Полная версия этой страницы:
Evo 7 HKS Edition
Dubridze
22.10.2010, 2:19
Ну что. Сток низ держал держал буст в 2 очка на реде, да и устал )))
Шатун вылез боком.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dubridze
22.10.2010, 2:20
Dubridze
22.10.2010, 2:22
Буст 2 кило, загрузка 800сс форсунок - 100%
Можете меня поправить, но это должно быть не менее 500 сил.
З.Ы. Будет новый блок с ковкой и буст в 2.2 )))
Цитата(Dubridze @ 22.10.2010, 10:19)

Ну что. Сток низ держал держал буст в 2 очка на реде, да и устал )))
Шатун вылез боком.
Зато как держал)))
Пикча "Дырка в блоке" вызвала в памяти анекдот:
Муж неожиданно возвращается домой. Жене приходится спрятать любовника под кровать. Он лежит там тихо. Вдруг малыш, который всё это наблюдал, подползает к кровати и, заглядывая под неё, спрашивает :
- Сто, не дысыс ? А как дысал, как дысал !
протектор
22.10.2010, 7:52
красивый БАМ!!
ура новому кованному мотору
Спасибо, что не утаил поломку ))))
Разрыв произошел в режиме в "газ в пол"? Сколько по километражу сток-низ пережил такие нагрузки?
KameloT
22.10.2010, 12:45
Тоже интересно, сколько по времени отходил мотор при таких нагрузках.
Dubridze
22.10.2010, 13:57
Мотор на Реде отходил 5 тысяч. Не меньше. Сначала дул 1.6 потом 1.7-1.8 по холодку стал дуть безконтольно. Поставил отсечку по топливу на 2 кг, потому что там форсы были загружены на 100 процентов. Сразу скажу, что она мотор и убила. Ехал на 3 передаче. Поймал отсечку по топливу на 2 кило. Оборотов было около 8 тысяч. В этот момент мотор и бахнул. Резкий перепад в нагрузке от разгона до торможения двигателем убило шатун.
Сейчас пишу с телефона, завтра выложу фото.
Шатун загнут. Поршни целые. Цилиндры вообще в поряде. Даже весь хон на месте. Никаких задиров или намеков на это.
Так что с настройкой, которую делал сам на фконе ( следуя советам Димы Плешакова ) все было в порядке.
Ни детона ни высокой Егт не было.
Мотор умер, но на мой взгляд, достойно. Я на этой турбе весь сезон оттарабанил. Проехал 11.4 при температуре на улице в 0 градусов и таком же зацепе на гражданской резине. И финиш на 5 передаче вместо 4. Крутил до 8500 постоянно. Под конец еще и флэтшифт сделал.
Так что ред и сток низ вполне совместимы. Главное не дуть 2 очка :)). И не с низов. :))
Если бы нк фуелкат, ехал бы и дальше.
KameloT
22.10.2010, 15:54
Интересно! На дявятошный мотор можно смело ставить Ред выходит? При правильной настройке и не экстремальной эксплуатации если.
Думаю можно смело ставить! ))))
но с одной маленькой оговоркой:
если ТЫ сам настройщик и машина в ТВОЕМ личном пользовании.
потому как отдай такой конфиг юзеру, он не уследит не увидит и по факту будет виноват настройщик, а конфиг на гране - это всегда лотерея
п.с.
автору проекта респект за Честность и открытость в повествовании.
И ещё вопросы автору в таком случае, сколько общий пробег мотора, мотор я так понимаю был сток 7JDM, какой был конфиг по головке?
Заранее спасибо за ответы)
fanat_evo
22.10.2010, 20:02
Это еще херня вот помню давно у меня сток низ бахнул так там дыра была такая что голову можно было засунуть и посмотреть что внутри мотора :)))
Может и 2 бара мотор переварил бы, если бы не перегруз форс...
Dubridze
25.10.2010, 2:00
Dubridze
25.10.2010, 2:01
Dubridze
25.10.2010, 2:02
Dubridze
25.10.2010, 2:08
Теперь резюмируем:
Стенки цилиндров в полном порядке. Хон на стенках остался. Свечи тоже все целые.
Это говорит о том, что ни перегрева, ни детона не было. ЕГТ в пиках до 920 градусов регулярно. Датчик стоит прям на выходе 2 цилиндра.
Так что просто не выдержал шатун.
Конфиг по головке: Валы Келфорд 272, пружинки ХКС, шестерни Гредди. Общий пробе мотора - 55 тысяч, на протяжении которых он постоянно получал люлей.
И то возможно шатун оборвало не от самой мощности, а от отсечки по бусту. Ведь резкая раскрутка мотора с последующим резким замедлением легко может служить причиной обрыва шатуна.
Dubridze
26.10.2010, 1:23
Цитата(Trafe @ 26.10.2010, 5:47)

И то возможно шатун оборвало не от самой мощности, а от отсечки по бусту. Ведь резкая раскрутка мотора с последующим резким замедлением легко может служить причиной обрыва шатуна.
Я уверен, что именно так и было.
Не прошло и полгода.
Приехал новый мотор, подготовленный в A.R.S.
Огромное спасибо Дмитрию Плешакову и его команде.
Отдельно хочу поблагодарить Стаса ака Enzo84. Пошел мне навстречу, сделал все как его просили. Приятно иметь дело с такими людьми.
Спеки здесь выкладывать не буду. Сделаю отдельную тему, так как изначальное название HKS Edition утратило свой смысл. От HKS остался только кулер да выхлоп.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
F-con тоже перестал устраивать?
Цитата(Trafe @ 23.5.2011, 1:52)

F-con тоже перестал устраивать?
Вместо него будет Motec M800
Цитата(Dubridze @ 23.5.2011, 1:09)

Вместо него будет Motec M800
Я догадывался и угадал. Но вопрос - "почему", меня волнует сильнее. Раньше ты просто очень хвалил F-con.
Dubridze
23.5.2011, 10:09
Цитата(Trafe @ 23.5.2011, 17:37)

Я догадывался и угадал. Но вопрос - "почему", меня волнует сильнее. Раньше ты просто очень хвалил F-con.
Фкон хороший комп. Многое умеет. Для японских машин очень хорошее решение, но до Мотека ему все таки далеко. Это факт.
Не все могут себе позволить купить Мотек, не все хорошо представляют что он умеет.
Просто так с нуля и я бы его не стал покупать. Я продал все что у меня было от ХКС, а было почти все что у них вообще есть и мне этого хватило только на М800 даже без открытия функций.
А вообще ответ гораздо проще: в заднице засвербило...)
Dubridze
23.5.2011, 17:09
Цитата(Dubridze @ 23.5.2011, 18:09)

Фкон хороший комп. Многое умеет. Для японских машин очень хорошее решение, но до Мотека ему все таки далеко. Это факт.
Не все могут себе позволить купить Мотек, не все хорошо представляют что он умеет.
Просто так с нуля и я бы его не стал покупать. Я продал все что у меня было от ХКС, а было почти все что у них вообще есть и мне этого хватило только на М800 даже без открытия функций.
А вообще ответ гораздо проще: в заднице засвербило...)
Сегодня состоялся запуск двигателя!!!
Завтра выложу фотки в новой теме со спеками.
Ребята подскажите пожалуйста какие стойки спереди надо поставить чтоб нормально было. У меня Эво 7 GTA 2002 г.в.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.