EugeneSan
10.6.2006, 17:39
Dizvekio
10.6.2006, 17:45
класс :twisted:
видимо, придется вскоре заменить "попу" Олега в шапке :roll:
serge_com
10.6.2006, 17:46
Отличные фотки!
И фон на основной массе правильно выбран - сразу видно что и у нас в России матушке Эво можно эксплуатировать-:) Только не понял где это такие трущобы?-:)))
EugeneSan
10.6.2006, 17:48
Цитата(serge_com)
Отличные фотки!
И фон на основной массе правильно выбран - сразу видно что и у нас в России матушке Эво можно эксплуатировать-:) Только не понял где это такие трущобы?-:)))
Где? В САМОМ центре города!
serge_com
10.6.2006, 17:52
Цитата(EugeneSan)
Где? В САМОМ центре города!
А где у нас центр-то?-:))) Если считать от главпочтамта - то не припомню разруху такую-:)) Хотя может приелось уже просто-:)))
Dizvekio
10.6.2006, 17:52
Жень, я думал, где его можно было бы отфотать - в голов улезли:
- площадка под ушаковским мостом
- заброшенный завод
- футбольное поле
Фотограф молодец, правильное место выбрал :!:
CROSS EVO VIII RS
10.6.2006, 18:24
красавица, но сетка в бампере имхо не подходит ... нужно что то по крупнее
:D Нет слов СУПЕР! КЛАСС!
Даже при том, что из всех ево синий мне нравится меньше всего - машина просто отличная!
P.S. А судя по первым фотографиям становится понятно, что немцы от вас ушли совсем недавно :)
serge_com
10.6.2006, 23:44
Цитата(KOOLER)
P.S. А судя по первым фотографиям становится понятно, что немцы от вас ушли совсем недавно :)
хахахаха-:))) Зачет!-:)))) Давно так не ржал-:))))
бомба !!!
просто супер мега !!!!
- какие впечатления от выхлопа ? я ж так понимаю ты полный поставил (3 детальки + банка 120MEGA) ?
ДА крута!!! Дима нетрошь попу аааааааааааааааааааааааааа!!!!)))))))
Классно. Жалко, что синий :P
Хотел предупредить, что ремни бы желательно поменять с системой ASM, иначе лобовое столкновение может грозить череватыми последствиями...
1) Согласен! :)
2) "Обоснуй!" (с) неприличный анекдот
Цитата(Val)
Классно. Жалко, что синий :P
Хотел предупредить, что ремни бы желательно поменять с системой ASM, иначе лобовое столкновение может грозить череватыми последствиями...
Bидео (3mb):
http://www.lotusclub.org/files/4points.wmv
Эффект погружения под ремни может привести к серьезным повреждениям внутренних органов. Я думаю, больше обоснований не надо.
Ставте либо нормальные 6ти точечные, либо ASM.
Ох...ть, дайте две :(
Спасибо!
Цитата(Val)
Bидео (3mb):
http://www.lotusclub.org/files/4points.wmv
Эффект погружения под ремни может привести к серьезным повреждениям внутренних органов. Я думаю, больше обоснований не надо.
Ставте либо нормальные 6ти точечные, либо ASM.
А если поверх еще и штатным пристегнутся это что-нибудь даст или эффект будет схожим?
Поверх лучше скотчем обмататься :lol:
Профессиональный вопрос: снимал кто?
EugeneSan
11.6.2006, 14:23
Цитата(Jonni)
бомба !!!
просто супер мега !!!!
- какие впечатления от выхлопа ? я ж так понимаю ты полный поставил (3 детальки + банка 120MEGA) ?
От выхлопа, притом катализаторного самые положительные. Тихий и эффективный!
EugeneSan
11.6.2006, 14:24
Цитата(Val)
Классно. Жалко, что синий :P
Хотел предупредить, что ремни бы желательно поменять с системой ASM, иначе лобовое столкновение может грозить череватыми последствиями...
Наоборот синий - Круче!
Насчет ремней согласен, но ставили до меня.
Просветите, пожалуйста, что есть ASM?
Это видео сделанное Шкротем.
ASM - это специальная система натяжения. Левый ремень прогибается немного больше и быстрее правого. По-этому тело немного разворачивается и это не дает ему уйти под ремни.
Вообщем, рекоммедую поменять ремни как можно скорее, т.к. проблемма абсолютно реальная и серьезная.
Цитата(Val)
Это видео сделанное Шкротем.
ASM - это специальная система натяжения. Левый ремень прогибается немного больше и быстрее правого. По-этому тело немного разворачивается и это не дает ему уйти под ремни.
Вообщем, рекоммедую поменять ремни как можно скорее, т.к. проблемма абсолютно реальная и серьезная.
У меня стоят Safety Devices ремни с автоматическим натяжением (одна точка креплении на задней полке). Получится ли эффект ASM если одно плечо ремня сделать более свободным?
Я не специалист но харнессам. Говорю только то, что узнавал сам из разных источников, в том числе и из профессиональных. По-этому мои слова за непоколебимую правду не воспринимать.
Ремни расслаблять все категорически запрещают, по-этому я бы эксперементировать не стал.
Цитата(EugeneSan)
Цитата(Val)
Классно. Жалко, что синий :P
Хотел предупредить, что ремни бы желательно поменять с системой ASM, иначе лобовое столкновение может грозить череватыми последствиями...
Наоборот синий - Круче!
Насчет ремней согласен, но ставили до меня.
синий РУЛИТ !!! :lol:
Цитата(Val)
Я не специалист но харнессам. Говорю только то, что узнавал сам из разных источников, в том числе и из профессиональных. По-этому мои слова за непоколебимую правду не воспринимать.
Ремни расслаблять все категорически запрещают, по-этому я бы эксперементировать не стал.
Если ставить шеститочечные ремни, то надо и каркас в придачу (в смысле - если готовится к войне, то по всем фронтам :) ).
Цитата(Vili)
Если ставить шеститочечные ремни, то надо и каркас в придачу (в смысле - если готовится к войне, то по всем фронтам :) ).
Это зависит от применения машины. У меня Лотус летом и осенью на каждый день + автокросс + трэк. Если ставить каркас, то ездить надо будет тольке в шлеме, а как залезть в машину - я вообще молчу. Да и рама очень прочная и есть дуга. По-этому каркас будет иметь минимальный эффект безопасности, но максимальный чтобы сделать машину непригодной для каждодневной езды и комфорабельности.
А 6ти точечые ремни имеют минимальный эффект. Кокпит довольно маленький, по-этому до конденя и стерео дотягиваешься без проблем. Заркала я поставил выпуклые. По-этому дискомфорта практически нет. Зато на соревнованиях и по загородным извилистым дорогам уже просто не знаешь как ездил без них. Да и вообще, в других машинах как-то некомфортно становится - нет ощущения безопасности
OLEG_GTR
11.6.2006, 23:35
А пдд разрешают по общим дорогам с каркасом ездить?
ИМХО да. Ибо после окончания СУ, учаснеги сбавляют скорость в пределах допустимого для ПДД и следуют знакам.
Цитата(Oleg)
Поверх лучше скотчем обмататься :lol:
Я думаю супер-клеем заклеятся и нормуль…. :lol: :lol: :lol: .
Женя, может я пропустил.... цифра 500 что-нибудь значит?
Цитата(Val)
Bидео (3mb):
http://www.lotusclub.org/files/4points.wmv
Эффект погружения под ремни может привести к серьезным повреждениям внутренних органов. Я думаю, больше обоснований не надо.
Ставте либо нормальные 6ти точечные, либо ASM.
Ремни ставились для города,и для легких тренировок :P :P :P
Цитата(gorich)
Ремни ставились для города,и для легких тренировок :P :P :P
А что значит "легкие тренировки"? Ралли, кольцо, автокросс? Из всего, где действительно опасность погружение представляет маленькую - это автокросс, по типу мытищ.
А в городе жизь не важна?
Цитата(Val)
Цитата(gorich)
Ремни ставились для города,и для легких тренировок :P :P :P
А что значит "легкие тренировки"? Ралли, кольцо, автокросс? Из всего, где действительно опасность погружение представляет маленькую - это автокросс, по типу мытищ.
А в городе жизь не важна?
Этих ремней хватает на очень приличные нагрузки!!!!!!поверь наслово!!!!!проверено на 100%!!!!Я только не понял,откуда мысль о подъезде под ремни?????????? :P :P :P Сам занимаюсь ралли понемногу....Поэтому могу сказать-----там надо крепиться намертво,но только если есть каркас!!!!!!!!!!!!!!!!!!Дважды на гражданской машине уберался.....1----40м просека в лесу(машина списана)2-----57 м.(машина списана)!!!!!!!так вот.....если бы был пристегнут-не писал бы сейчас!!!!!Или каркас и жестко,или без него,но с возможностью перемещения :shock: :shock: :oops: А вообще,все зависит ,какое столкновение или переворот!!!!!!!!!!на таких ремнях и с моста падал человек!!!!!!!получил травмы,но незначительные :shock: :shock: :D :D :D НЕ СЕРДИСЬ! :P
Gorich, да сердиться-то не на что. Много знаков, смайлики, а что автор хотел сказать - не понятно.
Цитата(Val)
Gorich, да сердиться-то не на что. Много знаков, смайлики, а что автор хотел сказать - не понятно.
Чем ремни не устроили?умничаешь?откуда погружение?если жестковато ответил,извини!
Цитата(gorich)
Цитата(Val)
Gorich, да сердиться-то не на что. Много знаков, смайлики, а что автор хотел сказать - не понятно.
Чем ремни не устроили?умничаешь?откуда погружение?
Не понятно на полном серьезе. Учитесь излагать мысли.
Чем ремни не устроили подробно, с видео демонстрацией, описано выше.
Цитата(Val)
Цитата(gorich)
Цитата(Val)
Gorich, да сердиться-то не на что. Много знаков, смайлики, а что автор хотел сказать - не понятно.
Чем ремни не устроили?умничаешь?откуда погружение?
Учитесь излагать мысли.
Чем ремни не устроили подробно, с видео демонстрацией, описано выше.
Видел....просто эти ремни испытаны лично!при моем весе 120кг.они держат.А там как хотите!там могла не сработать катушка например...хотя с видео спорить трудно.Но поверте VAL ети ремни могут многое!6сти конечно лучше,но только с клеткой!Ситуация:лоб удар,переворот,падение на крышу.-пристегнутого 6сти,сломает пополам,етими ремнями -есть возможность упасть набок или что то в этом роде.Опять же,ставить 6сти точечные,ето 100% ставить сидения ковши причем намертво,иначе не имеет смысла!Удачи на дорогах!От души!
Кстати...если есть интерес пообщаться в живую,то с удовольствием!
Цитата(gorich)
Видел....просто эти ремни испытаны лично!при моем весе 120кг.они держат.А там как хотите!там могла не сработать катушка например...хотя с видео спорить трудно.
Лично трудно испытать то, что десятками раз проверялось в лаборатории и от чего погибали десятки людей. :(
Это же не мое личное мнение, сам придумал и говорю. Это полностью осознонная проблемма в автоспорте. В начале 90х несколько пилотов Ф1 погибли как раз из-за этого. После чего ввели обязательно 6ти точечные.
Видео сделано Шкротем. Не совсем понятно что значит "катушка могла не сработатать"?
Цитата(gorich)
Но поверте VAL ети ремни могут многое!6сти конечно лучше,но только с клеткой!Ситуация:лоб удар,переворот,падение на крышу.-пристегнутого 6сти,сломает пополам,етими ремнями -есть возможность упасть набок или что то в этом роде.
Опять не понятно - почему пристегнутого сломает пополам? И как в этом помогают простые 4х точечные?
Цитата(Val)
Цитата(gorich)
Видел....просто эти ремни испытаны лично!при моем весе 120кг.они держат.А там как хотите!там могла не сработать катушка например...хотя с видео спорить трудно.
Лично трудно испытать то, что десятками раз проверялось в лаборатории и от чего погибали десятки людей.
Это же не мое личное мнение, сам придумал и говорю. Это полностью осознонная проблемма в автоспорте. В начале 90х несколько пилотов Ф1 погибли как раз из-за этого. После чего ввели обязательно 6ти точечные.
Видео сделано Шкротем. Не совсем понятно что значит "катушка могла не сработатать"?
Цитата(gorich)
Но поверте VAL ети ремни могут многое!6сти конечно лучше,но только с клеткой!Ситуация:лоб удар,переворот,падение на крышу.-пристегнутого 6сти,сломает пополам,етими ремнями -есть возможность упасть набок или что то в этом роде.
Опять не понятно - почему пристегнутого сломает пополам? И как в этом помогают простые 4х точечные?
Извини...Еще раз....когда машина переворачивается на крышу и крыша мнется,то прямо по голове и до самого зада :roll: А если пристегнт ремнями,которые позволяют водителю хоть немного передвигаться(небольшая свобода)то есть воможность например лечь в сторону. В момент переворота тело болтает внутри так.....не дай Бог никому! можно конечно получить от этого травмы!но если сидишь намертво пристегнут и без клетки,то при падении на крышу,голова,а потом тело и так до самого зада,сомнется вместе с крышей!
Цитата(Val)
В начале 90х несколько пилотов Ф1 погибли как раз из-за этого. После чего ввели обязательно 6ти точечные.
Это кто например :shock: :shock: :shock: ???
EugeneSan
13.6.2006, 9:38
Цитата(Роман)
Женя, может я пропустил.... цифра 500 что-нибудь значит?
Будет 500 л.с.
EugeneSan
13.6.2006, 9:45
Насчет ремней!
Господа. По-моему спор уже слишком разгорелся.
Давайте плиз на пол тона ниже! Очень надеюсь что никому из нас не придется больше ощущать на себе переворот через крышу и пр. проверки ремней на прочность.
Если говорить о спорте и так понятно, что ими нельзя пользоваться в ралли, т.к. у них нет омологации. А для города они очень удобные!
8) Наконец в моей деревне инет заработал :lol:
Фотографии просто класс :shock:
Место и идея фотографа тоже супер :lol:
Цитата(gorich)
Извини...Еще раз....когда машина переворачивается на крышу и крыша мнется,то прямо по голове и до самого зада :roll: А если пристегнт ремнями,которые позволяют водителю хоть немного передвигаться(небольшая свобода)то есть воможность например лечь в сторону. В момент переворота тело болтает внутри так.....не дай Бог никому! можно конечно получить от этого травмы!но если сидишь намертво пристегнут и без клетки,то при падении на крышу,голова,а потом тело и так до самого зада,сомнется вместе с крышей!
А Вы уверены? Я в эвиках и субариках не специалист, но если крыша при перевороте проминается, то я бы вообще ездить на машине не стал, уже молчу про соревнования. :shock:
Да и пристегиваться тогда лучше простыми 3х точечными.
Цитата(Val)
Цитата(gorich)
Извини...Еще раз....когда машина переворачивается на крышу и крыша мнется,то прямо по голове и до самого зада :roll: А если пристегнт ремнями,которые позволяют водителю хоть немного передвигаться(небольшая свобода)то есть воможность например лечь в сторону. В момент переворота тело болтает внутри так.....не дай Бог никому! можно конечно получить от этого травмы!но если сидишь намертво пристегнут и без клетки,то при падении на крышу,голова,а потом тело и так до самого зада,сомнется вместе с крышей!
А Вы уверены? Я в эвиках и субариках не специалист, но если крыша при перевороте проминается, то я бы вообще ездить на машине не стал, уже молчу про соревнования. :shock:
Да и пристегиваться тогда лучше простыми 3х точечными.
Вы знаете,математически эти авто очень просчитаны,и мнутся они гораздо хуже чем скажем простой лансер!при таких переворотах в которых побывал я,в других авто мало кто остался бы в живых!И это могут подтвердить еще 5 человек с форума,которые в Мае поподали в очень серьезные аварии!(авто у всех под списание)В Мае -5 авто!Честно говоря,просто уверен,что от такого авто как у Вас,вообще ничего не осталось бы!Не утверждаю на все 100%-это мое твердое мнение!На форуме кто то сильно сомнивался в крепости Эвиков и вообще японок(и помоему это бил не обладатель),но после таких событий,у всех сомнения отпали!В завершенни:Откройте сайт FREEDRIVE,далее галерея,потом видео....там есть прыжок авто-зебра!станет все понятно!прыжок не правельный......но дело в том,что после него,лонжероны поднялись вверх всего на 3 милиметра!!!!или сайт AVTOSPORT раздел ралли-видеою
Там разве нет каркасов??? они должны существенно увеличивать жесткость...
а так согласен - эво и суба очень прочные машины
Цитата(Роман)
Там разве нет каркасов??? они должны существенно увеличивать жесткость...
а так согласен - эво и суба очень прочные машины
Конечно там есть клетка

Но я говорил и про обычный авто!Это очень крепкие авто!
Цитата(gorich)
Цитата(Роман)
Там разве нет каркасов??? они должны существенно увеличивать жесткость...
а так согласен - эво и суба очень прочные машины
Конечно там есть клетка

Но я говорил и про обычный авто!Это очень крепкие авто!
Так про то и разговор, что при перевороте ничего на водителя не промнется.
Не на жигулях всеже ездиете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.