Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний Дифф...
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
major
Bikk
а какая разница между ними ? и как будут вести себя лампы на панели ?
Bikk
Лампы будут кричать что AYCу звиздец, я думаю это надо как то глушить электронно.
1 Way обеспечивает недостаточную поворачиваемость, 1.5 Way склонность в сторону избыточной, 2 Way еще более избыточную.
Ориоль
абс-у будет мешать.
gral
Цитата(Ориоль)
абс-у будет мешать.

Если разобраться то АБСу и раздатка мешает

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

Цитата(Bikk)
Maxel и все остальные, все таки все именно так как мы и думали раньше, разбираешь корпус AYC выкидываешь оттуда все нафиг и ставишь блокировку wink.gif
major, лучше уж 1.5 Way.

В этом предложении мне больше всего нравится слово "Мы" :lol:
Bikk
gral, я правда так и думал изначально, а Артём просто взорвал мозг этой темой, а тебе вместо того что бы отказываться писать на тех темы надо было просто сказать чего-нить типа "Мамой клянусь" :lol: :o
gral
Цитата(Bikk)
gral, я правда так и думал изначально, а Артём просто взорвал мозг этой темой, а тебе вместо того что бы отказываться писать на тех темы надо было просто сказать чего-нить типа "Мамой клянусь" :lol: :o

Мдаа
Артём
По порядку:
Bikk. Лампы не кричат и даже не шепчут. Скажу более. Кнопка переключения режимов влияет на поведение машины. У меня стоит 1 Way и я не скажу, что поварачиваемость как-то изменилась! Вчера гонял по кольцу, голый лёд, всё отлично!
Ориоль. АБС-у не мешает
.::Demon::.
И все таки нужно вытаскивать потроха AYC'a при установке Cusco LSD или нет?
Мне пришел редуктор с блокой из япии. Так вот там все аиковские потроха на месте. Понятное дело что АИК уже не работает, т.к. в блоке нет шлицов для аиковской шестерни (только под вал), но лишние крутящиеся детали в редукторе мне кажется ни к чему....








Fenrir
Тема очень интересная! Только хотелось предложить, может кто то подведет итог всем рассуждениям по вопросам:
- какая блокировка подходит для диффа с аиком (маркировка или название)
- что делать с потрохами аик и какими именно (отключать аик или нет, какие детальки вытаскивать)
- после установки блокировки как работает аик (если работает вообще) и нужно ли переделывать центр дифф и снимать бачек с насосом и жижей
- что переделывать в электронике аика и нужен ли блок управления
gral
При установке ЛСД айк ликвидируется как класс. С межосевым диффом делать ничего не надо.
Fenrir
тогда как я понял чтобы победить аик и не иметь с ним проблем при езде боком и эксплуатации авто при низких температурах как у нас в сибири не обязательно менять дифф на РСный достаточно поставить ЛСД, что гораздо дешевше?
Disel
пепец такую тему похоронили help.gif
FR@NK
Блин офигенная тема!!! и все тишина.....
Санёчо эво6
да, было бы неплохо сделать один правильный вывод и подвесить его как пособие :)!
scr grey
Вы все молодцы (с) Квартет И





пс. У меня в сток айк стоит + сток торсен и все работает, может мне тоже айк того - удалить?
Nitto
может сначала все обмусолим?)))
scr grey
Цитата(Nitto @ 10.8.2011, 21:24) *
может сначала все обмусолим?)))







нееет, снимай айк, пацаны сказали нахуй..


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.