45
  
 
  точно.... :)
 
 
 
 
  Цитата(EVOFOREVER)
Цитата(протектор)
12,19 на 1-м стэйдже?
+1 Пардон конечно, но на наддуве 1.2-1.3 квотер за 12.19 не проехать. Что то ты не то говоришь!
 
Проедеш, даже быстрее проедеш.
 
 
 
 
  EvoForever
  21.12.2007, 14:56
  
 
  Цитата(Darwin)
Проедеш, даже быстрее проедеш.
Голые слова. Не видел ни одного официального времени машины с такими доработками и при давление 1.2-1.3 бара. Эвик  на 2 стадии не каждый так ехать сможет. На сколько я в курсе, лучшее время стадии 2 на 9ке, 11.8. Но это на снятой трубке с вестгейта.
 
 
 
 
 
  Я ездил на своем стейдже1 со стейджем2 Кулешмана почти корпус в корпус. Совсем немного проигрывал. Но у меня отсечка больше была чем у того стейджа, поэтому образовавшийся отрыв покрывал поздним переключением. Правда я ехал на все деньги, а Женя не на все :) +какие-то проблемы с бустом были у него. А что касается стейджа1, то там сразу надувает несколько больше чем 1.3 бара ;) И есть еще одна маленькая хитрость, которая поднимает давление на постоянный больший уровень, чем предусмотрено, но и это не 2 бара как у некоторых)) Все без буст контроллера, т.к. по личным впечатлениям с бустом будет больше проблем, чем с мозгом. Мне по городу не обязательно убирать давление до 0.8 чтобы ездить спокойно, могу контролировать себя и расход топлива, кстати на стейдже проезжаю больше км на баке, чем на стоке.
 
 
 
  протектор
  21.12.2007, 15:47
  
 
  разве сам сдвиг отсечки может уменьшать время на 402м...
пик мощности то на 1-м стейдже 6700 ????
да и какой смысл сравнивать исправный стэйдж 1 с проблемным стэйдж 2 едущим в полпедали  :) 
время -единственный беспристрастный судья...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
кстати тоже всегда удивлялся необходимости ставить буст в режим офф  :lol:  :lol: 
всё ж прекрасно педалью газа регулируется  :)
 
 
 
 
  Цитата(протектор)
всё ж прекрасно педалью газа регулируется
Не согласен!!! Например я люблю педальку нормально нажимать и не парюсь по поводу надува т.к. все мои пожелания реализованны в бусте...Да и по-любому три вариации на тему всегда приятнее чем одна!!!!!!!!
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Цитата(Darwin)
которая поднимает давление на постоянный больший уровень, чем предусмотрено,
 Олег а форс та хватит родных вот в чем весь прикол 

 !!!!
 
 
 
 
 
  Цитата(ARNI)
Цитата(Darwin)
которая поднимает давление на постоянный больший уровень, чем предусмотрено,
 Олег а форс та хватит родных вот в чем весь прикол 

 !!!!
 
Там можно регулировать уровень наддува, соответсвенно если поднять не очень сильно, то их хватит. Но вообще по топливу лучше себя обезопасить заранее, чем сейчас и занят :)
 
 
 
 
 
  Цитата(Darwin)
Но вообще по топливу лучше себя обезопасить заранее, чем сейчас и занят
 Ну вот это правильно :o !!!! Сам сейчас доукомплектоваться решил до 2 стадии!!! С валами вроде определился, а  вот форсы какого производителя и какой производителности брать пока нет......
 
 
 
 
 
  EVOFOREVER
Послушай профессор, я знаю что я говорю,а если ты хочешь более конктретно поинтересоваться то так и скажи
Машина была без салона, на сликах(Мегиона,за что ему огромное спасибо)
дует она столько,сколько я сказал, У КОГО ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - могу публично все продимонстирировать!!!!!
протектор
так точно, стейдж 1, спортек.
2 Армен
лучшее на нем вышло 12,324  грязное, на старте 0,2 к сожалению, но я знаю в чем дело, сделал работу над ошибками, на след сезон такого больше не будет.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
ARNI
750сс форсы, рейку лучше перин.
2 Олег
машину у меня реально дует столько сколько я написал на стейдж 1 ине капельки больше,может у тебя поддувает больше 
 
что касается,что на стейдж 1 можно быстрее 12,19 ...
ты так думаешь, или это практика?
хотя есть еще пару моментов, из-за которых я смогу проехать быстрее!!!и это точно!!!у
 
 
 
 
 
  KICKER
У меня сейчас дует ровно столько-же, сколько и у тебя :)
А на счет времени быстрее 12.2, пок аэто только теория. Но если будут в следующем году веселые старты, я попробую доказать на практике :) Знаю по крайней мере где точно можно убрать время)) Ну а если к этой конфигурации добавить форсунки, то точно будет быстрее 12.2...
 
 
 
 
  Darwin
ну методы и мне известны,впрочем, их не так уж много 
 
а что касается форсунок и.т.д.  то это уже не стейдж 1...
по поводу след сезона, до замены турбы буду спокойно выезжать из 12 сек на стейдж 2+ ...
а потом из 10 :lol:  :twisted:  :twisted:  :twisted:
 
 
 
 
 
  сорри если не в тему НО...
меня вот всегда интересовало на чем основывается градация этих stage 1, 2  и т.д.
вот например это какой стайдж???
впуск Blitz(sonic power)
выпуск полный Blitz(NUR- SPEC-R)
бустконтроллер Blitz ID
топливная рейка PERRIN
топливный насос WALBRO 260л.ч
форсунки 750сс вроде...
Blow-off Greddy
в самом двигателе ничего не делалось...
 
 
 
 
  KICKER Сам как думаешь слики сколько реально дали :?: 
Darwin Не забывай про разницу в весе у тебя с Кареном кг 30 будет, я думаю это 0,1-0,2 даст А самной все 50 кг ))))
 
 
 
 
  LASER Добавь валы будет 2, а так 1++ :)
 
 
 
 
  ARNI    Валы это уже как раз 2++. А форсунки, как правильно заметил KICKER, это уже стейдж2. С форсунками на ево9 380 сил будет на волшебном стенде
 
 
 
 
  Darwin Ну незнаю-незнаю мне кажется вся разница в валах!!! По крайне мере машина с валами сразу можно отличить от машины без валов, а все остальное как уже было замеченно и не раз обеспечивает корректную работу!!!!!!
P.S. Мне интересно сколько на ровном стенде будет....Скоро узнаем  !!!!!
 
 
 
 
  LASER
ну клапан не относится не к какому стейджу :lol:  :o 
а твоя конфигурация + кулер = стейдж 2
ARNI
я 90 кг вешу, ты 110? да вес много дает
Чесно говоря, эти слики понял тока 2 послед заезда)))) до этого на простой резине меня на старте все дергали)))) в то время как я шлифовал!!))))Их прогреть надо было!
А так зацеп конечно лучше, но НТ 01 я бы не взял на драг, имхо для кольца они! когда у меня были новые,стоковые 046D было
 
 
 
 
  Кстати у проклятых янок форсы появляются только на третьей стадии вместе с заменой турбины, а валы они просто меняют и форсы не трогают...  вот например: 
http://www.gruppe-s.com/Evo/EvoPwr.html
  
 
 
 
  ребят а регулятор двления топлива нужен  для 2 стадии или прошить в мозгах это можно...
 
 
 
 
  major
ну я думаю он не имеет отношение к стадиям, его можно/или не можно  ставить на сток и тюненый
 
 
 
 
  Регулятор давления точно смысла менять нет.
 
 
 
 
  то есть просто рейка , форсы и прошить ?   
немного не понимаю его функцию тогда ..
 
 
 
 
  Регулятор стандартный прекрасно справляется. Не стандартные нужны уже для очень сложных проектов.
 
 
 
 
  Подскажите со стендом пжалста я не местный все не знаю.
1-авилон только mb
2-лукас уже мерял хочу для сравнения другой
3-дим-ко врем. не меряет
4-автоганза на ремонте
5-волоколам. д120 врем. не меряет
куда еще можно ?
 
 
 
 
  suren
я все время забываю спросить в авилоне...
что значит тока МБ ? 4WD нету что ли? или просто не хотят?
 
 
 
 
  Сурен съезди в местокуданельзяездить, замер стоит 1280 рублей.
Заодно сравним твою настройку и твои лошадки с "нашими" :)
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.