Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переключения вверх при интенсивном разгоне
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3
Black Devil
Я имел ввиду смысл этого кручения на СТОКЕ...и единого мнения тут, честно говоря, я не увидел)))
И только предполагаю, что может быть подушки устали. В связи с этим, на оборотах выше 6500 возникают проблемы с переключением...
~KakTy3~
Black Devil
ну это да, (про подушки) может кому-то и поможет.
Просто обладая стоком, прочитав и услышав множество версий о переключении,на практике я пришел к тому чтобы переключаться сразу после 7000 кароч чуть недолетая до отсечки. так что про 6500 прошу не вводить в заблуждение. wink.gif
Black Devil
~KakTy3~
Ну, чуть не доходя до отсечки, здесь я и не спорю с тобой...
Тут же и про 7800 разговор был))) Когда валы не работают и тяги уже нет...
Другое дело если стоят более крутильные валы, тем самым сдвинута отсечка и всё это дело настроено...
Black Devil
Я просто не со всем корректно в своём первом посте написал - 6500-7000, так вернее будет)))
KHOI7KA
надо иметь графики на 4 передачи, смотреть куда приходят обороты при переключении вверх и все долго сравнивать, чтобы повышая передачу не поднимаиться с пропасти. имхо
sp.jack
У меня эво 9 стейдж 2 ....валы 280/280......рально прослеживается неплохая динамика до самого конца..почти до отсечки....отсечка 8300 кручу до 8100 и помоему при таком режиме получается самый оптимальный разгон.........вобщем тоже сторонник крутить почти до отсечки...только в отсечку ни в коем случае не упиратся...:-)
протектор
тема ржачная...все говорят одно и тоже разными словами, а потом ещё и спорят из-за этого :)
slipper
Мои 2 цена:
Мощность вообще не так важна ибо это "расчетная" величина. Двигатель не выдает мощность, она "получается" путем перемножения момента на обороты (точная формула в гугле). Важен только момент.

Соответственно переключаться нужно так, чтобы оказываться не ниже ПИКА момента. Если смотреть график:

Цитата(voroll @ 16.10.2008, 15:50) *


то переключаться надо так, чтобы обороты никогда не падали ниже 4250-4500 об. С отсечки там это будет получаться или не с отсечки - вообще пох.

Развивая эту тему, важен подбор турбины под передаточные числа и красную зону. Например, бОльшая тербина будет требовать переключений на бОльших оборотах чтобы оставаться "в моменте" - придется сдвигать отсечку и дальше тянется вереница доработок двигателя чтобы он крутился выше 9тыс например. Точно также нахер не надо крутить двигатель до 9тыс (как любят амеры), если ездишь на небольшой турбине со спулом с 3тыс и которая "сдувается" уже 7тыс.

Короче забудьте о графике мощности вообще - не надо на него смотреть даже) Главное момент. И тюнить всегда надо машину так, чтобы получить как можно больше момента как можно раньше (много момента рано - это само по себе противоричиво для турбомашин) и как можно дольше (в идеале кривая момента должна быть "плоская" после выходя на пик).

3й цент:
Еще очень удивляет когда драг ставят в пример. На драге едут 402 метра, там чем меньше переключений - тем лучше, ясен пень что перелючаться будут максимально поздно чтобы как можно дольше оставаться в передаче. На переключении проигрываешь больше времени на 402 метра, чем на сдуве турбины на высоких оборотах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.