Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильная посадка!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2
Zanzibar
Друзья, а давайте обсудим варианты правильной посадки за рулем!!!
Кто как сидит? Как правильно сидеть и в каких режимах?
На сколько удобна классическая посадка в "боевых" режимах и в ташнящем городском режиме? Какой оптимальный угол наклона спинки (чтобы не болела поясница)?... И все остальные вопросы связанные с этой темой!!!
Особенно интересно мнение профессионалов :twisted:
XoMa
мне удобнее чтоб вертикальнее стояла спинка, не знаю сколько в углах.
Oleg
Считаю, сугубо индивидуальная для каждого человека - в городской езде.
exe.cutor
В учебниках много что прописано... Мое личное мнение - для любого режима, что городского, что боевого - абсолютно неприемлема "мажорская" посадка в положении полулежа. Чем вертикальнее спинка сидения, тем удобнее. Правда, такая посадка не годится при езде на дальние расстояния - спина отвалится. А так - как в библии прописано, руки слегка согнуты в локтях, положение рук на руле - на 10 и 2 часа, регулировка сидения вперед-назад таким образом, чтобы при полном выжиме сцепления нога оставалась слегка согнутой в колене.
RallyFan
спина максимально прямая - жопа в упоре
руки - на вытянутых руках баранка должна быть у запястья
ноги - чуть согнута на сцепе, педали ранесены и накалдки на педальки правильные, шоб тормаз-газ вместе
Zanzibar
дЫк а погороду, так же ташнить????
Спина не заболит???
RallyFan
у меня не болит...а вот когда сожусь в овоща и еду в полулеже, тогда устает спина
techno-tuning
Я постоянно езжу с вертикальной спинкой, даже на длинные расстояния, неудобно мне по-другому
Спина бывает болит, если далеко ехать.
Gorich
В городе передигаюсь медлено,поэтому позволяю себе спинку чуть назад,еще учитывать мой рост надо,а как только в боевой режим,то только так,как РаллиФан говорит.!такое положение обусловлено не только гонками,но и био механикой человека,а так же био медециной!
mechanic25
раньше ездил полу лёжа спину регулярно рихтовал у кастолома сейчас вертикально и жопа не сползает и спина в порядке!
OM
По городу лёжа, а если что.... ковш не раскладывается. :lol:
pacifier
Цитата(RallyFan)
у меня не болит...а вот когда сожусь в овоща и еду в полулеже, тогда устает спина

+1.
но у меня если сесть совсем "правильно", то верхняя часть обода руля закрывает шкалу тахометра. поэтому чуть дальше назад заваливаюсь.
RallyFan
у тебя как не садись, а все равно руль в бардачке :P
serge_com
Цитата(pacifier)
Цитата(RallyFan)
у меня не болит...а вот когда сожусь в овоща и еду в полулеже, тогда устает спина

+1.
но у меня если сесть совсем "правильно", то верхняя часть обода руля закрывает шкалу тахометра. поэтому чуть дальше назад заваливаюсь.

Кто-то еще успевает смотреть на приборку в процессе?-:))))
pacifier
Цитата(serge_com)
Цитата(pacifier)
Цитата(RallyFan)
у меня не болит...а вот когда сожусь в овоща и еду в полулеже, тогда устает спина

+1.
но у меня если сесть совсем "правильно", то верхняя часть обода руля закрывает шкалу тахометра. поэтому чуть дальше назад заваливаюсь.

Кто-то еще успевает смотреть на приборку в процессе?-:))))

а куда еще смотреть-то? на дорогу страшно.... :lol:
Dingo
В Драйвинг Арте Кривоспицкий учит руль держать в положении 9 - 3.
Травин Максим на кольце держит руль на 10-2.
Я ездил всегда 10-2. Попробовал 9-3, МОМОвский руль лучше крутится в таком положении, больше диапозон для вращения, а кто как думает?
Может для города один хват, для кольца другой, для ралли третий...
XoMa
для всех оин хват я считаю должен быть, мне лично удобнее 10-2. а в перехвате 12-8 или 12-5, смотря в какую сторону крутить
speed_sanek
В ковше особо не расплостаешься.. плюс когда ремешками себя затянул))))
Руль можно держать и 9-3 я так держу а вот само руление можно с пред захватом так учит Мишка, можно по другому... главное не ладошкой)))) :lol:
Gorich
speed_sanek
:o :o :o
BMWoman
Цитата(Dingo)
В Драйвинг Арте Кривоспицкий учит руль держать в положении 9 - 3.
Травин Максим на кольце держит руль на 10-2.
Я ездил всегда 10-2. Попробовал 9-3, МОМОвский руль лучше крутится в таком положении, больше диапозон для вращения, а кто как думает?
Может для города один хват, для кольца другой, для ралли третий...


В школе БМВ тоже учат руль на 9-3.
Gorich
Тут главное банты не вязать!
Кто учит?Каренина?
XoMa
а я все думал, как бы это русским языком написать: "чтоб руки не связывались в узел рулить надо..."="Тут главное банты не вязать!"
OM
Главное накат, а как держать сориентируешся. :)
AIK
Я с ростом 187 правильно усесться в Эво не могу изза отсутсвия регулировки руля вперед-назад.
То что спинка вертикально, это да, но еще ноги должны именно лежать на подушке а не висеть в воздухе, так вот когда я так делаю
руль у меня далеко, а если двигаться к рулю, то ноги от сиденья отрываются...
ARNI
Основой косяк в сидухах Эво это то что они высоко стоят и не имеют регулировки по высоте!!!!!!! Спинка же у сидух напротив ОТЛИЧНАЯ на всех мшинках что я пользовал (Бимеры от 3-шки до 7-ки, мерсы и пр.) у меня болела поясница а на Эво скольо бы я не прохал спина в отличной форме!!!!!!!!!!!
RallyFan
для высоких существуют низкие салазки
AIK
Цитата(RallyFan)
для высоких существуют низкие салазки


Я про сток говорил,
а если про спорт разговор - там понятно и салазки и руль "разнесенный" эту проблему решат...
ARNI
Цитата(RallyFan)
для высоких существуют низкие салазки

Дело не в саласках, они на подиумах стоят вот они и очень высокие!!!!!!!!!!!
Zanzibar
Про высоту согласен, высоковаты

То AIK:
А Жорич то нормально так седит!!! Да и я с 196 приседелся вроде :o
Dr. Nick
Брославский - 9-3 хват
pacifier
Вот в СТихе мне кажется выше сидишь. Или я не прав?
RallyFan
Цитата(ARNI)
Цитата(RallyFan)
для высоких существуют низкие салазки

Дело не в саласках, они на подиумах стоят вот они и очень высокие!!!!!!!!!!!


ну я имелл ввиду всю конструкция в целом, у меня одно седло стоит на заниженной этой конструкции от ХКС-кансай
Zanzibar
ХКС-кансай - вотафакизит?????
RallyFan
Цитата(Zanzibar)
ХКС-кансай - вотафакизит?????


http://www.hkskansai.co.jp/ wink.gif
OM
паттвирждайу, одно сиденье у Пафа реально на полу.
Maxel
RallyFan
у тебя родная стоит ниже??
RallyFan
Maxel
что ты имеешь ввиду?
Maxel
RallyFan
эти салазки для родных кресел?
RallyFan
Maxel да для родных
ARNI
RallyFan На сколько занижает???? Где брал??? Хочу!!!!!!!!!!!!!!!
RallyFan
ARNI
стояли на тачке, она же с япы...руль уже здесь перекидывали, и соотвественно низко стоит правое (раньше водительское) седло...вот так же хочу свое занизить, но там бюджет по 300$ выйдет
ARNI
Цитата(RallyFan)
низко стоит правое (раньше водительское) седло...
А перекинуть соласки не судьба wink.gif !!!!!
Буду искать такую тему!!!! При правлной посадки авта чувствуется много лучше.... :o Короче нужно искать!!!!!
RallyFan
ARNI угу не судьба, если разобраться в том что правый и левые разные wink.gif
ARNI
Цитата(RallyFan)
если разобраться в том что правый и левые разные

:shock:
Dr. Nick
и я хочу wink.gif
Zanzibar
Млин, и яб пониже присел :twisted:
uzaren
в эвике таки удобнее на 10 и 2, а вот в сивке на 9-30 и 2-30, просто так удобнее пользоваться подрулевыми лепестками...
XoMa
мне вот тоже всегда было удобнее руки на 10-2 держать. да и думаю на эвике все таки 10-2 более правильный и верный захват руля, а следовательно и более лучшая рулежка.
RallyFan
ARNI
Dr. Nick
Zanzibar

парни стучитесь к Кросу или Химе, они япы привезут
Zanzibar
Тук-тук-тук :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.