Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: фп-грин стоит у кого-нить?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4
KICKER
speed_sanek

так и дело дойдет,что сниму машину с продажи!!!!!!!!!!!!
Filin
сток у грина отсосет,если у машины с грином передачи втыкаются хорошо. чудес не бывает)))
CannavaRo
я уеду :lol:
speed_sanek
KICKER
я вообще не понимаю зачем такую продавать.... если только дарить)))) (шутка) надри зад тюнингованым турбам, сток РУЛИТ))) :twisted:
KICKER
Filin

ты не горячись, отсосет, не отсосет, тут не гей клуб, я ради интереса предложил
CannavaRo
Цитата(KICKER)
Filin

ты не горячись, отсосет, не отсосет, тут не гей клуб, я ради интереса предложил

+ 1 :lol: :lol: :lol:
Filin
ну тогда будет нюхать выхлоп...))))
ARNI
Filin
KICKER
При прочих равных Грин уедит, НО во-первых тут разные настройщики что не мало дает и второе пилоты с разными возможностями Так что заезд будет очень интересный!!!!!!!!!!!
Но если бы был тотализатор я бы поставил на одного любителя сабвуферов :) :o !!!!!!!!
ARNI
Filin
А ты время на сток турбе 11,7 видел wink.gif !!!!! А говоришь чудес не бывает......
Filin
У нас Эво8 из Запорожья проехала на родной турбе 11.82сек... Я по родным турбам не фанатею. Имею Эво9 с родной турбой и с замером 420-426л.с на стенде. Квотер быстрее 12.3 по-моему никогда быстрее не ехал:кпп ужасно переключается. Если у вас 1 машина так проехала, то почему другие не показывают аналогичное время? Ведь по сути машины со сток турбой и таким временем должны размножаться как грибы? Поменял пару-тройку деталей,залил откатанную прошивку,подкорректировал и все... Идея,надеюсь,понятна.
CannavaRo
" прокладка между рулём и сиденьем не продаётся"(с) :twisted: wink.gif
k1cker
Цитата(KICKER)
speed_sanek

так и дело дойдет,что сниму машину с продажи!!!!!!!!!!!!

я вижу просвет мыслей ! надо думать о второй тачке братан 8)
ARNI
Цитата(Filin)
У нас Эво8 из Запорожья проехала на родной турбе 11.82сек...

НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!! Между 8 и 9 турбо больши разницы чем между 9 и Грином!!!!!! Говорю только то что пробывал!!!!!
Filin
http://www.evoclub.com.ua/viewtopic.php?f=...2f1&start=0

телеметрия американская. на ней наш Эво показал 10.7 и в Киеве в эту субботу такой же результат. Машину настраивали в Запорожье.
KICKER
k1cker

подари мне бентли

пох какого цвета
KICKER
Цитата(ARNI)
Filin
А ты время на сток турбе 11,7 видел wink.gif !!!!! А говоришь чудес не бывает......


11,7 не чудеса, а реальность, мало того, могу с увернностью сказать можно быстрее, ибо машина у меня на штат турбе не все сопли едит + этот результат был в 25 градусную жару со штат кулером.


P.S. что касаеться заезда с ФП грином, то я тут прокатился с одним, едим ровно...вот и стало интересно, а то народ пишет про какие то чудесные возможности фп грина.
Нарушитель
мне тоже интересно, и как я понял что 9 ая.. что ФП грин.. разница минимальна. Таков вердикт специалистов? :)
Darwin
Тоже прокатился бы с быстрым фпгрином в москве, если есть такой)) Можно с ходу wink.gif
KICKER
Darwin

кам он сток турбо бразер, ви гана кик фп- гринн эз зис викенд
k1cker
Цитата(KICKER)
Darwin

кам он сток турбо бразер, ви гана кик фп- гринн эз зис викенд

:o
Darwin
Про спарктеч улыбнуло ))
Для чего нужен COP на бусте 1.5-1.7 бара? А еще ровная коррекция в 0.7 градуса ))) Может COP еще и лошадей добавляет на сток турбо?)))
Лучше уж тогда ведро компрессии купить ))))))
MegioN
Пипец, COP ставить на такую конфу.. у Миши Хозинского стоит вообще просто усилитель искры HKS и он едет 9.4 :)))
Походу "кто то" настраивать нихера не умеет. :lol: :lol: :lol:
Ai
Цитата(MegioN)
Походу "кто то" настраивать нихера не умеет. :lol: :lol: :lol:


ты про того о комнельзяупоминатьнаэтомресурсе?
RallyFan
Цитата(Filin)
Имею Эво9 с родной турбой и с замером 420-426л.с на стенде. Квотер быстрее 12.3 по-моему никогда быстрее не ехал:


хм...у меня Эво 7 с родной турбой с замером 357 лс ехала 12.4....помоему проблема с ингридиентами wink.gif
Filin
ага...кпп называется...от Эво9))))
RallyFan
Эво 9 390 лс на этой самой кпп едет 12.0 wink.gif
Filin
вопрос не в самой кпп, а в том что на моей машине 2-й почти нет, а 3-й после 7500 вообще нет. Менять синхроны, муфты я не хочу. Поставлю просто 5ст. Когда она была новая с валами и 360л.с я ехал 12.4. Прошла зима, снял 420 и еду так же,только переключаюсь по 1 сек))). Зато на ролл-оне медленно и четко переключаясь уезжаю от м5.
EvoForever
Цитата(Filin)
вопрос не в самой кпп, а в том что на моей машине 2-й почти нет, а 3-й после 7500 вообще нет. Менять синхроны, муфты я не хочу. Поставлю просто 5ст. Когда она была новая с валами и 360л.с я ехал 12.4. Прошла зима, снял 420 и еду так же,только переключаюсь по 1 сек))). Зато на ролл-оне медленно и четко переключаясь уезжаю от м5.


:o Молоток! Ставь шептранс в 8-ю КПП и наслаждайся драйвом!
Чкалов
хм....))))
Инетермсно как мой фп гын поедит то на ковке...
осталось ток самая малость)))
Lauda
Цитата(MegioN)
Пипец, COP ставить на такую конфу.. у Миши Хозинского стоит вообще просто усилитель искры HKS и он едет 9.4 :)))
Походу "кто то" настраивать нихера не умеет. :lol: :lol: :lol:


Парни, кроме того как Эвик заряжать как корч ради 10 сек драга, Спорттех ставят и для других целей :lol: когда летишь на 4-й и 5-й передачах не несколько секунд, а больше- каждый кнок может оказаться последним ))) к тому же на товарном 98-м, который сегодня такой, а завтра сякой (!)
Да и конфигурация растет с каждым днем, какой турбос окажется под капотом в каждом следующем месяце-даже я не знаю, а система зажигания уже стоит ))) Плюсы СОР-а оценит только тот, кто на нем долго катается, во всех нагруженных режимах мотор даже тарахтит меньше и работает намного ровнее :o

Просто усилитель искры Очкоэс хорош, но он тоже частенько палит родные катушки, и идея индивидуальных катушек не нова :lol:
Filin
палюбому с 4-х катужечным зажиганием лучше
Lauda
Цитата(Darwin)
Про спарктеч улыбнуло ))
Для чего нужен COP на бусте 1.5-1.7 бара? А еще ровная коррекция в 0.7 градуса ))) Может COP еще и лошадей добавляет на сток турбо?)))
Лучше уж тогда ведро компрессии купить ))))))

:lol:
Пробои в родном зажигании есть функция не от аргумента "наддув", а от аргумента "обороты", просто дефект зажигания вылазит сразу явно на больших бустах, ну а главное - "угол зажигания", по идее на мощном зажигании, которое работает ровно, на повышенных бустах ты можешь валить угол куда больше, чем на стоковом, соотв. и на родной турбе ты можешь отжать больше лошадей. Ну и напихать буста на более мощной искре можно больше, т.к. фронт горения от более сильной искры распространяется "быстрее и дальше".
EvoForever
Цитата(Lauda)
Пробои в родном зажигании есть функция не от аргумента "наддув", а от аргумента "обороты", просто дефект зажигания вылазит сразу явно на больших бустах, ну а главное - "угол зажигания", по идее на мощном зажигании, которое работает ровно, на повышенных бустах ты можешь валить угол куда больше, чем на стоковом, соотв. и на родной турбе ты можешь отжать больше лошадей.


Логика есть! Полюбому хорошего зажигания много не бывает! :o
Ai
Цитата(Lauda)
фронт горения от более сильной искры распространяется "быстрее и дальше".


ну всетаки не фронт горения а факел, а по поводу быстрее - наврятли, скорость сгорания топлива определяет в основном октановое число а не искра, ну а дальше - это я не знаю куда там дальше..., всё дело в том чтобы искру не сдуло большим бустом, отсюда правило - мощнее искра - больше вероятность её прохождения между электродами - большая площадь воспламенения, вот и вся магия...
Lauda
Cкорость сгорания топлива зависит не только от октана, но и от нагрузки (!) если увеличивается степень разбавления рабочей смеси остаточными газами. Это в первую очередь приводит к существенному ухудшению условий воспламенения смеси искрой и развития в ней начального очага горения. Соответственно возрастает длительность начальной фазы, и процесс сгорания делается менее устойчивым – увеличивается его невоспроизводимость в отдельных циклах (пропуск горения цикла). В какой-то мере помогает обогащение смеси до получения значений a (0,8 - 0,85), при которых происходит более надежное ее воспламенение искрой. Но и в этом случае обычно не удается избежать растягивания сгорания на значительную часть такта расширения и обеспечить бесперебойность зажигания при больших углах опережения, когда давления сжатия еще очень малы.
Ai
Цитата(Lauda)
если увеличивается степень разбавления рабочей смеси остаточными газами. Это в первую очередь приводит к существенному ухудшению условий воспламенения смеси искрой и развития в ней начального очага горения. Соответственно возрастает длительность начальной фазы, и процесс сгорания делается менее устойчивым – увеличивается его невоспроизводимость в отдельных циклах (пропуск горения цикла). В какой-то мере помогает обогащение смеси до получения значений a (0,8 - 0,85), при которых происходит более надежное ее воспламенение искрой. Но и в этом случае обычно не удается избежать растягивания сгорания на значительную часть такта расширения и обеспечить бесперебойность зажигания при больших углах опережения, когда давления сжатия еще очень малы.


что-то не туда понесло, причем тут остаточные газы? если степень эта увеличивается, значит не в искре дело то, а в причине увеличения кол-ва несгоревших субстанций, значит нужно думать о правильной продувке и фазировке тактов, и забогащение смеси никак не влияет на улучшение сгорания, скорее наоборот, и усиление искры таким образом устраняет последствия, но не первопричину.
Профессор(РПД)
Скорость распространения фронта пламени при горении топливовоздушной смеси (если смесь нормальных составов) постоянная величина у поршневых двигателей. Она конечно зависит от особенностей камеры сгорания (вытеснители и завихрители), но то что тут назвали "поджигаемостью" - полная ахинея. При увеличении буста происходят пропуски воспламенения совсем по другой причине. Дело в том, что энергия искры в системе зажигания зависит от времени накопления в катушке зажигания, которое неизменно и задаётся мозгом. Оно рассчитано на уровне достаточности энергии для воспламенения смеси нормальных составов в диапазоне давлений и наддувов стандартного двигателя. Большим его не делают что бы не расходывать лишнюю энергию и не греть те же самые катушки. При увеличении давления в камере сгорания для пробоя искрового промежутка требуется бОльшее напряжение, и наступает момент, когда искра становится неустойчивая и появляются пропуски воспламенения. Для борьбы с этим явлением можно использовать различные усилители искры (далеко не все из них реально что-то усиливают), они увеличивают время накопления, или просто уменьшить искровой зазор в свече зажигания. Но при сильно малом зазоре ухудшается работа двигателя на малых нагрузках, поэтому злоупотреблять сильным уменьшением зазора не следует.
Ai
сам себе противоречишь - говоришь о бОльшем напряжении, а потом об увеличении времени накопления... так чем же усилить искру то?
OM
Цитата(Ai)
сам себе противоречишь - говоришь о бОльшем напряжении, а потом об увеличении времени накопления... так чем же усилить искру то?

Чио как..., может не прав..., но яб с Профессором спорить не стал.
Не зря Плешаков говорит о тазокорнях, а Профессор(в те времена, гогда Тим РС был читаем, а Форумфрева был тех.форумом) мегамоторы строил. Думаю тогда, детский сад был нашим домом.
Тимофей
С точки зрения эволюции не каждый здравомыслящий индивидум может понять породоксальные эмоции исходящии из коры головного мозка в ...... ....... .......
Ai
в споре умных людей рождается истина, а глупые всегда остаются при своем мнении... и вообще люди здесь многие покупают что-то незная работает оно или нет (имеет нужный эффект), так вот я и пытаюсь понять а заодно донести до народа что не всё то золото что блестит.
Профессор(РПД)
Цитата(Ai)
сам себе противоречишь - говоришь о бОльшем напряжении, а потом об увеличении времени накопления... так чем же усилить искру то?
Не понял сути Вашего замечания. Купи усилитель искры или измени время накопления в ЭБУ. А сначала попробуй сделать зазор между электродами свечи 0.6-0.7мм, может этого тебе хватит.
Ai
Замечание моё состоит в том что есть разница между временем накопления электроэнергии и его амплитудой. Про зазор - на свечах НГК с калильными числами за 10 зазор 1мм - центральный электрод сделан плоским (как будто его срезали под корень) и на ней ездили на наддуве 3.7 Бара, о каком зазоре ты говоришь? 0,6мм? Про время накопления напряжения - так, усилитель искры типа ДиЭлАй от Очкоэса представляет из себя ничто иное как конденсатор, для чего конденсаторы нужны я думаю распространяться не стоит, и если катушка не может выдать бОльшее напряжение то никакой конденсатор ей не поможет, а увеличение времени накопления на катушке, не предназначенной для бОльших напряжений посредством изменения параметров в мозге, к чему приводит?.... Замена катушки при использовании конденсатора дает гораздо более ощутимый плюс. Или разница в 10 000 - 20 000 вольт незаметна? Ещё примеры?
Профессор(РПД)
Давай по-порядку, в первичных цепях амплитуда напряжения не рассматривается, ибо накопление энергии в транзисторной системе зажигания происходит в индуктивности (то бишь в катушке), и количество накопленной энергии зависит от времени накопления и соответственно тока разрыва. С увеличением тока разрыва растёт напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания. Конденсаторов в транзисторной системе не используется! Не пробывал перевести фразу "ДиЭлАй от Очкоэса" ? Нет ассоциаций с русскими словами задержка, пауза, время и т.п.?
В конденсаторных системах накопление происходит в ёмкости, энергия зависит от ёмкости и напряжения соответственно. Конденсаторные системы имеют в плюсах более крутой фронт нарастания напряжения, но имеют очень небольное время горения искры, иными словами такие системы малочувствительны к утечкам на электродах, но хуже поджигают бедные смеси. На ЭВО стоит транзисторная система, причём силовые ключи(коммутаторы) встроены в катушку, так какой "конденсатор" может увеличить напряжение ? А для любой катушки есть определённый предел по энергии, после преодоления которого она просто сгорит.
Ещё хотелось побольше узнать про Вашу машину на 10, 11, и тд свечах с избытком 3.7, Вы на ней в булочную ездите?
Maxi(RPD)
Цитата(Ai)
Замечание моё состоит в том что есть разница между временем накопления электроэнергии и его амплитудой.

Увеличение энергии приводит так же к увеличению пробивного напряжения, поскольку энергия-напряжение-время связаны...

Цитата
Про зазор - на свечах НГК с калильными числами за 10 зазор 1мм - центральный электрод сделан плоским (как будто его срезали под корень) и на ней ездили на наддуве 3.7 Бара,

Вот это уже интересно. А можно поинтересоватся чем дули 3.7 бара? Какой турбиной? Где купить? Сколько стоит? А то вот мы дуем 2.3 бара - больше дуть не можем, и я в принципе видел турбокарты от турбин которые в теории могут дуть 2.5 а иногда 2.7 бара. Вот чтоб 3.7 бара дули - не встречал таких.

Цитата
о каком зазоре ты говоришь? 0,6мм? Про время накопления напряжения - так, усилитель искры типа ДиЭлАй от Очкоэса представляет из себя ничто иное как конденсатор,

Начнем с того что в катушках эво встроены коммутаторы УЖЕ!
соответственно ни о каких "конденсаторах" там и речи быть не может, во входных сигналах "нечего конденсировать" ;).

И существует всего 2 способа увеличения энергии - поднять напряжение на катушке (питание всей этой системы), что потребует преобразователя напряжения с соответствующей энергетикой (который в коробку от HKS просто не влезет геометрически), либо увеличить время накопления, так вот усилитель HKS - это как раз микропроцессорная схема, которая и увеличивает время накопления.
И конденсаторы там если и есть, то только в обвязке микропроцессора как фильтры.

Цитата
и если катушка не может выдать бОльшее напряжение то никакой конденсатор ей не поможет,

Если энергию запасать в конденсаторе - то катушка превращается в обычный трансформатор. И она сможет выдать любое напряжение из подведенного по закону работы трансформатора. Опять же к нашим слонам это не имеет отношения поскольку катушка и коммутатор - единое целое!

Цитата
а увеличение времени накопления на катушке, не предназначенной для бОльших напряжений посредством изменения параметров в мозге, к чему приводит?

Любая стандартная катушка имеет минимум двухкратный запас по энергии запасаемой в первичке.

Я не знаю зачем так делают - но так делают!, производители, причем все подряд! И в любой штатной катушке энергию при желании легко можно удвоить (пока вы покупаете другие блестяшки красного цвета). Это приводит к тому что штатные высоковольтные провода как правило сразу начинает пробивать в самых неожиданных местах...

Цитата
.... Замена катушки при использовании конденсатора дает гораздо более ощутимый плюс.

Да нет там конденсаторов. Замена дает только ощутимый минус на карман.
SergW
Фига себе ... Прям научная дискуссия, даже читать невозможно. Дядьки создали бы себе тему про зажигание, и терли там, я тут про фп-грин почитать хотел! :lol:
evo_882
Вывод-то КАКОЙ в отношении зажигания!!!!!!! Как будем его усиливать???????? :x
MegioN
Я дул 3.2 бара 8) Дулось весело, на полный буст с 6800 и вплоть до 10000об без спада наддува. На стенде показало 850л.с на 7500об, дальше не видно, стенд буксует, но должно было еще расти.
Управлять не управлял, просто тупо снял шлангочку с вестгейтов :lol:
COP Buschurracing работал отменно, углы злые, бензин VP import
... смесь на разгоне 13, на выходе на полный наддув 12.5, после 7500 улетала в 15 (была проблема с подключением второй рейки, незнали как правильно выставлять процентовку в мозгах, она должна была добавить топлива, а получалось, что все топливо переходило с первой рейки на вторую). Самое интересное, что кноков небыло, шумы (в АЕМ есть такой показатель) в норме.
Вывод: хороший COP + Vp import решают. Небыло бы COPа это все хозяйство ебнуло бы весело и громко :lol:

ЗЫ: ФП-ГРИН класная турбина :lol: :lol: :lol:
Maxi(RPD)
Цитата(MegioN)
Я дул 3.2 бара 8) Дулось весело, на полный буст с 6800 и вплоть до 10000об без спада наддува. На стенде показало 850л.с на 7500об, дальше не видно, стенд буксует, но должно было еще расти.

какой турбиной?
стенд как я понимаю владовский который больше 300квт вообще не мерит?
Цитата
Управлять не управлял, просто тупо снял шлангочку с вестгейтов :lol:

И какая температура на впуске была? может оно не в коня корм то? Я хочу турбину которая чесно будет дуть больше 3 и при этом чтоб честно такие цифры были в ее турбокарте.
Цитата
COP Buschurracing работал отменно, углы злые, бензин VP import
... смесь на разгоне 13, на выходе на полный наддув 12.5, после 7500 улетала в 15 (была проблема с подключением второй рейки, незнали как правильно выставлять процентовку в мозгах, она должна была добавить топлива, а получалось, что все топливо переходило с первой рейки на вторую).

Решили проблему то?
Цитата
Самое интересное, что кноков небыло, шумы (в АЕМ есть такой показатель) в норме.

Не стоковый мозг вообще настроить так, чтоб он видел кноки на моторе - это эдак на порядок сложнее чем корректно работающая "2-я рампа", так что отсутствие шумов еще ни о чем не говорит.
Цитата
Вывод: хороший COP + Vp import решают. Небыло бы COPа это все хозяйство ебнуло бы весело и громко :lol:

Самому смешно. Ну небыло бы COP - ну был бы срач вместо мощности. А так COP - обычная тупая катушка. В случае бушура - на красивом куске алюминия блестяшка. И одна она на цилиндр или как в случае с стоком одна на 2 цилиндра - в конечном счете вообще ни на что не влияет если все нормально горит, то пофигу какие катушки. И я уверен что в стоке все ок, при правильном выборе времени накопления. А если не ок - зазор у электродов уменьшается и все становится ОК. Можешь сдесь прочитать раздел "немного теории" http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm
Цитата
ЗЫ: ФП-ГРИН класная турбина :lol: :lol: :lol:

Да- крутой тюнинг для тех у кого 6-7-8. Но думаю вся ее класность для тех у кого 9-ка не будет раскрыта в соотношении цена/качество.
KICKER
Круто конечно такие познания о зажигании, даже приятно читать!!!



Но, по теме, кто с фп грином готов со мной заехать??? 7

у меня сток турбо

P.S. Народ, прошу не кому особо не горячиться, мне просто интересно, на сколько фп грин уедит от меня, если уедит :lol: :o
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.