Dog4Life
15.10.2008, 5:51
Выношу на всеобщее обозрение и суд свою конфликтную ситацию.
Не хотел этого делать,долгое время сомневался,но другого выхода не вижу,ибо на человека мои слова и его совесть никак не влияют.
Ситуация состоит в следующем:я приобрел двухдисковую керамику HKS в прекрасном и солнечном городе Краснодаре у Нихаева Дмитрия Георгиевича ( на сайте ramzai ) за 20 тысяч рублей. Так как я сам не разбираюсь в деталях ( в силу того,что меня "внутренности"машин никогда не интересовали,пока не познакомился с Evolution ) я доверился человеку и приобрел эту деталь , учитывая , что и машину я купил у него.Приехав,во всем теперь известный Turbo Drive,мне сообщили что износ сцепы практически 100 %(на машину я ее не ставил,как лежала в пакете при покупке,в таком виде и продемонстрировал),но Господин Нихаев мне утверждал , что на данном сцеплении заезжали всего 2 раза и оно в идеале. Узнав,что сцепа не в рабочем состоянии ,я предложил ее владельцу забрать ее обратно и вернуть мне мои честнозаработанные 20 тысяч рублей,на что он сообщил мне,что если меня не устроил товар,он заберет его обратно по приезду в Москву,чего он не сделал ни через неделю,ни через месяц,и мало того,стал игнорировать мои сообщения и звонки с просьбой поступить по-человечески , по-мужски.
Я считаю,что для человека женатого,имеющего ребенка,в этой жизни важно,как к нему относятся люди,важно их мнение,уважают ли они и доверяют,и не важно будь это Вася из Москвы или сосед в Краснодаре.
Тем более,как я уже понял,общяясь с Эвоводами,у вас есть некое Братство,где люди доверяют друг другу,уважают себя и людей с кем их связывают эти машины. Только в мою голову вкрадываются мысли ,что есть люди на этом форуме,для кого навар на других людях и жизнь за их счет,важнее и ценнее уважения и доверия!!!
Судите сами,но я считаю,что правда на моей стороне,и что в этой жизни надо поступать правильно и честно!