Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обкаточное масло
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
Gin des
да просто друг мой хороший :))) да и в железках разбирается, и вообще у тазоводов все проще, там гораздо меньше распространена практика прикрутить ништяка или занести куда-то бабла шоб тачка валила, и уж если там че-то делает люди то делают как ни странно сильно на совесть и если о чем то рассуждают то как правило в теме вопроса, Опять же не в укор Эвоводм или другим тюнящим японские шушлайки, вот ты спроси у него что в машине да как, часто даже тебе и не ответят или скажут ой да не помню дома на бумажке записано или я не знаю тот знает кто мне делал и т. д. а у тазовода спроси он тебе и тебе и че где и как всегда скажет и болты все наизусть помнит и по моменту и т.д. и как привло почти все в машине своими руками сделали а если и не своими то точно знают что надо было сделать и как а делали если и чужими руками то только потому что чужие руки иногда лучше делают что-то специализированное. ну это тоже так в качестве offtopic.gif И да у меня пару друзей есть суровые такие инженеры один тазовод ))) причем по убеждению, типа таз босяцкая тема и тазы должны валить, другой Маишник он больше по вагенам прется, щас на гольфе и собирается себя аудю стоить на автомате и 30 гаретте на каждый день тип ну и есть еще пару дядек уже старых :))))) относительно - все эти люди испорчены академическим инженерным образованием и очень далеки от коммерции - их мнениям я очень склоннен доверять, потому что физика одна для всех. просто не все могут ее обнажить ибо мы живем в очень коммерческое время все должно, просто обязанно продаваться и больше чаще и т. д.
Boba
Gin Des - для того в истории развития человечества появилось разделение труда. :))) Да и потом, не у всех же есть таланты и руки из того места растут. Я например вообще гайки крутить не умею. И что мне теперь, вообще к машинам что ли не подходить? Если я люблю женщни, то мне не надо быть гинекологом. Какое-то неверное мнение у тебя на счет эвоводов. :)))
Санёчо эво6
есть 2 примера, видел как на заводе байков, сразу после сборки с конвеера байк попадает на диностенд и его выкручивают почти ло отсечки на всех передачах просматривая график чтоб все было в норме, какая нах обкатка после этого)))))).

у нас в казахии хонда клуб после сборки атмо или турбомотора выкручивают мотор до отсечки пару раз, проверяют на герметичность узлов и компрессию и если в все ок то сразу гоняют, и моторы держут по 2+ бара. но возможно такая обкатка канает только для байков и хонд.))) сам на такое не рискнул. первый раз обкатывал 2500 км второй раз 500-600км.
Gin des
Boba даже есил гайки нет таланта или желания крутить, то и к телкам и к машинам подходить нужно я бы даже сказал необходимо, по ходу ты не совсем так понял мой пост. Просто у многих подход из серии "куда занести деньги шоб валило" и "купил ништяк, прикрутил ништяк - ништяк" :)))))))

з.ы. кста на той же лада.сс.ру - как говорят старожилы старое поколения тюнеров, у которых каждый болт был прикручен их руками и все что было сделано с машиной делалось осознанно и с пониманием для чего и почему - так вот поколение таких тюнеров тоже потихоньку уходит.... - думаю это веяние времени :)

Санчо эво6 :) скажи мне кто эти челы и я у них никогда не буду собирать мотор :))))))))))))) - ну а вообще опять же если зазор и масло позволяет и хон плосковершинный - то вот тебе как говорится и яркий пример - все ездит не бздя :))) - правда есть еще один нюанс, одно дело раскрутить мотор без нагрузки, другое дело раскрутить мотор под нагрузкой. - но все одно я б без обкатки не решился :))))))) особенно когда все построено на свои кровные потом заработанные деньги :) а на чужие деньги я бы тоже мотор крутил сразу после сборки и до отсечки :))))))))))
vd
Цитата(Санёчо эво6 @ 9.8.2010, 8:32) *
есть 2 примера, видел как на заводе байков, сразу после сборки с конвеера байк попадает на диностенд и его выкручивают почти ло отсечки на всех передачах просматривая график чтоб все было в норме, какая нах обкатка после этого))))))....


такая же фигня на заводе Ламборгини icon_rolleyes.gif
Gin des
так вот почему они (ламбы) не едут хаха crazy.gif
vd
едут или нет - вопрос десятый, а гарантию они на три года дают без ограничения пробега
Gin des
вот именно :) их (лабмы) и покупают то не из-за того что они едут/не_едут а из-за этой самой гарантии 3 года без ограничения пробега :))))))) хаха

По теме, Фольцвагеновские движки до того как отдать дилеру на стенде обкатывают, если не ошибаюсь и БМВшные, - тот же аналог 50, 300, 500 км. :) - о как.
vd
ну если Вы считаете, что для не корча 11.2 402м и 7.40 Северная Петля это "не валят", то даже не знаю что думать. Кроме того какое это нафик имеет отношение к теме дискуссии?
Gin des
vd в принципе никакое, кроме того, что даже если они там у себя на ламбозаводе только что собранные движки крутят в отсечку ------------------- то я никогда со своим вновь собранным двиглом такое не сделаю, и речь собсна о том на каком масле правльинее делать обкатку.
Biggy
подпишусь под каждым словом.
Цитата(Gin des @ 8.8.2010, 3:12) *
да просто друг мой хороший :))) да и в железках разбирается, и вообще у тазоводов все проще, там гораздо меньше распространена практика прикрутить ништяка или занести куда-то бабла шоб тачка валила, и уж если там че-то делает люди то делают как ни странно сильно на совесть и если о чем то рассуждают то как правило в теме вопроса, Опять же не в укор Эвоводм или другим тюнящим японские шушлайки, вот ты спроси у него что в машине да как, часто даже тебе и не ответят или скажут ой да не помню дома на бумажке записано или я не знаю тот знает кто мне делал и т. д. а у тазовода спроси он тебе и тебе и че где и как всегда скажет и болты все наизусть помнит и по моменту и т.д. и как привло почти все в машине своими руками сделали а если и не своими то точно знают что надо было сделать и как а делали если и чужими руками то только потому что чужие руки иногда лучше делают что-то специализированное. ну это тоже так в качестве offtopic.gif И да у меня пару друзей есть суровые такие инженеры один тазовод ))) причем по убеждению, типа таз босяцкая тема и тазы должны валить, другой Маишник он больше по вагенам прется, щас на гольфе и собирается себя аудю стоить на автомате и 30 гаретте на каждый день тип ну и есть еще пару дядек уже старых :))))) относительно - все эти люди испорчены академическим инженерным образованием и очень далеки от коммерции - их мнениям я очень склоннен доверять, потому что физика одна для всех. просто не все могут ее обнажить ибо мы живем в очень коммерческое время все должно, просто обязанно продаваться и больше чаще и т. д.
Biggy
не знаю как в отсечку на стенде, но обкатка как таковая должна быть. и при том с постепенным увеличением нагрузки до максимальной. за какой временной отрезок - другой вопрос, но чем он меньше тем чаще смены масла.

а про выкручивание только что собранного двигла тоже слышал не раз. это в основном к кольцам относится. однако дунуть 2 бара в только что собранный движок и выкрутить на стенде без обкатки у меня нервов не хватит ))) ну по крайней мере в свой движок)))

Цитата(Gin des @ 9.8.2010, 17:15) *
vd в принципе никакое, кроме того, что даже если они там у себя на ламбозаводе только что собранные движки крутят в отсечку ------------------- то я никогда со своим вновь собранным двиглом такое не сделаю, и речь собсна о том на каком масле правльинее делать обкатку.
A.R.S.
Никогда ничего не обкатывал, и тем более не зажигал с разными маслами !
Машина через два часа работы на ХХ - попадает на стенд, настраивается и ездиет !
Чего бояться ,если есть уверенность во всех зазорах(так как собирал своими руками) И всем давно доступен плосковершинный хон! Чему еще там прикатываться кроме пары "Кольцо-Цилиндр" ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.