uzaren
Отважный ты, до 8000 даже на рейс колене (можно) но особо не рекомендуется......
Цитата(ARNI)
uzaren
Отважный ты, до 8000 даже на рейс колене (можно) но особо не рекомендуется......
открою тебе страшный секрет: у меня и стоит рэйс колено :lol: , а ограничитель я итак выставил на 8050, чтоб не рисковать, это пущай тупые пиндосы крутят до 8,5 тыс., а мне опыта Серёги мегиона хватает...
тока при чем здесь валы косуорта? не настока они и злые, чтоб менять их, у меня щас х/х 850 оборотов, чек не выскакивал уже пару тысяч км, расход на 150-и 9л/100 км(шепард с гл.парой 4,11 рулит), короче песня :o
uzaren
Если крутишь до 8 то Косы в самый раз, я думал что у тебя обычное Кровер-ое колено, а его так не крутят, а до 7 еста валики которые обыгрывают Косы

, но потом сильно сливают.....
ARNI
ну ты вопчем понял, да, что менять мне ничего уже не надо :o
Неделю назад мерил на своем эво 4 11.7 11.9 11.6 12.0
тов. Берия
6.4.2011, 12:26
ну более менее понятно а СЖ как сосчитать?
У меня 9-ка, валы M2 272-е, померял сегодня компрессию - 8.5-9.5-10-10 . При этом машина едет хорошо. Кто что скажет? Снимать голову и притирать клапана?
Pavel Pe4atnikov
2.6.2011, 10:42
если смущет разброс, то не мешало бы. А если сама цифра 8,5 смущает, то 8,5 это норма для 9ки. И хоть обкидайтесь помидорами, но на моторе 12тыщ с завода в идеале компрессия была в районе 9 везде. По мануалу на 9ку трабл если меньше 6,5 или 6. Как то так.
Ну здорово, а я вчера запаниковал , что мотор конченный))
Pavel Pe4atnikov
2.6.2011, 11:54
не парься. Это у восьмерок с сток валами компрессия к луне стремитсья, а у 9ток она меньше. А с валами так еще меньше
Ага, и валы 272-е у меня.
Цитата(тов. Берия @ 6.4.2011, 13:26)

ну более менее понятно а СЖ как сосчитать?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%82%D0%B8%D1%8F
Pavel Pe4atnikov
2.6.2011, 12:16
Цитата(KameloT @ 1.6.2011, 23:46)

У меня 9-ка, валы M2 272-е, померял сегодня компрессию - 8.5-9.5-10-10 . При этом машина едет хорошо. Кто что скажет? Снимать голову и притирать клапана?
проверь мотор на утечку каждый цилиндр.
А по компрессии если разница в цилиндрах более чем на 1, то уже плохо.
speed_sanek
3.6.2011, 14:45
Главное это на утечку посмотреть! компрессия не так важна. имхо)
Цитата(speed_sanek @ 3.6.2011, 15:45)

Главное это на утечку посмотреть! компрессия не так важна. имхо)
угу
мульен раз уже обсуждалось
утечки надо мерить!!! а уж компрессия вторична
speed_sanek
3.6.2011, 17:00
недавно просто мерил, в одном 5% в другом 7% остальный по нулям... пробег 113к
Сегодня в бустоффе при средней нагрузке у меня размолотило мотор к чертям. Сказали живого места не осталось, хз как так получилось, мистика какая-то. Предположительно ремень балансиров оборвало , хотя он менян тыщ 20 назад, и стоял ХКС....
Pyatka-ubiyca
4.6.2011, 18:19
вот это да...
Evgeny 777
4.6.2011, 21:55
Цитата(KameloT @ 3.6.2011, 19:43)

Сегодня в бустоффе при средней нагрузке у меня размолотило мотор к чертям. Сказали живого места не осталось, хз как так получилось, мистика какая-то. Предположительно ремень балансиров оборвало , хотя он менян тыщ 20 назад, и стоял ХКС....
Сожалею!
Поэтому мы убираем по умолчанию балансвалы.
Причин может быть достаточно.
Датчик коленвала целый?
Если нет, вполне возможно колено сдвинулось от выработки полуколец и срубило пластиной датчик и так далее..
Убирай баланс-валы!
Цитата(Evgeny 777 @ 4.6.2011, 22:55)

Сожалею!
Поэтому мы убираем по умолчанию балансвалы.
Причин может быть достаточно.
Датчик коленвала целый?
Если нет, вполне возможно колено сдвинулось от выработки полуколец и срубило пластиной датчик и так далее..
Убирай баланс-валы!
Спасибо, в следующем моторе уберу баланс. валы. Датчик колена хз пока, не смотрели.. Но мотор целиком можно выкидывать, из живого сказали только шпильки ARP ) Жалко оч. , новый нормальный мотор выходит в немалый бюджет(
speed_sanek
5.6.2011, 0:07
Почти 115 к с баланс валами и нечего норм.... Может и на 500 сил они не нужны но когда сток или около сток то лучше оставить... Имхо
Evgeny 777
5.6.2011, 11:54
Цитата(speed_sanek @ 5.6.2011, 1:07)

Почти 115 к с баланс валами и нечего норм.... Может и на 500 сил они не нужны но когда сток или около сток то лучше оставить... Имхо
лучше оставить?
Всему свое время)
уже слишком много примеров, но мы же на собственных ошибках только учимся?)
speed_sanek
6.6.2011, 0:44
Цитата(Evgeny 777 @ 5.6.2011, 13:54)

лучше оставить?
Всему свое время)
уже слишком много примеров, но мы же на собственных ошибках только учимся?)
Просто все делать надо вовремя и тогда двигло будни ходить 100к и балансы не умрут... Да и на заводе дураки сделали такую хрень что бы мы их вырезали..
Тут уже каждый выбирает кому и за что платить и что вырезать...
Удачи!
Цитата(speed_sanek @ 6.6.2011, 1:44)

Просто все делать надо вовремя и тогда двигло будни ходить 100к и балансы не умрут... Да и на заводе дураки сделали такую хрень что бы мы их вырезали..
Тут уже каждый выбирает кому и за что платить и что вырезать...
Удачи!
Санька завод только не учел несколько нюансов:)))
1. Теперь уже трудно найти машину меньше 400сил:)))
2. Когда говоришь фразу регламентное ТО, народ вообще не понимает что это
3. Так же народ не понимает зачем менять ремни, типа они же целые:))) это же касается свечей, фильтров, форсунок, колодок, масел трансмисии.
speed_sanek
6.6.2011, 16:33

уххх,
ну тут полностью согласен.
наверно это самый простой способ себя обезопасить в таком случае..
Цитата(KameloT @ 3.6.2011, 19:43)

Сегодня в бустоффе при средней нагрузке у меня размолотило мотор к чертям. Сказали живого места не осталось, хз как так получилось, мистика какая-то. Предположительно ремень балансиров оборвало , хотя он менян тыщ 20 назад, и стоял ХКС....
Наверное поршень размолотило и он встал в распор и оборвал шатун.
У тебя электрод у свечей подгорал вроде бы?
Вот в этом цилиндре и была беда с поршнем.
Какие поршни?
Мотор сток был. Электрод чуток обгорел на одном цилиндре, вряд ли он бы размолотил поршень. Механик сказал, что ремень балансиров, затем намотало ГРМ, оборвало все клапана, продырявило все поршня. Из живого сказали шпильки АРП остались((
Цитата(KameloT @ 6.6.2011, 21:23)

Мотор сток был. Электрод чуток обгорел на одном цилиндре, вряд ли он бы размолотил поршень. Механик сказал, что ремень балансиров, затем намотало ГРМ, оборвало все клапана, продырявило все поршня. Из живого сказали шпильки АРП остались((
посмотри все таки на поршни сам.
Pavel Pe4atnikov
9.6.2011, 20:30
грустно :(
неужели правда из-за ремня балансвалов?
Ну да, других причин не видно... странно только конечно.. но в следующем моторе балансиров у меня не будет - факт.
Обычная практика !!! Сто миллионов тем было на эту тему, БАЛАНСИРЫ В ТОПКУ!!!
Pavel Pe4atnikov
9.6.2011, 21:05
жалко мотор. Много их чего-то в этом сезоне уже полегло :(
эво4 компрессия
1) 10.5
2) 6
3) 7.5
4)10.5
замеряли без выжатой педали газа и без отключения топлива
ЧТо делать в этой ситуации?
Масло не жрет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.