Ron_Daimler
11.11.2008, 16:29
офигел :shock: на 9ке поставить выхлоп и 320 л.с. без прошивки?? чудеса какие то :lol:
Цитата(ARNI)
Ну тюнтнгеры у нас офигеть!!!!! Чуваки что вы экономите две копейки на форсах лучше их поменять и забыть!!!!!! Нет денег на форсы НЕ НАДО ТЮНИТЬСЯ!!!!! Что за привычка все сопли выжимать а потом удивляются то мотор бахнул, то турбина масло погнала!!!!!!!!
За сто рублей до крови не бывает!!!!!!
Давай конкретно, у кого мотор на родной турбе из-за стоковых форсов бахнул??? Не нужно говорить "штампами" . . .
voroll
Можешь поверить мне на слово афишы эти тут нафиг не нужны !!!!!!
Цитата(voroll)
Не нужно говорить "штампами" . . .
Это ты мне ????
Цитата(ARNI)
Можешь поверить мне на слово афишы эти тут нафиг не нужны !!!!!!
О каких "афишах" речь?
Цитата(ARNI)
Это ты мне ????
Это относится ко всем кто утвердительно говорит то что где-то от кого-то когда то слышал и что на личном опыте не проверял.
Если ты не причисляешь себя к таким людям то к тебе это не относится, а если причисляешь то соответственно . . .
Цитата(voroll)
О каких "афишах" речь?
Чего совсем неотдупляешься что народ очень не любит обнародование подобных фактов типо ТАЙНА!!!!!!
Цитата(voroll)
Это относится ко всем кто утвердительно говорит то что где-то от кого-то когда то слышал и что на личном опыте не проверял.
Ну ты меня не знаешь, а знал бы не писал подобного!!!!!!!
Цитата(ARNI)
Чего совсем неотдупляешься что народ очень не любит обнародование подобных фактов типо ТАЙНА!!!!!!
:shock: я то думал что этот форум создан для того чтобы облегчить путь тюнинга новичкам . . . к примеру я тупо потратил из-за недостатка информации не один косарь зеленых и пытаюсь соответственно упредить от подобных растрат других . . . . ну а если у Вас и тут цензура то удали мой пост . . . делов то секунда . . . :lol: :lol: :lol:
Цитата(ARNI)
Ну ты меня не знаешь, а знал бы не писал подобного!!!!!!!
Если обидел, то приношу свои извинения.
А насчёт форсов пишу то, что проверено лично мной и не одним десятком моих знакомых Евоводов.
Цитата(voroll)
а если у Вас и тут цензура то удали мой пост . . . делов то секунда . . .
Ты опять ничего не понял!!!!! Просто у нас на форуме принято если есть желание писать о проблемах своих машин!!!!!!! А не принято писать что вот у Васи т.к. если Вася пожелает он сам может все изложить, а если не пишет об этом значит не хочет и это его право!!!!!!!
Цитата(voroll)
Если обидел, то приношу свои извинения.
Никого ты не обидел и извинятся тут не за что все нормально!!!! При другом раскладе я бы уже летел в Киев!!!!! :lol:
Цитата(voroll)
А насчёт форсов пишу то, что проверено лично мной и не одним десятком моих знакомых Евоводов.
ВЕРЮ но она того не стоит чтоб ездить на предели, тем более что бенз везде разный, запас никогда лишнем не будет!!!!!!!!!
протектор
11.11.2008, 18:03
предлагаю ввести поправочный коэфф. на украинские л.с., я прикинул - 1,1 :lol: :lol: :lol:
Цитата(voroll)
Цитата(OM)
Надо говорить сколько будет при том-же кг, но других настройках?

Если кто собрался на Евике ездить вечно то можно ездить и на смеси 10,5 . . . или лучше вообще не лазить в моСк.
. .
Я на Албанском пишу или монитор кривой?
Кто сказал, что на этом ездят?
А то, что я дописал про "НОРМАЛЬНУЮ СМЕСЬ" не на какие мысли не наводит?
Или вам оправдательные записки прикреплять, с пояснением для чего это надо было?
Куда как и кому лазить абсолютно не ваше дело.
ЗЫ Парни вы не знаета, почему у большенства "строителей" и "настройщиков", количество авто начинает плотно отражаться на уровне подбородка относительно земли, а интонации даже через монитор сквозят?))
KpacaB4uk
11.11.2008, 18:39
+ много к Воролу :twisted:
Морячок
11.11.2008, 18:48
Цитата(Ron_Daimler)
офигел :shock: на 9ке поставить выхлоп и 320 л.с. без прошивки?? чудеса какие то :lol:
Я вот тоже так думал, раньше. А когда ездил с выхлопом и проехал не один стейдж от каждого из настройщиков (****, СМ, Бриг, ХР) они мне начали объяснять, что только с выхлопа получается примерно 310 сил на 8-ке. НО, при этом, момент в середине практически не меняется, а меняется только мощность на верху. Ну, а 9-ка чуть помощнее изначально, потому я предположил, что в ней может получиться больше, чем на 8.
KpacaB4uk
11.11.2008, 19:33
на одном выхлопе, на 8ке и сразу 40-45 сил? фантаститка
Морячок
11.11.2008, 19:37
Я тоже так думал.
**** говорит что мерял 8-ку только с выхлопом, получилось 310 сил.
Ron_Daimler
11.11.2008, 20:04
какая 8ка волшебная :lol:
Морячок
11.11.2008, 21:01
когда 5-7 корпусов стоку навезешь, сразу поверишь :lol:
Провел эксперемент.
Сток 8 в полном сборе, насос и давляк 1.35.
с выхлопом 13.24с
без выхлопа 13.26с
Сделал вывод:
Если надо 310 сил, выхлоп нах не нужен. Эти кони и в стоковый пролазят.
ЗЫ И на 1.5 из 13с на сток выхлопе, она тоже выезжает небздя.
Морячок
11.11.2008, 22:31
не не не, речь шла о стоке vs сток с выхлопом))
а ты как делал?
Ставил полный сток с катами, а потом полный выхлоп без катов?
to
OM
протектор
Злые вы какие-то городские . . . (с) Бумер
:) :)
Цитата(voroll)
to
OM
протектор
Злые вы какие-то городские . . . (с) Бумер
:) :)

Дык приходится, а не хотелось-бы....
~KakTy3~
11.11.2008, 23:08
Ну в общем подведите итог...
выхлоп меняем если надо больше 310
начинаем с насоса и буста или я неправильно понял?
Для старта жиклерчик потоньше и настройка.
Цитата(~KakTy3~)
Ну в общем подведите итог...
выхлоп меняем если надо больше 310
начинаем с насоса и буста или я неправильно понял?
ты главное начни :lol: :lol: :lol: а там посмотрим насколько быстро ты зайдешь дальше :lol:
Цитата(~KakTy3~)
Ну в общем подведите итог...
выхлоп меняем если надо больше 310
начинаем с насоса и буста или я неправильно понял?
ИМХО
не торопЫся! перезимуй, еще этот форум полистай.
если с английским дружишь зайди на америкосовский форум.
сюда
http://www.evoclub.com.ua/viewforum.php?f=...9b8a416b009e97f тоже милости просим
а по весне уже решишь что и как.
~KakTy3~
11.11.2008, 23:22
voroll
просто чем больше я читаю,тем больше вопросов,а ответы на них кординально противоположные) :?
Oleg
да я так и понял.. :o начинают все с мелочи,а приходят к замене турбины на что-то типа гт35))
Ron_Daimler
11.11.2008, 23:52
ну вот по мне - я еду на выхлопе чуть лучше стока и это не 5-7 корпусов, а максимум 1 и не с места...а ходом :!: так что не знаю как так получается,даже если брать такую вещь как жреновое переключение ( ну я бы так не сказал :lol: ) то это еще максимум 1 корпус и того 2 :twisted:
Цитата(~KakTy3~)
voroll
просто чем больше я читаю,тем больше вопросов,а ответы на них кординально противоположные) :?
был в твоей же ситуации прошлой зимой, купил стоковую 9-ку . . .
думал сначала эх мне бы 360 кобыл и хватит с головой! . . . Потом 400 лысы . . . все равно мало . . . А сейчас как раз планирую 35-ое ведро :lol:
Цитата(Ron_Daimler)
ну вот по мне - я еду на выхлопе чуть лучше стока и это не 5-7 корпусов, а максимум 1 и не с места...а ходом :!: так что не знаю как так получается,даже если брать такую вещь как жреновое переключение ( ну я бы так не сказал :lol: ) то это еще максимум 1 корпус и того 2 :twisted:
Тогда потренеруйтесь еще с переключениями 8) :lol:
У меня была 8ка, я ездил без перепрошивки до установки валов, без чипа у меня было 350л.с, проехал всю смотру, ни один эво не обгонял (времена канешно другие были :lol: )
Вот небольшая хронология тюнинг событий:
Мерял сток на стенде,паспортных 265л.с получил 271л.с и 360Nm (учитывая погрешность нормально)
Поставил только приемную трубу ХКС, получил 285л.с и 380Nm
Далее была установка буста блитз, на бусте 1.35 бара 312л.с 420Nm
После всего этого, примерно через год я поставил среднюю+заднюю часть выхлопа, получил на выходе 348л.с и 470Nm и это без перепрошивки, машина ехала квотер 12.4 сек!! Потом установил впуск блитз супер соник и куллер с пайпами, прирост составил 5л.с и 20Nm.
И уже только после установки валов (брайн кровер 264/264), мне пришлось прошиться, получил на выходе 375л.с при бусте 1.5 бара. Время квотер 12.1 сек
На 1.7 если мне не изменяет память мы получили около 395л.с (но это были стендовые лошади)
ЗЫ: Насос поменял только когда ставил валы, до 350 сил его хватает, но лучше перестраховаться.
Надеюсь моя информация будет полезна.
EvoForever
12.11.2008, 12:27
Цитата(MegioN)
После всего этого, примерно через год я поставил среднюю+заднюю часть выхлопа, получил на выходе 348л.с и 470Nm и это без перепрошивки, машина ехала квотер 12.4 сек!! Потом установил впуск блитз супер соник и куллер с пайпами, прирост составил 5л.с и 20Nm.
И уже только после установки валов (брайн кровер 264/264), мне пришлось прошиться, получил на выходе 375л.с при бусте 1.5 бара. Время квотер 12.1 сек
Надеюсь моя информация будет полезна.
Конечно полезна! Если уж Мегион ехал 12.1 на 375 силах при бусте 1.5 на кроверах, то я тогда не лох полный как пилот! Я еду 12.5 на 1.2 бара на тех же валах и примерно таком же железе! Кулер только сток! :P
Ron_Daimler
12.11.2008, 13:43
значит я лузер :lol: у меня американка = 280 л.с. + стоит кет бек и вырезанный кат ( на американке он один) ну вот блин все спорно
заезжал с новым эво 10 ( робот) с места, уехал от него корпуса на 4 точно,
заезжал с рс 03 года+ (американка)- проиграл корпуса 2
заезжал с эво 04 года европа - уехал на корпус
заезжал с субой STI на выхлопе+чип +насос - ходом и не фига не отстал -
блин и какие выводы? может просто иногда хорошо переключаюсь, иногда нет? :(
замерил бы..да у нас в ульске стендов даже нет :oops:
Sasha_8
12.11.2008, 13:46
Ron_Daimler
gtech можно использовать ....
EvoForever
12.11.2008, 13:46
Ron_Daimler
Воспользуйся хотябы Г-техом, если теметрии нет.
Ron_Daimler
12.11.2008, 14:11
я бы рад, арендовать :lol: а к зиме он не нужен по - моему уже :?
протектор
12.11.2008, 14:59
Цитата(Ron_Daimler)
значит я лузер :lol: у меня американка = 280 л.с. + стоит кет бек и вырезанный кат ( на американке он один) ну вот блин все спорно
заезжал с новым эво 10 ( робот) с места, уехал от него корпуса на 4 точно,
заезжал с рс 03 года+ (американка)- проиграл корпуса 2
заезжал с эво 04 года европа - уехал на корпус
заезжал с субой STI на выхлопе+чип +насос - ходом и не фига не отстал -
блин и какие выводы? может просто иногда хорошо переключаюсь, иногда нет? :(
замерил бы..да у нас в ульске стендов даже нет :oops:
заезжал с субой 450 л.с. уехал корпусов на 15 :)
ниочём неговорит абсолютно,некорректное сравнение...
Ron_Daimler
12.11.2008, 15:34
ммм..я понимаю.дело не в этом..
я просто про переключения..вот и то что с выхлопом просто 310 л.с.??
просто я бы не сказал,что из-за одного выхлопа можно на 5-7 корпусов уехать - по мне сказки :oops: либо я полный лузер.. :x
Цитата(протектор)
Цитата(AIK)
Хороший настройщик сделает и без ЭБК.
а как он сделает,чтобы наддув был 0,6, если пришлось заправица 95-м ?
это он конечно не сделает, хотя бы крутилку надо тогда
pacifier
12.11.2008, 16:51
MegioN
Форсунки были сток? Валы с пружинками и тарелками?
pacifier
12.11.2008, 16:58
А вообще у меня 2 вопроса.
Есть ли случаи, когда повисал клапан на валах без пружинок и тарелок (вообще Эво9 на 272х Косах больше всего интересует).
Если ли случаи, когда сместь критически обеднялась на родных форсунках и турбине при лошадях близких к 400?
просто я реально устал от разговоров про обязательные пружинки и тарелки и форсунки.
Родные пружинки не держат 7800 (8000 в отсечке)? Покажите мне график Стейдж2, где мотор дальше крутится.
"Форсунки на 1,5 барах открыты на 110%!!!!" любимый аргумент.
поставь скейлинг 542 вместо 513 и будет тебе меньше 100%.
или сместь все-таки получается 12+?
EvoForever
12.11.2008, 16:59
Цитата(pacifier)
MegioN
Форсунки были сток? Валы с пружинками и тарелками?
Что то мне подсказывает, что пружинки и тарелки были сток, а форсы поменяны. 264 кроверы номано работают и без замены пружинок с тарелками. По крайней мере у меня их нет и мотор на 264 кроверах спокойно крутится до 7600.
Юр, по поводу форсунок, просто комментарий.
На стоке у меня скважность в пике была 97 процентов ( на заводской отсечке) , а это (как говорят знающие люди) реальный АФР на максимальных нагрузках и максимальных оборотах порядка 9.5, после того как я залил JDM (сток семера) карту топлива у меня скважность в пике упала до 85 процентов, а смесь при этом (как говорят) была порядка 10. Если сделать смесь 11, то какая будет пиковая скважность - 75 процентов???
Это все на стоковых бустах. Теперь прикинь сколько туда можно задуть, чтоб получить пиковую скважность 100 процентов при АФР 11.
Скейлинг я не трогал.
Если подниматься по обоотам - то конечно это усложнит задачу.
А с другой стороны - если охота задуть но стремно за форсунки, просто отреж сверху оборотов 400-500 и обезопасишь себя.
А вообще америкосы придерживаются правила- если валы или турба заменены - то форсы нужны, если нет - то нет.
Цитата(pacifier)
"Форсунки на 1,5 барах открыты на 110%!!!!" любимый аргумент.
Угукук.
Только надо уточнить что это на 6000, а до 8000 еще хороший приход, на улице +10, а впереди возможные -30.
Тут ведь как, дело хозяйское.....
pacifier
12.11.2008, 17:34
Цитата(OM)
Цитата(pacifier)
"Форсунки на 1,5 барах открыты на 110%!!!!" любимый аргумент.
Угукук.
Только надо уточнить что это на 6000, а до 8000 еще хороший приход, на улице +10, а впереди возможные -30.
Тут ведь как, дело хозяйское.....
Поэтому и спрашиваю.
если в 800х форсах скейлинг 500 прописать, то на 1,5очка тоже 110% будет. :oops: :roll:
ну там еще такая фигня, что когда форсунки больше то проходного сечения рейки перестает хватать и ее тоже "в качель"...
вобщем мне кажется надо смотреть по месту - если не звенит то нечего и парится...
Не, Юр, что-то не допонимаешь, если так сделать то зальет все нафиг.
Форсунка льет сколько льет - 560 или 750 или 800.
А скейлинг - это как она учмтывается в карте смеси.
Другими словами - есть одна форсунка - 560
и одна карта смеси.
В одной прошивке скейлинг 513 в другоу 543.
Вторая прошивка будет иметь реальный АФР больше (смесь беднее).
на насос при 360л.с можно смело забить. Остальное-по усмотрению клиента и толщине кошелька.
При 264х валиках я обходился без тарелок и пружинок.
Форсунки у меня стоковые стояли до установки кулера, впуска и пайпов, т.е до 350л.с, потом поставил 680е, далее поменял их на 880е, но в итоге когда было 370+ сил поставил насос и 1000сс форсы, шоб с запасом :) Естественно ничего не платил за новые форсы, а просто мне их меняли, старые в зачет, новые на машину 8) Кстати валы поменял на косворт + поставил тарелки и пружинки только уже когда собрал мотор 2.4 литра + 35я турба, проблема на 264х была в том, что не получалось вдуть более 1.45 бара, вернее получалось, но ни мощности ни момента небыло. После замены на кос м2 все проблемы ушли, мотор наверху задышал, отсечка была 8000об.
Bambino
12.11.2008, 23:05
Цитата(Морячок)
Если бы можно было начать все с начала, я бы сделал так:
Полный выхлоп с тихим катбэком HKS SiletHiPower + прошивка = 360-380 сил ты будешь иметь без критичного ущерба для ресурса. Если очень хочется 400 сил, то это уже валы, форсунки, впуски, кулеры, трубы... оно тебе надо? за лишние 20-25 сил занести 2-5к и поиметь гемор с кривыми руками, при условии что даже 360-380 это РАКЕТА. Короче, не советую морочиться.
Если квотером не болеешь, оставляй сток. А когда прикончищь его, ставь двухдисковую керамику Exedy HD 8)
Еще бы не помешали кованые колеса с хорошей ЯПОНСКОЙ резиной (Neova, Re070, Re-01R), желательно 17 дюймов с родным вылетом, оптимально: www.agforged.ru
А так же диски-колодки-шланги-жидкость по весне, лучше сразу с тюнингом мотора. А то при такой мощности стоковых хватает минут на 5 отжига :lol:
Больше ничего делать не надо - остальное в ущерб чему либо.
пс: и будь аккуратен, этим скальпелем можно очень больно пораниться!
какие же нужно иметь кривые руки чтобы это поставить не правильно? Или ты все же прошивку имеешь в виду, но она и впервом случае необходима
З.Ы. Не заметил сколько уже понаписали в этой теме за два дня :?
Цитата(EvoForever)
Ron_Daimler
Воспользуйся хотябы Г-техом, если теметрии нет.
РСМ по сравнению с ним уже совсем не канает?
Микарр
Я не знаю ответ, пока.
Цитата(Darwin)
Но ноухау всеравно больше не делюсь
Мы тебя пытать будем ]:->
:lol: :lol: :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.