Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор строкера #2 - tomei 2.2 vs cosworth 2.2
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2
Sasha_8
+1 я так и думал про PE

а косв вкладыши скольки размеров делает
(оригинал вроде несколько групп имеет)
RallyFan
Sasha_8 если вкладыши кос, то те которые рэйс с увеличенным зазором
ARNI
два типа сток и 0.01 если доктор нам не врет :P !!!!!!
Sasha_8
Цитата(RallyFan)
Sasha_8 если вкладыши кос, то те которые рэйс с увеличенным зазором


дай ссылку на сайт коса посмотреть

мне кажется я бы себе не ставил с увеличенным зазором.
RallyFan
cosworth.com
ARNI
Цитата(Sasha_8)
мне кажется я бы себе не ставил с увеличенным зазором.

Доктора как раз их и советуют типо чуть шумнее (хотя на ковке я думаю и так не тихо), но зато масло гуляет лучше!!!!
RallyFan
ARNI все правильно доктора советуют - в смазке - сила!!! :lol:
ARNI
RallyFan
:lol: :lol: :lol: :o
Sasha_8
больше зазоры - меньше давление
ARNI
Цитата(Sasha_8)
больше зазоры - меньше давление

Маленькие зазоры больше трение :o :D :twisted: !!!! Короче что в сексе отлично :o , то для мотора смерть :( !!!!
Sasha_8
мобил 1 - мы победили трение :)
ARNI
Цитата(Sasha_8)
мобил 1 - мы победили трение

Поэтому мне нравится Мотюл с этим Шмобилем без наследников останешься!!!!! :lol:
Sasha_8
на мобиле не стоит :P :?:
ARNI
Цитата(Sasha_8)
на мобиле не стоит :P :?:

Не не мобиле, а на Мобил не стоит :P !!!!!
Кстати тема про что :?: :oops: !!!!
Sasha_8
на косворт стоиТ :)
Smoke
Darwin
Бери блок косворт в сборе+бошка и не руш голову :lol:
Vladimir
Недавно собирали два мотора, один на сборной солянке американской, другой на Томей, на баллансировке колен были замечены следующие результаты, Томей - 10грамм, америка - 40 грамм, да и еще такой прикол был обнаружен, поршня Росс - 85 мм пришли в комплекте с кольцами под 85,5, вот такие америкосы д......бы. А поводу строкера, кому чего нравиться.
Sasha_8
Цитата(Smoke)
Darwin
Бери блок косворт в сборе+бошка и не руш голову :lol:


Помница Smoke по осени в личке меня отговаривал брать блок косворт и говорил что оптимальнее точить здесь без переплаты и гемора с безномерным блоком :?:
Smoke
Sasha_8
напомни о чем мы говорили, не помню уже?...
Sasha_8
я спросил что думаю приобрести блок косворт 2.2 в сборе...

ты меня отговорил:
1. У нас соберут не хуже (?)
2. Нет перетлаты за блок и перевозку тяжести
3. Гемор с регистрацией блока без номера


Кстати ты на 2.2 какие вкладыши ставил из трех возможных ???

http://cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.as...p;idproduct=221

size2
size1
size0 :?: :?: :?: :?: :?:
ARNI
Цитата(Sasha_8)
Гемор с регистрацией блока без номера

С каких дел он без номера, то что в загранки блок это запчасть и он не подлежит обязательной регистрации это одно, НО номер обязан быть+ соответствующие доки!!!!!!!!!
Smoke
Sasha_8
собирать в свой собственный блок есть смысл только тогда когда не нужна регистрация... но в теории можно и косворт зарегить даже привезенный без офиц. таможни...

я ставил только Race - 0,001
RallyFan
блок в сборе имеет смысл только в случае кончиты своего родного, а так это миф wink.gif такой же как и мега гбц косворт :lol:
Smoke
RallyFan
в корне неверное утверждение!!!
RallyFan
Smoke факты? wink.gif
Smoke
RallyFan
лучше ты дай факты про миф)))
RallyFan
Smoke да пожалуйста wink.gif

о ГБЦ Cosworth:

1. увеличенные клапана вставлены на родное седло, те диаметр клапана увеличен, а вот канал дальше заужается.
2. на седле просто тупо снесли рабочую фазку на край, что уменьшает срок службы этого седла и увеличевает шанс прогара клапана
3. впускные и выпускные каналы сделаны хорошо, не спорю, но все же это станочная обработка и руками сделать можно лучше
4. для совмешения впуска и выпуска все равно надо ручками править
5. не всем нужна двойная клапанная пружина с титановой тарелкой, а тут тебе как бы их навязывают
6. камера сгорания остается сток
7. ГБЦ ни какой не спец отлив, а обычная бошка ММС с нанесенной надпись Cosworth

резюме, ГБЦ - хорошая, я не пытаюсь ее обосрать ни в коем случае, но ручками можно сделать лучше и я видел такие головки!!! но есть все таки к ней притензии, которые я изложил выше. Те для улучшения продувки ГБЦ можно сделать каналы и в России, а не переплачивать за не понятные космические технологии. Опять же уже втрой ращ слышу как из ГБЦ Cosworth выплевываются клапана. (Лада-Спортовский Эво и у Паши Кросса)

о блоке:

- тут все просто, если твой блок в нормальном состоянии, то не вижу смысла, платить за сборку негров, у нас то же есть хорошие мотористы.
Dubridze
Гдк у нас хорошие мотористы?
RallyFan
Dubridze не знаю где у вас, но знаю 2-их в Питере, 2-их в Тольятти и 1-го в Краснодаре
CYCLON
RallyFan
Забыл сказать что К-арт овская голова намного дешевле... 8) :twisted:
Smoke
RallyFan
Это все теория и чужие мысли...
Я катался на Косвортовской бошке весь год и никаких нареканий... просто никому не давал кривыми руками лезть в голову или ставить толкатели!!!
При мне собрали несколько таких же моторов, каждый из них проехал почти по 30 тыс.
У Томаша Ивана стоит блок в сборе, и тоже никаких нареканий... в отличие от моего мотора масло не подъедает...
Можно сколько угодно рассуждать, но когда ты сам ездишь на стейдже2 рассуждать о том, что плохо, а что хорошо, я считаю глупо, особенно когда опираешься на чужой опыт. Теория есть теория.
RallyFan
Smoke а кто говорит про проблемы? тут скорее обсуждений целесообразности "платить больше" wink.gif есть деньги? - пожалуста блок в сборе от Cosworth + ГБЦ Cosworth = 9 + 4 итого 13 $ не каждый готов позволить...

и я рассуждаю полагаясь на свой опыт то же, пускай не на моторах 4G63...но а что с них нового по сравнению с любой рядной турбированной 4-кой? вообщем, просто я ожидал от ГБЦ Cosworth большего, вот и все...увидел и расстроился от части. Колено, поршни, шатуны, распредвалы - тут Cosworth вне конкуренции!!! :o :twisted:
Sasha_8
Цитата(RallyFan)
Smoke а кто говорит про проблемы? тут скорее обсуждений целесообразности "платить больше" wink.gif есть деньги? - пожалуста блок в сборе от Cosworth + ГБЦ Cosworth = 9 + 4 итого 13 $ не каждый готов позволить...

и я рассуждаю полагаясь на свой опыт то же, пускай не на моторах 4G63...но а что с них нового по сравнению с любой рядной турбированной 4-кой? вообщем, просто я ожидал от ГБЦ Cosworth большего, вот и все...увидел и расстроился от части. Колено, поршни, шатуны, распредвалы - тут Cosworth вне конкуренции!!! :o :twisted:


13$ + привезти и зарегистрировать в гаи ...
выйдет наверное 15 - по-моему довольно сильно
remus
за 15 помимо мотора можно ещё коробку сделать, подвеску.
Smoke
Sasha_8
ну-ну привезите за 13$)))
Sasha_8
Это я не говорю что можно привезти за 13000...
я говорю что на вскидку цифры уже космические

цена там + перевоз + таможня + кто везет + геристрация +++++

там уже нормально будет.....
Dubridze
Проще уж тогда у томей готовый движок купить. Дешевле будет.
RallyFan
Sasha_8 че ты зациклился на этой регистрации? дело 30 минут в МРЭО. лично регестрировал 3 мотора на своих ведрах, даже с без номерными блоками. ни какого гемора.
Smoke
RallyFan
И как это все проходит? я так понимаю нужна справка-счет на двигатель?
RallyFan
Smoke Вовка, да все просто...вставляешь двиг с новым блоком, едешь во МРЭО. Необходимые документы: 1. справка-счет 2. таможенная декларация 3. акт о выполнении работ с кассовым чеком по замене двига в лицензированном, на данный вид работ автосервисе 4. копия лицензии где должно быть указано, что данный автосервис имеет право менять мотор на ам ММС и все. Приезжаешь, заполняешь спец бланк и внесении изменений в ПТС о замене номерного агрегата, платишь в сберкассу вроде два раза по 100 руб. Показываешь инспектору машину, он все сверяет и ждешь новых доков. В Питере вся процедура занимает 30 минут.
Smoke
RallyFan
А как быть тогда когда игло без таможни везешь? Мои знакомые из "Урюпинска" как то зарегили двигло без доков.
pacifier
Цитата(Smoke)
RallyFan
А как быть тогда когда игло без таможни везешь? Мои знакомые из "Урюпинска" как то зарегили двигло без доков.

никак. без доков не регистрируют. :x
RallyFan
Smoke блок номерной или нет? если нет...то есть варианты (об этом в личке) если номерной....то баста или за бабло, но боюсь что у вас в Москоу это будет стоить костмас :?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.