CheekFire
17.12.2008, 21:56
Max Payne
Вот и я тоже озадачился. Интересно ведь. А тут сразу...да нах вообще это надо...создай тему...
Sergio 144
17.12.2008, 22:16
нуу датчик или кольцевик не суть важно главнео что один щелчек и все по идее зад должен не крутить..
raul
а смысл закидывать? когда колеса сорвало сцепления нет а тебе самое важное на асфальте для скорости это сцепление.. лучше побольше разиус взять.. ну я не мастер на асфальте не знаю.. но по практике кто без сноса едет тот первый!
CheekFire
так что происходит та? крутятся? :lol: ну может просто на них там скажем процентов 5 передается момента .. так сказать остаточный.. на среднем покрытии нужно скажем на снегу... попробовать..
Max Payne
не думаю что от скорости там что то зависит.. хотя хз.. ну когда снег немного хотя бы ляжет у меня ручник распущен.. так что можно попробовать и на ходу и с места ка кгребет зад :) тк колодки хватают на 5-7 щелчке только :?
CheekFire
17.12.2008, 23:37
Sergio 144
Что-то сомневаюсь я о процентах...
Ладно. Пох. Один хрен я им не пользуюсь.
Спасибо за внимание.
важно ! при вовернутом руле аффект другой !!!!
ну вы, на последней фишке в змейке ее обьехать надо по мин радиусу
бе ручничка никак
ну так по лампочке или как?
Вот вы чудные! У эвега постоянный полный привод и единственный способ отклбчить зад - вытащить кардан. При зажатом ручнике АЙК отключает только блокировку центра.
Отключение блокировки центра не равно отключению заднего привода!!!
Sergio 144
23.2.2009, 16:19
stig
ага ты хочешь сказать что ручником я останавливаю 400 ньютонов момента? ручником распускается асд и следовательно отключается задний привод..
Цитата(Sergio 144)
stig
ага ты хочешь сказать что ручником я останавливаю 400 ньютонов момента? ручником распускается асд и следовательно отключается задний привод..
:lol: Блажен кто верует!
Sergio 144
Серёг! попробуй поставить на ручник, а потом тронься....
Sergio 144
24.2.2009, 17:28
ладно ладно сдаюсь :lol: эва полноприводная всегда :o
-тянешь ручник
-центр диф разжимается
-колодки ручника зажимают ТОЛЬКО зад
-ТОЛЬКО морда крутится
-получаем переднеприводный аффект !!!
Karllson
12.8.2010, 17:16
Цитата(stig @ 23.2.2009, 16:02)

Вот вы чудные! У эвега постоянный полный привод и единственный способ отклбчить зад - вытащить кардан. При зажатом ручнике АЙК отключает только блокировку центра.
Отключение блокировки центра не равно отключению заднего привода!!!
так так а если америкос и нет айка и ацд??? могу ли я в повороте дернуть ручник на газу без вреда железки?))

отключиться ли задок на америкосе???
У меня тоже америкос на мехблоках :) по ходу вывесли машину на подъемник и ты увидишь 6) что если ты заблокировал ручником заднюю ось, то блокируются все 4 колеса.
отсюда я делаю вывод что ездить можно конечно например с гидроручником, но чтобы занести заднюю ось надо быть волшебником, так как срывает именно заднюю ось только на самые доли секунды, и конечно надо выжать сцепу...... но даже и при всем при этом это ударная нагрузка на трансмиссию...... вобщем я сам пока в непонятках :))))) ручник хочется, но как заставить его работать на машине с мехблоками непонятно :) вааапще!
Цитата(Karllson @ 12.8.2010, 21:16)

отключиться ли задок на америкосе???
написали же - кардан вынешь - отключится :)))
Цитата
У меня тоже америкос на мехблоках :) по ходу вывесли машину на подъемник и ты увидишь 6) что если ты заблокировал ручником заднюю ось, то блокируются все 4 колеса.
отсюда я делаю вывод
вывод не правильный, т.к. исходные данные не правильные.
и с чего вы все взяли что у вас что-то там "на мехблоках"?
на эве вообще не бывает центрального диффа с заводской механической блокировкой
а вискомуфте, кста, глубоко фиолетово сдёрнут у вас там ручник или просто одна из осей в скольжении, это работа её компенсировать разность скоростей
правда кмк проживёт она не долго от такой работы :)
Lob что она у меня на мехблоках я взят с того, что лазил под ней, в ней и изучал инфу о ней :))) - в машине сзади чугунный редуктор, с завода не стоит АСД - в центе вискомуфта..... кстати был разочарован думал что в центре стоит торсен, ну да ладно :) вискомуфта себя ведет как открытый дифференциал но в определенный момент когда разница во вращении колес достигает определенного предела блокируется и тогда обе оси гребут оновременно, для пользования ручником это означает доли секунды.
если я не прав, поправьте меня.
короче ...вредно так ездить или нет ? пусть не на асфальте, а на снежке ..(чтоб в занос машину пустить- дернуть ручник )
короче ...вредно так ездить или нет ? пусть не на асфальте, а на снежке ..(чтоб в занос машину пустить- дернуть ручник )
Цитата(Gin des @ 13.8.2010, 0:42)

вискомуфта себя ведет как открытый дифференциал но в определенный момент когда разница во вращении колес достигает определенного предела блокируется и тогда обе оси гребут оновременно, для пользования ручником это означает доли секунды.
ну как бы, только она не блокируется.
и более того, если разница скоростей превышает сопротивление жыжы - связь разрывается
про ручник и доли секунды я вообще не понял :)
почему доли? и почему ты вообще о времени заговорил?
мне так кажется, что можно ручник дёргать и ничего не умрёт
сразу, но это приведёт к ударным нагрузкам на хлипкую трансмиссию и перегреву(скорее всего) вискомуфты, а чего там дальше будет - хз ;)
вобще, имхо, нужно научится ездить так, чтобы в занос машину срывать без ручника :)
как - не знаю :)
Цитата(Lob @ 13.8.2010, 14:38)

мне так кажется, что можно ручник дёргать и ничего не умрёт сразу, но это приведёт к ударным нагрузкам на хлипкую трансмиссию и перегреву(скорее всего) вискомуфты, а чего там дальше будет - хз ;)
вобще, имхо, нужно научится ездить так, чтобы в занос машину срывать без ручника :)
как - не знаю :)
Я на эво вообще забыл что такое ручник т.к. не получается у меня с ним жопу сорвать в занос нормально хотя колеса блокируются отлично (сцепление выключено). На предыдущих автах развернуться зимой на ручнике было обычным делом, на эво же как будто кто то за жопу держит. Может быть на 7-9 с этим обстоит иначе
Зато отлично уходит в занос под сброс газа либо переход на пониженную, кратковременная блокировка передних колес тоже неплохо помогает ))) Поначалу особенно понравились подъемы в холм, там кроме корректировки газом и рулём для заноса больше ничего и не требовалось, крутое очучение
Lob доли секунды - это я к тому что на доли секунды идет блокировка задних колес и тут же блокируются все колеса, и передние тоже - вот я о чем. В вискомуфте даже если усилие выше чем сопротивление жидкости все равно вискомуфтой удерживается блокировка и другая ось тоже гребет, просто она получается как-бы проскальзывает и две оси вращаются не с одинаковыми скоростями......
вобщем если асбстрагироваться от всех этих нюансов и делателй, сухой остаток будет такой:
если эва на мехблоках то:
1) чтобы занести у машины попоу надо предварительно закинуть заднюю ось достаточно сильно и если ручник в номальном рабочем состоянии и им умешь пользоваться то есть шанс снести заднюю ось, а не все 4 колеса или вообще не получить никакого эффекта.
2) ударные нагрузки на трансмиссию (особенно на центральную вискомуфту будут) - насколько это для нее вредно не знаю.
3) как мне кажется без гидроручника даже нечего и пытаться.
-общался с Альпинским, он говорит что ему удавалось на шпильках заносить ручником зад, но это сложно... :) если сложно Альпинскому то значит что реально задача не из легких.
Было бы интересно услышать на эту тему мнение раллистов.
Karllson
13.8.2010, 11:59
Цитата(Gin des @ 13.8.2010, 10:24)

Lob доли секунды - это я к тому что на доли секунды идет блокировка задних колес и тут же блокируются все колеса, и передние тоже - вот я о чем. В вискомуфте даже если усилие выше чем сопротивление жидкости все равно вискомуфтой удерживается блокировка и другая ось тоже гребет, просто она получается как-бы проскальзывает и две оси вращаются не с одинаковыми скоростями......
вобщем если асбстрагироваться от всех этих нюансов и делателй, сухой остаток будет такой:
если эва на мехблоках то:
1) чтобы занести у машины попоу надо предварительно закинуть заднюю ось достаточно сильно и если ручник в номальном рабочем состоянии и им умешь пользоваться то есть шанс снести заднюю ось, а не все 4 колеса или вообще не получить никакого эффекта.
2) ударные нагрузки на трансмиссию (особенно на центральную вискомуфту будут) - насколько это для нее вредно не знаю.
3) как мне кажется без гидроручника даже нечего и пытаться.
-общался с Альпинским, он говорит что ему удавалось на шпильках заносить ручником зад, но это сложно... :) если сложно Альпинскому то значит что реально задача не из легких.
Было бы интересно услышать на эту тему мнение раллистов.
понял))баловаться не буду ручником)
Всем Привет!!
Подскажите как правильно проходить повороты 180градусов на льду???? сегодня катался на льду ... повороты очень медленно прохожу ... даже левины уезжали
очень много резких поворотов .. незнаю или ручник дергать или как :((
эво владею месяц
фото трассы прикрепил
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
у меня на 8 RS без выжима сцепления ручник замечательно закидывает зад. ACD вроде говорят видит что ручник дернули и распускает межось. это его запрограмированная работа. шпильки на ура прохожу. у многих за счет того что мне надо меньше совершать действий в повороте (т.е. выжимать сцепу) выигрываю время
Правильно ехать там где нет льда. Либо аккуратно тошнить по внутреннему брустверу, либо боком по внешнему.
Цитата(Stik00 @ 9.1.2011, 18:30)

Всем Привет!!
Подскажите как правильно проходить повороты 180градусов на льду???? сегодня катался на льду ... повороты очень медленно прохожу ... даже левины уезжали
очень много резких поворотов .. незнаю или ручник дергать или как :((
эво владею месяц
фото трассы прикрепил
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Stik00 @ 9.1.2011, 18:30)

Всем Привет!!
Подскажите как правильно проходить повороты 180градусов на льду???? сегодня катался на льду ... повороты очень медленно прохожу ... даже левины уезжали
очень много резких поворотов .. незнаю или ручник дергать или как :((
эво владею месяц
фото трассы прикрепил
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Хорошая резина и все в порядке. Тебе нужны R16-15 на как можно более узкой резине. Ездил в мячике, правда на гражданской резине, максимально быстро тормозил, максимально быстро ускорялся.
mormoncrew
10.1.2011, 20:05
Цитата(Yaro @ 10.1.2011, 19:23)

Хорошая резина и все в порядке. Тебе нужны R16-15 на как можно более узкой резине. Ездил в мячике, правда на гражданской резине, максимально быстро тормозил, максимально быстро ускорялся.
абсолютно верно! Реза очень очень много решает, можно поздно тормозить и рано ускоряться и в поворотах на газу с зацепом проходить, на ширлокой резе машина будет плыть без зацепа
Там везде чистый лед на трассе (она посреди озера)!! резина у меня стандарт городской 235.47.17 хака 4 шипы вроде все на месте...
по внутренниму радиусу сносит даже если очень медленно едешь.... если быстро то вылетаю за пределы... приходится тошнить еле еле
засекал с другом по телефону пару времен
мое 2.42
сивик хэч на гвоздях 2.02
сти на гвоздях 2.24
ауди а4 кватро на мехе (последний кузов) 2.32
форик турбо на мехе 2.36
ваще у нас сивики гоняют что их полноприводные не могут догнать... очень быстро
хотелось бы скинуть хотяб секунд 10 чтоб на равне с ауди ездить... ато он говорит что ауди везде побеждают и у них самый лучший поный привод 40.60 в пользу задней с перебросом до 70 % на переднюю ось... и что эво не едет)))
кому интересно тут ссылка есть фотки с трассы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...1141&page=2
А сделай такой эксперимент - посади кого-то кто там у вас едет быстро на полном приводе на свое авто, дай прикататься несолько кругов и посмотри на лутшее время. В зависимости от результата можно будет решить как твое время улутшить.
Цитата(Stik00 @ 10.1.2011, 19:26)

Там везде чистый лед на трассе (она посреди озера)!! резина у меня стандарт городской 235.47.17 хака 4 шипы вроде все на месте...
по внутренниму радиусу сносит даже если очень медленно едешь.... если быстро то вылетаю за пределы... приходится тошнить еле еле
засекал с другом по телефону пару времен
мое 2.42
сивик хэч на гвоздях 2.02
сти на гвоздях 2.24
ауди а4 кватро на мехе (последний кузов) 2.32
форик турбо на мехе 2.36
ваще у нас сивики гоняют что их полноприводные не могут догнать... очень быстро
хотелось бы скинуть хотяб секунд 10 чтоб на равне с ауди ездить... ато он говорит что ауди везде побеждают и у них самый лучший поный привод 40.60 в пользу задней с перебросом до 70 % на переднюю ось... и что эво не едет)))
кому интересно тут ссылка есть фотки с трассы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...1141&page=2
димон960
10.1.2011, 22:08
Stik00 опыт и тренировки помогут
Цитата(Stik00 @ 10.1.2011, 20:26)

Там везде чистый лед на трассе (она посреди озера)!! резина у меня стандарт городской 235.47.17 хака 4 шипы вроде все на месте...
по внутренниму радиусу сносит даже если очень медленно едешь.... если быстро то вылетаю за пределы... приходится тошнить еле еле
засекал с другом по телефону пару времен
мое 2.42
сивик хэч на гвоздях 2.02
сти на гвоздях 2.24
ауди а4 кватро на мехе (последний кузов) 2.32
форик турбо на мехе 2.36
ваще у нас сивики гоняют что их полноприводные не могут догнать... очень быстро
хотелось бы скинуть хотяб секунд 10 чтоб на равне с ауди ездить... ато он говорит что ауди везде побеждают и у них самый лучший поный привод 40.60 в пользу задней с перебросом до 70 % на переднюю ось... и что эво не едет)))
кому интересно тут ссылка есть фотки с трассы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&...1141&page=2хочешь выиграть время, смени резину, 235-я совершенно не подходит для льда, и не важно, что у тебя шип. Посмотри на чем ездят на ледовых гонках.
Цитата(димон960 @ 10.1.2011, 22:08)

Stik00 опыт и тренировки помогут
Судя по временам дело не в резине.
+1 к тренировкам.
Бред. На льду едет тот, кто по льду не едет! :) На ледяной трассе монопривод на узкой резине и граждансокм шипе ехал также\чуть медленние - чем эвик на 245 резине и никто не мог поехать быстрее. Разница по времени между узкой и широкой будет раз в 10-20 меньше чем между траекторий "там где нет льда" и "как едут все".
Автору нужно выбрать лучшего учаснега на гражданской резине и посмотреть в каком повороте по какому краю трассы он едет, за какие поребрики цепляется внутренним колесом (передним или обоими), в какие упирается задними. Если проехать по его траектории, то время будет плюс минус такое же и вот тут начинается битва "кто аккуратней ездит".
Цитата
абсолютно верно! Реза очень очень много решает, можно поздно тормозить и рано ускоряться и в поворотах на газу с зацепом проходить, на ширлокой резе машина будет плыть без зацепа
mormoncrew
11.1.2011, 23:09
Цитата(stig @ 11.1.2011, 20:00)

Бред. На льду едет тот, кто по льду не едет! :) На ледяной трассе монопривод на узкой резине и граждансокм шипе ехал также\чуть медленние - чем эвик на 245 резине и никто не мог поехать быстрее. Разница по времени между узкой и широкой будет раз в 10-20 меньше чем между траекторий "там где нет льда" и "как едут все".
Автору нужно выбрать лучшего учаснега на гражданской резине и посмотреть в каком повороте по какому краю трассы он едет, за какие поребрики цепляется внутренним колесом (передним или обоими), в какие упирается задними. Если проехать по его траектории, то время будет плюс минус такое же и вот тут начинается битва "кто аккуратней ездит".
не за что цепляться, ты представь стоят 2 конуса на льду, вокруг лед одинаково укатанный со всех сторон(нет снега тольколько чистый лед), ты траекторию можешь долго искать. а 245 в отличие даже от 225 или 205 просто сосет! у нее нет зацепа она плывет, как вариант думаю попробовать накачать побольше давление в шинах может так получше будет.
на слаломы любительские обычно только на городских колесах и допускают! думаю эво на боевом шипе привезет очень много при прочих равных.
+очень многое зависит от трассы, где то можно колесами за снег цепляться. а на некоторых трассах это невозможно
там чистый лед!! цепляться не за что )))))
по бокам снежные сугробы...
а давление побольше сколько накачать??? щас у меня 2.2
в субботу опять поеду буду биться с аутлендером турбо у него 215.50.17 резина
А что, Аутлендер турбо как то рулится на скольких покрытиях?
там водила опытный и резина поуже..... а мощность на льду и не нужна... ))
mormoncrew
12.1.2011, 11:57
Цитата(KameloT @ 12.1.2011, 11:07)

А что, Аутлендер турбо как то рулится на скольких покрытиях?
рулиться даже хундай санта фе в опытных руках!
Цитата
е за что цепляться, ты представь стоят 2 конуса на льду, вокруг лед одинаково укатанный со всех сторон(нет снега тольколько чистый лед), ты траекторию можешь долго искать. а 245 в отличие даже от 225 или 205 просто сосет! у нее нет зацепа она плывет, как вариант думаю попробовать накачать побольше давление в шинах может так получше будет.
Не факт кто у кого сосёт на чистом льду. Лёд он всегда неровный и тут 245 резина соберёт больше "неровностей", больше ламелей размажет по льду, а значит держак будет больше. В интернете есть тесты узкой и широкой резины. Широкий нешип тормозит, разгоянется и рулится быстрее узкого! Кто не верит - гугл в помощь. Узкий шип лучше рулился, но проигрывал в разгоне и торможении.
Узкая покрышка - это ещё и высокая покрышка. И главная фича - мягкая бочина с большим уводом. Именно больший увод и позволяет точнее дозировать руление и добиваться от покрышки максимального держака и плавного срыва.
Поэтому можно попробовать качать меньше в 18 колесо и смотреть что получится. Если трасса не ходовая, то попробовать бар, полтора ...
Цитата(Stik00 @ 9.1.2011, 23:30)

Всем Привет!!
Подскажите как правильно проходить повороты 180градусов на льду???? сегодня катался на льду ... повороты очень медленно прохожу ... даже левины уезжали
очень много резких поворотов .. незнаю или ручник дергать или как :((
эво владею месяц
фото трассы прикрепил
Столкнулся с похожей проблемой. Проигрывал на нашем зимнем кольце на Эво4 GSR самому себе на Левине 6-10секунд (1:14 против 1:08. При том что левин уже уже уставший сильно, в движке по ощущениям осталось лошадей 80, коробка автомат.Разница по максимальной скорости: на левине-85км/ч, Эво-125км/ч. Резина на левине- нешипованый бриджстоун R15/195/55, на Эво- шипованый нокиан хакапелита 4 R16/205/55. Трасса у нас правда не на льду, а снежная. Но после активных покатушек держак в поворотах сопоставим с ледяной. Причиной такого проигрыша - недостаточноя поворачиваемость Эво, машину просто сносит в поворота. Проблему частично удалось решить развалом и сождением (сделали как должно быть в стандарте), машина стала заметно лутше поворачивать. Сейчас время стало 1:03.
Так что проверь развал и схождение, всё ли там нормально.
Хотя проблема недостаточной поворачиваемости осталась. Мне кажется что причина в жесткой подвеске Эвика
блин дак а в чем тогда легендарность эво в его рулежке))) если он левина автоматного проезжает еле еле)))
хех надо было калину спорт купить
Действительно слабо верится. но раз так значит так. эх когдаже моя очередь прийдет для полноприводного трехлепесткового зла
Яковлев Алексей
13.1.2011, 10:53
+100 к тренировкам
Да такие результаты по льду могут получится, потому что на маломощной машине легче проехать !! Там просто едешь и все, а Эво буксует. У меня когда была заднеприводная Тойота, так по дождю со светофора от меня уезжала ЛЮБАЯ машина. Почему? Потому что он спокойно едет впол, а я буксую, а в пол-педали на турбомашине как-то плохо едется.
Ну а так тренировки и тренировки :)
Цитата(Stik00 @ 13.1.2011, 9:04)

блин дак а в чем тогда легендарность эво в его рулежке))) если он левина автоматного проезжает еле еле)))
хех надо было калину спорт купить

а ты хотел купить машину. поездить на ней месяц и всех нарачить?
тренировки
Яковлев Алексей
13.1.2011, 14:06
Кстати, у меня примерно тоже самое было - купил эво зимой в 07 году, поехал на лёд учиться, первые полмесяца улетал и собирал почти все сугробы, смотрел на трассу не понимая как люди её от старта до финиша по траектории боком едут! три месяца через день туда катался (благо времени тогда уйма свободного была), и в результате всё стало очень даже хорошо получаться

и упражнения, и траектория, и время прохождения
а по поводу маломощных машин и умения - тренер наш тогда на фокусе переднеприводном почти без единого шипа всем привозил, так его никто и не объехал
А еще, как я понял, очень многие сели на Эво после переднего привода и не понимают как можно вести машину в заносе на большой скорости. То ли дело опыт на заднем приводе с блокировкой
Цитата
А еще, как я понял, очень многие сели на Эво после переднего привода и не понимают как можно вести машину в заносе на большой скорости.
Не, это элементарно как раз. А вот "не мешать машине ехать" очень сложно после переднего и гораздо легче после заднего.
Цитата(Stik00 @ 13.1.2011, 14:04)

блин дак а в чем тогда легендарность эво в его рулежке))) если он левина автоматного проезжает еле еле)))
хех надо было калину спорт купить

Могу сказать одно, что ехать на эво на много интереснее чем на левине. На левине как не тренируйся быстрее не проедешь уже, все предел. На эво же нельзя так просто определить предел, тут открывается множество разных вариантов прохождения поворотов. Нужно просто понять какой из вариантов быстрее в тех или иных условиях. Вообщем соглашусь что нужны тренировки и еще раз тренировки:)
Завтра поеду на тренировки :)
еще вопрос если активно пользоваться ручником .... ничего там не поломается в трансмиссии ???
или лучше без него в повороты залетать?
иногда получалось перед поворотом крутануть рулем и дать по тормозам машина вставала боком и так проходил весь поворот
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.