Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Немного деталей о поршневой Cosworth
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3
AIK
Цитата(саксаул @ 3.10.2009, 10:37) *
с дуру можно и х... сломать

после общения с Бригом и Плешаковым стала ясна общая картина - увы это систематическое явление для данного продукта
Trafe
Цитата(Bambino @ 3.10.2009, 15:27) *
и валит?

Можешь смеяться, но мотор продолжает тянуть. Конечно уже не так бодро как раньше, но вполне достаточно для того чтобы передвигаться. Хотя передвигаться как раз в данном случае не стоит... ;)
Filin
любителям раннего спула и высого момента снизу нужно задуматься)))))))
ARNI
http://f-1.ru/n1292
Sergey K
Цитата(AIK @ 10.9.2009, 11:16) *
А у нас вчера сломалось колено Косворт между четвертой шатунной и пятой опорной шейками. Мы провели легкий опрос по этому вопросу и выяснили, что это ВОСЬМОЕ колено Косворт, которое сломалось в этом месте из привезенных в Россию.


Статистика по Косворт есть ... А по Игл есть данные? сколько колен поломано?

P.S Еще не одной хонды не видел с поломанным Игл ... по эвикам хотелось бы узнать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.