AkseleratoR
5.9.2008, 3:55
Привет формучани :) , такой вопросик какая должна быть компрессия в двиге, если быть конкретней то в 4G63T:?:
AkseleratoR
8.9.2008, 2:07
Конечно же Evo, с этой двигой...
AkseleratoR
8.9.2008, 7:23
IV а в чем разница, двиги то одинаковые, объясни если не затруднит )
AkseleratoR
По идее одинаковые, но почему-то цифры компрессии разные. Насколько мне известно 13-14 атм.
У меня на турбо эклипсе компрессия уже 9.5 - 9 .0 - 10.5 - 10.0.
Интереса ради с маслом замерили только 1 и 2 цилиндры, результат 11.5 - 11.0 атм.
Хотя масло жрет примерно 1л./5000км. без частых отжигов и на АКПП. :? Даже не знаю что думать, готовиться к капиталке, или все-таки это клапана прогорели.?!
AkseleratoR
http://www.tuningevo.ru/forum/viewforum.php?f=23
Поищи здесь в мануалах.
Вот например для 8-го там указано 1128 кПа минимум 951кПа, максимальная разница между цилиндрами 98кПа
З.Ы. компрессия сильно зависит от параметров впуска. Вот у девятки с мивеком компрессия на много ниже чем у 7-8-го
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Цитата(Elmar)
AkseleratoR
По идее одинаковые, но почему-то цифры компрессии разные. Насколько мне известно 13-14 атм.
У меня на турбо эклипсе компрессия уже
9.5 - 9 .0 - 10.5 - 10.0.
Интереса ради с маслом замерили только 1 и 2 цилиндры, результат
11.5 - 11.0 атм.
Хотя масло жрет примерно 1л./5000км. без частых отжигов и на АКПП. :? Даже не знаю что думать, готовиться к капиталке, или все-таки это клапана прогорели.?!

Думаешь разница с маслом и без масла в 2кг мало?
Парни компрессия это в первую очередь показатель состояния головы, а не поршневой!!!!!!
CheekFire
9.9.2008, 22:44
Сегодня мерили эво-8.
10.8-11.0-11.5-11.3
У меня после установки косворта во всех 11.5 (восьмерка) !!!!
Цитата
Думаешь разница с маслом и без масла в 2кг мало?
Ну х.з., может и не мало, хотя надо еще раз съездить и замериться без, а затем с маслом!
кстати после определенного уровня износа поршневой компрессия даже наченает расти... Так что компрессия компрессии рознь
Bambino
С чего это она вдруг должна расти? :?: Не понимаю физику такого процесса!? :?
Потомучто в масле все черезмерно...
после установки косворда во всех 13.5 :o
Bambino
В смысле черезмерно? Объясни плиз популярней!
сток Эво5 во всех 12 ровно :o
Я без масла замерял!!!!!!
totalseal кольца и будет самая большая :lol:
только не нужно забывать, что при НЕотключении подачи топлива к показаниям компрессометра нужно добавлять единичку...
CheekFire
15.9.2008, 20:26
uzaren
А вот этого не делали. Новость. Значит +1?
speed_sanek
15.9.2008, 20:58
ну не еденичку но надо чуть накидывать.. но лучше отключать её..
AkseleratoR
23.9.2008, 2:11
Цитата(uzaren)
только не нужно забывать, что при НЕотключении подачи топлива к показаниям компрессометра нужно добавлять единичку...
А не много ли единичку?!
Цитата(AkseleratoR)
Цитата(uzaren)
только не нужно забывать, что при НЕотключении подачи топлива к показаниям компрессометра нужно добавлять единичку...
А не много ли единичку?!
у меня лично 0,8 была разница, но как выше указано, проще отключить подачу топлива...
ben iz chicago
24.11.2008, 20:31
у меня по 11,5 было во всех ((( сейчас нет(( жду поршня и турбу из японии )
При нормальном состоянии поршневой и клапанов (на серийных распредвалах при степени сжатия 8.5 +-0.2 ) Эво4-8 12.5-13.5 и Эво 9 9.5-10.5 :o
Цитата(A.R.S.)
При нормальном состоянии поршневой и клапанов (на серийных распредвалах при степени сжатия 8.5 +-0.2 ) Эво4-8 12.5-13.5 и Эво 9 9.5-10.5 :o
С включенной подачей топлива?
у меня от 13,5 до 14 ... было
Darwin
Все равно (что за бред про топливо) это не масло! :lol:
A.R.S.
Олег просто ошибся он про масло !!!!! Дык вот мне тоже интересно у меня на ковке (Косворд 86 + валы M 2+ прокладка 1.3), (без масла) во всеч четырех показало 11,5 (Эво восьмерка) что скажите???
Распредвалы за счет продувки(перекрытие) на малых оборотах!( на сток валах будет 13) Все ОК! :o
у меня по 12 во всех цилиндрах, стоят валы. это я так понимаю нормально?
Все нормально! Просто на сток поршневой больше 80 тыщ, не надо ! :o
Цитата(A.R.S.)
Darwin
Все равно (что за бред про топливо) это не масло! :lol:
Ну да, не масло ;)
Но в мануале написано вот что:
2.Disconnect the spark plug cables.
3.Remove all of the spark plugs.
4.Disconnect the crankshaft position sensor connector.
NOTE:
Doing this will prevent the engine control module from carrying out ignition and fuel injection.
В американских инструкциях -Тоже написано "что рубашку нельзя гладить на себе" или "кошку нельзя сушить в микроволновке" и т.д
Это согласно инструкции, но на размер компрессии это не влияет :o
мущины, не надо гнать про топливо.
неотключенная подача топлива ВЛИЯЕТ на результаты замеров!!
отключать подачу топлива перед замером - обязательно!
EvoForever
28.11.2008, 10:26
Цитата(Lob)
мущины, не надо гнать про топливо.
неотключенная подача топлива ВЛИЯЕТ на результаты замеров!!
отключать подачу топлива перед замером - обязательно!
+1 Согласен! Замер должен быть без топлива...
Все на замере отключают датчик колена!
Но на результат не влияет!!!!!
:evil:
Померяй сегодня так и так потом раскажешь !
Цитата(A.R.S.)
Это согласно инструкции, но на размер компрессии это не влияет :o
фигню ты говоришь, дорогой товарисч. потому как лично при мне замерили с подачей топлива и отключив оную, разница составила 0,8...
сейчас у меня без топлива от 9,8 до 10,2, даж бумажка имееццо, это на 2,4 строкере и валах косуортовских 272-ых+шестерня разрезная фиданза(кстати без неё было чуть-чуть выше), авто 9-ка...
Фигню значит ! Так вот ,в чем разница -при тебе меряли и более 200 замеров в месяц у нас ( и не колхозным компрессометром,а проффесиональным оборудованием) на разных двигателях включая РПД.
поэтому - ты споришь не со мной,А со статистикой !!! :P
Цитата(uzaren)
это на 2,4 строкере и валах косуортовских 272-ых+шестерня разрезная фиданза(кстати без неё было чуть-чуть выше), авто 9-ка...
А нафига ты на самом не крутильном строкере оставил эти валы ????
Мне кажется одназначно нужно было менее злые ставить !!!!!!
Дествительно, все-таки отключение датчика по инструкции нужно чтобы не портить катализатор и не плюхать бензином через другие открытые цилиндры. Ну и наконец это делается в мерах безопасности...
вот такое мое ИМХО :PА так по логике на мокрую (с бензином) всеже коммпрессия будет больше, пускай даже он не такой вязкий, да и не сжимается он заменив собой часть сжимаемого воздуха...
Просто если бы у меня был секретарь-референт Я бы много оъбяснил тут!
А так лучше по тел 8928 444 11 88
И про топливо!
И про полный или не полный дроссель!(на замере , тема не менее актуальная :lol:
И про многое другое!!! :twisted:
Прежде чем что нибудь удтверждать лучше несколько раз подумать! :evil: :evil: :evil:
Ну влияние дросселя переоценить нельзя... даже не могу назвать это моим ИМХОм
A.R.S.
да меряйте на здоровье, ваше право :lol:
я же говорю то, что видел и верю тому, кому доверяю, а лично вас я не знаю и веры у меня к вам нет, уж простите за откровенность...
ARNI
хошь сказать, что мне верха не нужны? сейчас с валами чудненько крутиться до 8200, отсечку правда уже поставил на 8050, зато не сдувается и наполнение идёт пучком, как надо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.