~KakTy3~
1.10.2008, 15:00
Joy
у меня фото нет я новичек тут)
MorliDots
1.10.2008, 15:08
дулин, а пикинь Девид на педерачу в красных труселях придет? :lol: :lol: :lol:
а вот видео как Бергман учит Макселя ездить на эво
http://vkadre.ru/videos/6273618
~KakTy3~
1.10.2008, 15:09
remus
:lol: :lol: чё за корчмобиль такой?
~KakTy3~
эво6, панель то синяя :lol: :lol:
CheekFire
1.10.2008, 16:50
remus
:o :o :o
Учеба по-русски. :lol: :lol: :lol:
не трясись нах судорога бл_ть!!!
:lol: :lol: :lol:
у меня был типа такого инструктора
после пары матов в ответ вел себя нормально :lol:
Кулешман Израильевич
2.10.2008, 11:23
:o :o :o
Берг а ты им про меня расскажешь?))
Sergio 144
2.10.2008, 15:27
после такой темы при звонке в эфир.. обеспечено..
-представьтесь пожалуйста
-я **** с тюнингэво
-вас плохо слышно.. пип пип пип.. :lol:
info
не понял наших шуток??? и канал твой фигня и программа фигня и ты свои очки выкинь и не выпендривайся тут, а то раскрутят тебя на 10 000 оборотов и вообще, если Дэвиду нужна была бы помощь в речи, он бы у нас сам спросил!!!!
BMWoman жжошь :lol:
У меня такой вопрос, пусть Давид расскажет про эво с нереальным количестовом лошадей которая обьехала всех. А то ребята с сти клаба как то поверхносто затронули вопрос :lol:
Цитата(BMWoman)
info
не понял наших шуток??? и канал твой фигня и программа фигня и ты свои очки выкинь и не выпендривайся тут, а то раскрутят тебя на 10 000 оборотов и вообще, если Дэвиду нужна была бы помощь в речи, он бы у нас сам спросил!!!!
:oops: :oops: :cry:
info
К шуткам надо относиться, как к шуткам!
А резкими , как диария, могут быть все!!!!
А я и не шутил ни с кем, по-моему! :)
А про какие очки речь идет???
info
Тук-тук!!!!!
Шутили с ВАМИ!!!!!
А очки.....тоже.....ШУТКА!!!!!