Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: stage 1,2,2+ вопрос.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
Ориоль
на 9ке.
протектор
Цитата(suren)
Стоят валы 272 форсунки и выхлоп. На 1.2 - 390 сил на стенде в Лукасе.
На 1.6 буду мерять в эти выходные расскажу.


ну а графики хде ? :)
OM
Ждем выходных. wink.gif
suren
Зачем спорить есть график а скоро будет и 2 замер. Я хоть и хачик но
цифру 2 от 6 могу отличить.
Bikk
Блин хочу нвстроится в этой конторе на 1.6 снять 470 сил и жить счастливо :roll: :D :D :D
pacifier
Цитата(протектор)
ну балин чудеса начались!!! :)

это на 9-ке или на 8-ке 390 сил?

9ка на 272х валах Косфорф, больших форсунках, насосе, выпуске и впуске.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Bikk
блин ну что за люди.
ну чего вы все к наддуву привязались-то?
есть производительность стандартной турбины. 500+сфм.
кто-то столько в мотор может засунуть только при 1,6 бара, кто-то при 1,2. мощность при этом одинаковая.
протектор
Цитата(pacifier)
9ка на 272х валах Косфорф, больших форсунках, насосе, выпуске и впуске.


результат класс!!

похоже вырисовывается спецификация идеального городского снаряда...


с нетерпением ждём графиков...
KICKER
Цитата(suren)
Я хоть и хачик но
цифру 2 от 6 могу отличить.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

sexani taknem))))))))))))
Bikk
Ладно, 390 сил это конечно круто, а момента то сколько?
pacifier, если они и правда такие кудесники я на самом деле поеду настраиваться туда.
Airtrek turbo
Так может огласите всем название конторы
KICKER
слушай, это нормальное явление на 9-ку 390 сил, даже больше снимали 400+ на давлении 1,55(стейдж 2+валы)

просто вопрос в том,что на давлении 1,2 стока лошадей, хотя у меня без валов,без форсунок 355 л.с. на давлении 1,2-1,3


2 Сурен, закидывает 1,6 потом моментально сдувается на 1,2 на каждой передачи или как?
протектор
Цитата(KICKER)
хотя у меня без валов,без форсунок 355 л.с. на давлении 1,2-1,3


а смесь?
KICKER
протектор

хз
EvoForever
Цитата(KICKER)
протектор

хз



А квотер за скоко едет?
протектор
:) :) :)

ну на один то раз и 450 л.с. наверное мозно прозвинеть....
KICKER
EVOFOREVER


не едет,а я еду :lol: :twisted: :twisted: :twisted:

12,19 лучшее (чистое время)
протектор
12,19 на 1-м стэйдже?
EvoForever
Цитата(протектор)
12,19 на 1-м стэйдже?


+1 Пардон конечно, но на наддуве 1.2-1.3 квотер за 12.19 не проехать. Что то ты не то говоришь!
suren
У моей лучшее время 12.3 - грязное (за рулем Арни)
протектор
:lol: :lol:

я представляю,чо будет если вы в украине замеряться будете!!!

из 11 легко :lol:
Smoke
протектор
+1 :lol:
ARNI
Цитата(KICKER)
12,19 лучшее (чистое время)
Кареныч это в тот раз :?: , если да получается что на старте ты где-то 0,3 потерял :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

протектор Чего-то я не догнал прикола.......
Ориоль
Да просто украинские замеры почитаешь и диву даешься как у них всё прет по временам и минимальным переделкам
протектор
точно.... :)
Darwin
Цитата(EVOFOREVER)
Цитата(протектор)
12,19 на 1-м стэйдже?


+1 Пардон конечно, но на наддуве 1.2-1.3 квотер за 12.19 не проехать. Что то ты не то говоришь!


Проедеш, даже быстрее проедеш.
EvoForever
Цитата(Darwin)
Проедеш, даже быстрее проедеш.


Голые слова. Не видел ни одного официального времени машины с такими доработками и при давление 1.2-1.3 бара. Эвик на 2 стадии не каждый так ехать сможет. На сколько я в курсе, лучшее время стадии 2 на 9ке, 11.8. Но это на снятой трубке с вестгейта.
Darwin
Я ездил на своем стейдже1 со стейджем2 Кулешмана почти корпус в корпус. Совсем немного проигрывал. Но у меня отсечка больше была чем у того стейджа, поэтому образовавшийся отрыв покрывал поздним переключением. Правда я ехал на все деньги, а Женя не на все :) +какие-то проблемы с бустом были у него. А что касается стейджа1, то там сразу надувает несколько больше чем 1.3 бара ;) И есть еще одна маленькая хитрость, которая поднимает давление на постоянный больший уровень, чем предусмотрено, но и это не 2 бара как у некоторых)) Все без буст контроллера, т.к. по личным впечатлениям с бустом будет больше проблем, чем с мозгом. Мне по городу не обязательно убирать давление до 0.8 чтобы ездить спокойно, могу контролировать себя и расход топлива, кстати на стейдже проезжаю больше км на баке, чем на стоке.
протектор
разве сам сдвиг отсечки может уменьшать время на 402м...

пик мощности то на 1-м стейдже 6700 ????

да и какой смысл сравнивать исправный стэйдж 1 с проблемным стэйдж 2 едущим в полпедали :)

время -единственный беспристрастный судья...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

кстати тоже всегда удивлялся необходимости ставить буст в режим офф :lol: :lol:

всё ж прекрасно педалью газа регулируется :)
ARNI
Цитата(протектор)
всё ж прекрасно педалью газа регулируется

Не согласен!!! Например я люблю педальку нормально нажимать и не парюсь по поводу надува т.к. все мои пожелания реализованны в бусте...Да и по-любому три вариации на тему всегда приятнее чем одна!!!!!!!!

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

Цитата(Darwin)
которая поднимает давление на постоянный больший уровень, чем предусмотрено,
Олег а форс та хватит родных вот в чем весь прикол wink.gif !!!!
Darwin
Цитата(ARNI)
Цитата(Darwin)
которая поднимает давление на постоянный больший уровень, чем предусмотрено,
Олег а форс та хватит родных вот в чем весь прикол wink.gif !!!!


Там можно регулировать уровень наддува, соответсвенно если поднять не очень сильно, то их хватит. Но вообще по топливу лучше себя обезопасить заранее, чем сейчас и занят :)
ARNI
Цитата(Darwin)
Но вообще по топливу лучше себя обезопасить заранее, чем сейчас и занят
Ну вот это правильно :o !!!! Сам сейчас доукомплектоваться решил до 2 стадии!!! С валами вроде определился, а вот форсы какого производителя и какой производителности брать пока нет......
KICKER
EVOFOREVER


Послушай профессор, я знаю что я говорю,а если ты хочешь более конктретно поинтересоваться то так и скажи

Машина была без салона, на сликах(Мегиона,за что ему огромное спасибо)

дует она столько,сколько я сказал, У КОГО ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - могу публично все продимонстирировать!!!!!


протектор


так точно, стейдж 1, спортек.


2 Армен

лучшее на нем вышло 12,324 грязное, на старте 0,2 к сожалению, но я знаю в чем дело, сделал работу над ошибками, на след сезон такого больше не будет.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

ARNI


750сс форсы, рейку лучше перин.


2 Олег

машину у меня реально дует столько сколько я написал на стейдж 1 ине капельки больше,может у тебя поддувает больше wink.gif


что касается,что на стейдж 1 можно быстрее 12,19 ...

ты так думаешь, или это практика?

хотя есть еще пару моментов, из-за которых я смогу проехать быстрее!!!и это точно!!!у
Darwin
KICKER

У меня сейчас дует ровно столько-же, сколько и у тебя :)

А на счет времени быстрее 12.2, пок аэто только теория. Но если будут в следующем году веселые старты, я попробую доказать на практике :) Знаю по крайней мере где точно можно убрать время)) Ну а если к этой конфигурации добавить форсунки, то точно будет быстрее 12.2...
KICKER
Darwin


ну методы и мне известны,впрочем, их не так уж много wink.gif

а что касается форсунок и.т.д. то это уже не стейдж 1...

по поводу след сезона, до замены турбы буду спокойно выезжать из 12 сек на стейдж 2+ ...

а потом из 10 :lol: :twisted: :twisted: :twisted:
LASER
сорри если не в тему НО...
меня вот всегда интересовало на чем основывается градация этих stage 1, 2 и т.д.

вот например это какой стайдж???
впуск Blitz(sonic power)
выпуск полный Blitz(NUR- SPEC-R)
бустконтроллер Blitz ID
топливная рейка PERRIN
топливный насос WALBRO 260л.ч
форсунки 750сс вроде...
Blow-off Greddy
в самом двигателе ничего не делалось...
ARNI
KICKER Сам как думаешь слики сколько реально дали :?:
Darwin Не забывай про разницу в весе у тебя с Кареном кг 30 будет, я думаю это 0,1-0,2 даст А самной все 50 кг ))))
Darwin
LASER
Это поидее стейдж2
ARNI
LASER Добавь валы будет 2, а так 1++ :)
Darwin
ARNI Валы это уже как раз 2++. А форсунки, как правильно заметил KICKER, это уже стейдж2. С форсунками на ево9 380 сил будет на волшебном стенде
ARNI
Darwin Ну незнаю-незнаю мне кажется вся разница в валах!!! По крайне мере машина с валами сразу можно отличить от машины без валов, а все остальное как уже было замеченно и не раз обеспечивает корректную работу!!!!!!

P.S. Мне интересно сколько на ровном стенде будет....Скоро узнаем !!!!!
KICKER
LASER


ну клапан не относится не к какому стейджу :lol: :o

а твоя конфигурация + кулер = стейдж 2

ARNI

я 90 кг вешу, ты 110? да вес много дает

Чесно говоря, эти слики понял тока 2 послед заезда)))) до этого на простой резине меня на старте все дергали)))) в то время как я шлифовал!!))))Их прогреть надо было!

А так зацеп конечно лучше, но НТ 01 я бы не взял на драг, имхо для кольца они! когда у меня были новые,стоковые 046D было
ARNI
Кстати у проклятых янок форсы появляются только на третьей стадии вместе с заменой турбины, а валы они просто меняют и форсы не трогают... вот например: http://www.gruppe-s.com/Evo/EvoPwr.html
major
ребят а регулятор двления топлива нужен для 2 стадии или прошить в мозгах это можно...
KICKER
major

ну я думаю он не имеет отношение к стадиям, его можно/или не можно ставить на сток и тюненый
Darwin
Регулятор давления точно смысла менять нет.
major
то есть просто рейка , форсы и прошить ?
немного не понимаю его функцию тогда ..
Darwin
Регулятор стандартный прекрасно справляется. Не стандартные нужны уже для очень сложных проектов.
suren
Подскажите со стендом пжалста я не местный все не знаю.
1-авилон только mb
2-лукас уже мерял хочу для сравнения другой
3-дим-ко врем. не меряет
4-автоганза на ремонте
5-волоколам. д120 врем. не меряет

куда еще можно ?
KICKER
suren

я все время забываю спросить в авилоне...

что значит тока МБ ? 4WD нету что ли? или просто не хотят?
MegioN
Сурен съезди в местокуданельзяездить, замер стоит 1280 рублей.
Заодно сравним твою настройку и твои лошадки с "нашими" :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.