Полная версия этой страницы: 
Project Evo 9 2.2 
  
  
 
  R-evolution
  6.4.2008, 17:39
  
 
  Привет!
Недвно узнал о вашем сайте и решил присоединиться. Поделюсь о своем проекте.
На данный момент все сток Evo 9, кроме:
- Motec M800
- Walbro 255 lph fuel pump
- full Mongoose exhaust 3"
на стенде не был, на elf turbo max где то 380 и 600 (примерно). Единственный обьективный показатель - лучшее время на 1/8 миль 7,9 сек.
Сейчас в процессе следующие дополнения:
- 2.2 l ND stroker kit
- Garett 3076R turbo kit
- 950 cc injectors
- Twin Walbro fuel system
- ND intercooler kit
- uprated valve springs and Ti retainers
- ND camshafts
- HKS gasket, ARP head studs
- Exedy paddle clutch
- HKS Iridium 8 plugs
- K&N filter
К 20-му апрелю должно все быть собрано, отрегулировано и готово к старту  
 :twisted:
 
 
 
  speed_sanek
  6.4.2008, 17:45
  
 
  не дорого Турбо Максом заправляться??? :)  (классно он пахнет))))
Кто настраивал Мотек???
 
 
 
  R-evolution
  6.4.2008, 17:54
  
 
  Цитата(speed_sanek)
не дорого Турбо Максом заправляться??? Smile (классно он пахнет))))
Конечно дорого :)   Для ежедневной езды стоит другая программа на 98-й.  А поскольку машину обслуживает бригада раллийной команды, то для драга лишний литр турбомакса всегда найдется :) 
Цитата(speed_sanek)
Кто настраивал Мотек???
Prospeed Baltic - в основном они раллийные машины готовят.
 
 
 
 
  speed_sanek
  6.4.2008, 17:57
  
 
  Случаем человека не Алюс зовут))
а ралли это хорошо :twisted:
 
 
 
  R-evolution
  6.4.2008, 18:01
  
 
  Цитата(speed_sanek)
Случаем человека не Алюс зовут))
Нет, инженера, который настраивает зовут Стив.  А менеджер компании - раллист Айвис Эгле.
 
 
 
 
  speed_sanek
  6.4.2008, 18:05
  
 
  ясно.
А есть ли фотки  машины??? :)
 
 
 
  R-evolution
  6.4.2008, 18:22
  
 
  Фоток из под капота пока нет.
[pic:b35c606202]2015[/pic:b35c606202]
[pic:b35c606202]2014[/pic:b35c606202]
[pic:b35c606202]2013[/pic:b35c606202]
 
 
 
 
  а что за дисочки стоят? фото есть? :)
 
 
 
 
  SANCHO
У тебя же Саня похожие были?! :lol:  :lol:  :lol:  :D
 
 
 
 
  Gorich
были)
вторые нада на лето беленькие)) такие же хочу
мальца желею что покрасил
 
 
 
 
  какие правильные фотки: Эво рвёд бубу, порсхе...
 
 
 
  R-evolution
  7.4.2008, 18:00
  
 
  Цитата(SANCHO)
а что за дисочки стоят?
Диски российского производства, у нас их торгуют под маркой AL Racing.  По моему, эти 
http://www.slikcom.ru/c/?raz=17x7.5.  Очень хорошие - легкие.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Цитата(ГОНСЧЕГ)
какие правильные фотки: Эво рвёд бубу, порсхе...
Да, там мне повезло на 201 всех порвать :o  Самое почетное финальные заезды в большом классе с тем поршом 911 турбо, 3,6 л.  Эво конечно не ЗАЗ, но народ был в восторге :twisted:
 
 
 
 
 
  videl etu mashinu ehala ne ploha dlja polu standarta, a ti na 402 metra po4emu ne ezdish? 200 metrov eto ne serzna 
  
 
 
  R-evolution
  7.4.2008, 20:31
  
 
  Цитата(Andrei)
videl etu mashinu ehala ne ploha dlja polu standarta, a ti na 402 metra po4emu ne ezdish? 200 metrov eto ne serzna
У нас проблема с трассами на 402 :(   Негде тормозить...  Вроде в этом году одну гонку на 14 все таки обещают.
 
 
 
 
 
  Цитата(R-evolution)
Цитата(Andrei)
videl etu mashinu ehala ne ploha dlja polu standarta, a ti na 402 metra po4emu ne ezdish? 200 metrov eto ne serzna
У нас проблема с трассами на 402 :(   Негде тормозить...  Вроде в этом году одну гонку на 14 все таки обещают.
tak kakie problemi priezai k nam 300km i u nas uze, no u nas tezelovato budet tebe ehat v tvoem klasse edut po 10 sekund uze
 
 
 
 
  R-evolution
  8.4.2008, 16:16
  
 
  10 eto 10.1 ili 10.9?
 
 
 
 
  Цитата(R-evolution)
10 eto 10.1 ili 10.9?
10,661 eto tak ehal BMW polno privodnoi turbo
 
 
 
 
 
  Вам по клаве подарить? :lol:
 
 
 
 
  R-evolution, 201 метр это типа карликовый драг?
у нас на 804 иногда гоняют - малолитражки курят нервно в сторонке
 
 
 
  R-evolution
  9.4.2008, 9:59
  
 
  Цитата(ГОНСЧЕГ)
201 метр это типа карликовый драг? 
у нас на 804 иногда гоняют - малолитражки курят нервно в сторонке
На сколько мне известно, в драге существуют две официальных дистанции - 18 миль (201метр) и 14 миль (402метра).  Не спорю, что 14 популярнее, круче, приятнее, итд.  Но для 18 я бы использовал сравнение со спринтом (как то лучше звучит чем карликовая :lol: ).  
А так на улицах у нас гоняют на самые разные дистанции... 8)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Цитата(OM)
Вам по клаве подарить?
Давай :D
 
 
 
 
 
  pomoemu eto tvoe 
  
 
 
 
  знакомые дисочки...
это слик, облегченные под драг?
 
 
 
  R-evolution
  22.4.2008, 13:52
  
 
  Да, это моё :roll:  
Диски слик, раллийные.  Специально для драга не облегчены но они и так легкие.  
Проект пока на полпути, задержались турбина, кулер и паук.  Получилась интересная комбинация, 2.2 строкер + стандартная турба + стандартная коробка + раллийное сцепление.  Для улицы или трассы даже очень хорошо, но не для драга.  Крутит во всю уже с 2500, но в 6000 заканчивается.  На 18 мили надо втыкать до 4-й передачи.  Один раз не попал в 3-ю, два раза сразу в 5-ю :x  Кстати, комбинация 1-2-5 дала такой же результат по времени как 1-2-3-4.  Накрутили до 440 лс и 650 нм.  Вроде предел для стандартной турбы и то на короткий момент.  На 1-ю передачу буст вобще сняли до минимума, на остальные где то 1.9.  Коробка короткая, сразу накручивается обороты и макс.буст так и не использовать.  Пробовали старт со 2-й передачи, сцепление не держит а так было бы лучше.
Резюме: надо довести до конца с турбиной, поставить 5-ступенчатую кулачковую кпп и двухдисковое сцепление.
 
 
 
 
  Цитата
440 лс и 650 нм
  :shock:  :o
 
 
 
 
 
  Цитата(R-evolution)
Привет!
На данный момент все сток Evo 9, кроме:
- Motec M800
- Walbro 255 lph fuel pump
- full Mongoose exhaust 3"
на стенде не был, на elf turbo max где то 380 и 600 (примерно). Единственный обьективный показатель - лучшее время на 1/8 миль 7,9 сек.
Правильно я понял - на выхлопе+насосе 380 сил и 600 момента?
Какое давление?
 
 
 
 
  R-evolution
  22.4.2008, 22:54
  
 
  Цитата(mig)
Правильно я понял - на выхлопе+насосе 380 сил и 600 момента?
Какое давление?
Да, + мотек и регулировка и на спорт бензине.  Давление по моему было около 1.5.  Но, это было...  счас уже другое.
Здесь парочка онбордов, если интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=UTW3cWGsUJA
http://www.youtube.com/watch?v=y-UvewrwZkw
http://www.youtube.com/watch?v=wVLQJXR8BZQ
  
 
 
  speed_sanek
  22.4.2008, 23:08
  
 
  1 какая то ппц короткая...
 
 
 
 
  Цитата(R-evolution)
Цитата(mig)
Правильно я понял - на выхлопе+насосе 380 сил и 600 момента?
Какое давление?
Да, + мотек и регулировка и на спорт бензине.  Давление по моему было около 1.5.  Но, это было...  счас уже другое.
Здесь парочка онбордов, если интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=UTW3cWGsUJA
http://www.youtube.com/watch?v=y-UvewrwZkw
http://www.youtube.com/watch?v=wVLQJXR8BZQ 
Хорошое видео  :o
 
 
 
 
 
  Цитата(Andrei)
что же это за АUDi 80 такая????
 
 
 
 
  R-evolution
  23.4.2008, 11:05
  
 
  Цитата(pashenEVO7)
что же это за АUDi 80 такая????
1100 кг, 380 лс на биоэтаноле, кпп собрана для драга, большая турбина холсет.  Там был еще один похожий ауди у которого 600 л.с.  Наверно засчет НОСа и еще больше турбины.  Эти оба и разделили 1-2 места в обеих больших классах.
 
 
 
 
  R-evolution
  26.5.2008, 23:31
  
 
  Тут из под капота несколько снимков.  Как видно, еще нюансы по стайлингу остались.  А так ничего, 3,5 с до 100.  Надо учиться кулачковую переключать...
[pic:f67a50ad71]2204[/pic:f67a50ad71]
[pic:f67a50ad71]2205[/pic:f67a50ad71]
[pic:f67a50ad71]2206[/pic:f67a50ad71]
[pic:f67a50ad71]2207[/pic:f67a50ad71]
 
 
 
 
  nu 4toz u vas Rige teper toze  budet 402 metra i klass do 4.0, esli ti znaesh u nas uze BMW  edit 9.1 sekundu  o4en tjazelo tebe budet
 
 
 
  R-evolution
  29.6.2008, 21:16
  
 
  Впервые проехал квотер.  11.41 для первого раза - вроде ничего особенного но нормально.  Литовцы намазали старт какой то порнографией, назвали клеем.  Все кто там попали со старта дрифтом шли:)  Особенно приятно для супербайков.
Только закончилось для меня печально.  В последний квалификационный заезд попал в 1-ю вместо 3-ей на 120кмч (идиот).  Редуктор, корзина, еще хз что...  Надо за неделю сделать, потом следующий этап.
 
 
 
 
  Сочуствую, как это знакомо......
Я на новгороде тоже выключил 1-ю вместо 3-й, правда там кулиса разкрутилась...
Но на 2.2 с 30-й надо ехать быстрее, 11 точно должен. :o
 
 
 
  протектор
  30.6.2008, 6:06
  
 
  Цитата(R-evolution)
Только закончилось для меня печально.  В последний квалификационный заезд попал в 1-ю вместо 3-ей на 120кмч (идиот).  Редуктор, корзина, еще хз что...  Надо за неделю сделать, потом следующий этап.
жесть!! :shock: 
желаю скорейшего восстановления...
11,41 - супер результат! Поздравляю! :o
 
 
 
 
  R-evolution
  2.7.2008, 19:09
  
 
  После разборки оказалось, что отрублен маховик.  Сцепление выдержало :shock: 
Задний редуктор и мост поставили от 6-ки (что было под рукой), но так еще лучше.  Вобщем, машина опять на ходу и готова к бою :)
 
 
 
 
  какой маховик был
и от чего его отрубило, какие болты срезало ?
 
 
 
  R-evolution
  3.7.2008, 14:16
  
 
  Срезало болты крепления к коленвалу.  Маховик - спецзаказ, тяжелее чем стандарт.
 
 
 
  R-evolution
  3.7.2008, 16:56
  
 
  Для тяги
 
 
 
  R-evolution
  7.7.2008, 17:00
  
 
  Удалось вчера улучшить личный рекорд и ничего не сломать :)
[pic:cdcdf2f58b]2291[/pic:cdcdf2f58b]
 
 
 
 
  :o  :o  :o  :o  :o  :o  :twisted:  :twisted:
 
 
 
 
  R-evolution, а что за АКБ у тебя стоит? Я знаю есть похожая американская Odyssey PC680 (www.odysseybattery.com), но у тебя похоже другая?
 
 
 
  R-evolution
  17.8.2008, 16:09
  
 
  Цитата(DiMMAs)
R-evolution, а что за АКБ у тебя стоит? Я знаю есть похожая американская Odyssey PC680 (www.odysseybattery.com), но у тебя похоже другая?
PowerVamp Racing.  
http://www.powervampracing.com
  
 
 
  R-evolution
  24.8.2008, 10:17
  
 
  Вчера после 4-х заездов удалось немного улучшить свой рекорд.  К сожалению, из-за дождя соревнование было остановлено.  Так и в этой спецификации ниже 11 не попаду, посколько перехожу на другую турбу.
[pic:5936052e95]2539[/pic:5936052e95]
 
 
 
 
  Ничешный такой пепелас. 
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.