KICKER
В суботу еду настраиватся если все сложится + тормозилки обкатать надо но эт мелочь если успеют сделать то невапрос проедим ток я профан еще первая эво всетаки)
KICKER
А Lauda чего????
Кареныч я как починюсь катнемся обязательно, да и сам можешь катнуться какие вопросы!!!!!!
Много раз уже со сток турбой 9-й заезжал (и на 98 которые, и на 120-м))))
ФИзику не наиппешь, первые 3 передачи сток-турба уезжает (особенно на 17-х колесах, против моих 18), на четвертой только приезжаю к сток турбе, на 5-й газ в пол понятно- большЕЕ колесо накачивает больше.
Правильнее будет заезжать с Чкаловым, у него и колеса 17, и ковка, там где у меня на сток-поршнях залито, **** на ковке дает правильную смесь :o
Цитата(Lauda)
ФИзику не наиппешь, первые 3 передачи сток-турба уезжает (особенно на 17-х колесах, против моих 18), на четвертой только приезжаю к сток турбе, на 5-й газ в пол понятно- большЕЕ колесо накачивает больше.
Правильнее будет заезжать с Чкаловым, у него и колеса 17, и ковка, там где у меня на сток-поршнях залито, **** на ковке дает правильную смесь :o
Можем проверить ;) до конца 5 в самый раз, дальше уже слишком быстро. Да, на 98 бензине.
На счет смеси, ковки и сток поршней.
Разницы между ковкой и стоком для смеси НИКАКОЙ. Ковка для другого предназначена.
Maxi(RPD)
Турба Garret GT4202 A/R 1.01 , честно держит 3 бара без снижения эффективности (посмотри турбокарту), выдает 1000+ л.с на колесах. На 2.2 на полный буст выходит на 6800, на 2.0 7000об.
Температуру не помню, но что то в районе 30*С
Проблему со второй рейкой решили просто... отключили ее нах и поставили в первую рейку форсы 1600сс вместо 1000сс :lol:
Цитата(Lauda)
**** на ковке дает правильную смесь :o
очень на это надеюся :lol:
Lauda
то есть ты отказываешься заехать?
RallyFan
10.10.2008, 14:32
KICKER :o :lol:
Цитата(Lauda)
Правильнее будет заезжать с Чкаловым, у него и колеса 17, и ковка, там где у меня на сток-поршнях залито, Влад на ковке дает правильную смесь :o