Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переключения на драге !!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3
Ali_G
что скажете про режим NTLS ?
когда при переключениях педаль не отпускается, но обороты не упираются в отсечку, а снижаються скажем до 5 тыщ. (прошивается в ECU) и держатся там.
макс
У тех кто отпускпет газ при переключении на 35 гт время 14 секунд!!!! лаг огромный!!!!
я так езжу с самого начала коробка осалютно жива !!!!! все включается если руки и ноги не из одного места растут!!! :o :o А когда не отпускаешь 1.3 бара держит все гут!!
Ali_G
и какое время ?
макс
сеня 11.3 проехал!!!
Devo7
Вобщем как всегда поболтали и не кчему не пришли.
Ни каких основ никто-таки не подсказал.
Все ездят быстро и круто переключаются но научить никто неможет, вот и выносят евиков все кому не лень, они то друг другу подсказывают что да как , а у нас я так понял кадый сам себе мастер и заработанным опытом делиться не хочет. Типа я три коробки угробил пока научмился и ху-и другим пмогать тоже пусть через это пройдут.
ГРУСТНО.
реально я м3 е36 объхеть не могу а вроде должен , и понять хочу я хреново стратую и переключаюсь или евик где-то лабину дает , не хотелось бы грешить на машину пока в себе н 100% не уверен, Кто как не соклубники евоводы помочь должны устранить проблему прокладки? Скажите мне.
Накипело.
Ai
Цитата(макс)
У тех кто отпускпет газ при переключении на 35 гт время 14 секунд!!!! лаг огромный!!!!
я так езжу с самого начала коробка осалютно жива !!!!! все включается если руки и ноги не из одного места растут!!! :o :o А когда не отпускаешь 1.3 бара держит все гут!!


на очень мягких (городских) переключениях с очень большой паузой и четким включением передач на паре 4.5 и 35 гарретте я еду стабильные 12.5-13.0 сек при наддуве 1.1-1.2 бара, да лаг есть, да он больше чем на меньших турбах, зато момент растет очень быстро и в итоге главным критерием становится кол-во переключений...
Sasha_8
Цитата(Ai)
Цитата(макс)
У тех кто отпускпет газ при переключении на 35 гт время 14 секунд!!!! лаг огромный!!!!
я так езжу с самого начала коробка осалютно жива !!!!! все включается если руки и ноги не из одного места растут!!! :o :o А когда не отпускаешь 1.3 бара держит все гут!!


на очень мягких (городских) переключениях с очень большой паузой и четким включением передач на паре 4.5 и 35 гарретте я еду стабильные 12.5-13.0 сек при наддуве 1.1-1.2 бара, да лаг есть, да он больше чем на меньших турбах, зато момент растет очень быстро и в итоге главным критерием становится кол-во переключений...


12.5-13.0 сек :shock:
а если на все деньги ?
Ai
ещё не пробовал... пока дожди...
Sasha_8
Зажигание замутил ?
Пелетон
Цитата(Devo7)
Вобщем как всегда поболтали и не кчему не пришли.
Ни каких основ никто-таки не подсказал.
Все ездят быстро и круто переключаются но научить никто неможет, вот и выносят евиков все кому не лень, они то друг другу подсказывают что да как , а у нас я так понял кадый сам себе мастер и заработанным опытом делиться не хочет. Типа я три коробки угробил пока научмился и ху-и другим пмогать тоже пусть через это пройдут.
ГРУСТНО.
реально я м3 е36 объхеть не могу а вроде должен , и понять хочу я хреново стратую и переключаюсь или евик где-то лабину дает , не хотелось бы грешить на машину пока в себе н 100% не уверен, Кто как не соклубники евоводы помочь должны устранить проблему прокладки? Скажите мне.
Накипело.


На самом деле эффективнее всего переключаться без отпускания "газа", но при этом что по этому поводу скажет МКПП, сцепа, раздатка, привода никто точно не скажет, все это как получится, но и в драге извините желают побеждать, а не грустно уезжать проиграв.

ИТОГ: Купи квикшифт, поставь керамику (карбон) научись быстро переключаться с отпусканием "газа", т.к. если не научишься быстро переключаться, то и ДВС не понравиться долго "долбить в отсечку", но если и это не поможет, рискуй не отпускать педальку.... кто не рискует, тот не пьет шампанское))
MegioN
Ai
Чем меряли? Или это так? На глазок? :))
Ai
ну у меня же есть собственная рейс америка, а так Г-техом. Мощность показывает конечно не для разумного восприятия, но квотер практически в сотые убирается по сравнению с рейс америка.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Цитата(Sasha_8)
Зажигание замутил ?


пока прямого зажига от общего минуса хватает, если будут проблемы - сразу ставим секвентальное... делов на 10 минут wink.gif
макс
Ну вы как хотите, чтобы и на драге всех надрать и машина чтоб целая осталась????? ни хрена так не получиться , поэтому выбираешь самый простой, доступный и дешевый механизм во всей системе который идет в расход!!! В данном случае т.к приходится все равно жечь сцепу так ее уж и заканчивать, у меня 2 раза за последние 1.5 месяца сцепление само по себе разобралось, прямо на ходу во время заездов, исправление данной проблемы занимает 6 часов работы одного человека ,зато коробка жива и редуктора итд,итп . Можно попробывать антилаг настроить , и переключаться со сбросом газа , не теряя время при этом ,но это впереди, пока рвем как умеем!!!
Devo7
Может тогда и стартовать как научите , у меня 8ка с правым рулем без лаучконтроля(7500) могу держать
Веня
и все таки понятно что ничего не понятно)))) :(
раньше, когда машина была в стоке, переключался то со сбросом газа то без него....
теперь даже не пробовал без сброса втыкать...
макс
стартовать просто нажимаешь газ на 1-2 четверти держишь обороты 6000-6500 начинаешь отпускать сцепу , продавливаешь газ в пол !!!, быстрее не с каким ланчем не получалось!!!А что еще непонятно , коробка с синхронизаторами по опредилению не для быстрых переключений. Поэтому кто как умеет, единственный вариант чтобы хоть как то беречь машину- антилаг, это когда при сбросе газа давлени держиться в районе 0.5 бара соответственно ни каких задержек нет!!!
Ai
в таком случае убиваешь турбу
EvoForever
Цитата(Ai)
в таком случае убиваешь турбу


Согласен. Всегда приходится из чего то выбирать! Хочешь отсутсвие лага, гробь турбу. Не хочешь гробить турбу, мерись с лагом.
Ai
Нееет! ТОлько не это! Ты со мной согласен????? Как??? КАК такое могло произойти? Ведь только ты имеешь право узнавать и говорить про все нововведения в тунинговом мире!!! О великий и ужасный студент оф эку!!!
EvoForever
Цитата(Ai)
Нееет! ТОлько не это! Ты со мной согласен????? Как??? КАК такое могло произойти? Ведь только ты имеешь право узнавать и говорить про все нововведения в тунинговом мире!!! О великий и ужасный студент оф эку!!!


Олег. Успокойся. wink.gif Ты здесь недавно, а делаешь выводы о том, чего не знаешь. Я не комментирую то, чего не знаю. И уж тем более не даю советов, когда не уверен в своей правоте.

"Ведь только ты имеешь право узнавать и говорить про все нововведения в тунинговом мире!!! " - реально рассмешил! поднеми все мои сообщения и ты не найдешь ни одного, даже близко похожего на то, о чем ты упоминул!
:)
Ai
Макс, а с чего ты взял что я не знаю или не видел то о чём я говорю??? Если я тебе о чем то не рассказываю, то не надо делать выводов поспешных...
макс
ни че не убиваешь с антилагом , на драге включил , дриснул , выключил хрен она от этого сломаеться. за 400 метров то!! даже стандартная турба 1000 км БОЕВЫХ живет!!!
Ai
сломаться конечно не сломается, но представь что с ней происходит во время того как на горячей крыльчатке начинает догорать топливо... если запчасти для турбы есть и легкий ремонт и балансировка воздухом не проблема - тогда антилаг практически не страшен.
МЯСНИК
:x
idono
Цитата(Ali_G)
что скажете про режим NTLS ?
когда при переключениях педаль не отпускается, но обороты не упираются в отсечку, а снижаються скажем до 5 тыщ. (прошивается в ECU) и держатся там.


Я использую, отличная штука. При разгоне газ всегда в полу, после нажатия сцепления обороты встают ровно под следующую передачу. В итоге при переключениях нет вообще никаких ударов-рывков.
И самое главное - после отпускания сцепления нет никакого лага, едешь сразу с нужного давления. Это первое, что ощущается после прошивки.

Странно, что обсуждают взрывной анти-лаг, а этой прошивкой никто не пользуется.. хотя делается за 1 минуту :roll:
A.R.S.
Зачем на драге Антилаг!? Нормальное переключение занимает 0.3 секунды и ему некогда работать! :o
Sasha_8
Цитата(idono)
Цитата(Ali_G)
что скажете про режим NTLS ?
когда при переключениях педаль не отпускается, но обороты не упираются в отсечку, а снижаються скажем до 5 тыщ. (прошивается в ECU) и держатся там.


Я использую, отличная штука. При разгоне газ всегда в полу, после нажатия сцепления обороты встают ровно под следующую передачу. В итоге при переключениях нет вообще никаких ударов-рывков.
И самое главное - после отпускания сцепления нет никакого лага, едешь сразу с нужного давления. Это первое, что ощущается после прошивки.

Странно, что обсуждают взрывной анти-лаг, а этой прошивкой никто не пользуется.. хотя делается за 1 минуту :roll:


что за режим NTLS , можно поподробнее и в какое ECU
прошивается ?
ARNI
Цитата(Sasha_8)
прошивается ?

Да !!! Только нахрен не нужно..... Если руки и ноги откуда нужно, без этой муйни быстрее!!!!
EvoForever
ARNI
Ты не свосем прав... Если эту NTLS (или ФлэтШифт ) прописать под твою скорость переключения, то лаг убираеться и получаеться реально быстрее. Скорость срабатывания ведь задаеться! wink.gif
Выигрыш на квотере может быть до 0.2-0.3 сек у тех, у кого руки и ноги не Мегиона! :lol:
Sasha_8
ARNI

попробывать надо
ARNI
EvoForever
Sasha_8
Мы с Дулиным ее года два назад пробывали без нее быстрее !!!!!
idono
Цитата(Sasha_8)
что за режим NTLS , можно поподробнее и в какое ECU
прошивается ?


Вот тут последняя версия мода http://forums.evolutionm.net/ecuflash/3626...od-v5-10-a.html
Там если порыть, есть описание - прошивка предлагает много всяческих полезных штук вроде мигания check engin'а при детонации, смена карт "на ходу", включение тошнотных режимов на ходу (если кому-то дать покататься - включаешь и машина едет как жигули :))

Цитата
Мы с Дулиным ее года два назад пробывали без нее быстрее !!!!!

Быстрее будет только в случае с неотпусканием газа при переключениях. В обычном режиме переключения быстрее не может быть просто физически, будет 100% медленее.
EvoForever правильно написал на счет выигрыша на квотере
A.R.S.
Цитата(idono)
быстрее не может быть просто физически,


0.3 сек это быстро ! И это вполне возможно на сток КПП! Если на педали понажимать !И без всяких чпоксов и антилагов! Со с сбросом газа! С гарантией!!! 8)

Без сброса ничего не получится! Только поломка КПП и плохое время! А все рассказы -Понты!!! :lol:
Alpinsky
Цитата(A.R.S.)
Зачем на драге Антилаг!? Нормальное переключение занимает 0.3 секунды и ему некогда работать! :o


Совершенно согласен. При исправной кпп и правильной работе педалями никаких прибамбасов нафиг не надо.
Не возникает ни лага ни ударов в трансмиссии.
Антилаг нужен в ралли, когда едешь под сброс а потом надо сразу валить,чтобы вписаться в поворот.
idono
Да хоть за 0.1 сек переключитесь :)
Ради интереса запишите показания буста на разгоне (у кого дефи умеет записывать) ;)
A.R.S.
Цитата(idono)
Ради интереса запишите показания буста на разгоне (у кого дефи умеет записывать)


У всех дефи записывает
:)
У многих еще и логирование есть :o

Цитата(idono)
Да хоть за 0.1 сек переключитесь

А вот это невозможно! Руками и ногами! Можно на Эйршифтере! как раз в среднем 0.1 :o
Maxi(RPD)
Цитата(A.R.S.)
Цитата(idono)
быстрее не может быть просто физически,


0.3 сек это быстро ! И это вполне возможно на сток КПП! Если на педали понажимать !И без всяких чпоксов и антилагов! Со с сбросом газа! С гарантией!!! 8)

Без сброса ничего не получится! Только поломка КПП и плохое время! А все рассказы -Понты!!! :lol:


За сбросом газа следует лаг - минимум 0.7 сек на турбе с быстрым спулом. Поэтому переключение даже за 0.5 без сброса выгоднее чем за 0.3 с сбросом.

Цитата(A.R.S.)
Цитата(idono)
Ради интереса запишите показания буста на разгоне (у кого дефи умеет записывать)


У всех дефи записывает
:)
У многих еще и логирование есть :o

Цитата(idono)
Да хоть за 0.1 сек переключитесь

А вот это невозможно! Руками и ногами! Можно на Эйршифтере! как раз в среднем 0.1 :o


На секвенталке и кулаке руками получали время переключения 80мс с 3 на 4-ю. Есть лог.

Аиршифтер как раз быстро не переключает - порядка 150-200мс. У него другое предназначение - переключать точно когда надо..
Maxi(RPD)
Цитата(idono)
Да хоть за 0.1 сек переключитесь :)
Ради интереса запишите показания буста на разгоне (у кого дефи умеет записывать) ;)


Переключение 1-2 2-3 3-4, чистое время было около 11.7, еvo6 синхронизированная КПП. Маркер 0.125c

3-4 переключение+лаг 800мс

http://photofile.ru/photo/maxi--rpd--/2347462/103956888.jpg
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
За сбросом газа следует лаг - минимум 0.7 сек на турбе с быстрым спулом

Макс, сброс бывает разный! :o

Цитата(Maxi(RPD))
переключение даже за 0.5 без сброса выгоднее чем за 0.3 с сбросом.

Нет !, в чем тогда понт не бросать!? 8)
Цитата(Maxi(RPD))
На секвенталке и кулаке руками получали время переключения 80мс с 3 на 4-ю. Есть лог.
Лог в студию и фото пилота и тип кпп ( не Садев случайно)
:lol: :lol: :lol:

Цитата(Maxi(RPD))
Переключение 1-2 2-3 3-4, чистое время было около 11.7, еvo6 синхронизированная КПП.

Я и 10.2 проезжал на сток кпп -это не показатель ничего ! :o


Цитата(Maxi(RPD))
Аиршифтер как раз быстро не переключает - порядка 150-200мс. У него другое предназначение - переключать точно когда надо..

Нет ты не прав! Дело именно в скорости и мощности включения( что не подвластно руке человека) на хорошем моменте у тебя просто физически не хватит силы вытащить передачу( за счет замыкания кулачков-ласточкин хвост) А на счет "когда надо" то зависит от пилота -когда нажал кнопку тогда и включил!
Цитата(Maxi(RPD))
На секвенталке и кулаке руками получали время переключения 80мс с 3 на 4-ю. Есть лог.

У меня есть логи многих чемпионов и призеров России (и не только) по ралли ! Таких монстров нет! И быть не может! Только робот ! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Darwin
Как на кулаке вообще переключиться за 80мс?
Аиршифтер я так понимаю выбивает вилку без сброса газа?
рукой такое наверное не сделать :/
A.R.S.
Цитата(Darwin)
Аиршифтер я так понимаю выбивает вилку без сброса газа?

Да , при этом там и форма кулачка другая (прямая) 8)

Цитата(Darwin)
рукой такое наверное не сделать :/

Сейчас Макс подтянется ,расскажет :lol: :lol: :lol:
ARNI
Цитата(Maxi(RPD))
За сбросом газа следует лаг - минимум 0.7 сек на турбе с быстрым спулом.

Это как же обороты уронить нужно ? :shock: ???
A.R.S.
Цитата(ARNI)
Это как же обороты уронить нужно ? ???
_________________

:lol: :lol: :lol: Сильно! :o
Alpinsky
Никто и не говорил,что на стоковой кпп газ отпускают полностью.
Его совсем немного приотпускают.
Maxi(RPD)
[quote=A.R.S.][quote=Maxi(RPD)]За сбросом газа следует лаг - минимум 0.7 сек на турбе с быстрым спулом[/quote]
Макс, сброс бывает разный! :o
[/quote]
Ложи лог "другого сброса" - обсудим....
[quote=Maxi(RPD)]переключение даже за 0.5 без сброса выгоднее чем за 0.3 с сбросом. [/quote]
Нет !, в чем тогда понт не бросать!? 8)
[/quote]
в отсутствии лага.
[quote=Maxi(RPD)]На секвенталке и кулаке руками получали время переключения 80мс с 3 на 4-ю. Есть лог. [/quote]
У меня есть логи многих чемпионов и призеров России (и не только) по ралли ! Таких монстров нет! И быть не может! Только робот ! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:[/quote]

А в Ралли вообще не стоит таких задач. Ралли гораздо менее техничный вид спорта. Когда в ралли вся гонка будет влезать в 10 секунд и включать 3 переключения - посмотрим какие монстры там появятся.
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI)
Цитата(Maxi(RPD))
За сбросом газа следует лаг - минимум 0.7 сек на турбе с быстрым спулом.

Это как же обороты уронить нужно ? :shock: ???


А причем тут обороты - турбина ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!
Выхлопа нет. Выход впуска на улице. Чем ей крутится то?
Обороты там в логе есть и они не падают ниже оборотов спула.
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
Ложи лог "другого сброса" - обсудим....

Что обсудим?!

Цитата(Maxi(RPD))
в отсутствии лага.

Его и так нет ! Причем на больших чем сток турба! :lol:

Цитата(Maxi(RPD))
КПП хьюланд. C пилотом ты рядом стоял.
Лог попозже найду - там надо перелопатить не один десяток заездов.

Ты его не найдешь ( если только сам не на рисуешь :lol: ) 8)

Цитата(Maxi(RPD))
Это показатель "что происходит в реале если не гандрошить кпп и машина уезжает своим ходом с драга".

Конечно своим ходом
:twisted: :twisted:

Цитата(Maxi(RPD))
Аиршифтер - не только воздух но и менеджмент. Поэтому при переключении момент в трансмиссии не циркулирует и кулачки можно выдернуть. Скорости переключения я представляю себе хотя бы потому какие давления развиваются в ресивере, какие клапана и цилиндры стоят, какие сечения магистралей используются. Я этим серьъезно занимался.... Возможно в WRC где управляющие давления 150атм действительно реализуются 100мс переключения, но в системах представленных "в инете" рабочее давление обычно создается компрессором "аля для колес" и больше 15атм оно им не создается по определению.

Сколько у вас опыта и знаний по пневмо Кпп ( в руках держали? ) такую ерунду пишешь!
:evil: :evil: :evil:

Цитата(Maxi(RPD))
Ралли гораздо менее техничный вид спорта

Это вообще сильно!!! Никому больше не говори ! А то помидорами забросают! :lol: :lol: :lol: :evil: :evil: :evil:

Макс тормози пока не поздно !-такие вещи в онлайне :lol: и что у вас за наркотики??? :lol: :evil:

Цитата(Maxi(RPD))
Выхлопа нет. Выход впуска на улице. Чем ей крутится то?

За 0.3 сек Выхлоп не пропадает ( так как его до этого в избытке!!!)
:lol:
Maxi(RPD)
[quote=A.R.S.][quote=Maxi(RPD)]Ложи лог "другого сброса" - обсудим....
[/quote]
Что обсудим?!
[/quote]
Посмотрим как у тебя "лаг отсутствует" - обсудим.

[quote=Maxi(RPD)]в отсутствии лага. [/quote]
Его и так нет ! Причем на больших чем сток турба! :lol:
[/quote]
Это слова против цифр. Турба не сток а HKS на шарах. Лаг как видишь имеется.

[quote=Maxi(RPD)] Ралли гораздо менее техничный вид спорта[/quote]
Это вообще сильно!!! Никому больше не говори ! А то помидорами забросают! :lol: :lol: :lol: :evil: :evil: :evil:
Макс тормози пока не поздно !-такие вещи в онлайне :lol: и что у вас за наркотики??? :lol: :evil:
[/quote]
Да кидайте помидоры мне пофигу. Чем дольше гонка, тем больше человеческого фактора и меньше фактора техники. Затычную гонку типа спринтов народ вообще на стоках едет так, что не догонишь на всяких специально подготовленных машинах.

[quote=Maxi(RPD)]Выхлопа нет. Выход впуска на улице. Чем ей крутится то? [/quote]
За 0.3 сек Выхлоп не пропадает ( так как его до этого в избытке!!!)
:lol:[/quote]

Дим - это все СЛОВА против ЦИФР! Кусок лога c реальными переключениями я положил. Переключения за 0.3-0.4c там можно наблюдать в кол-ве 3шт. Так же там виден ПОСЛЕ этих переключений лаг до 0.7c. Покажите свои ДРУГИЕ "переключения за 0.3c" где этого лага не будет! В тех же еденицах (давление-обороты-дроссель) во времени. Обсудим....
До тех пор я буду считать что 0.5c без сброса ЭФФЕКТИВНЕЕ! ибо БЕЗ СБРОСА=БЕЗ ЛАГА! и это подтверждено документально.

Какие проблемы - дефи логи пишет или что там еще логи пишет.... Где логи то?
A.R.S.
Цитата(Maxi(RPD))
Посмотрим как у тебя "лаг отсутствует" - обсудим.

Зачем мне обсуждать с тобой ! Я Знаю! :lol:

Цитата(Maxi(RPD))
Это слова против цифр. Турба не сток а HKS на шарах. Лаг как видишь имеется.

Это ваши проблемы ! и настройщика!!! :lol: Ваш ИЖ в 90 процентов случая Чихал ,Пердел ,И не заводился ! О чем речь ! Квотер колебался от 11.5 до 15! Макс тормози ! Профессор не оценит твои понты!

Цитата(Maxi(RPD))
Дим она у тебя своим ходом помоему один раз из восьми уехала..

Когда в прошлом году она ездила 10 сек ,я своим ходом ездил в Москву ,и в Украину и обратно! В этом году проблемы были ! Но когда поедишь 9 посмотрим! :lol: :lol: :lol:

Цитата(Maxi(RPD))
Опыта у нас пока не много - работает "на столе". И мне для того чтоб РАЗРАБАТЫВАТЬ систему не обязательно держать что то в руках. Достаточно просто проанализировать доступную информацию и проделать небольшую НИИОКР. Поверь мне - данных по теме airshifter в инете предостаточно как для юзерских так и для профессиональных систем. В частности в техрегламенте того же WRC для любого инженера предостаточно "между строк" написано о том как функционируют ВСЕ системы WRC (в т ч и трансмиссия в целом и по частям).


Пока на столе !не надо рассказывать !!! Как поедет :lol: Другое дело! 8)

Цитата(Maxi(RPD))
количество "технических сходов"

Иж уежал на веревке каждый второй заезд - эталон ресурса :lol: :lol: :lol: и вообще форум ИЖей не тут! :lol:
Цитата(Maxi(RPD))
Покажите свои ДРУГИЕ "переключения за 0.3c" где этого лага не будет!

Зачем? ты же сознание потеряшь :lol: :lol: :lol: Тебе это не надо! Я еду со сбросом ! в Среднем 9.5! получается ( по твоим данным) без сброса я поеду 8.0 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Хорош жечь Макс Пока не поздно!!! 8) :lol: :lol: :lol:
Maxi(RPD)
[quote=A.R.S.][quote=Maxi(RPD)]Посмотрим как у тебя "лаг отсутствует" - обсудим. [/quote]
Зачем мне обсуждать с тобой ! Я Знаю! :lol:
[/quote]
Ты не знаешь а думаешь, что оно так...
Знание основано на фактах.
Думание - на чистой религии.

[quote=Maxi(RPD)]Это слова против цифр. Турба не сток а HKS на шарах. Лаг как видишь имеется. [/quote]
Это ваши проблемы ! и настройщика!!! :lol: Ваш ИЖ в 90 процентов случая Чихал ,Пердел ,И не заводился ! О чем речь ! Квотер колебался от 11.5 до 15! Макс тормози ! Профессор не оценит твои понты!
[/quote]
Я выложил логи не для оценки "Профессора" а как ответ человеку который задал вопрос. Тем более это логи не от ижа а от эвика.

[quote=Maxi(RPD)]Дим она у тебя своим ходом помоему один раз из восьми уехала..[/quote]
Когда в прошлом году она ездила 10 сек ,я своим ходом ездил в Москву ,и в Украину и обратно! В этом году проблемы были ! Но когда поедишь 9 посмотрим! :lol: :lol: :lol:
[/quote]
Я 9 не поеду - мне это не нужно. Свою задачу я и так норм выполняю - мотор 1 сезон отездил без проблем по системе управления и не требует ремонта.

[quote=Maxi(RPD)]количество "технических сходов" [/quote]
Иж уежал на веревке каждый второй заезд - эталон ресурса :lol: :lol: :lol:
[/quote]
Иж уезжал на веревке всего 2 раза за сезон (более сотни заездов) на тестах перед 1 этапом, в обоих случаях причина была сухари и тарелки. Мы бюджетная комманда и у нас нет денег собирать "моторы на одну гонку".
[quote=Maxi(RPD)]Покажите свои ДРУГИЕ "переключения за 0.3c" где этого лага не будет! [/quote]
Зачем? ты же сознание потеряшь :lol: :lol: :lol: Тебе это не надо! Я еду со сбросом ! в Среднем 9.5! получается ( по твоим данным) без сброса я поеду 8.0 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Хорош жечь Макс Пока не поздно!!! 8) :lol: :lol: :lol:[/quote]

Со сбросом 9.5 - и кто тут "жжот"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.