speed_sanek
23.3.2008, 17:51
Leta
Спасибо. я там вообще не гонял :x наверно и не имеет смысла тогда ехать...
speed_sanek
Половина с вашего и нашего клуба там не ездили.У тебя преимущество в весе.Так что я думаю всё возможно.
Ты Сань пишись,пока есть свободное место.Плюс,как всегда,ближе к гонке кто то не сможет.
speed_sanek
23.3.2008, 17:59
я пока точно не знаю... может я буду в Сочи... ралии :twisted: а может и нет...
Sergio 144
24.3.2008, 9:14
Цитата(Leta)
На трассе максимум 8 машин,по 4 человека с клуба.Кол-во пит-стопов будет описано в регламенте.Гонка в Пилоте!Есть неделя,чтоб там потренироваться.Я лично там не катался 2 года.
Вроде вчера было решено,если дождь,то переносим дату.
а ротация машин как будет происходить? ведь понятно что едут оочоень по разному..
и может быть всетаки рассмотреть идею Лавра.. что в одном заезде едет только один клуб, тогда не убед тпроблем с обгоданми и прочими мелкими недоразумениями..
Sergio 144
будут судьи на трассе, которые будут судить гонку...так что проблем не должно быть...пару "звонков" (это легкий, повторяю ЛЕГКИЙ упор впереди едущий карт, с целью предупреждения пилота о намерении обогнать) и медленный пилот пропускает быстрого...!!!
если будут замечены намеренные задержки на трассе - пилоты злостно не пропускающие быстрых будут оштрафованы на стоп энд гоу...!!!
Кстати, Лавр не даст соврать...в прошлый раз в маяке наши же своих не пропускали... :oops: :x :x :x
Sergio 144
24.3.2008, 10:21
Цитата(Bergman)
Кстати, Лавр не даст соврать...в прошлый раз в маяке наши же своих не пропускали... :oops: :x :x :x
Расстрелять! :evil:
блин ну что за погода?! хотел хоть пару раз посетить пилот что бы потренероваться... по технике ведь совсем разные вещи с форзой. (да и в форзе та не очень оплучалось :oops: ) кста никто не знает нужно предварительно записываться в пилот если скажем к 21му подехать в рабочий день..
Цитата(Sergio 144)
Цитата(Bergman)
Кстати, Лавр не даст соврать...в прошлый раз в маяке наши же своих не пропускали... :oops: :x :x :x
Расстрелять! :evil:
там такая неразбериха была, братог... :lol: :lol: :lol:
Добавлено спустя 11 часов 26 минут 52 секунды:
АУУУУУУУУУУУ... :evil: :evil: :evil:
Добавлено спустя 33 минуты 41 секунду:
СПИСОК участников...
1. Bergman
2. ARNI
3. Oleg
4. dual_vvti
5. Darwin
6. Dobrii_Lavr
7. SARMANSHIK
8. Sergio 144
9. Maxel
10. Megion
11. Spirt
12. Dr.Nick
13. Tim
14. KICKER
15. б@тя
16. Beholder
Данный Регламент прошу считать официальным приглашением к гонке:
РЕГЛАМЕНТ
Соревнований по картингу между клубами STi-Club и TuningЕvo
Кубок «STi vs Evo» 2008
1. Название соревнования
1.1. Полное название соревнования: Соревнования по картингу между клубами STi-Club и TuningEvo Кубок «STi vs EVO» 2008
2. Организаторы соревнования:
2.1. STi-Клуб Россия
2.2. АНО "Русская Школа Картинга "Пилот".
2.3. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организаторами соревнования.
2.3.1. Главный судья – Хохлов Ю.Ю.
2.4. Официальные лица
2.4.1.Секретарь соревнования __________
2.4.2. Координаторы: Иванов Роман (Rommel)
Больших Евгений (Boldrik) тел: 8-903-130-40-02
3. Место и время проведения.
3.1. г. Москва, проезд Шокальского, 52. Тел. (495) 505-1497, 543-5079.
3.2. 05 апреля 2008 года, суббота 11-00.
3.3. Расписание соревнования:
10:00 – 10:45 Сбор участников, регистрация, взвешивание.
10:45 – 11:00 Инструктаж, представление судей.
11:00 – 11:40 Тренировочные заезды, 4 заезда по 5 минут.
11:40 – 11:45 Предстартовый брифинг пилотов.
11:45 – 13:45 Гонка 120 минут
13:50 – 14:00 Суперфинал лучших пилотов команд, по лучшему времени круга. 5 кругов, старт с места со стартовой решетки c1-ой по 8-ю позиции.
14:00 – 14.15 подведение итогов.
14:15 – награждение победителей.
4.Участники соревнований.
4.1. В соревнованиях принимают участие члены Клубов: СТИ-Клуб и ТюнингЭво.
4.2. Каждый клуб представляет на соревнования по 4 команды в составе 4-х человек.
4.3. В соревнованиях участвуют 8 команд.
4.4. К участию в соревновании не допускаются участники Чемпионатов и Кубков России по картингу 2005-2007г.
5. Стоимость участия.
5.1. Стоимость участия - 10500 рублей с команды.
5.2. Оплата участия производится командой при регистрации на этапе соревнования.
5.3. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила поведения на трассе и настоящий регламент.
6.Трасса.
6.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
6.2. Протяженность трассы 968 метров.
6.3. Покрытие асфальт.
6.4. Направление движения по часовой стрелке.
6.5. Первый поворот - правый.
7. Условия и порядок проведения соревнований.
7.1. Соревнования проходят на "клубных" картах мощностью 9 л.с.
7.2. Протяженность заезда - 2 часа. (120 минут)
7.3. Во время регистрации пилоты проходят взвешивание перед стартом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Взвешивание производится в полной экипировке со шлемом .
7.4. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 10.45, то его вес приравнивается к 55 кг.
7.5.Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа.
7.6. Коэффициент задержки старта принимается равным 1.6 сек/на каждый недостающий килограмм общего веса команды.
7.7. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
7.8. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
7.9. Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-лэйне в том порядке, в котором они будут стартовать.
7.10. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
7.11. Каждая команда должна провести 3 обязательных пит-стопа, во время которых производится обязательная смена карта и смена пилота.
7.12. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный пилот садится за руль того, который ему указывают организаторы.
7.13. Каждый пилот может провести за рулем карта не более 60 и не менее 20 минут в ходе всей гонки
7.14. Смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды
7.15. Решение о замене карта принимает сама команда (за исключением первых 20-ти минут гонки)
7.16. Замена карта на запасной осуществляется только на территории закрытого парка за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно
7.17. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
7.18. В первые 20 минут гонки пит-стоп со сменой пилота, замена машины запрещены.
7.19. Во время своего заезда каждый пилот обязан соблюдать "Правила поведения пилотов на трассе", описанные в статье 11 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
7.20. Поломка карта НЕ расценивается как обязательный Пит-стоп.
7.21. Победителем гонки становится команда, проехавшая наибольшее количество кругов.
7.22. После проведения основной гонки 120 минут, Организаторы проводят Суперфинал. Из каждой команды выбирается по одному пилоту, показавших лучшее время круга в течении всей гонки, между которыми проводится заезд из 5-ти кругов. Старт с места со стартовой решетки по зеленому сигналу светофора. Расположение на старте в зависимости от показанного лучшего времени пилота, на первой позиции пилот с первым временем, на второй со вторым и так далее до 8-ой позиции.
8. Правила заезда на пит-стоп и смены пилотов.
8.1. При въезде и выезде на пит-стоп, запрещается пересекать желтую линию.
8.2. Если пилот заезжает для смены пилота на пит-стоп, то он полностью останавливается перед белой линией, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный пилот может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи пилот может покинуть пит-лэйн и выехать на трассу.
8.3. Во время смены пилотов рядом может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.
8.4. По ходу гонки каждая команда обязана произвести как минимум 2 смены пилотов.
8.5. Пилот не может ехать 2 сессии подряд
8.6. Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
9. Процедура финиша.
9.1. Команда, проехавшая за 2 часа (120 минут) наибольшее количество кругов, является победителем.
9.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
10. Остановка гонки.
10.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
10.2. Если пилотам показан сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
10.3. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
10.4. Рестарт гонки происходит из пит-лэйна: пилоты стартуют из пит-лэйна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
11. Поведение пилотов на трассе.
11.1. Пилоты обязаны выполнять все указания флаговой сигнализации.
11.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
11.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда необходимо развернуться после разворота.
11.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
11.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
11.6. Пилоты обязаны соблюдать все положения настоящего регламента.
12. Флаговая сигнализация.
12.1. Красный флаг - остановка гонки
12.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
12.3. Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении полукруга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
12.4. Зеленый флаг - старт гонки
12.5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 3-х кругов заехать специально обозначеное на трассе место для отбытия наказания Stop&Go.
12.6. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
12.7. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
13. Судейство, штрафы, наказания.
13.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
13.2. Решения Главного судьи не обсуждаются.
13.3. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
* фальстарт
* некорректное поведение водителя на трассе
* нарушение требований флаговой сигнализации
* не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
* второе предупреждение команде
* удар со сменой позиции
* кроссинг
* пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка.
13.4. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
* систематические нарушения
* за движение в сторону противоположную ходу гонки
* неспортивное поведение на трассе
* оскорбление любого официального лица
13.5.За каждое нарушение пункта 7.13 и 7.18 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
*нарушение меньше, чем на 1 минуту - стоп-энд-гоу 10 секунд
*нарушение больше, чем на 1 минуту - от результата команды отнимается один круг за каждые 2 минуты
13.6.Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 20 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
13.7 За нарушение пункта 7.11 команда дисквалифицируется, результат аннулируется.
14.Определение результатов. Награждение.
14.1. Победители гонки определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
14.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
14.3. Команда занявшая 1-место получает 8 очков, 2-место 7 очков, 3-е место 6 очков, 4-е место 5 очков, 5-е место 4 очка, 6-е место 3 очка, 7-е место 2 очка, 8-е место 1 очко.
14.4. Клуб набравший наибольшее количество очков считается обладателем Кубка «Sti vs Evo» 2008. В случае равенства очков в расчет принимается заезд Суперфинала и к сумме очков добавляется очки за места в Суперфинале за 1-место 8 очков, 2-место 7 очков, 3-е место 6 очков, 4-е место 5 очков, 5-е место 4 очка, 6-е место 3 очка, 7-е место 2 очка, 8-е место 1 очко.
14.5. Победители в Суперфинале награждаются Кубками за 1-е, 2-е, и 3-е место.
14.6. Организатор производит награждение одного пилота за лучшее время круга в основной гонке и Суперфинале.
давайте лучше в кс )) или там еще во что нить потом ) танцы на льду можна )
Цитата(boldrik)
В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
То есть если в последние двадцть минут, то можно и нужно любыми дозволеными приемами сдерживать соперника ?????
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Парни нужно в ближайшие время (а до мероприятия желательно несколько раз) туда съездить потренится, разбиться оптимально по командам, отработать пит-стопы, выработать общую стратегию и т.п.!!!!!
Также кроме непосредственных участников нужны люди которые будут координировать (держать руку на пульсе) как с точки зрения проходящего на трассе так и в боксах!!!!!!! Это очень важно, 50% успеха зависит от четких и слаженых действий именно в боксах и информированности пилотов во время заезда!!!!!!
ДАВАЙТИ НЕ ПОВТОРЯТЬ ПРОШЛЫХ ОШИБОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!
boldrik
Спасибо за приглашение и регламент... :o
несколько вопросов...
- п.7.2. 2 часа вместо 3-х, с чем связано...(?)
- п.7.22. 5 кругов вместо 10...за 5 кругов как стартанут так и закончат в 90% случаев...
- п.8.2. механики будут менять датчики...имхо зависит от них, как быстро они заменят датчик...тоже нечестно затупить потому что механик 2 раза уронил датчик...
- п.13.6. судья определяет кто поедет следующим...мне кажется это прерогатива команды кого посадить после кого и сколько замен сделать...
Sergio 144
25.3.2008, 10:07
Цитата(ARNI)
Парни нужно в ближайшие время (а до мероприятия желательно несколько раз) туда съездить потренится, разбиться оптимально по командам, отработать пит-стопы, выработать общую стратегию и т.п.!!!!!
Также кроме непосредственных участников нужны люди которые будут координировать (держать руку на пульсе) как с точки зрения проходящего на трассе так и в боксах!!!!!!! Это очень важно, 50% успеха зависит от четких и слаженых действий именно в боксах и информированности пилотов во время заезда!!!!!!
ДАВАЙТИ НЕ ПОВТОРЯТЬ ПРОШЛЫХ ОШИБОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да я собираюсь поехать поктатаься.. каждый днеь смотрю гисметео что то все дожди дожди :( готов в первый же сухой вечер подъехать покататься часам к 9
возможно что завтра.. пока вро де бы по прогнозу не будет дождя, кто соберется еще пишите, ошибки по трассе разбирать лучше совместно..
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Цитата(Bergman)
- п.8.2. механики будут менять датчики...имхо зависит от них, как быстро они заменят датчик...тоже нечестно затупить потому что механик 2 раза уронил датчик...
- п.13.6. судья определяет кто поедет следующим...мне кажется это прерогатива команды кого посадить после кого и сколько замен сделать...
может быть сделать питстоп равный для всех по времени? скажем 2 минуты, за это время можно уронить и поднять датчик :)
точно должна решать команда кому ехать..
Bergman Спасибо за замечания!
По 7.2 гонка действительно 2 часа, согласно расписанию 3.3 мы укладываемся в 3 часа именно катания, если делать гонку 3 часа то общее время аренды должно быть 4 часа, тогда вылезаем из бюджета серьезно, а мы и так уже вылезли из 2500 на человека. Без тренировочных заездов не обойтись, нужно вкатиться, многие на клубных картах не ездили.
по 7.22 5 кругов думаю это реально то что нам останется по времени проехать, но практика показывает что разобраться на пяти кругах длиной около 1 км. волне хватает и места и времени.
по 8.2 свяжусь с судьей, их будет три человека, думаю минуты на смену карта достаточно, так действительно будет честно, но возникает вопрос, в случае если смениться захотят сразу три пилота, нужно будет закрывать пит-стоп.
Пункт 13.6 это форс-мажорный пункт и возможен в случае непредвиденных обстоятельств и судья в этом случае назначает пилота что бы споров в других командах не было.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Модераторы! Поправьте пожалуйста пункт 7.11 Регламента вместо 5 пит-стопов, нужно сделать 3 пит-стопа.
ЗЫ.Посчитали что 5 питстопов на 8 команд это 40 пит-стопов, которые приведут к толчие.
serge_com
25.3.2008, 11:48
boldrik
готово
boldrik
ok
ждем инфы... :o
Sergio 144
25.3.2008, 12:50
Цитата(boldrik)
Модераторы! Поправьте пожалуйста пункт 7.11 Регламента вместо 5 пит-стопов, нужно сделать 3 пит-стопа.
ЗЫ.Посчитали что 5 питстопов на 8 команд это 40 пит-стопов, которые приведут к толчие.
а три питстопа за два часа мало.. это один пилот будет ехать 30 минут? комфортно ехать до 20 минут по моему.. а если больше то руки ноги устают.. или там с гидроусилителем? :lol:
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
может быть как в формуле? допустим 15 кругов и питстоп в 1 минуту? но места не хватит :? все арвно будут несколько пилотов одноверменно заезжать..
всетаки может быть останавливать гонку? те 8 откатались остановились пересели.. рестарт..
Sergio 144
20 минут действительно комфортно можно покататься, но в гонке нужно чуть больше своих сил. Я например могу час кататься, нивапрос.
В команде 4 человека, после 20-ти минут пилотирования можно показать како-либо условный знак и поменяться, если руки отваливаются.
Мы катались в форце 90 минут, командами по 3 человека, кому-то пришлось и 50 минут ехать, кто-то 20, но в основном по 30 минут ехали и не испытывали дискомфорта.
В Пилоте есть прямик на котором можно чуть отдыхать, так что 30 минут нормально, поверьте.
Sergio 144
25.3.2008, 14:43
просто не участвовал в длинных более 20 мин вот и стремаюсь :lol:
8.4. По ходу гонки каждая команда обязана произвести как минимум 2 смены пилотов.
** в нашем случае 3? а то можно и двумя командами отделаться.. из заявленых 4.. да и питстопов прописано 3..
ну это уже детали. думаю все будут ехать честно что бы все заявленые хотя бы раз но проехали..
Цитата(Sergio 144)
8.4. По ходу гонки каждая команда обязана произвести как минимум 2 смены пилотов.
Конечно 3 смены, у себя поправил, надо и здесь поправить.
Sergio 144
26.3.2008, 9:45
boldrik
вы клубом тренировки собираетесь проводить? мы то ж познакомится с трассой будем подъезжать по два три человека.. что бы не получилось что в одно время .. ждать придется долго пока кто откатается :)
Sergio 144
У нас сегодня уже кто-то начал тренировки, карты там довольно раздолбаные, на гонку согласились только из-за того что дают нам клубные, а это совершенно другая техника.
Думаю будем пересекаться, там в выходные и вечером цена не гуманная - 500 рублей, в будние 300 руб до 16-00, но есть занятия в детской школе, так что еще подгадать нужно со временем.
Есть еще желающие поучаствовать...??? :roll:
Sergio 144
27.3.2008, 11:10
Bergman
а нас что не нобирается? во вторник может освежить список участников?
boldrik
кста если нас меньше будет 16ти? как быть? :?
Серег, если записались и такая активность, то значит надо
редактировать список участников...!!!
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ - ВЭЛКАМ... :o
Цитата(Bergman)
Серег, если записались и такая активность, то значит надо
редактировать список участников...!!!
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ - ВЭЛКАМ... :o
Эвоводы зашевелились-это радует. :lol:
Антон,ты не забывай,что ты ездишь со СТИшными рамками,которые лично тебе устанавливали.Ехать должен как надо,а не так,как в прошлый раз в Маяке. :)
Ух,интересная заруба будет.
Sergio 144
27.3.2008, 12:31
Gnom
так так.. это кто тут с стишными рамками?! :lol: троянский конь!
MorliDots
29.3.2008, 0:17
Седня проезжал мимо...стайки стоят на парковке возле картинга...а эво нет...народ почему не тренируемся? :lol: :lol: мы конечно лучшиеюююно все ж хоть трассу пощупать надо :o :lol:
Цитата(MorliDots)
Седня проезжал мимо...стайки стоят на парковке возле картинга...а эво нет...народ почему не тренируемся? :lol: :lol: мы конечно лучшиеюююно все ж хоть трассу пощупать надо :o :lol:
Зачем палиться...все на метро приехали))))
Терентьеф
29.3.2008, 4:12
Цитата(MorliDots)
все ж хоть трассу пощупать надо
_________________
В выходные счупать будем!
Наша мстя будет ужасной. :)
Gnom
Да ладно тебе..Соберись уже..Мстя.... :lol: :lol: :lol:
Давайте уже показывате чего там можите! :D :o
Ильюх мы с Алексом я чувствую будем соревноваться в дисциплине кто больше пива выпьет :lol: :lol: :lol: вот тут он отомстит за все :o :o
Цитата(Gorich)
Gnom
Да ладно тебе..Соберись уже..Мстя.... :lol: :lol: :lol:
Давайте уже показывате чего там можите! :D :o

Илюх,я тренером на гонке буду,вернее Жан Тодом в миниатюре. :)
Но это секретная миссия. :)
А то что мы можем год назад в Маяке показали. :)
я чо хотел узнать
а у нас народ то будет? 16 человек?
у нас че-то шесть-то еле набирается... :lol: :? :x
speed_sanek
2.4.2008, 20:44
:lol: Ево клуб как обычно :o всё в посл. минуту..
Окончательный бюджет мероприятия:
17000*3часа=51000 (аренда трассы с 6-ю машинами)
2800*2*3часа=16800 (аренда дополнительных 2х машин)
3000 - организация соревнования
3000 - доплата за клубные карты
5000 - судейство, бригада 3 человека
13600 - Кубки.
итого: 92400/32=2887 руб на участника, т.е. 2900*32=92800 (400 руб на шампанское)
Смена датчика, во время смены карта, будет происходить силами команды, без остановки времени.
я с вами :twisted: :twisted:
а кто еще едет?
я буду..если народу не будет хватать в какой то команде поучаствую...
всем быть ... недобор это позор :cry:
жен поставим вдоль трассы, пусть сиськи врагам показывают, чтоб те нах поубирлись! :lol:
все берем с собой подружек :lol:
Spirt
хрен им а не сисьги :lol: .. но показывать не надо :lol: :lol:
ЗЫ это шутка такая))) без обид :lol: :o
Ромыч, приезжай...на месте разберемся...
СБОР в 09:30 на картодроме...!!! НЕ Опаздывать...!!!
кто не знает как туда проехать - может не ехать... :lol: :lol: :lol:
MorliDots
4.4.2008, 11:38
ВО СКОЛЬКО????????????????? ахренеть....приеду к награждению и отмечанию ДР РуКла( нмчо что я так руководимтеля клуба сократил? :lol: :lol: :lol: )