Цитата(LASER)
ИМХО переключаться надо в диапозоне от 6 до 7...
Добавлено спустя 30 секунд:
ну если гоняешь...естественно
нужно сделать график со стенда или спринтом и посмотреть "полку" мощности на своем Евике. Вот примеру рассмотрим мой график замера на 2-ой передаче:
на моем графике полка мощности (как я понимаю значение этого словосочетания) начинается примерно с 5800 оборотов (именно там авто выходит на 400+ сил) и идет вплоть до 7800 оборотов.
Причем замер желательно сделать на каждой передаче потому как "полка" мощности на 2-й и к примеру 4-й передаче немного отличаются.
на 4-ой передаче думаю начало полки сдвигается вправо и сама полка короче . . .
Я думаю что тянуть предыдущую передачу нужно до таких оборотов чтобы после переключения на следующую передачу и соответственно падения оборотов мотора при переключении попадать по оборотам на самое начало полки.
Опять таки скорость падения оборотов на каждой передаче разная. Чем выше передача тем медленнее падают обороты, например при переключение с 1-ой на 2-ую у меня обороты падают примерно на 2,5 тыс., то есть чтобы попасть при переключении на пересечение кривых мощности и крутящего момента мне нужно крутить мотор вплоть до 8 тыс., со 2-ой на третью падение идет примерно на 2,3 тыс. оборотов . . . с 4-ой на 5-тую это падение уже не более 1,7 оборотов и т.д. То есть чем выше передача тем раньше нужно переключаться . . .
Почему надо попадать имено на персечение кривых мощности и момента? Есть же мнение что онк выигывает момент а л.с. продают машину. Тогда преимущество за отклонением в сторон большего момента. Или нет?
Хотя по графику при моменте нет тяги турбины необходимой.
гонку выигрывает момент :)
Цитата(Devo7)
Почему надо попадать имено на персечение кривых мощности и момента? Есть же мнение что онк выигывает момент а л.с. продают машину. Тогда преимущество за отклонением в сторон большего момента. Или нет?
Хотя по графику при моменте нет тяги турбины необходимой.
исправил свой пост, а именно "пересечение кривых мощности и момента" на "начало полки мощности" . . .
Цитата(Devo7)
гонку выигрывает момент :)
Сам так раньше думал :)
А потом пришел к выводу что гонка гонке рознь . . . в ралли может и момент, а в драге и на роллоне мощность.
П.С. проехался как-то на Touareg 5.0 V10 TDI
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12856.html
момента там 750 Ньютонов
в городе на низах просто сумасшедшая машина, а если надо резко ускориться со 150 км/час до 200 км/час, то в процессе можно успеть выкурить сигарету :lol:
Цитата(voroll)
Цитата(LASER)
ИМХО переключаться надо в диапозоне от 6 до 7...
Добавлено спустя 30 секунд:
ну если гоняешь...естественно
нужно сделать график со стенда или спринтом и посмотреть "полку" мощности на своем Евике. Вот примеру рассмотрим мой график замера на 2-ой передаче:
на моем графике полка мощности (как я понимаю значение этого словосочетания) начинается примерно с 5800 оборотов (именно там авто выходит на 400+ сил) и идет вплоть до 7800 оборотов.
Причем замер желательно сделать на каждой передаче потому как "полка" мощности на 2-й и к примеру 4-й передаче немного отличаются.
на 4-ой передаче думаю начало полки сдвигается вправо и сама полка короче . . .
Я думаю что тянуть предыдущую передачу нужно до таких оборотов чтобы после переключения на следующую передачу и соответственно падения оборотов мотора при переключении попадать по оборотам на самое начало полки.
Опять таки скорость падения оборотов на каждой передаче разная. Чем выше передача тем медленнее падают обороты, например при переключение с 1-ой на 2-ую у меня обороты падают примерно на 2,5 тыс., то есть чтобы попасть при переключении на пересечение кривых мощности и крутящего момента мне нужно крутить мотор вплоть до 8 тыс., со 2-ой на третью падение идет примерно на 2,3 тыс. оборотов . . . с 4-ой на 5-тую это падение уже не более 1,7 оборотов и т.д. То есть чем выше передача тем раньше нужно переключаться . . .
П.С.: хотя когда реально с кем то заезжаешь моСК сЦуко отключается и тянешь все передачи как последний лошара в звон! Вчера как раз роллонили все так я все передачи переключал на 7800-8100 оборотов :x
:lol: :lol: :lol: :o
Лошары-микантары 8)
:lol: :lol: :lol: :o
Лошары-микантары 8)
MegioN
ну куда нам до Вас...
Ron_Daimler
17.10.2008, 11:43
не правда, чтоб нормально научиться нужно как минимум пару раз поменять сцепу :lol: и если бы только сцепу..практика как и во всем нужна
To Voroll, в принципе я тоже всегда так думал..
но когда гонишь по прямой на пустой трассе это одно, а когда в городе по - мимо оборотов еще нужно и за траффиком все таки следить - отсюда внимание расснивается и переключения не идеальны - это мое мнение. а когда на 400 метров на спец участке - вот там да..можно тренироваться сколько лезет ( сколько денег хватит :lol: )
Согласен, куда вам до меня... :lol: :lol:
Блин 100 раз объяснял и писал как лучше делать, а они один фиг думают, что лучше переключаться м/у моментом и мощностью.
Короче, крутите до отсечки и не парьте се моЗк, стоковый эво которого будут крутить до 7500об выиграет у аналогичного эво которого будут крутить до (допустим) 6500-7000.
С 8м стоковым эво (265л.с) было так:
1.Я за рулем, переключаюсь быстро, но не без сброса газа, кручу до 6500, время 14.3
2. Аналогичная ситуация, но уже кручу до отсечки 7500, время 13.9
Потом пробовал тоже самое делать и на тюненом эво, результат всегда один, машина которую крутят в отсечку быстрее той которую недокручивают.
Цитата(MegioN)
Короче, крутите до отсечки и не парьте се моЗк, стоковый эво которого будут крутить до 7500об выиграет у аналогичного эво которого будут крутить до (допустим) 6500-7000.
С 8м стоковым эво (265л.с) было так:
1.Я за рулем, переключаюсь быстро, но не без сброса газа, кручу до 6500, время 14.3
2. Аналогичная ситуация, но уже кручу до отсечки 7500, время 13.9
Потом пробовал тоже самое делать и на тюненом эво, результат всегда один, машина которую крутят в отсечку быстрее той которую недокручивают.
Опыт конечно всегда интереснее теории, но смею предположить что если бы ты переключался на стоке следующим образом:
1-я до 7500
2-я до 7300
3-я до 7100
4-я до 7000
то проехал бы ещё быстрее . . .
но повторюсь это всего лишь теория . . . надо проверять на практике
Практика вещь упрямая voroll ;)
Не проехал бы, быстрее только без сброса газа.
ЗЫ: Я две сцепы сжег нафиг пока не научился нормально переключаться и стартовать...и главное правильно.
Ron_Daimler
17.10.2008, 14:43
Megion ну я про сцепы и говорил :lol: а как там раздатка?
То есть ты перключался не сбрасывая газ? только выжимая сцепу?
и еще вопрос - значит в принципе крутить Сток Эво (280 л.с. +выпуск)
нужно где то 7500? не более?
Цитата(MegioN)
Блин 100 раз объяснял и писал как лучше делать, а они один фиг думают, что лучше переключаться м/у моментом и мощностью.
Короче, крутите до отсечки и не парьте се моЗк, стоковый эво которого будут крутить до 7500об выиграет у аналогичного эво которого будут крутить до (допустим) 6500-7000.
С 8м стоковым эво (265л.с) было так:
1.Я за рулем, переключаюсь быстро, но не без сброса газа, кручу до 6500, время 14.3
2. Аналогичная ситуация, но уже кручу до отсечки 7500, время 13.9
Потом пробовал тоже самое делать и на тюненом эво, результат всегда один, машина которую крутят в отсечку быстрее той которую недокручивают.
Не верю :lol: :lol: точнее не понимаю как такое может быть
Ron_Daimler
Я не поломал ни одной коробки, ни одной раздатки и ни одного редуктора. Страдала только сцепа... ну и один разок мотор положил :P
Galiaf
А и не надо верить, я доказывать ничего не собираюсь, цифры вещь упрямая и кто меня знает, скажут, что я песдеть не буду.
MegioN я и не заставляю вас что-то доказывать,просто пытаюсь понять как такое может быть(время лучше при переключениях на оборотах вне максимума мощности,момента и тем более у меня на таких оборотах турбина снижает оч.сильно,и заметно машина медленнее едет).
Хм, у меня есть еще суба врх, у нее турба маленькая, дует мало и сдувается рано, на полностью стоковой машине (230л.с) я проехал 13.9, отсечка 6500, когда я переключался раньше, время было в районе 14.2-14.3. Потом сделал чип-выхлоп-насос и поставил отсечку на 7500, проехал 13.0 опять же крутя до отсечки. Объяснить почему так получается не могу, да и не хочу... с похмельем сижу :lol:
1/2офф: за сколько стартов с отсечки убивается сцепа(сток)??Приблизительно конечно
Ron_Daimler
18.10.2008, 15:20
так что получается? сток эвик? едет так же как сток ВРх? :lol:
pacifier
18.10.2008, 17:33
Цитата(Ron_Daimler)
так что получается? сток эвик? едет так же как сток ВРх? :lol:
Это получается Сереге все равно на чем ехать. :lol:
Цитата(MegioN)
Блин 100 раз объяснял и писал как лучше делать, а они один фиг думают, что лучше переключаться м/у моментом и мощностью.
Короче, крутите до отсечки и не парьте се моЗк, стоковый эво которого будут крутить до 7500об выиграет у аналогичного эво которого будут крутить до (допустим) 6500-7000.
С 8м стоковым эво (265л.с) было так:
1.Я за рулем, переключаюсь быстро, но не без сброса газа, кручу до 6500, время 14.3
2. Аналогичная ситуация, но уже кручу до отсечки 7500, время 13.9
Потом пробовал тоже самое делать и на тюненом эво, результат всегда один, машина которую крутят в отсечку быстрее той которую недокручивают.
многа плюсадиноф
Момент не едет никуда, едут мощность и обороты.
Цитата(MegioN)
Хм, у меня есть еще суба врх, у нее турба маленькая, дует мало и сдувается рано, на полностью стоковой машине (230л.с) я проехал 13.9, отсечка 6500, когда я переключался раньше, время было в районе 14.2-14.3. Потом сделал чип-выхлоп-насос и поставил отсечку на 7500, проехал 13.0 опять же крутя до отсечки. Объяснить почему так получается не могу, да и не хочу... с похмельем сижу :lol:
в конце 402м в обоих случаях на 4-ой финишируете?
Финиширую на 4й в обоих случаях.
На самом деле на эво я ездил так в 2005м году, а на субе в 2007, грубо я просто стал лучше переключаться и стартовать.
Уверен, что сейчас если я сяду за сток эво8 то проеду 13.5 без проблем.
Ron_Daimler
20.10.2008, 10:33
13,5 ? не плохо...
А я без сброса газа :P
Реально эво8 сток ну всяко быстрее врх, 265л.с против 230л.с
масса 1510 против 1400, скорость на выходе в первом случае 162км.ч
во втором 155км.ч
Tuilinde
20.10.2008, 11:32
Цитата(MegioN)
Согласен, куда вам до меня... :lol: :lol:
Блин 100 раз объяснял и писал как лучше делать, а они один фиг думают, что лучше переключаться м/у моментом и мощностью.
Короче, крутите до отсечки и не парьте се моЗк, стоковый эво которого будут крутить до 7500об выиграет у аналогичного эво которого будут крутить до (допустим) 6500-7000.
С 8м стоковым эво (265л.с) было так:
1.Я за рулем, переключаюсь быстро, но не без сброса газа, кручу до 6500, время 14.3
2. Аналогичная ситуация, но уже кручу до отсечки 7500, время 13.9
Потом пробовал тоже самое делать и на тюненом эво, результат всегда один, машина которую крутят в отсечку быстрее той которую недокручивают.
Уважаемый, поскажите, а как быть в том случае, когда машину перекручивают и явно мощность падает,но еще как бы не дошла до отсечки? мне как раз приходиться дережировать в районе между моментоми мощностью...Мне, уж простите за полуофф, очень важно знать, ибо пока не турбаэва=), попроще...
На атмосферных машинах я не ездил, вернее не гонялся никогда серьезно.
Ron_Daimler
20.10.2008, 13:26
без сброса? :shock: бедная машинка :P
гм, тогда 280 л.с. на выпуске должны еще быстрее ехать?
Цитата(MegioN)
А и не надо верить, я доказывать ничего не собираюсь, цифры вещь упрямая и кто меня знает, скажут, что я песдеть не буду.
:o сто пудова так!
а теперь закрой глаза и представь: ты стартанул, не ошибся ни разу и показал лучшее время в своём классе.... воображение - почти реальность :roll:
Цитата(OM)
многа плюсадиноф
Момент не едет никуда, едут мощность и обороты.
На отсечке НЕТУ мощности!
EvoForever
20.10.2008, 16:15
Цитата(voroll)
Цитата(OM)
многа плюсадиноф
Момент не едет никуда, едут мощность и обороты.
На отсечке НЕТУ мощности!
Нету! Но не в этом дело! Дело в том, что КПД более низкой передачи выше! Короче говоря лучше ехать на спаде мощности на 3-ей, чем на 4-ой, но на мощности... ИМХО
pacifier
20.10.2008, 16:35
Цитата(voroll)
Цитата(OM)
многа плюсадиноф
Момент не едет никуда, едут мощность и обороты.
На отсечке НЕТУ мощности!
не верное утверждение.
она там полюбому есть. вопрос сколько.
главный вопрос в том, как отсечка соотносится с мощностной характеристикой.
Цитата(EvoForever)
Нету! Но не в этом дело! Дело в том, что КПД более низкой передачи выше! Короче говоря лучше ехать на спаде мощности на 3-ей, чем на 4-ой, но на мощности... ИМХО
Есть еще такой параметр как ускорение, его можно замерять определёнными приборами.
Можно рассмотреть к примеру 2-ую передачу.
У меня максимальное значение ускорения на 2-ой передаче равно 0,68 Джи = 6,8 м/с на скорости 60 км/час и примерно 4300 оборотов . . . при этом в конце 2-й передачи примерно на 7500 оборотов (скорость 100 км/час) цифра ускорения падает до 5 м/с . . . на оборотах выше 7500 значение ускорения падает катастрофически . . . .
Примерно такая картина происходит на всех передачах.
мое ИМХО:
идеальное переключение - это переключение при котором минимальное значение ускорения на предыдущей передаче равно пиковому (максимальному) значению ускорения на следующей. А чтобы реализовать это правило не обязательно крутить в отсечку . . .
Опять таки все это ТЕОРИЯ!
П.С.: не пытаюсь кому то что-либо доказать или опровергнуть практиков. Все написанное выше исключительно рассуждения вслух.
Цитата(pacifier)
не верное утверждение.
она там полюбому есть. вопрос сколько.
главный вопрос в том, как отсечка соотносится с мощностной характеристикой.
Глянь мой график на 6-ой странице топика.
Сравни цифры мощности на 7500 и 8200 оборотов . . . . разница существенная . . . про разницу в моменте я вообще молчу
Не в обиду будет сказано, но похоже опять на высказывания ананистов-теоретиков о натуральном сексе с женщиной. Зачем теоретизировать, когда MegioN просто и понятно написал. ВСЕ в драге крутят мотор в милиметре от отсечки по оборотам. И тут никакие теории не помогут.
voroll
Надо пробовать, выкатись, зацепи г-тек (например) и вперед :o
Цитата(Boba)
Не в обиду будет сказано, но похоже опять на высказывания ананистов-теоретиков о натуральном сексе с женщиной. Зачем теоретизировать, когда MegioN просто и понятно написал. ВСЕ в драге крутят мотор в милиметре от отсечки по оборотам. И тут никакие теории не помогут.
Не в обиду будет сказано, но по-моему Вы не совсем внимательны, поэтому обращаю Ваше внимание на первый пост ветки:
Цитата(Sasha_8)
Машина эво 8 полный сток, сцепление усил. органика, коробка все синхр. новые.
но в планах очень высокооборотистый мотор.
Так вот:
1. В драге, как правило, на сток-турбо никто не ездит
2. Сток турба в отличие от большой турбы на верхах сдувает
3. Мегион человек знающий, поэтому у меня нету сомнений в том что он говорит применительно к большой турбе. Другими словами если турба на верхах не сдувает то очевидно что мотор есть смысл выкручивать в звон.
4. По-поводу сток турбо, как по мне есть вопросы, потому как Мегион привел две цифры а) выкручивать в звон б) переключаться на 7000 оборотов. Насколько я понял замеров (сток-турбо) на переключениях по схеме, которую я считаю оптимальной нету - то есть не пробовали.
4. Я практически в ближайшее время проверю свою теорию, по результатам отпишусь.
voroll
какой Вы настырный ))))) не имеет значения, стоковая турба или большая. не имеет значения атмосферный двигатель или турбовый. не имеет значения РПД или ДВС, ВСЕ крутят до отсечки :lol:
пысы. по дизелям ничего не могу сказать :lol:
Ron_Daimler
21.10.2008, 17:46
Гм, мне кажется, что у меня машина хуже все таки едет, если перключаться почти в отсечку, гораздо лучше переключиться чуть раньше
Не понятно о чем спор,ведь работает элементарная физика.
Для тех, кто с физикой не знаком, придумана мощность на графиках. Графиков стоковых/нестоковых эвиков в сети полно, берите и во время ускорения пользуйтесь максимальной мощностью двигателя - получите от своей машины максимально возможное ускорение
Sergio 144
22.10.2008, 19:07
пики... мощность.. передачи... а полюбас сток едет быстрее если в отсечку крутить.. ну понятно нужно что б отсечка не сработала :lol: а то будет тр тр тр и рядом едущая машина поехала вперед :lol: а ты говоришь епть! :evil: :lol: и споконо катишься за ним...
Цитата(idono)
Не понятно о чем спор,ведь работает элементарная физика.
Для тех, кто с физикой не знаком, придумана мощность на графиках. Графиков стоковых/нестоковых эвиков в сети полно, берите и во время ускорения пользуйтесь максимальной мощностью двигателя - получите от своей машины максимально возможное ускорение
а никто и не спорит. я это просто знаю и всё тут. это аксиома, которую доказывать не надо. могу забить на штуку баксов, что одна и та же машина (стоковый ЭВО н-р) проедет быстрее если крутить до отчески, нежели согласно теориям и графикам :lol:
Согласно теориям и графикам ее и надо крутить до отсечки
Цитата(idono)
Согласно теориям и графикам ее и надо крутить до отсечки
сорри, я подумал что ты тоже сторонник теоретических выкладок :lol: вернее того что крутить надо согласно пиковым показателся. ну короче ты меня понял :lol:
MegioN
Серег, привет))
Научишь переключаться на Эво? На Тойоте с двухдисковой керамикой OS Giken после старта правую ногу от пола не отпускал весь квотер, тут вроде иначе?)
Я уж и сам забыл как это на механике ездить, тошню на трибеке с автоматом )))
Если у тебя М/К то можешь ногу с газа не убирать :)
Black Devil
22.12.2008, 10:42
Для топикстартера:
Была такая проблема у меня на Тоёте Левин - в отсечке 8000рпм (это сток) не втыкались предачи пока обороты не упадут до 6000-7000рпм...при чём, что наверх, что вниз.
Помогла смена подушек двигателя (на тот же сток), т.к. старые устали, и мотор болтало на верхах.
Могу предположить, что здесь то же самое...тем более в стоке мотор на Эво не предполагает кручение выше 6500рпм...
CheekFire
22.12.2008, 12:03
Цитата(Black Devil)
Для топикстартера:
тем более в стоке мотор на Эво не предполагает кручение выше 6500рпм...
Это почему это ещё?
~KakTy3~
22.12.2008, 12:13
10 страниц мы тут выясняем,что надо переключаться после 6500, а тут бац, "не предполагает" :?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.