Возник вопрос к общественности. т.к. предыдущая тема по выбору строкера стала нечитаемой, завожу новую.
Есть задача - получить крутильный мотор на race компонентах. С огромным ресурсом. В будущем возможна установка большой турбины. Варианты с 100мм коленом отпадают. Не хочу объем больше 2.2.
Размер поршня хочу 85.5, но могу быть не прав. Блок сейчас с пробегом 50к км, абсолютно нормальный.
Выбор между косворт 2.2 и томей 2.2. Хотелось бы за и против.
Так-же внимательно почитаю мнения о сборных солянках в виде не строкера и других альтеративах - например проапгрейдить мозг :lol:
CROSS EVO VIII RS
15.5.2008, 18:25
COBB 2.2 строкер (Шатуны Карилло, Калено К1, поршни JE)
к нему присмотрись тоже
Цитата(Darwin)
Размер поршня хочу 85.5, но могу быть не прав. Блок сейчас с пробегом 50к км, абсолютно нормальный.
Выбор между косворт 2.2 и томей 2.2. Хотелось бы за и против.
Легас у Коса строкера поршня 86!!!! У Томика не знаю!!!!!
Знаю точно одно
Vladimir будет за Томи а
Smoke за Кос......))))
Фраза про
ОГРОМНЫЙ ресурс улыбнула)))) Тут есть три варианта 1. Огромная турба, маленький ресурс 2. Маленькая турба, огромный (по рамкам Эво) ресурс 3. Среднея турба, нормальный ресурс :o !!!!!!!!! Короче я за разумный подход какой из этих строкеров дешевле тот и ПАПА при условии что качества у обоих на самом высоком уровне!!!!!!
а у томей разве не патентованная ли смещенная установка пальца в поршне относительно остальных строкерных поршней?
RallyFan
16.5.2008, 11:22
а помоему это одно и то же что кос что томей, тока томей дороже тк типа JDM
Цитата(RallyFan)
а помоему это одно и то же что кос что томей, тока томей дороже тк типа JDM
не скажи, мне как раз томей компетишн предлагали дешевле коса...
RallyFan
16.5.2008, 11:27
uzaren скока?
4800 баксов...где, не скажу, обещал...
RallyFan
16.5.2008, 11:42
uzaren ну да, чуть дешевле коса...но вес равно это место знаешь только ты :lol:
Томеи действительно дешевле косса выходит. Разница правда не существенная при такой цене))
Вопрос в другом, что надежнее.
RallyFan
16.5.2008, 13:52
Darwin апсолютно одинаковые строкеры

даже шатуны с одного завода....те тут скорее выбор названия
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 42 секунды:
поизучал тут маленько....колено К1 и вправду есть с ходом 94 мм те 2.2 литра....можно бюджетно собрать строкер...
Вариант на колене и шатунах каррилло с поршнями JE мне очень нравится, но не могу найти по частям их :(
RallyFan
16.5.2008, 15:01
колено можно, но вот какие шатуны и поршни нужны пока не понял...судя по всему длинна шатуна остается стандартной те 150 мм, а вот поршень со смещенным пальцем на 3 мм нужен
Цитата(RallyFan)
колено К1 и вправду есть с ходом 94 мм
По качеству этого колена много разногласий от самых позитивных до сильно негативных... :? Ну и страна производства пугает :( т!!!!!
RallyFan
16.5.2008, 15:13
ARNI ну не знаю...если я не ошибаюсь то К1 это карилло, во всяком случае на их сайте бьются
Посмотрите сюда, перед окончательным решением косворт или томей
http://www.magnusmotorsports.com/engines/dsm.htm
Magnus Race Rotating Assembly
- должен быть очень крутильный
RallyFan
16.5.2008, 15:15
только хотел написать что у магнуса есть бюджетный строкер 2.2, думаю как раз на колене К1
Цитата(RallyFan)
только хотел написать что у магнуса есть бюджетный строкер 2.2, думаю как раз на колене К1

+ шатуны поутермашин (судя по виду крестом)
К1 это carrillo, думаю качество хорошее
Поршни JE нашел со смещенным центром под 2.2
С штунами пока дилема
Получается очень бюджетненько))
Цитата(Darwin)
К1 это carrillo, думаю качество хорошее
Поршни JE нашел со смещенным центром под 2.2
С штунами пока дилема
Получается очень бюджетненько))
какая дилема с шатунами ?
Цитата(Darwin)
К1 это carrillo, думаю качество хорошее
Я раньше тоже так думал, Но наткнулся вот на такую тему и как я понял не все так одназначно:
http://www.k1technologies.com/CorporateInf...56/Default.aspx
RallyFan
16.5.2008, 15:56
Darwin открываю тайну - шатуны сток

бери любые, карилло то же хотя бы или кос
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
ARNI ты про это?
K1 Technologies, a Carrillo company, is part of the Performance Motorsport (PMI) Group, a subsidiary of Dover Corporation, which encompasses seven highly specialized companies in the field of motorsport engine components. Through the various companies of the PMI Group, we are able to meet your needs for complete engine rotating assemblies
RallyFan
Ну да просто если следовать логики, то получается и JE и Wiseco и др. это все Carrillo :? :?: МУТНЯК Игалом все это пахнет развод :x !!!!!!!
RallyFan
16.5.2008, 16:02
ARNI ну входят они в один концерн? и что? точно не в кетае производство!!! америкосы очень себя любят и за качество отвечают, у них качество продукции под контролем государства...накосячил и закрывают производство нах! думаю что К1 - качественный продукт все таки
Цитата(RallyFan)
ARNI ну входят они в один концерн? и что? точно не в кетае производство!!! америкосы очень себя любят и за качество отвечают, у них качество продукции под контролем государства...накосячил и закрывают производство нах! думаю что К1 - качественный продукт все таки
+1
Вот нарыл такую шляпу:
Carrillo Industries, Inc. Buys K1 Technologies' Assets
SAN CLEMENTE, CA. – Carrillo Industries Inc., the premier connecting rod supplier for high performance engines purchased the assets of K1 Technologies, a supplier of affordable connecting rods and crankshafts.
Кароче теперь ясно!!!! Просто у Carrillo Мегашатуны не факт что калено будет подстать!!!!! Просто большинство и я в их числе ведемся на бренды в данном случаи Carrillo и автоматически их крутость перекладываем на все что идет под их маркой!!!!! Хотя JE круто и само по себе, а вот к примеру Wiseco не так круто (хотя вчера крутил в руках все выглядит очень достойно)....Хотя как выясняется все в одной корпорации!!!!
RallyFan
16.5.2008, 16:26
а чем висеко не круто? хорошие поршни, не слышал что б они разваливались, опять же америкосовское качество
конечно если рассуждать о крутости, то косворт - это очень круто!!! но если хочется подскроить то можно и собрать комплект K1+Carillo+JE - думаю что будет надежно и уложиться в бюджет порядка 3 тыщ
Цитата(RallyFan)
а чем висеко не круто?
В сравнение с JE !!!!
RallyFan
16.5.2008, 16:27
спорно :!:
Цитата(RallyFan)
Darwin открываю тайну - шатуны сток

бери любые, карилло то же хотя бы или кос
Да понятно что размер стандартный))
просто разброс по ценнику большой. Но получается очень бюджетно))
K1 коленвал 94 mm 14.5кг - 1400$ или K1 коленвал 94 mm 14кг - 1500$
шатуны carrillo 1000$
поршни JE прокачаные 700$ (
http://ttp-engineering.com/catalog/images/ttp_je.jpg )
поршни JE попроще 500 / поршни CP так-же 500$
можно купить cosworth поршни - 1100$
Если кто проспонсирует, могу тестить (за свой бензин)
томей и коворт и закрыть вопрос на всегда !
с 35 гарреттом....
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
RallyFan
16.5.2008, 16:32
Darwin а теперь вопрос где и как все это купить?
Цитата(RallyFan)
Darwin а теперь вопрос где и как все это купить?

в этом плане я мастер :lol: :o
Цитата(Darwin)
У Carrillo & JE & Wiseco владелец один )))))
Да это я уже понял целое расследование тут провел))), прикол весь в том что у них всех один владелец, а покупать выгоднее в разнобой!!!!!! Амеры дауны оптом дороже, чем в розницу :? !!!!!!
еще с вкладышами надо определиться ...
RallyFan
16.5.2008, 16:36
Цитата(Darwin)
Цитата(RallyFan)
Darwin а теперь вопрос где и как все это купить?

в этом плане я мастер :lol: :o
мастер давай расскладку
покрутить бы в руках это колено К1 сравнить бы с косом, сразу все станет ясно :!:
RallyFan у тебя есть кос посмотреть ?
Цитата(RallyFan)
покрутить бы в руках это колено К1 сравнить бы с косом, сразу все станет ясно
Вот я ужаса нагнал :lol: :lol: :lol: !!!!!
Моя жаба мне сказала сток рулит :lol: :o !!!!!
RallyFan
16.5.2008, 16:40
Sasha_8 колено? уже нет, запечатали :lol:
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ARNI моя жаба то же активно работает, но все равно мотор вскрывать надо ближайшее время, так вот надо хотя бы шатуны с ковкой пихнуть
Цитата(RallyFan)
так вот надо хотя бы шатуны с ковкой пихнуть
Я про колено!!!!!
Кстати, кто что думает про выработку в цилиндрах на 50к км ? Понятно что разобрать посмотреть лучше, но чисто теоретически, встанет поршень 85мм? Блок точить не хочется
точить все равно прийдется - тут без вариантов
Darwin
Легас хон полюбасу частями только остался, а раз хонинговать то.... :( ПРИВЕД!!!!
если все купить по отдельности
вкладыши еще не обсудили !!!!!!!
Ну я в том случае спрашиваю - если моя министерская жаба скажет нет строкеру))) Просто впихнуть 85мм поршни нельзя?
:)
RallyFan
16.5.2008, 16:47
Darwin точить в первый ремонт без вариантов
Добавлено спустя 1 минуту:
второй вопрос лучше удали, стыдно
бу ковка - кот в мешке (с гранатой)
лучше тогда просто новый сток + поршни +0.5
RallyFan
16.5.2008, 16:48
Цитата(Sasha_8)
вкладыши еще не обсудили !!!!!!!
а чо их обсуждать то? вкладыши кос, кливит и др тока на РЕ не вестись :lol:
Цитата(Sasha_8)
вкладыши еще не обсудили !!!!!!!
Если выроботи нет и биение в допуске, то Кос ставим и не паримся, во всех других вариантах еб*мся с подбором стоковых или других!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.