Solod фих :P у нас 1-1 так что тема гудка Юрца пока еще открыта

Пусть дверь едет красить :lol:
Nu otkroite temu,hot" rasskagite chto da kak i gde!!!! :?
Gorich ну как то так :lol:
[pic:4035be89ba]2292[/pic:4035be89ba]
Sho?????!!!!!
I vse???!!!! :?
Нифига себе. Целая гонка. Еще будет такое? :)
Цитата(Darwin)
Нифига себе. Целая гонка. Еще будет такое? :)
в сл. году.
это ежегодное событие. но проводится всего 1 раз в год. :(
Юра, отличные фотки! :o
Вот это Паша Пафнутий?
А это Русских Роман, верно?
а вот это чьи машины?
Желтый Андрей Вавилин, черный ориоль.
А кто на серебристом эво 6? :lol:
Цитата(CYCLON)
Желтый Андрей Вавилин, черный ориоль.
А кто на серебристом эво 6? :lol:
Да баклан какой-то ))
Цитата(Mark)
Юра, отличные фотки! :o
Твоих у меня пара-тройка штук всего с ознакомления.
я стартовал через 3 машины после тебя, поэтому не снимал твои зачетные попытки (каска мешала :lol: ).
Продолжая тему..
В своё время наткнулся на ютубе на два коротких ролика:
1. БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ БЛОКИ
2. С БЛОКОЙ
Во втором варианте недостаточная поворачиваемость несколько побеждена :roll: Что ALL думает на эту тему? Какой тип вперёд надо ставить? 1-way или 1,5-way ?
а ты уверен, что у тебя перед пустой? он пустой был в редких РС коробках...
смотри номер свой КПП.
[pic:602402a72e]2303[/pic:602402a72e]
Цитата(pacifier)
смотри номер свой КПП.
[pic:6e780565d0]2303[/pic:6e780565d0]
в каком месте номер искать?
рядом с рабочим цилинтром сцепления табличка есть.
расположена продольно оси автомобиля. сбоку.
вроде там ;).
Хоть всё и говорят что с передней блокой плужит больше,я не соглашусь,ездил на субару с передней дисковой 1вэй,на ней плужит если ездить как без блока,но чутка приноровившись сноса нет,морду реально затягивает в поворот.
Цитата(pacifier)
рядом с рабочим цилинтром сцепления табличка есть.
расположена продольно оси автомобиля. сбоку.
вроде там ;).
Не поленился залез вчера ночью под капот =) - очень плотная компоновка и метал-пайпы не дают ничего увидеть. Скоро коробку снимать - точно узнаЮ.
Цитата(Ориоль)
Хоть всё и говорят что с передней блокой плужит больше,я не соглашусь,ездил на субару с передней дисковой 1вэй,на ней плужит если ездить как без блока,но чутка приноровившись сноса нет,морду реально затягивает в поворот.
Парни, так а у вас на семёрках спереди блокировка есть? Как машина себя ведёт?
Саша Симиткин сказал, что у него на 9ке винчивается после шпильки под газом :roll: У меня же 6ка наружу просто улетает =/
у меня не чувствуется,если она вообще есть.Ну скажем так после субару с блоком и без.
а у семиткина АИК последнего поколения это наверно он работает,я катался на 9ке,разница с моей 7кой очень заметная
Цитата(Ориоль)
а у семиткина АИК последнего поколения это наверно он работает
:lol: А семиткин ваабще лох. :lol:
Народ! Вопрос!
У меня эво 4, у друга эво 5. начали как-то спорить, может или не может эво дрифтовать и рисовать пятаки. Приехали на площадку. Я на своей 4ке легко увожу зад в занос, могу двигаться по окружности любого диаметра, хоть на месте крутиться. А у него просто дикая недостаточная поворачиваемость. Поменялись машинами результат тот же. 4ка легко уходит в занос, у 5ки что не делай только снос морды. По сути механически машины же очень похожи, в чем может быть причина такой разницы?
speed_sanek
14.9.2008, 20:42
может дело в блокировках у кого то стоит у кого то нет??))
да просто скорее всего дело в резине, у меня на A046 родной вертится аж шуба заворачивается, а на Neova раскачать его треба ибо газом не срывает колёса.
Ну не знаю... Может конечно и в резине. Попробуем сегодня поменяться колесами. Просто вроде все колеса буксуют. С места руль поворачиваешь разгазовываешь, сцепу кидаешь и в первый момент вроде машина сорвалась, пошла в занос но тут же тректория распрямляется и морда пошла наружу.
Цитата(Stif)
да просто скорее всего дело в резине, у меня на A046 родной вертится аж шуба заворачивается, а на Neova раскачать его треба ибо газом не срывает колёса.
Ага, 9ка на 046 пятаки легко крутит.
протектор
15.9.2008, 12:50
может AYC неработает или виска?
Цитата(протектор)
может AYC неработает или виска?
Ну вот я то же думал про AYC. А как проверить кто-нибудь знает? Вообще лампочка вроде не горит на панели.
А виска у нас за что отвечает? За распределение между передом/задом?
Цитата(Rik42)
С места руль поворачиваешь разгазовываешь, сцепу кидаешь и в первый момент вроде машина сорвалась, пошла в занос но тут же тректория распрямляется и морда пошла наружу.
Не это сильно жостко по отношению к приводам, я своего два раза тока раскручивал и то тупо газом или контрсмещением, с места чота ненравится, не наш метад :lol:
всем привет! вот и я со своей проблемой с заносом.... :x мне тут вчера сказали местные эвоводы что такая проблема может быть из за того что на 5ке есть передняя блокировка, а на 4ке только задняя.. надо разобраться . хочу чтобы на месте крутилась....
задний привод рулит! садись на bmw и крутись :)
П.С. свою не дам :lol:
Joy
особенно зимой,когда надо повернуть быстро))) :o
протектор
16.9.2008, 10:24
капец...эво для пятаков :lol:
Цитата(Joy)
задний привод рулит! садись на bmw и крутись :)
П.С. свою не дам :lol:
Или чайника турбового бери и крутись, эво не для этого.....
Цитата(Stif)
Цитата(Joy)
задний привод рулит! садись на bmw и крутись :)
П.С. свою не дам :lol:
Или чайника турбового бери и крутись, эво не для этого.....
Да я и говорю, что не для этого, хотя если почитать форум, то можно и "это" найти
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=717
tuningman
16.9.2008, 11:37
Цитата(EVO_KEM)
всем привет! вот и я со своей проблемой с заносом.... :x мне тут вчера сказали местные эвоводы что такая проблема может быть из за того что на 5ке есть передняя блокировка, а на 4ке только задняя.. надо разобраться . хочу чтобы на месте крутилась....
На 5-ке блокировка только в заднем редукторе и крутится она легко и на льду и на асфальте... странно что у кого то не получается ...
:shock: да я и не хочу пятоки выресовывать, бывает в поворотах надо пройти боком, а когда колеса в букс срываются морду тянет наружу! и сразу сравнение с 4м эво друга.....на одной и той же площадке...крутилась 4ка как нефиг делать , а на своей 5ке не получается. потом я сел на эту 4ку и понеслась. круг за кругом. влево, вправо. :so_happy:
Цитата(EVO_KEM)
:shock: да я и не хочу пятоки выресовывать, бывает в поворотах надо пройти боком, а когда колеса в букс срываются морду тянет наружу! и сразу сравнение с 4м эво друга.....на одной и той же площадке...крутилась 4ка как нефиг делать , а на своей 5ке не получается. потом я сел на эту 4ку и понеслась. круг за кругом. влево, вправо. :so_happy:
резину поменяйте друг с дружкой для чистоты эксперимента, сильно удивитесь...
ок!!!!!!! сегодня вечером попробуем, будет ВИДЕО!!!!!!!!!!!! завтра....
Цитата(EVO_KEM)
:shock: да я и не хочу пятоки выресовывать, бывает в поворотах надо пройти боком, а когда колеса в букс срываются морду тянет наружу! и сразу сравнение с 4м эво друга.....на одной и той же площадке...крутилась 4ка как нефиг делать , а на своей 5ке не получается. потом я сел на эту 4ку и понеслась. круг за кругом. влево, вправо. :so_happy:
На асфальте поворот пройти боком :shock: ??? Зачем?
RallyFan
19.9.2008, 10:13
Цитата(EVO_KEM)
бывает в поворотах надо пройти боком
это в каких таких поворотах? :? всегда знал что Леоб - лошара! :lol:
протектор
19.9.2008, 10:48
Цитата(SergW)
На асфальте поворот пройти боком :shock: ??? Зачем?
затем, что нестрашно
вот вы заморачиваетесь, у меня кнопку dsc нажал и хочешь боком хочешь ... только я боюсь пока.
quote]
резину поменяйте друг с дружкой для чистоты эксперимента, сильно удивитесь...[/quote]
эксперемент удался но не полностью , с 5ки поставили диски на 4ку. но наоборот не получилось так как на 5ке мешали передние суппорта... вобщем затруднение в кручении почувтвовали сразу. срывалась в занос на большей скорости чем ранее. и как только резина нагрелась она пошла волчком. и еще заметная разница. резина с 5ки сильно свистит! а с 4ки просто шуршит.
еще на выходных заглянул под машину и понял что заднего стабилизатора просто нет!!! ржал конечно,но все равно ...как то...заказал на аукционе.. стабилу в сборе.. думаю что его отсутствие может повлиять на управляемость,причем сильно.!
Добавлено спустя 23 часа 43 минуты 9 секунд:
Цитата(uzaren)
Цитата(EVO_KEM)
:shock: да я и не хочу пятоки выресовывать, бывает в поворотах надо пройти боком, а когда колеса в букс срываются морду тянет наружу! и сразу сравнение с 4м эво друга.....на одной и той же площадке...крутилась 4ка как нефиг делать , а на своей 5ке не получается. потом я сел на эту 4ку и понеслась. круг за кругом. влево, вправо. :so_happy:
резину поменяйте друг с дружкой для чистоты эксперимента, сильно удивитесь...
:twisted: все отлично! перекинул резину с зада на перед и теперь крутится как волчек!!!!! спасибо за совет! :o
Цитата(EVO_KEM)
все отлично! перекинул резину с зада на перед и теперь крутится как волчек!!!!! спасибо за совет! :o
Т :shock: ак у тебя еще и резина на осях разная???
да-а :idea: забыл сказать....
Вот на этом экономить не нужно... Слишком много проблем потом возникнет, представь,что у тебя передние и задние колеса с разными угловыми скоростями вращаются, нагрузки при этом на трансмиссию представляешь?
Цитата(EVO_KEM)
все отлично! перекинул резину с зада на перед и теперь крутится как волчек!!!!! спасибо за совет! :o
вообще-то я советовал поменять резину между авто, а не между осями, но по ходу, коль нет стабов, то и менять ничего не нужно, все итак ясно! а вот 4 колеса должны быть одинаковыми, факт, как по времени изготовления, так и приблизительно по износу, не говоря уже о марке и производителе, и это не моё мнение, это непреложный факт, аксиома!
так мы сначала поменялись резиной. и четверка все же закрутилась , но тяжело. просто когда я в самом начале пробовал крутиться у меня не работал гидрач. а пару дней назад я все починил. и как то проще стало. но резина однозначно должна быть одинаковая!!!! это всем яркий пример .на будущее.:)
discoman
2.10.2008, 21:09
mechanic25,я не специалист,но может быть ты слишком быстро поворачиваешь руль - колёса проскальзывают и машина не принимает маневр,тоесть едет вперёд,как и ехала.
Может помедленнее поворачивать руль?При этом может быть понадобиться скорость,меньше той,с которой ты пытаешься войти сейчас.Помоему лучше учиться сначала грамотно проходить поворот,а потом увеличивать скорость его прохаждения,тем более,что наверняка на асфальте желательно пройти поворот без заноса(помоему это называется вкатывание).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.