+1 я так и думал про PE
а косв вкладыши скольки размеров делает
(оригинал вроде несколько групп имеет)
RallyFan
16.5.2008, 16:50
Sasha_8 если вкладыши кос, то те которые рэйс с увеличенным зазором
два типа сток и 0.01 если доктор нам не врет :P !!!!!!
Цитата(RallyFan)
Sasha_8 если вкладыши кос, то те которые рэйс с увеличенным зазором
дай ссылку на сайт коса посмотреть
мне кажется я бы себе не ставил с увеличенным зазором.
RallyFan
16.5.2008, 16:52
cosworth.com
Цитата(Sasha_8)
мне кажется я бы себе не ставил с увеличенным зазором.
Доктора как раз их и советуют типо чуть шумнее (хотя на ковке я думаю и так не тихо), но зато масло гуляет лучше!!!!
RallyFan
16.5.2008, 16:55
ARNI все правильно доктора советуют - в смазке - сила!!! :lol:
RallyFan
:lol: :lol: :lol: :o
больше зазоры - меньше давление
Цитата(Sasha_8)
больше зазоры - меньше давление
Маленькие зазоры больше трение :o :D :twisted: !!!! Короче что в сексе отлично :o , то для мотора смерть :( !!!!
мобил 1 - мы победили трение :)
Цитата(Sasha_8)
мобил 1 - мы победили трение
Поэтому мне нравится Мотюл с этим Шмобилем без наследников останешься!!!!! :lol:
на мобиле не стоит :P :?:
Цитата(Sasha_8)
на мобиле не стоит :P :?:
Не не мобиле, а на Мобил не стоит :P !!!!!
Кстати тема про что :?: :oops: !!!!
Darwin
Бери блок косворт в сборе+бошка и не руш голову :lol:
Недавно собирали два мотора, один на сборной солянке американской, другой на Томей, на баллансировке колен были замечены следующие результаты, Томей - 10грамм, америка - 40 грамм, да и еще такой прикол был обнаружен, поршня Росс - 85 мм пришли в комплекте с кольцами под 85,5, вот такие америкосы д......бы. А поводу строкера, кому чего нравиться.
Цитата(Smoke)
Darwin
Бери блок косворт в сборе+бошка и не руш голову :lol:
Помница
Smoke по осени в личке меня отговаривал брать блок косворт и говорил что оптимальнее точить здесь без переплаты и гемора с безномерным блоком :?:
Sasha_8
напомни о чем мы говорили, не помню уже?...
я спросил что думаю приобрести блок косворт 2.2 в сборе...
ты меня отговорил:
1. У нас соберут не хуже (?)
2. Нет перетлаты за блок и перевозку тяжести
3. Гемор с регистрацией блока без номера
Кстати ты на 2.2 какие вкладыши ставил из трех возможных ???
http://cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.as...p;idproduct=221
size2
size1
size0 :?: :?: :?: :?: :?:
Цитата(Sasha_8)
Гемор с регистрацией блока без номера
С каких дел он без номера, то что в загранки блок это запчасть и он не подлежит обязательной регистрации это одно, НО номер обязан быть+ соответствующие доки!!!!!!!!!
Sasha_8
собирать в свой собственный блок есть смысл только тогда когда не нужна регистрация... но в теории можно и косворт зарегить даже привезенный без офиц. таможни...
я ставил только Race - 0,001
блок в сборе имеет смысл только в случае кончиты своего родного, а так это миф

такой же как и мега гбц косворт :lol:
RallyFan
в корне неверное утверждение!!!
RallyFan
19.5.2008, 10:34
Smoke факты?
RallyFan
лучше ты дай факты про миф)))
RallyFan
19.5.2008, 11:07
Smoke да пожалуйста
о ГБЦ Cosworth:
1. увеличенные клапана вставлены на родное седло, те диаметр клапана увеличен, а вот канал дальше заужается.
2. на седле просто тупо снесли рабочую фазку на край, что уменьшает срок службы этого седла и увеличевает шанс прогара клапана
3. впускные и выпускные каналы сделаны хорошо, не спорю, но все же это станочная обработка и руками сделать можно лучше
4. для совмешения впуска и выпуска все равно надо ручками править
5. не всем нужна двойная клапанная пружина с титановой тарелкой, а тут тебе как бы их навязывают
6. камера сгорания остается сток
7. ГБЦ ни какой не спец отлив, а обычная бошка ММС с нанесенной надпись Cosworth
резюме, ГБЦ - хорошая, я не пытаюсь ее обосрать ни в коем случае, но ручками можно сделать лучше и я видел такие головки!!! но есть все таки к ней притензии, которые я изложил выше. Те для улучшения продувки ГБЦ можно сделать каналы и в России, а не переплачивать за не понятные космические технологии. Опять же уже втрой ращ слышу как из ГБЦ Cosworth выплевываются клапана. (Лада-Спортовский Эво и у Паши Кросса)
о блоке:
- тут все просто, если твой блок в нормальном состоянии, то не вижу смысла, платить за сборку негров, у нас то же есть хорошие мотористы.
Dubridze
19.5.2008, 11:12
Гдк у нас хорошие мотористы?
RallyFan
19.5.2008, 11:21
Dubridze не знаю где у вас, но знаю 2-их в Питере, 2-их в Тольятти и 1-го в Краснодаре
RallyFan
Забыл сказать что К-арт овская голова намного дешевле... 8) :twisted:
RallyFan
Это все теория и чужие мысли...
Я катался на Косвортовской бошке весь год и никаких нареканий... просто никому не давал кривыми руками лезть в голову или ставить толкатели!!!
При мне собрали несколько таких же моторов, каждый из них проехал почти по 30 тыс.
У Томаша Ивана стоит блок в сборе, и тоже никаких нареканий... в отличие от моего мотора масло не подъедает...
Можно сколько угодно рассуждать, но когда ты сам ездишь на стейдже2 рассуждать о том, что плохо, а что хорошо, я считаю глупо, особенно когда опираешься на чужой опыт. Теория есть теория.
RallyFan
19.5.2008, 11:54
Smoke а кто говорит про проблемы? тут скорее обсуждений целесообразности "платить больше"

есть деньги? - пожалуста блок в сборе от Cosworth + ГБЦ Cosworth = 9 + 4 итого 13 $ не каждый готов позволить...
и я рассуждаю полагаясь на свой опыт то же, пускай не на моторах 4G63...но а что с них нового по сравнению с любой рядной турбированной 4-кой? вообщем, просто я ожидал от ГБЦ Cosworth большего, вот и все...увидел и расстроился от части. Колено, поршни, шатуны, распредвалы - тут Cosworth вне конкуренции!!! :o :twisted:
Цитата(RallyFan)
Smoke а кто говорит про проблемы? тут скорее обсуждений целесообразности "платить больше"

есть деньги? - пожалуста блок в сборе от Cosworth + ГБЦ Cosworth = 9 + 4 итого 13 $ не каждый готов позволить...
и я рассуждаю полагаясь на свой опыт то же, пускай не на моторах 4G63...но а что с них нового по сравнению с любой рядной турбированной 4-кой? вообщем, просто я ожидал от ГБЦ Cosworth большего, вот и все...увидел и расстроился от части. Колено, поршни, шатуны, распредвалы - тут Cosworth вне конкуренции!!! :o :twisted:
13$ + привезти и зарегистрировать в гаи ...
выйдет наверное 15 - по-моему довольно сильно
за 15 помимо мотора можно ещё коробку сделать, подвеску.
Sasha_8
ну-ну привезите за 13$)))
Это я не говорю что можно привезти за 13000...
я говорю что на вскидку цифры уже космические
цена там + перевоз + таможня + кто везет + геристрация +++++
там уже нормально будет.....
Проще уж тогда у томей готовый движок купить. Дешевле будет.
Sasha_8 че ты зациклился на этой регистрации? дело 30 минут в МРЭО. лично регестрировал 3 мотора на своих ведрах, даже с без номерными блоками. ни какого гемора.
RallyFan
И как это все проходит? я так понимаю нужна справка-счет на двигатель?
RallyFan
20.5.2008, 11:20
Smoke Вовка, да все просто...вставляешь двиг с новым блоком, едешь во МРЭО. Необходимые документы: 1. справка-счет 2. таможенная декларация 3. акт о выполнении работ с кассовым чеком по замене двига в лицензированном, на данный вид работ автосервисе 4. копия лицензии где должно быть указано, что данный автосервис имеет право менять мотор на ам ММС и все. Приезжаешь, заполняешь спец бланк и внесении изменений в ПТС о замене номерного агрегата, платишь в сберкассу вроде два раза по 100 руб. Показываешь инспектору машину, он все сверяет и ждешь новых доков. В Питере вся процедура занимает 30 минут.
RallyFan
А как быть тогда когда игло без таможни везешь? Мои знакомые из "Урюпинска" как то зарегили двигло без доков.
pacifier
20.5.2008, 11:27
Цитата(Smoke)
RallyFan
А как быть тогда когда игло без таможни везешь? Мои знакомые из "Урюпинска" как то зарегили двигло без доков.
никак. без доков не регистрируют. :x
RallyFan
20.5.2008, 11:34
Smoke блок номерной или нет? если нет...то есть варианты (об этом в личке) если номерной....то баста или за бабло, но боюсь что у вас в Москоу это будет стоить костмас :?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.