Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: фп-грин стоит у кого-нить?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4
Чкалов
KICKER
В суботу еду настраиватся если все сложится + тормозилки обкатать надо но эт мелочь если успеют сделать то невапрос проедим ток я профан еще первая эво всетаки)
ARNI
KICKER
А Lauda чего????
Кареныч я как починюсь катнемся обязательно, да и сам можешь катнуться какие вопросы!!!!!!
Lauda
Много раз уже со сток турбой 9-й заезжал (и на 98 которые, и на 120-м))))
ФИзику не наиппешь, первые 3 передачи сток-турба уезжает (особенно на 17-х колесах, против моих 18), на четвертой только приезжаю к сток турбе, на 5-й газ в пол понятно- большЕЕ колесо накачивает больше.

Правильнее будет заезжать с Чкаловым, у него и колеса 17, и ковка, там где у меня на сток-поршнях залито, **** на ковке дает правильную смесь :o
Darwin
Цитата(Lauda)
Много раз уже со сток турбой 9-й заезжал (и на 98 которые, и на 120-м))))
ФИзику не наиппешь, первые 3 передачи сток-турба уезжает (особенно на 17-х колесах, против моих 18), на четвертой только приезжаю к сток турбе, на 5-й газ в пол понятно- большЕЕ колесо накачивает больше.

Правильнее будет заезжать с Чкаловым, у него и колеса 17, и ковка, там где у меня на сток-поршнях залито, **** на ковке дает правильную смесь :o


Можем проверить ;) до конца 5 в самый раз, дальше уже слишком быстро. Да, на 98 бензине.

На счет смеси, ковки и сток поршней.
Разницы между ковкой и стоком для смеси НИКАКОЙ. Ковка для другого предназначена.
MegioN
Maxi(RPD)

Турба Garret GT4202 A/R 1.01 , честно держит 3 бара без снижения эффективности (посмотри турбокарту), выдает 1000+ л.с на колесах. На 2.2 на полный буст выходит на 6800, на 2.0 7000об.
Температуру не помню, но что то в районе 30*С
Проблему со второй рейкой решили просто... отключили ее нах и поставили в первую рейку форсы 1600сс вместо 1000сс :lol:
Чкалов
Цитата(Lauda)
**** на ковке дает правильную смесь :o

очень на это надеюся :lol:
KICKER
Lauda

то есть ты отказываешься заехать?
RallyFan
KICKER :o :lol:
k1cker
Цитата(Lauda)
Много раз уже со сток турбой 9-й заезжал (и на 98 которые, и на 120-м))))
ФИзику не наиппешь, первые 3 передачи сток-турба уезжает (особенно на 17-х колесах, против моих 18), на четвертой только приезжаю к сток турбе, на 5-й газ в пол понятно- большЕЕ колесо накачивает больше.

Правильнее будет заезжать с Чкаловым, у него и колеса 17, и ковка, там где у меня на сток-поршнях залито, Влад на ковке дает правильную смесь :o

что то я непонял. тогда смысл ФПГРИНа какой?
Darwin
Есть тайный смысл в настройке ok.gif

фпгрин прокачивает воздуха на 12% больше чем сток турбо от иво9. Поэтому выбирая между новой сток турбо иво9 или фпгрин - однозначно выбор в пользу второго.
AIK
Но ведь и вертушка тяжелее у нее, насколько низы хуже становятся?
Вот наверное если ФП на строкер прикрутить, вот получится офигенный городской авто для каждого дня...
ARNI
Цитата(Darwin)
Разницы между ковкой и стоком для смеси НИКАКОЙ.

+Много!!!!!
ARNI
Цитата(Lauda)
ФИзику не наиппешь, первые 3 передачи сток-турба уезжает (особенно на 17-х колесах, против моих 1, на четвертой только приезжаю к сток турбе, на 5-й газ в пол понятно- большЕЕ колесо накачивает больше.

Лажу ты какую-то написал при правильной настройки и одном драйвере ФП уедит от начала до конца!!!!!!! Тебе походу **** по ушам наездил!!!
ARNI
Цитата(AIK)
Но ведь и вертушка тяжелее у нее, насколько низы хуже становятся?

Практически не хуже совсем!!!!!! У меня стояла 8,9,ФП!!!!!
k1cker
AIKэто да
например у меня стоит сток эво 9 турбо, думаю ставить турбину от forcedperformance, непойму как может сток турбо уезжать от более "мощной" турбины даже если на первых трёх передачах :? америкосы вот с 35 гаретом на фпгрине заезжают достаточно успешно , правда на метаноле ))))) Я думаю надо настройку смотреть что то не так!

Станьте с Кареном и пусть снимет заезд кто нибудь из тачки с места и с наката, раставим все точки на i
k1cker
Цитата(ARNI)
Цитата(Lauda)
ФИзику не наиппешь, первые 3 передачи сток-турба уезжает (особенно на 17-х колесах, против моих 1, на четвертой только приезжаю к сток турбе, на 5-й газ в пол понятно- большЕЕ колесо накачивает больше.

Лажу ты какую-то написал при правильной настройки и одном драйвере ФП уедит от начала до конца!!!!!!! Тебе походу **** по ушам наездил!!!

+1 я тоже непонимаю - смысл турбины этой просто пропадает, в том её и прикол что она как сток едет (по оборотам и т.д.), только ещё лучше
ARNI
k1cker Ничего не раставишь возможности дрпайверов разные+ настройщики разные!!!!!!!!
k1cker
да какой бы драйвер не был фп грин должен ехать как минимум так же или лучше, но никак не хуже - я об этом говорю
KICKER
ARNI

ты заезажал с кем нибудь(с форума) у кого сток турбо, когда у тебя уже была модификация с фп грином?

Будет яркий пример сравнения настройщиков и машин, то бишь человек с которым ты заезжал, проедит ,к примеру, завтра с "московской" настройкой. Этим мы снимем вопрос настройки в ту или иную сторону и сможем уже какие то реальные выводы сделать по этой турбине.

P.S. Про америку согласен, там народ на фп гринов валит конктретно
Lauda
:lol: :lol: :lol:

C Кулешманом заезжали много раз, с V-Max-ом, с Devon-ом.

Настроек мотора может быть 2:
1) Гарантированный пробег в десятках тысяч км
2) Все сопли подбираем и когда еппнет - никто не знает

У меня - гарантированный пробег.

З.ы. и завязывайте с моим ликбезом по моторам и турбам :lol: когда я свои моторы пилил-у многих еще родители в школу ходили :lol: а когда кроил карты топливные на Эвике 6 - многие в пионерских галстуках на фильм Такси трочили :lol:

З.з.ы. Хотите чтобы я на Евогрине уехал нах от стока с места в карьер-ваще нивапрос, полчаса на стенде, 120-й в бак, тумблер для второй программы :lol: я вам говорю за реальную жизненную настройку мотора, на которой можно гонять эвридэй и жечь на треке и при этом не париться: въеппет или нет :lol: а по части пилить и жижу химичить-так я помню с весом 120 кг на стодвадцатке выезжал из поворота быстрее, чем юниорская сотка 8) :lol: -вот это тюнинг, это вам не турбу дуть )))
ARNI
Lauda Ты можешь пилить их и дальше, НО то что при прочих равных ФП уедит от сток турбы ФАКТ !!!!!!!! А раз у тебя не так то тут только один вариант:
Плохая настройка!!!!
KICKER Много с кем гонялся не уехал только от Легаса, но на это были свои причины (я дуть много боялся хотя Легас настаивал :lol: ) ........ Да и с V-Максимом заехать не получилось, сначала со слов Макса я раньше поехал, а потом начался дождь а он был на сликах и больше не поехал!!!!!!!
KICKER
Lauda

так у нас тоже не все сопли выжаты, простая настройка для каждого дня wink.gif
Нарушитель
Специалисты) товарисщи)) скажите тогда а 9 турбы два вида?

и) по износустойкости сток и фп как?
ARNI
Цитата(Нарушитель)
Специалисты) товарисщи)) скажите тогда а 9 турбы два вида?

Гораздо больше и они отличаются как горяч. часть 9.8 и 10.5 так и холодной по матермалу титан, магний и обычная!!!
Maxi(RPD)
Цитата(ARNI)
Цитата(Нарушитель)
Специалисты) товарисщи)) скажите тогда а 9 турбы два вида?

Гораздо больше и они отличаются как горяч. часть 9.8 и 10.5 так и холодной по матермалу титан, магний и обычная!!!


холодная бывает магний (буква m в маркировке) или аллюминий.
титановый сплав (буковка А в маркировке) и обычная (инконель - нержавеющая сталь) - это как раз к горячей относится. И помоему не бывает НЕ титановая горячая на 9. Таким образом получается их 2 вида - с магниевой крыльчаткой и с алюминиевой.
moma
и 9.8 9-й турбины не бывает тоже вроде
Нарушитель
с фп грином ясно..

а надежнее из мощных дявятых какая? :) титан? 10.5
KICKER
проехался я с фп грином, эво 9, ковка

на первых передачах - я впереди, на 4-ой не было ощущения, что как то догоняет, расстояние остаеться, возможно на 5 обогнал, но попробовать не вышло.

P.S. короче, я сделал вывод,что фп грин - не та турбина, на которую можно переходить после родной. Если тока своя не умерла)
pacifier
Цитата(Maxi(RPD))
Цитата(ARNI)
Цитата(Нарушитель)
Специалисты) товарисщи)) скажите тогда а 9 турбы два вида?

Гораздо больше и они отличаются как горяч. часть 9.8 и 10.5 так и холодной по матермалу титан, магний и обычная!!!


холодная бывает магний (буква m в маркировке) или аллюминий.
титановый сплав (буковка А в маркировке) и обычная (инконель - нержавеющая сталь) - это как раз к горячей относится. И помоему не бывает НЕ титановая горячая на 9. Таким образом получается их 2 вида - с магниевой крыльчаткой и с алюминиевой.

3
сталь - люминь
титан - люминь
титан - маний.

9,8 действительно нет. только 10.5
ADVAN
Цитата(KICKER)
проехался я с фп грином, эво 9, ковка

на первых передачах - я впереди, на 4-ой не было ощущения, что как то догоняет, расстояние остаеться, возможно на 5 обогнал, но попробовать не вышло.

P.S. короче, я сделал вывод,что фп грин - не та турбина, на которую можно переходить после родной. Если тока своя не умерла)



Может прошита Грин была не очень???
На каком давлении ехали???
ADVAN
Цитата(pacifier)
[
3
сталь - люминь
титан - люминь
титан - маний.

9,8 действительно нет. только 10.5


Какая из них лучше???
KICKER
ADVAN

он ехал на 1,65

я ехал на 1,5
ARNI
Цитата(pacifier)
9,8 действительно нет. только 10.5

Парни 9.8 есть точно!!!!!!
ARNI
KICKER
По поводу ФП не торопись с выводами, я почти уверен что у того с кем ты гонялся верха залиты т.к. догадываюсь кто ему шил wink.gif :lol: !!!!!!!
Просто у меня заезд был более бъективный т.к. прошиты один и тем же человеком + обе восьмерки и валы похожие по характеристикам разница только в турбинах...... У меня ФП у него бывшая моя 9 подготовленная спортсменами (думаю она лучше стока)!!!!! Короче Итог с прыжка уезжаю на всех передачах прилично, с ходу на давлении 1.2 уезжаю но не так бодро!!!!!!!!!!!!!
Чкалов
И так мой вердикт по фп-грину...
!!!*ули-Толку :lol: :lol: !!!
Хотите супер пупер перфоманс и драиф шоб из всех дыр лился, покупаите хта, гареты шмареты, греди *уеди киты там всякие итпитп из этой серии, хотите достаточно быстрый авто для города с более менее божиским ресурсом(что тоже не вариант что так и будет в реале :lol: ), ставьте фп-грин, да по сравнению с тем китом что у меня был на 28 гарете толчка такого сильного уже нету но зато машина едит с 3 рпм что для города намного интересней чем толчк с 5500 до 7000 рпм и только по прямой, так как в повороты немного стремновато заходить с таким лагом)))
Без соплей сняли 420 сил, на товарном восьмом бензе от Бритиш ПЕДролиум...
График я поже вывешу так как забыл его забрать от тудава :lol:
ARNI
Чкалов
420 на каком давлении??? На стенде ОТ ТУДАВА замерялся если да, тогда понятно :lol: !!!!!!! На следующие выхи закатимся wink.gif ???
Морячок
Меня не забудьте позвать! become_senile.gif
ARNI
Ну вот и стихийный Кубок Эво по драгу!!! Предлагаю если погода позволит через неделю в четверг ( день тестов) немного погонять become_senile.gif !!!!!
KICKER
ARNI

я понимаю, что зависит от настройки и.т.д

Но я уверен,что ты от меня не ***дец уедишь, соот-но в моем понятии замены турбины(вложения денег и.т.д) чтобы и результат был достойным! а тут ну чуток по лучше поедит и то как выяснилось не всегда :lol: :o
ARNI
KICKER ОФ ТОП Сколько сетки нужно на бампер :?:
Lauda
Пилядь, братья держитесь за стулья, т.к. будете от смеха ща падать :lol:
В начале лета я покупал и ставил в *****трубу Apexi N1 Pro, причем просил поставить середину и зад от Арехи, а приемку от Гредди (попрямее будет), причем попросил сразу замотать термотеком приемку...на днях снова вижу на стенде трубы Арехи, Гредди, Блитц и т.д. и страшная мысль пронзает мой моск------> усатый продавец по имени Данила все таки поставил мне 2-х дюймовую приемку от Апекси, которая нахуй никому не нужна, а он поназаказывал их и висит с ними :evil: :evil: :evil:
Ну, билять, выше номер есть? Человек ставит ФП Грин, башку Косворт и пр. а толпа нехороших людей делает вид, что никуа не понимает-как так ФП Грин отстает от стока... :evil:
Поставил сегодня широкую приемку, действительно спул-ап с 3-х тысяч, действительно ФП Грин быстрая турбина...пилять, жалко впустую стертые слики и колодки в Мячике... :cry:

Если сухо будет вечером-погоняю на смотре :lol: :lol:
ARNI
Lauda
Ну видишь как бывает :o !!!!! А ТЫ Я ПИЛЮ БОШКИ УЖЕ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЕТ :lol: !!!!!!!!
Dr. Nick
Да дело в мозге :lol:
Lauda
Ну, бывает и на старуху проруха :lol: стоит отвернуться при тунинге и что то прилепят не так тебе на тачку.
Короче EGT припал :o сток турбе с чипом и кулером дейстивтельно не угнаться на любой из передач, ну только если на прыжке на первой :lol:
Darwin
Цитата(Lauda)
сток турбе с чипом и кулером дейстивтельно не угнаться на любой из передач, ну только если на прыжке на первой :lol:


Теперь-то проверим с ходу ? :lol:
KICKER
ARNI

2 упаковки за глаза
Чкалов
ARNI
1,75 дует...
но эт я первые дня два подую так,
дальше чуть поменьше что ачкую я с таким надувом ездить...
скажу при таких вложениях ожидал куда более результативных показателей
прокатится невапрос)) ток вот думаю что ничо удивительного не произойдет)))
Короче, пробую прожить этот всемирный кризис, и начу копить баба на ведро)) фп-хрен чот не впечатлил...
ARNI
Цитата(Чкалов)
Короче, пробую прожить этот всемирный кризис, и начу копить баба на ведро)) фп-хрен чот не впечатлил...

:lol: Парни не забываем что это замена штату без головняков с
коллекторами, весгейтами и подобной хренью и не надо от него ждать отдачи как от 35 ведра, а вот то что она 20 не уступит в этом я просто уверен!!!!!!!!
Чкалов
ARNI
мляяяя я быне парился, но ведь головняки то есть)))
moma
Ох, осилил все 15 страниц и понял, что фп-грин (как я и думал) шняга)
Хочешь ездить быстро на стоке- езди на 9-й турбине. Хочешь ездить тупо быстрее всех- купи нормальный турбокит. Стоимость фп-грина+работ у влада я думаю не супер сильно меньше, чем покупка турбокита у кроссэво(или еще кого)+работы во вменяемом месте. А приход на 100 сил больше. Я вот по сухому езжю и уже не кажется много, я бы еще сил 80 прибавил. А то, что машина не с 3-х, а с 4-х едет- привыкаешь очень быстро.
ПС- у меня кстати ваще нет никаких усилителей зажигания и СОПов и все валит без кноков. Да еще и на стоковых свечах нжк7 я вспомнил))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.