Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Project Evo 9 2.2
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2
MegioN
Че едет?
B-Fanky
Цитата(MegioN @ 22.6.2009, 13:39) *
Че едет?


Mегион а твой как евик?
Andrei






MegioN
Цитата(B-Fanky @ 22.6.2009, 20:37) *
Mегион а твой как евик?



В красе увидишь ;)
B-Fanky
Цитата(MegioN @ 23.6.2009, 9:05) *
В красе увидишь ;)

мачи.. Эво Клаб Казахстан с тобой ))
Andrei
Цитата(MegioN @ 22.6.2009, 12:39) *
Че едет?

10,57
R-evolution
Цитата(Andrei @ 25.6.2009, 10:14) *
10,57


Точнее 10.507 icon_rolleyes.gif И на 60 футов 1.489.
Andrei
Цитата(R-evolution @ 25.6.2009, 19:00) *
Точнее 10.507 icon_rolleyes.gif И на 60 футов 1.489.

нормально, но уже мало надо 9,2 ехать, знаю что лехко сказать но конкуренти не дремлят
R-evolution
http://www.youtube.com/watch?v=MqI5TOF_86Y

Тут хороший финал получился на 1/8 мили против 1000+ камаро. i-m_so_happy.gif
matrox
R-evolution тачко паравоз icon_twisted.gif
Эван
ад какойта как с каморой пульнула))
R-evolution
Продолжение эволюции моего проекта:

2009 сезон был первым когда в Латвии драг получил статус официального чемпионата. Мне удалось его выграть в "большом" классе. После этого хотел продать авто чтобы строит новый, но в результате продал мотор и турбу. Теперь до первого драга 2010 сезона осталось немного - первая гонка 25 апреля. Уже собрал новый движок, нервно жду остальные прибамбасы (типа турбо итд.). Пока еще есть надежда что придет вовремя и успею на первую гонку.

После продажи мотора надо было выбрать с кем сотрудничать по постройке нового. По скольку мне выгоднее все покупать в Европе (из-за НДС), то решил продолжить сотрудничество с Norris Designs из Англии.

Следующим был подбор движка и турбины. Главной задачой в 2010 сезоне стоит повторить успех предыдущего и выграть чемпионат, поэтому необходимо построить надежную и предсказеумую машину. Выбрал 2.2 строкер чтобы не крутить выше 9000 и T04Z billet турбину чтобы не крутить выше 1000 сил и не ломать трансмиссию. То есть, цель около 850 лс и низкие 9,... на 1/4 мили.

Модификация моего Эво-9 образца 2010 года будет примерно таковой:
- 4G63 ND 2.2 stroker rated 1000+ Hp (150mm Manley I-beam turbotuff rods, ND forged steel 94mm crank, 86mm ND spec JE pistons), предполагаю крутить до 9000 rpm.
- ND T04Z Billet Compressor Wheel Turbo Kit (capable of 880 Hp on VP import)
- ND 1000Hp intercooler
- DI 8 injector inlet manifold (with twin fuel rails) with Q45 throttle body
- 4x1000 + 4x560 injectors
- ND 9000 rpm camshafts

ну и еще там мелочи типа шпилек,пружин, шайб, итд. - некоторые из них как оказалось имеет большое значение i-m_so_happy.gif

Примерно так.
montoya
видел, и не раз, твою машину у Айвиса))) хороша))) icon_surprised.gif
goi
На новом конфиге какое время?
R-evolution
Цитата(goi @ 12.4.2010, 22:46) *
На новом конфиге какое время?


Пока никакое. Конфиг еще собирается и должен быть готов к 25-му апрелю.
Andrei
Цитата(R-evolution @ 12.4.2010, 22:50) *
Пока никакое. Конфиг еще собирается и должен быть готов к 25-му апрелю.

ну как Драг был у вас 24 чесла ?
R-evolution
Да, драг был - вчера, 25.04. Благодаря вулькану части пришли только в четверг. Механики работали день и ночь и собрали к субботнему вечеру. Настройщик отказался регулировать в темноте - ему страшно. Утром за пару часов немного поднастроили и остальные настройки во время гонки.

Это был короткий драг на 1\8 миль. Машина шла замечательно, быстрее остальных. Только я сам лоханулся на 1\2финале. Не привык еще к новому сцеплению и на старте почти заглушил авто. Остался 3-м. А так веремена не показательные потому что трасса была очень скользкой. Для сравнения - у меня были похожие времена с Георгом из Эстонии на хаябузе. Он, правда, не включал нитрос кроме как в финале - и там к сожалению на финише упал:( Хорошо, что жив здоров.
Andrei
Цитата(R-evolution @ 26.4.2010, 10:28) *
Да, драг был - вчера, 25.04. Благодаря вулькану части пришли только в четверг. Механики работали день и ночь и собрали к субботнему вечеру. Настройщик отказался регулировать в темноте - ему страшно. Утром за пару часов немного поднастроили и остальные настройки во время гонки.

Это был короткий драг на 1\8 миль. Машина шла замечательно, быстрее остальных. Только я сам лоханулся на 1\2финале. Не привык еще к новому сцеплению и на старте почти заглушил авто. Остался 3-м. А так веремена не показательные потому что трасса была очень скользкой. Для сравнения - у меня были похожие времена с Георгом из Эстонии на хаябузе. Он, правда, не включал нитрос кроме как в финале - и там к сожалению на финише упал:( Хорошо, что жив здоров.

а что случилось на старте ?

http://www.youtube.com/watch?v=1EGSPip0hrM...feature=related
R-evolution
Цитата(Andrei @ 28.4.2010, 0:21) *
а что случилось на старте ?

http://www.youtube.com/watch?v=1EGSPip0hrM...feature=related


Новая комбинация: 3-х дисковая сцепа + легче маховик и колено настолько чувствительна, что в этом заезде машина на старте просто прилипла к асфальту и обороты резко упали. Это из-за моих экспериментов с прогреванием шин и изменением стартовых оборотов. До этого шлифовало до полтрассы, вот и решил с этим покончить а результат как на видео...

А тут крэш хаябузы...
http://www.youtube.com/watch?v=PS3X70PSjjw
Гонщик цел а моцик в этом сезоне восстановлению не подлежит icon_sad.gif
Andrei
вот тут уже не плоха поехал http://www.youtube.com/watch?v=7NW826qzU8A...feature=related
barthuk
Цитата(R-evolution @ 12.4.2010, 22:59) *
Продолжение эволюции моего проекта:

2009 сезон был первым когда в Латвии драг получил статус официального чемпионата. Мне удалось его выграть в "большом" классе. После этого хотел продать авто чтобы строит новый, но в результате продал мотор и турбу. Теперь до первого драга 2010 сезона осталось немного - первая гонка 25 апреля. Уже собрал новый движок, нервно жду остальные прибамбасы (типа турбо итд.). Пока еще есть надежда что придет вовремя и успею на первую гонку.

После продажи мотора надо было выбрать с кем сотрудничать по постройке нового. По скольку мне выгоднее все покупать в Европе (из-за НДС), то решил продолжить сотрудничество с Norris Designs из Англии.

Следующим был подбор движка и турбины. Главной задачой в 2010 сезоне стоит повторить успех предыдущего и выграть чемпионат, поэтому необходимо построить надежную и предсказеумую машину. Выбрал 2.2 строкер чтобы не крутить выше 9000 и T04Z billet турбину чтобы не крутить выше 1000 сил и не ломать трансмиссию. То есть, цель около 850 лс и низкие 9,... на 1/4 мили. Модификация моего Эво-9 образца 2010 года будет примерно таковой:
- 4G63 ND 2.2 stroker rated 1000+ Hp (150mm Manley I-beam turbotuff rods, ND forged steel 94mm crank, 86mm ND spec JE pistons), предполагаю крутить до 9000 rpm.
- ND T04Z Billet Compressor Wheel Turbo Kit (capable of 880 Hp on VP import)
- ND 1000Hp intercooler
- DI 8 injector inlet manifold (with twin fuel rails) with Q45 throttle body
- 4x1000 + 4x560 injectors
- ND 9000 rpm camshafts

ну и еще там мелочи типа шпилек,пружин, шайб, итд. - некоторые из них как оказалось имеет большое значение i-m_so_happy.gif

Примерно так.

интересно, что скажет к примеру Плешаков на этот счет?
Tony
Цитата(R-evolution @ 28.4.2010, 11:58) *
Новая комбинация: 3-х дисковая сцепа + легче маховик и колено настолько чувствительна, что в этом заезде машина на старте просто прилипла к асфальту и обороты резко упали. Это из-за моих экспериментов с прогреванием шин и изменением стартовых оборотов. До этого шлифовало до полтрассы, вот и решил с этим покончить а результат как на видео...

Тачко супер! icon_twisted.gif
А что за сцепа стоит????
A.R.S.
Цитата(barthuk @ 29.4.2010, 22:53) *
интересно, что скажет к примеру Плешаков на этот счет?

Вполне реальные цели у парня!!!
R-evolution
Цитата(Tony @ 29.4.2010, 22:20) *
Тачко супер! icon_twisted.gif
А что за сцепа стоит????


Спасибо!

Сцепа хз, металокерамика какая то. Норрис торгует под своим брэндом а кто производитель, не знаю.

Приезжайте к нам на драг как нибудь. На 400м гонки чемпионата 25.07. в Латвии и 7-8 августа в Эстонии.
R-evolution
Ну вот, наконец то удалось залезть под заветные 10 секунд. Причем, в 8-ми заездах, лучший из которых 9.675. Если бы не жара около 35 то можно было бы подумать и о низких 9 но и так неплохо:)
Tony
Цитата(R-evolution @ 8.8.2010, 23:24) *
Ну вот, наконец то удалось залезть под заветные 10 секунд. Причем, в 8-ми заездах, лучший из которых 9.675. Если бы не жара около 35 то можно было бы подумать и о низких 9 но и так неплохо:)


Поздравляю!!! icon_twisted.gif icon_twisted.gif
Это на том конфиги который ты писал выше???
R-evolution
Цитата(Tony @ 8.8.2010, 23:37) *
Поздравляю!!! icon_twisted.gif icon_twisted.gif
Это на том конфиги который ты писал выше???


Спасибо! Да, на том конфиге. become_senile.gif
R-evolution
http://www.youtube.com/watch?v=QotkeLP9ylE

и этому я проиграл в финале...
CYCLON
Цитата(R-evolution @ 9.8.2010, 22:31) *
http://www.youtube.com/watch?v=QotkeLP9ylE

и этому я проиграл в финале...

Ауди очень крутая)) она в новгород приезжала, валит жесть))
А ты со скироккой из Литвы постройки EAMV не гонял?
Айвису привет!!! icon_twisted.gif
OM
Да.. было дело, он тогда стабильные 10с ехал, но я с ним до финала не дошел хоть и 2-й после квалы был, гребаный выскакивающий выжимной на экседи...((((((
OM
Старт icon_surprised.gif
что за передатка в кпп если не секрет?
прикольно 1 и 2-я сразу такие рабочие и нагруженые.
R-evolution
Цитата(OM @ 9.8.2010, 23:21) *
Старт icon_surprised.gif
что за передатка в кпп если не секрет?
прикольно 1 и 2-я сразу такие рабочие и нагруженые.


Ну там у нас грпН кулак со спец глваной парой. Ничего такого, но спасибо что заметили icon_surprised.gif
R-evolution
Цитата(R-evolution @ 9.8.2010, 23:25) *
Ну там у нас грпН кулак со спец глваной парой. Ничего такого, но спасибо что заметили icon_surprised.gif


Если действительно интересно, могу посмотреть, что там за соотношения но не сейчас.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.