Полная версия этой страницы:
Легкий тюнинг. Нужны советы)
Цитата(Darwin)
0505 загорается не из-за грязной заслонки. А из-за превышения прошитых значений шагового моторчика.
Лечится перепрошивкой.
:lol:
А зачем такие значения ставят или они необходимы и ошибки не избежать? Вот у меня ХХ поставлены 1000, т.е. перепрошиты, и значит если постараться убрать ошибку другим значением шагового моторчика, то они будут стоковые 750-850? А что делают винтом?
Костик RS
8.12.2008, 13:49
а где стоит эта заслонка?? я так понимаю речь идет о дросельной заслонке? а чек уже горит постоянно и не гаснет зараза
Я ездил на бусте и выпуске без прошивки и после
до прошивки на 1.4-1.5 родная прошивка
сильно богатила смесь !! , свечи черные, бессмысленый расход бензу,
не едет она на такой расход и давку !!! тока гудеж ацкий !!!
смесь должна быть оптимум !!!!
после прошивки тачанка полетела !!!!!
но буст оставил, так, 0.7-1.0-1.4
для разнообразия
коллектор не трогать!!!!! :evil:
Костик RS
11.12.2008, 16:19
уважаемые вот мои ошибки по диагностике из за чего горит чек:
Р0170 Fuel Trim (bank 1)
P0125 Excessive time closed loop
кто что скажет по этому поводу???
Цитата(Костик RS)
уважаемые вот мои ошибки по диагностике из за чего горит чек:
Р0170 Fuel Trim (bank 1)
P0125 Excessive time closed loop
кто что скажет по этому поводу???
уже давно все сказано ;-)
0125:
http://forums.evolutionm.net/showthread.ph...highlight=p0125 (и по 0170 тоже)
0170:
http://forums.evolutionm.net/showthread.ph...highlight=p0170 и
http://forums.evolutionm.net/showthread.ph...highlight=p0170
Мне кажется начать можно с этого. :-)
Костик RS
12.12.2008, 6:37
Что сказано?? если не затруднит можно еще разок обсудить это? что делать с этими ошибками как избежать загорания чека?
Ну там же все написано по ссылкам. :?
0125 - мало охлаждайки, поломанный термостат, поломанный сенсор температуры, отключенная вторая лямбда (при прошивке)
0170 - утечки давления, грязный топливный фильтр, сломанная первая лямбда, опять же кривая прошивка
Это то что наши бигмаковские собратья думают по поводу этих ошибок. Попробуй по этим пунктам пройтись.
Max Payne
12.12.2008, 10:28
Цитата(vd)
Ну там же все написано по ссылкам. :?
0125 - мало охлаждайки, поломанный термостат, поломанный сенсор температуры, отключенная вторая лямбда (при прошивке)
0170 - утечки давления, грязный топливный фильтр, сломанная первая лямбда, опять же кривая прошивка
Это то что наши бигмаковские собратья думают по поводу этих ошибок. Попробуй по этим пунктам пройтись.
кстати с 0125 ошибкой я смотрю многие после прошивки катаются, никто бороться с ней не научился?
как убрать чек по второй лямбде есть достаточно подробное описание на амерских товарищей, пошагово даже ;-)
Костик RS
12.12.2008, 12:40
так я тем более понять не хрена не могу у меня то машина стоковая не прошитая , какая может быть ошибка по прошивке??? жидкости в норме охлаждающей термостат тоже работает отлично, вообще запутали вы меня
Max Payne
12.12.2008, 12:41
Цитата(vd)
как убрать чек по второй лямбде есть достаточно подробное описание на амерских товарищей, пошагово даже ;-)
поконкретней мона 8)
Костик RS
12.12.2008, 12:42
у меня с английским тоже напряг если можно напишите все пошагово?
Max Payne
12.12.2008, 12:48
да ладно английский, хотя бы ссылку кинь 8)
Костик RS
12.12.2008, 12:51
а ты если разберешься по ссылке напиши мне потом по русский)))))))
Max Payne
12.12.2008, 12:52
Цитата(Костик RS)
а ты если разберешься по ссылке напиши мне потом по русский)))))))
если ссылка будет
Костик RS
12.12.2008, 13:00
а вчера чек сам погас не с того не с чего вроде не заправлялся, достало меня эта не понятное возгорание чека
по непрошитой машине там есть же перечень того что точно надо глянуть, если не подошло, то мне кажется сложно сказать :(
по второй лямбде вот линк -
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/2681...-heres-how.html
ЗЫ и кстати помыть заслонку в любом случае думаю стОит, у меня тоже стоковая девятка - первый раз мыл на 12ккм, второй раз на 25ккм, третий пока что жду, но думаю скоро будет пора. Мыть совсем несложно, делается без снятия все легко и просто. Денег стоит копейки, или даже самому можно, если любишь это дело. Только надо внимательно самому (или проконтролировать чтобы не втыканули мастера) впускной патрубок затянуть. А то потом придется искать отвертку в полевых условиях.
Max Payne
12.12.2008, 17:08
ну это обманка и есть, и у нас у всех такие стоят, но только чек все равно горит
Ron_Daimler
12.12.2008, 17:22
а у меня не горит :P но раз в недели 2-3 загарается :lol: ну и я его "дилерксим сканером" - в простонародье ключ на 10 - скидываю :lol: :lol: :o
Max Payne
12.12.2008, 17:51
Цитата(Ron_Daimler)
а у меня не горит :P но раз в недели 2-3 загарается :lol: ну и я его "дилерксим сканером" - в простонародье ключ на 10 - скидываю :lol: :lol: :o
тоже есть такой девайс :o :lol: :lol: :lol: :lol:
Alpinsky
12.12.2008, 21:50
Короче говоря вот что скажу про эту ошибку (кажется Р0125, если не путаю).
Если не мицубишевским софтом смотреть, а просто ОБД2, то пишет что-то про термостат, но это фигня. На самом деле в мицу эта ошибка звучит как "медленное вхождение в режим обратной связи" и относится к переднему зонду, а нифига не к заднему, на который вы зачем-то ставите обманки.
Причина чаще всего в том, что залитая прошивальщиком карта слишком далека от стехиометрии в режимах таргетинга по клозед лупу, поэтому слишком большая коррекция смеси требуется для раскачки зонда. Особенно это часто встречается на нестоковых распредвалах.
Решается перепрошивкой. В ней можно или совсем отключить фидбек, или изменить режимы, в которых он пытается работать.
Широкие валы, даже 264 , на стехиометрии при низких оборотах по настоящему нормально работать не будут.
Alpinsky
12.12.2008, 21:55
Цитата(Max Payne)
кстати с 0125 ошибкой я смотрю многие после прошивки катаются, никто бороться с ней не научился?
я целых 5 минут разбирался как ее побороть :-)
Alpinsky
12.12.2008, 22:14
Цитата(AIK)
Думаю что для высокой степени форсировки 360-380 лс все же кулер буде нужен поболее, как думаете? Но переусердствовать тоже вредно - излишне большой кулер будет долго надуваться.
Хороший настройщик сделает и без ЭБК.
плохой настройщик тоже сделает без бустконтроллера :-)
бустконтроллер нужен для оперативного и управляемого снижения буста при необходимости, а не для форсировки мотора .
mplspilot
12.12.2008, 23:26
Вообще для желающих выключить задний O2, я тут где-то писал как это сделать. Поиск работает.
Цитата
Широкие валы, даже 264 , на стехиометрии при низких оборотах по настоящему нормально работать не будут.
Все там будет работать.
А мужчине с кодами — посмотри, какие тримы у тебя через диагностику. Скорее всего они максанутые на -25 (0170) , поэтому closed loop не достигается (0125). Самый прстой вариант — утечка воздуха, так что проверь все патрубки визуально и под давлением.
Alpinsky
13.12.2008, 1:17
Цитата(mplspilot)
Вообще для желающих выключить задний O2, я тут где-то писал как это сделать. Поиск работает.
Цитата
Широкие валы, даже 264 , на стехиометрии при низких оборотах по настоящему нормально работать не будут.
Все там будет работать.
А мужчине с кодами — посмотри, какие тримы у тебя через диагностику. Скорее всего они максанутые на -25 (0170) , поэтому closed loop не достигается (0125). Самый прстой вариант — утечка воздуха, так что проверь все патрубки визуально и под давлением.
да не. конечно будет.У меня и работало почти неделю.
я разве спорю.
но на 13.3 до 2300рпм гораздо лучше :-)
и расход не увеличится .
А вот можно мне глупый вопрос задать в тему? :) Если катализатор выкинуть, и вмемто него Какумей поставить с гайкой, то нужно ли перепрошивать авто, и вообще что даст сия операция на полностью стоковой 9ке?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.