Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Легкий тюнинг. Нужны советы)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4
~KakTy3~
тема лёгкий тюнинг а тут такое :? :? :shock:
:lol: :o
AIK
Цитата(~KakTy3~)
тема лёгкий тюнинг а тут такое :? :? :shock:
:lol: :o

:) :o
ARNI
AIK
Может для вариаций на тему Экуфлеша и подобного тему новую создадим ?????
AIK
ARNI,
было бы здорово !!!
Может тогда из этой ветки вырежешь кусок в нее?
ARNI
AIK
Ок !!! Сейчас попробую!!!!!!
Koka Turbo
Нененене!! Все намана.... я конспектирую :o
Чкалов
Е2 Е4 шах!!! и мат вам :lol: :lol:
пипец академики у нас есть оказывается!
Undercover
Не заморачивался бы! Потом есть вариант пожалеть! Думаю, что сток надежнее! Езжу без обломов! Если недавно взял тачку, то вообще оставь все как есть и научись ее укрощать! Дерзковатая тачка! Я сам только год катаюсь и только сейчас начинаю к ней привыкать! Смотри сам конечно! Реасе
Морячок
Братан перешел на сидючую работу и висит постоянно в нете, но еще не научился поьзоваться форумами, до конца, и не смотрит на даты давно пере-протертых тем...
Прошу не ругать, это мой друг.
Undercover
Реасе
Ai
Йоу мэн, вацап мэн, нид сом лайт тунинг стафф? Хер ит из - райт он зе тейбл, зе райт уайт лайн из йорз, зе лефт - майн, летс хев сом лайт стафф со уи кен флай эвэй энд донт ботхер вис пипл энимо :D
Undercover
это слова какой-то западной песни любимой чтоль?? :twisted: :twisted: 8)
Ai
это вариация на тему что нужно для легкого тюнинга... две белые легкие полоски на столе... и тунинг обеспечен... :oops: :D
Undercover
ооооо..... я против наркотиков, пидорасов и спида!! не рекомендую злоупотреблять с полосками, хотя дело твое! 8)
Ai
спасибо андеркова сан, мая никада не увлекалось зе уайт стафф, пис мэн
Костик RS
Привет всем, я вот тоже недавно стал обладателем эвика 8 го, и хочу поднять мощность до 280 -300 максимум лошадей, ну так чтобы от 9-го не отставать, долго читал этот форум так как пока не очень осведомлен тюнингом мало что понял, уважаемые хоть кто то подскажите что мне нужно сделать чтобы получить эту мощность наименьшими вмешательствами в заводские параметры, желательно прямо по пунктом распишите и не применяйте слэнг или сокращения я в них не рублю)))
протектор
ЧВН :lol: :lol: :lol:
EvoForever
Цитата(Костик RS)
Привет всем, я вот тоже недавно стал обладателем эвика 8 го, и хочу поднять мощность до 280 -300 максимум лошадей, ну так чтобы от 9-го не отставать, долго читал этот форум так как пока не очень осведомлен тюнингом мало что понял, уважаемые хоть кто то подскажите что мне нужно сделать чтобы получить эту мощность наименьшими вмешательствами в заводские параметры, желательно прямо по пунктом распишите и не применяйте слэнг или сокращения я в них не рублю)))


Чип-Выхлоп-насос....
протектор
первыйнах!! :lol:
Bambino
Только вот 9ку без ЧВН не сыщешь, так что все равно отстанешь :)
Zodchiy
Костик RS
Придётся добавить ещё 9-ю турбину,форсунки побольше льющие,ну и валы...а там.... :lol: всё зависит от полноты налитого стакана :o
Bambino
Цитата
желательно прямо по пунктом распишите и не применяйте слэнг или сокращения я в них не рублю)))

Человек просил :)
и сразу же в первых двух постах то и другое :lol:
Biggy
Цитата(Костик RS)
Привет всем, я вот тоже недавно стал обладателем эвика 8 го, и хочу поднять мощность до 280 -300 максимум лошадей, ну так чтобы от 9-го не отставать, долго читал этот форум так как пока не очень осведомлен тюнингом мало что понял, уважаемые хоть кто то подскажите что мне нужно сделать чтобы получить эту мощность наименьшими вмешательствами в заводские параметры, желательно прямо по пунктом распишите и не применяйте слэнг или сокращения я в них не рублю)))


выхлоп 3" полностью + бензонасос вальбро 255лч + прошить(настроить) мозги. сил за 300 перевалишь точно. можно + форсунки побольше + распредвалы. приблизишься к надёжным 350 силам.

вообще железо это обеспечение того, что настроено в мозге. а мозг - уже от грамотности настройщика зависит.
Костик RS
Уважамые я же говорил что пока не силен в теме тюнинга, вы так много написали плюс опять некоторые непонятными словами, вопрос поставлю проще, я не хочу влазитть в двигатель, максимум чем хочу отделаться это выхлоп, чип тюнинг, и фильтр нулевик, и то выхлоп под вопросом, тоесть подскажите чип и фильтр какую прибавку дадут по лошадям???
Костик RS
И примерная цена вопроса тоже интересует
Biggy
фильтр прибавит в основном грязи, а не сил. чип - смотря кто и как настроит. от катализатора стоит избавиться.
remus
чип-вых-нах это всё что тебе нужно :o
протектор
Цитата(Костик RS)
чип и фильтр какую прибавку дадут по лошадям???


никакой недадут
voroll
Цитата(протектор)
Цитата(Костик RS)
чип и фильтр какую прибавку дадут по лошадям???


никакой недадут


фильтр практически ничего не даст, а прошивка даже стоковой 9-ки дает около 15-20 коней и до 30 момента
KpacaB4uk
Цитата(voroll)
Цитата(протектор)
Цитата(Костик RS)
чип и фильтр какую прибавку дадут по лошадям???


никакой недадут


фильтр практически ничего не даст, а прошивка даже стоковой 9-ки дает около 15-20 коней и до 30 момента

прошивка стоковой 9ки в своё время мне дало 40 лошадок :twisted:
Zodchiy
Цитата(KpacaB4uk)
Цитата(voroll)
Цитата(протектор)
Цитата(Костик RS)
чип и фильтр какую прибавку дадут по лошадям???


никакой недадут


фильтр практически ничего не даст, а прошивка даже стоковой 9-ки дает около 15-20 коней и до 30 момента

прошивка стоковой 9ки в своё время мне дало 40 лошадок :twisted:

Вообще-то у Костика RS 8-ка...
Чиповка(она же прошивка или перепрограммирование) + выпуск(даунпайп(или приёмная труба) 2.5-3дюйма),удаление катализатора,насос вполне могут дать 20-40 лошадок,а с бустконтроллером и поболе(ИМХО).Но я бы ещё и форсы(форсунки) поменял на более производительные,например 750(на всякий).
У меня в такой конфигурации с маленькой турбиной TD04..............
265-295л.с.и до 480Нм,намерянные правда в томместеокоторомнельзяговорить и прирост соотв. 64-94лс относительно родных 201.Вот! :)
madton
форсы не нужны
Костик RS
а как катализаторы убирать просто пламегасители на их место ставят или просто трубы вваривают? и что тогда с лямдой чек не загорается?
Sasha_8
либо обманку ставят
либо спортивные мозги
либо чек горит

E500 W124 :twisted:

зачет !
uzaren
Цитата(Sasha_8)
либо обманку ставят
либо спортивные мозги
либо чек горитзачет !

нет обманки, мозги родные, чек не горит...поменяй настройщика(что я и сделал) :lol: :lol: :lol:
Zodchiy
Цитата(Костик RS)
а как катализаторы убирать просто пламегасители на их место ставят или просто трубы вваривают? и что тогда с лямдой чек не загорается?

Либо трубу приваривают,либо вот такой девайс: http://www.tuningevo.club/forum/viewtopic.php?t=10034
А вместо электронной обманки можно поставить удлиненную гайку(типа футорки) под лямбду.
uzaren
на любом приличном выхлопе уже стоит гайка под лямбду, иначе в жопу такой выхлоп :lol:
Костик RS
Цитата(Sasha_8)
либо обманку ставят
либо спортивные мозги
либо чек горит

E500 W124 :twisted:

зачет !

обманка это что????
тоже уважаешь волчка? это моя вторая страсть
uzaren
Костик RS
производства перрин, тока ты их щас хрен найдёшь, да и не нужна она на эво, всё в мозгах правится и чек не горит...
Костик RS
а у меня даже сейчас на стоковой чек то загорится то погаснет причем сам без сброса ошибок че за хрень понять не могу толи бенз плохой толи датчик каойто сдыхает
uzaren
Цитата(Костик RS)
а у меня даже сейчас на стоковой чек то загорится то погаснет причем сам без сброса ошибок че за хрень понять не могу толи бенз плохой толи датчик каойто сдыхает

бензин такой, это как раз не страшно! может ещё заслонка дроссельная грязная, давно мыл? и вообще какой номер ошибки? коль 0505 - забей, иначе нужно смотреть...
Костик RS
номер не знаю пока, насчет заслонки наврятли у меня машина как новая пробег всего 23 тыс в идеале
mplspilot
Или длинная гайка или через ECU можно просто выключить задний O2.
uzaren
Цитата(Костик RS)
номер не знаю пока, насчет заслонки наврятли у меня машина как новая пробег всего 23 тыс в идеале

ну ты шутник, некоторые каждое ТО моют заслонку, я через раз, то бишь каждые 10 тысяч, но вот чтоб 23 тысячи и не мыть на просторах совка ещё не слышал о таком :lol: :o
Stif
Уже 20 тысчя на машине и ничего не мыл.... вообще как то к мытью заслонки скептически отношусь...
uzaren изложи пожалуйста своё мнение касаемо этого процесса
:)
Костик RS
Цитата(uzaren)
Цитата(Костик RS)
номер не знаю пока, насчет заслонки наврятли у меня машина как новая пробег всего 23 тыс в идеале

ну ты шутник, некоторые каждое ТО моют заслонку, я через раз, то бишь каждые 10 тысяч, но вот чтоб 23 тысячи и не мыть на просторах совка ещё не слышал о таком :lol: :o

для меня тоже мытье заслонки новость, поподробней пожалуйста с этого места???
uzaren
Stif
Костик RS
тут не ко мне вопросы, позвоните официалам, они просветят!
я же мою потому, что чек периодически загорается на грязной заслонке чуть ли не каждую заправку, и чем грязнее, тем чаще, а на чистой у меня уже тыщи 2-2,5 не загорался, хотя бенз у нас ещё хуже вашего...
мне первый раз тоже на 16 тыщах мыли, о проблеме знал, но оттягивал, теперь тупо мою и усё, что добавить, звонок другу(читай официалам) вас спасёт!
Darwin
0505 загорается не из-за грязной заслонки. А из-за превышения прошитых значений шагового моторчика.
Лечится перепрошивкой.
:lol:
uzaren
Цитата(Darwin)
0505 загорается не из-за грязной заслонки. А из-за превышения прошитых значений шагового моторчика.
Лечится перепрошивкой.
:lol:

там чек не только 0505 выскакивает, я ж не спец, номер ошибки не помню, 0505 ошибка х/х и заслонка тут не при делах, ошибка из-за гр. заслонки тоже на 0 начинается точно и она сама гаснет, а 0505 горит напостой, пока не крутануть болтик(коль он в крайних положениях) и не подстроить ЭБУ, либо обнулить комп(но при этом в памяти она хоть как сохраняется)...
это всё чистая отсебятина, точнее подскажут на станции и люди грамотные, я лишь наездник, но с опытом :lol:
AIK
Ну фиг знает, у меня когда 505 выскакивала, то мытье заслонки и последующий ее сброс помогал - тысяч на 5-10, может правда это совпадение ....
А заслонку я сначала мыл со снятием и платя за это бабло сервисменам, а потом стал мыть сам - снял патрубок (на горячей машине), залил туда очиститель карбюратора или что-то подобное, завел - она просралась и все ок. По уму после этой процедуры свечи неплохо бы поменять тк все гавно уходит на них.
Но в этом году у меня заслонка не забилась - наверное по-тому что
часто делал разгоны на полном газу для логов и там все продуло, а может потому что стал лить ТОЛЬКО БиПи Ультимейт 98
Есть еще одна фишка - если там очень грязно долго то заслонка стирается об грязь и становится меньше, потом если помыть получается фигня - неровные холостые, дергания при режимах малой нагрузки и тп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.