Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переключения на драге !!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3
EVO Power Enterprise
Всем привет!

Как правильно переключать передачи на верх , без удара по трансмисии на драге ?
Слышал чтоб было шорошее время газ можно не отпускать в момент переключения, это правда ???
Bergman
Цитата(VochikEVO8)
Всем привет!

Как правильно переключать передачи на верх , без удара по трансмисии на драге ?
Слышал чтоб было шорошее время газ можно не отпускать в момент переключения, это правда ???


знаешь как говорят: "слухами земля полнится"...
газ не отпускать, а сцепление бросать...(?)
интересно... :? :? :?
так можно доехать до эвакуатора...
посмотри здесь...

http://www.lotusclub.org/forums/index.php?topic=28.0

тье нужно понять как работает механизм... wink.gif
а переключать для начала лучше плавно и точно...а потом уже ускорить...да и многое зависит и от старта...(!)

P.S. хотя на кулачковых не доводилось кататься, там ваще без сцепления переключают...
EVO Power Enterprise
Спасибо Bergmanу за инфу !

Такой вопрос чем грозит передув на стоке бустером ну к примеру 1.6 или 1.7, детонацией и недодувом в целом или поезкой на эвакуаторе ???

p.s. Сегодня меня обьехали на м5 39
Я в печале :( 1-я и 2-я передачи мои на третей уже сливался
При хорошем старте на сколько должен бы быть прыжок.
Сток.буст 1.45, выпуск полный, да сцепуха тоже сток.

Благодарю всех за помощь !
EugeneSan
Цитата(VochikEVO8)
Спасибо Bergmanу за инфу !

Такой вопрос чем грозит передув на стоке бустером ну к примеру 1.6 или 1.7, детонацией и недодувом в целом или поезкой на эвакуаторе ???

p.s. Сегодня меня обьехали на м5 39
Я в печале :( 1-я и 2-я передачи мои на третей уже сливался
При хорошем старте на сколько должен бы быть прыжок.
Сток.буст 1.45, выпуск полный, да сцепуха тоже сток.

Благодарю всех за помощь !


Грозит детонацией. Насчет поездки на эвакуаторе - это мало вероятно, но лучше не экспериментировать без датчика детонации.

Выше 1,5 не советую подымать наддув. Хотя, я при модификации системы зажигания делал 1,6 без детонации.
EVO Power Enterprise
Евгений подскажи какой нужен бюджет для одоления м5 даже после 400м , если можно поподробней.
EugeneSan
Цитата(VochikEVO8)
Евгений подскажи какой нужен бюджет для одоления м5 даже после 400м , если можно поподробней.


Ты должен ее объезжать на 400 метров. А после 400 на сколько долго?? Вопрос немного не корректный, у М5 все же 5 литров!
ARNI
Цитата(VochikEVO8)
Спасибо Bergmanу за инфу !

Такой вопрос чем грозит передув на стоке бустером ну к примеру 1.6 или 1.7, детонацией и недодувом в целом или поезкой на эвакуаторе ???

p.s. Сегодня меня обьехали на м5 39
Я в печале :( 1-я и 2-я передачи мои на третей уже сливался
При хорошем старте на сколько должен бы быть прыжок.
Сток.буст 1.45, выпуск полный, да сцепуха тоже сток.

Благодарю всех за помощь !


Ну у него силенок 400 и это при том если тебе сток попался! Была бы сцепа у тебя металлокерамика и силенок 350 тогда ему с тобой тяжко было бы, а так игра в одни ворота! А на трассе со снятым ограниченичителем мка под 300 пылесосит…….Вот быстрые повороты вот где наш хлеб, смотри журнал EVO, там в конце сводная таблица и Эвик правда FQ-320 быстрее на 5 секунд (целая пропасть) мки в новом кузове (Е-60) с 507 сильным мотором , так что каждому свое...
EVO Power Enterprise
Конкретизирую по теме 8)

Хочу запас на 400м и быть первым на 1000м ок.
Весь перечень комплектюущих,несильно замудренное оборудование ,в наших условиях я просто не смогу такое установить
есть толковые ребята,ну и помощь EVO клуба :twisted: ,я надеюсь...

p.s.
Сегодня неприятность , на пятой передаче (буст был накручен 1.5 бар) примерно на 4000 об. давление резко упало ,и теперь выше 0,1-1,3 не подымаеться вообще ,включал заново ничего не получаеться , помогите ,что может быть ??? :( :( :(
EVO Power Enterprise
буст Power Enterprise PBC
Smoke
Цитата(VochikEVO8)
Всем привет!

Как правильно переключать передачи на верх , без удара по трансмисии на драге ?
Слышал чтоб было шорошее время газ можно не отпускать в момент переключения, это правда ???


Переключать передачи с выжатым газом можно только на кулачковых коробках (например Shepard)!!!
Smoke
Я поначалу тоже много кому сливал квотер, но потом придрочился и начал делать успехи... например на прошлой неделе я объехал скай 330 л.с., который участвовал в кубке мера, занявший 5-е место)
EVO Power Enterprise
Буст никак не регулируеться,стрелка дергаеться в районе Нуля,
Требуеться помощь!!!
EugeneSan
Цитата(VochikEVO8)
Буст никак не регулируеться,стрелка дергаеться в районе Нуля,
Требуеться помощь!!!


Образовалась дырка в системе впуска воздуха между турбиной и впускным коллектором. Посмотри все патрубки, какой-то слетел!!!
pacifier
M5 в Е60 кузове?
тогда чтобы выиграть 1000м надо ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ влить в ЭВО.
EVO Power Enterprise
1. Проблема банальна и устранена :o ,просто на давлении 1.5 бар выскочил шланг на датчике давления надува. Спасибо за помощь EugeneSanу

2. Я говорил про м5 в E39 кузове , но проблема тоже банальна и устранена. Спасибо за помощь EugeneSanу :lol: !!!
MegioN
Смеялсо! М5 в 39м кузове? Я такие пипелацы объезжал на стоковом эво с металокерамикой (402м). А еще смеялсо про переключение без сброса газа... если кто то не умеет, то это не значит, что такое невозможно wink.gif
Адьйос амигос, учитесь мешалкой работать :twisted:

PS: Без обид плиз, просто решил чуть подурачиться )))
EVO Power Enterprise
Меги , если ты такой великий мастер поделись мастерством , не бойся
ни кто твой хлеб на (402 м) неотберет .
MorliDots
Цитата(VochikEVO8)
Меги , если ты такой великий мастер поделись мастерством , не бойся
ни кто твой хлеб на (402 м) неотберет .

+1 Меги даёшь мастер класс...а то я после 4-х лет езды на автомате вообще забыл как скорости переключать..теперь с трудом вспоминаю..хорошо что не глохну когда трогаюсь...я уж не говорю что бы кого-нить объехать:)
MegioN
Писать лень да и толку от этого мало будет. При встрече могу все показать и объяснить.
EVO Power Enterprise
Да ладно не бей цену... 8) Как трогаться с 5000 тыс я уже знаю ,читал где то... Давай вторую часть : "После 5000 тыс. или предвкушение победы" :lol:
Smoke
Только не забывайте, что у Мегиона стоит двухдисковая металокерамика...
EVO Power Enterprise
Карбоновое двухдисковая не давно поставленно! :roll:
OLEG_GTR
Попробывал драг )) из души врвалось стартовать с отсечки жжуть))) рывок ужасающий ну мне с непривычки показался)) м5 39 объехал но чуть ли не на пол корпуса, сл 500 бедненький с автоматов ваще.... , м6 меня объехал на 4 корпуса вот))
EVO Power Enterprise
При старте с отсечки есть вибрации по трансмисии :!: это нормально, сцепление не быстро умрет :?:
Smoke
Цитата(VochikEVO8)
При старте с отсечки есть вибрации по трансмисии :!: это нормально, сцепление не быстро умрет :?:


Если у тебя карбон... то его нужно греть перед жесткими стартами
А так вообще карбон вечное сцепление если его правильно использовать)
MorliDots
Цитата(MegioN)
Писать лень да и толку от этого мало будет. При встрече могу все показать и объяснить.


Ок, так и запишем;)
MegioN
А вообще... горбатого могила исправит :P
КОРЧ
Цитата(VochikEVO8)
Да ладно не бей цену... 8) Как трогаться с 5000 тыс я уже знаю ,читал где то... Давай вторую часть : "После 5000 тыс. или предвкушение победы" :lol:


Делай так: педаль сцепы в пол, включаешь первую, педаль газа в пол, долбишь в отсечку (долго не долби, нужно очень быстро), бросаешь сцепление, педаль газа в пол не давишь, чтобы избежать сильного букса (небольшой букс желателен для сохранности приводов и раздатки), далее как словишь машину, педаль газа в пол, доходишь до 6800, педаль сцепы в пол (газ не отпускаешь), включаешь вторую, педаль газа не отпускаешь, долбишься сразу в отсечку (долго не долби), бросаешь сцепу и т. д.

Главное - не долби долго в отсечку.

Керамику поставь или карбон.

P.S. До 7000 не крути, смысла на твоих валах нет, машина уже не едет. 6800 - самый раз.
p.p.s Если передача не включилась - не втыкай ее дальше. Сразу нейтраль. Лучше повторить заезд чем убить синхроны или шестеренки.
MegioN
Тимур ты кадр! :twisted: :lol: Долби не долби :lol:
По поводу переключения без сброса газа полная чушь!
КОРЧ
Цитата(MegioN)
Тимур ты кадр! :twisted: :lol: Долби не долби :lol:
По поводу переключения без сброса газа полная чушь!


Я так вчера попробовал с желтой маздой rx-7. Он тебе привет передавал. Так вот вниз я его сильно объехал. Хотя у него реально быстрая машина.

А вверх он меня догнал только метров за 70 до светофора, а это уже больше чем 400 м :P

Правда свою органику я подпалил чуток.
MegioN
буксовал он наверно очень сильно. ты попробуй с ходу с ним катнись.. поймешь, что твоя не едет :)
КОРЧ
Цитата(MegioN)
буксовал он наверно очень сильно. ты попробуй с ходу с ним катнись.. поймешь, что твоя не едет :)


Сереж, я знаю про силу его машины. Я уже написал про это.

Факт в том, что при старте с места вниз он проиграл сильно. Есть видео этого заезда. Причем он меня даже не догонял, так как вниз потери на полном приводе существенно меньше, чем вверх.

При его весе в 1250 кг, я думаю у него сил 350. Никаких 500 там нет. Это миф. Как едет даже 420 сил (вес 1500 кг) я знаю.

Но рыкса хороша. Респект ее владельцу, ведь сильный ротор это очень большая редкость.
EugeneSan
Цитата(MegioN)
Тимур ты кадр! :twisted: :lol: Долби не долби :lol:
По поводу переключения без сброса газа полная чушь!


Сдвинул Lanch control на 6000 оборотов. Мне показалось что переключения без сброса газа как раз самое то!
MegioN
Я тоже сдвинул на 6000 тыщ... буду менять на 5500, буксует собака.
Вообщем не расказывайте мне про переключения без сброса газа, после первого такого переключения летит коробка! .. и сцепление :D
EVO Power Enterprise
Мне тоже Евгений установил ланч на 6000 об. буксует , но не на колесах а на сцеплении карбон.
MegioN скажи ты металокерамику грееш перед стартами , и вообще на сколько тебе ее хватает в твоем случае!
MegioN
Нет не грею. Свое родное сцепление я убил на 6 тысяч пробега, сразу поставил м/к и уже на одометре 22 тысячи, а сцепление как новое. Т.е 16 тысяч уже откатал :) Гоняюсь по выходным, до 30 заездов может быть за ночь.
tornado
Цитата(MegioN)
Вообщем не расказывайте мне про переключения без сброса газа, после первого такого переключения летит коробка! .. и сцепление :D

Согласен, ни в одном видео, какой бы заряженный не был эвик, какой бы не был пилот не видел, чтобы переключали без сброса газа. Если стоит обычная коробка, и есть сцепление, нужно им пользоваться, обновременно отпуская педаль газа. Без сброса газа переключают только на кулачковых коробках. :evil:

З. Ы. 2Megion, а металлокерамика какая стоит?
MegioN
Керамика 2х дисковая куско.
Торнадо ты приезжай на смотровую и я тебе покажу как это переключаться без сброса газа, даже на видо можно снять 8)
КОРЧ
Цитата(MegioN)
Керамика 2х дисковая куско.
Торнадо ты приезжай на смотровую и я тебе покажу как это переключаться без сброса газа, даже на видо можно снять 8)


Добавлено: Сб Сен 16, 2006 1:25 pm Заголовок сообщения:
Я тоже сдвинул на 6000 тыщ... буду менять на 5500, буксует собака.
Вообщем не расказывайте мне про переключения без сброса газа, после первого такого переключения летит коробка! .. и сцепление

================================

Сереж, я не понял. То ты пишешь что переключаться без сброса газа нельзя, то можно ? :shock: :x
MegioN
Пускаю дезу :)
На эвике можно, но сложно, есть куча нюансов.
На субарике я даже не думаю об этом... там коробка мигом разлетится.
Bulldozer
Цитата(MegioN)
Пускаю дезу :)
На эвике можно, но сложно, есть куча нюансов.
На субарике я даже не думаю об этом... там коробка мигом разлетится.


Как раз на STi (6-КПП) это очень легко делается-коробка там в разы прочнее Эвовской.
Yustas
Цитата(tornado)
Цитата(MegioN)
Вообщем не расказывайте мне про переключения без сброса газа, после первого такого переключения летит коробка! .. и сцепление :D

Без сброса газа переключают только на кулачковых коробках. :evil:

Это невозможно сделать ни при нажатом газе,ни при нажатом тормозе.При открытом газе (нажатом тормозе) собачьи будки находятся в зацепе и вырвать передачу нереально,как момент сброшен(или тормоз отпущен),зацепа нет-можно переключиться.Есть системы,типа Quick Shifter,у меня на моце стоит такая,смысл ее в более точном электронном сбросе газа ,приэтом сама ручка может быть откручена до предела,способствует быстрейшему переключению.
Достаточно посмотреть на разобранную кулачковую КПП сразу всё ясно.
КОРЧ
Цитата(Yustas)
Цитата(tornado)
Цитата(MegioN)
Вообщем не расказывайте мне про переключения без сброса газа, после первого такого переключения летит коробка! .. и сцепление :D

Без сброса газа переключают только на кулачковых коробках. :evil:

Это невозможно сделать ни при нажатом газе,ни при нажатом тормозе.При открытом газе (нажатом тормозе) собачьи будки находятся в зацепе и вырвать передачу нереально,как момент сброшен(или тормоз отпущен),зацепа нет-можно переключиться.Есть системы,типа Quick Shifter,у меня на моце стоит такая,смысл ее в более точном электронном сбросе газа ,приэтом сама ручка может быть откручена до предела,способствует быстрейшему переключению.
Достаточно посмотреть на разобранную кулачковую КПП сразу всё ясно.

мы про сцепу не забываем. Сложно успеть до долбиловки в отсечку воткнуть повышенную передачу.

Он (Мегион) упоминал об этм нюансе.
Yustas
Не понял причем сцепа и кулачок,сцепа на нем требуется только для включения первой передачи.
MegioN
Юстас не умничай, ладно? Я могу показать как это делается и прийдется тебе забрать свои слова обратно. Для наглядного примера запишем на видео и выложим в форум.
Бульдозер, а коробка на Стихе полное гамно... ты попробой так переключиться ;)
КОРЧ
Цитата(MegioN)
Юстас не умничай, ладно? Я могу показать как это делается и прийдется тебе забрать свои слова обратно. Для наглядного примера запишем на видео и выложим в форум.
Бульдозер, а коробка на Стихе полное гамно... ты попробой так переключиться ;)


угу, поэтому я и не взял стайку. И еще изза ее уепищного алюминиевого блока.
Yustas
Цитата(MegioN)
Юстас не умничай, ладно? Я могу показать как это делается и прийдется тебе забрать свои слова обратно. Для наглядного примера запишем на видео и выложим в форум.
Бульдозер, а коробка на Стихе полное гамно... ты попробой так переключиться ;)

Для приличных людей с незнакомыми людьми принято общаться вежливо и обращаться к ним на Вы.Это видео мне не интересно,потому что пробег на кулачковой кпп составляет около 5000 скоростных ,т.к . их у меня 2 на 2 -х машинах и есть определенный опыт по работе с этой кпп.К тому же для того кто хотя бы раз видел конструкцию в разобранном виде не составит труда понять что к чему.Эти самые дог боксы практически не истираются и выдернуть передачу без сброса газа можно только вместе с рычагом и кулисой.А может Вы путаете синхрокпп и кулачек?
Морячок
Скоро уже можно будет "Технику вождения" переименовать в "Технику переключения" :lol:

А мегион говорил о синхр кпп, там действительно можно переключаться без сброса газа при нажатой педали сцепления. Но нужно ли? Мне этот приемчик стоил победы в очень принципиальной гонке с Арменом(красная РС6)-мы заезжали по Киевке с места до 250кмч, я стартовал на RS4 MTM 520лс и с места начал от него уезжать, а из-за не включившейся вовремя 4-й передачи гонку я проиграл и проехать ещё раз Армен отказался. Было обидно, потому что РС4 была гораздо быстрее якобы стандартной РС6.
Мое имхо, лучше проиграть несколько сотых в переключении, чем ошибиться с передачей или сломать коробку.
Потренироваться можно на Тазе, там это вообще не составляет никакого труда и коробка терпимо к этому относится.
Dizvekio
Цитата(Roma)
Скоро уже можно будет "Технику вождения" переименовать в "Технику переключения" :lol:

А мегион говорил о синхр кпп, там действительно можно переключаться без сброса газа при нажатой педали сцепления. Но нужно ли? Мне этот приемчик стоил победы в очень принципиальной гонке с Арменом(красная РС6)-мы заезжали по Киевке с места до 250кмч, я стартовал на RS4 MTM 520лс и с места начал от него уезжать, а из-за не включившейся вовремя 4-й передачи гонку я проиграл и проехать ещё раз Армен отказался. Было обидно, потому что РС4 была гораздо быстрее якобы стандартной РС6.
Мое имхо, лучше проиграть несколько сотых в переключении, чем ошибиться с передачей или сломать коробку.
Потренироваться можно на Тазе, там это вообще не составляет никакого труда и коробка терпимо к этому относится.


а потом на авто.ру в объявлениях о продаже пишется "в гонках не участвовал, нах" :lol: :twisted:
Bulldozer
Цитата(MegioN)
Бульдозер, а коробка на Стихе полное гамно... ты попробой так переключиться ;)


Я не только пробовал (2 года на Стай) но и активно применял в драге (заезд Скуби & SLR например) и в других дисциплинах (подьем на холм, силовой слалом и тп. То, что я говорю-не теория из интернета, а чистая практика. Еще раз повторю: КПП на Стай GDB одна из лучших и надежных вообще на такого сорта авто. Заранее говорю: ездил и на Эво 6, 7,8. 8)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.