Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эво, зима, снег на дорогах, промерзший асфальт......боком :)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Sergio 144
.. чет я не понял.. почему на снеге/грунте нужно ехать по траектории без заноса? ну понятно что скорости разные и все аткое.. но мы та про любителей а у делитантов скорости не большие :lol:
и суба и эвик ставятся боком замечательно.. только эвик позволяет чайнику ехать быстрее при прочих равных.
если вопрос стоит типа кто быстрее под прямым углом? никто все медленно :lol: но у субы нет приемущества в скорости под прямым углом.. айк рулит! :o
remus
лучше бы на эвике как в субе было, чтобы на каждое колесо по 25% момента передавалось, так понятнее было бы! а с этим айком толком и не разберёшься какое колесо крутиться)))
Sergio 144
remus
в том то и фишка что тебе не нужно разбираться сколько где момента только выбрать режим работы айка и все.. и ты уже супер пилот :lol: а если тебе тупо дать по 25% то будешь ты то паребрики собирать то разворачиваться (если нет опыта)
да спортсмены умеячи ездят гараздо лучше на блоках но на то они и спортсмены :)
uzaren
Цитата(Sergio 144)
remus
в том то и фишка что тебе не нужно разбираться сколько где момента только выбрать режим работы айка и все.. и ты уже супер пилот :lol: а если тебе тупо дать по 25% то будешь ты то паребрики собирать то разворачиваться (если нет опыта)
да спортсмены умеячи ездят гараздо лучше на блоках но на то они и спортсмены :)

а расскажи неофиту, как ты выбираешь режимы работы айка?
speed_sanek
там же 3 режима и они как то называються))) по погоде :lol: :o
Maxel
АСД режимы
uzaren
Цитата(speed_sanek)
там же 3 режима и они как то называються))) по погоде :lol: :o

очень смешно, но это не айк, а асд, то бишь межосевой диф, а не межколёсный...
speed_sanek
как вариант каждый сезон разбирать всё и выставлять преднятяги в блоках)))
uzaren
Цитата(speed_sanek)
как вариант каждый сезон разбирать всё и выставлять преднятяги в блоках)))

тогда это уже не айк будет, а некая механическая херь, навроде куско, шоп пулять на 400 мэтров...
speed_sanek
мехника исп. не только в драге а где нужна надёжн. при не человеческих нагрузках....
ралли кольцо... wink.gif
лопатой вон сколько копают хотя трактаров море))))
Веня
как бы вы прошли такой поворот?
расстояние на входе - вдоль помещаются две машины,
в самом повороте - примерно также - хватает места встать боком с небольшим запасом
на выходе широко...
испробовал множества вариантов прохождения - с наименьшей потерей скорости - это практически без заноса по внутренней части. но как-то овощно получается...
самый эффектный - это разворачивать машину на 90 градусов на самом входе и все боком - но скорость теряется - особенно когда снег укатывается и остается голый лед)
по поводу режимов - по ощущениям - когда держак еще номральный и не все укатано то на "снегу" а когда становится очень скользо - то гравий... - правильно ли это?)
масштаб сделал примерно пропорциональный реальности)
[pic:463b801ca3]3528[/pic:463b801ca3]
stig
Режимы ACD - это сила блокировки центра на разгоне, торможении и дуге. На буржуйском http://www.btrprep.com/evo_7.htm

А поворот - прокатить. Если в обратную сторону, то пол поворота немного боком и выход прокатить.
remus
Sergio 144
х.з., лично мне понятнее субовский полный привод. но том же квадроцикле зимой испытывал, там 5050 по осям в полном приводе, из поворота оно понятнее выходит. а на эвике как то не то ни сё. надо учиться наверно
:o
SaNeo
Цитата(Веня)
как бы вы прошли такой поворот?


Примерно вот так.
Позднее торможение, дотормаживать уже на дуге, перегазовка, нулевой газ и перед апексом начинаем ускоряться.
Sergio 144
uzaren
только опытным путем.. тк все педалят и крутят рул ьпо разному.. мне проще всего на гравии, асфальт скорее плужит мордой наружу, снег я что то не понял что делает но это все ка кто резко :lol: так что гравий самое оно для меня тк я его уже освоил :)

speed_sanek :lol: займись! пока ТО не сделал :lol:

Веня
по моему все зависит от сцепления с дорогой.. чем больше сцепление тем меньше угол заноса, те если лед то ставь на 90 градусов и греби что есть дури в поворот :lol: а то задним бампером упрешься в сугроб :lol: я обычно пол поворота по траектории а с середины срыв и гребсти гребсти гребсти всеми 4мя :lol: может конечно и не прав зима покажет :o
Sergio 144
SaNeo
в повороте лучше быть уже на передаче и не дергать туда сюда газ сорвет.. по моему..
те при торможении втыкаешь пониженную и в первой части поворота уже идешь на газу но не в пол
я когда пробовал в повороте перегазовывать и втыкать передачу то либо занос не поулчался либо улетал :lol: хз не обучен еще такому.. так что проще поворот уже на передаче для меня
speed_sanek
завтра всё у мну :P :twisted: будет!!
Bambino
Цитата(uzaren)
Цитата(speed_sanek)
там же 3 режима и они как то называються))) по погоде :lol: :o

очень смешно, но это не айк, а асд, то бишь межосевой диф, а не межколёсный...

Да ладно все там меняется всовокупности, так как обе системы "работают согласовано, что улучшает динамические характеристики, поведение автомобиля при движении в поворотах и курсовую устойчивость автомобиля при различных условиях движения" (конец цитаты). Не думаю что при переключении режимов меняется алгоритм работы только ACD, что то мне подсказывает что и в поведении AYC тоже должно что-то менятся, так как он тоже управляется мозгами... А точто на кнопке написано только ACD ничего не значит, может просто тупо не стали загромождать кнопку аббревиатурами и так все ясно и неважно это, тем более засунуть на рисунке три буквы между задними колесами проблематично :)
Да и в руководстве ни слова не сказано о ней как о кнопке управления режимом работы ACD. О ней говорится как о кнопке выбора режима работы трансмиссии в целом!
SaNeo
Цитата(Sergio 144)
SaNeo
в повороте лучше быть уже на передаче и не дергать туда сюда газ сорвет.. по моему..
те при торможении втыкаешь пониженную и в первой части поворота уже идешь на газу но не в пол
я когда пробовал в повороте перегазовывать и втыкать передачу то либо занос не поулчался либо улетал :lol: хз не обучен еще такому.. так что проще поворот уже на передаче для меня

По хорошему так и надо делать, как учит Кеиичи Тсучия. Торможение с переключением на пониженную (перегазовка), нуливой газ до начала апекса, газ. Только на самом деле технически проделать можно по разному. Первый вариант тем хорош, что позволяет максимально поздно начать торможение и даже на дуге, что придаст дополнительную загрузку перней оси. И плюс на выходе можно немного подрифтить, если это грунт, гравий, снег... Максимум момента, быстрее выход из поворота.
Stif
Цитата(EvoForever)
Цитата(pacifier)
Эво в этом и отличается от Субары, что не может также боком ездить...
На Эво траекторная езда с возможностью неглубоких заносов. Специфика передней подвески.


Почти согласен! Ехать то конечно может, только не так долго и с большой потерей скорости... Короче не к чему на Эво стараться ехать под прямым углом к траектории... :lol: :o

Господа читайте выши езда стакими углами исключительно фан-режим, тут не идёт речи показать время хорошее просто подурачится, причом на режиме снег(все помним что режим снег на 7-ках и 8-ках кординально отличается). И эво может ездить в глубоких заносах когда есть цель именно боком ехатью.
А если ехать на результат то я на результат всегда езжу на режиме асфальт, с минимумом заносов только в ходовых поворотах небольшой угол держу под газом...
Кстати я посмотрю господа как вы на укатанном снегу, льду или рыхломгравии будете ехать в траекторном режиме:) Запаритесь мордой плужить :lol:
В выходные гонял со спорсменами по овалу, и овал ещё и хитрый с отрицательным наклоном на дуге, покрытие прыхлый снег(в эти выходные там этап по треку выкатают вообще до льда) так вот там самое быстрое прохождение поворота это на 110 на 3-й передаче и с хорошим углом заноса, и обязательно под газом чтоб машина загребала, чуть бросаешь газ и распрямляешь занос машина сразу, гасится и на внешний радиус уходит.... Так что езда без заносов не везде панацея.
Веня
всем спасибо за мнения)
касаемо поворота больше склоняюсь к версии SaNeo
на тазах была такая техника:
все залетали в этот поворот на скорости выше допустимой (контактные гонки - машин 5-7), и там уже в самом повороте борись.... рулем работай от сугробов попой отталкивайся, от других машин)))... - либо убрался - либо .....
Lob
Stif
а ты знаешь когда в "еуропе" крайний раз снег был? :)
Stif
Lob
в прошлам веке :lol:
Lob
это, кстати, не смешно :)
Stif
Welcome to Siberia :lol:
pacifier
Цитата(Stif)
Цитата(EvoForever)
Цитата(pacifier)
Эво в этом и отличается от Субары, что не может также боком ездить...
На Эво траекторная езда с возможностью неглубоких заносов. Специфика передней подвески.


Почти согласен! Ехать то конечно может, только не так долго и с большой потерей скорости... Короче не к чему на Эво стараться ехать под прямым углом к траектории... :lol: :o

Господа читайте выши езда стакими углами исключительно фан-режим, тут не идёт речи показать время хорошее просто подурачится, причом на режиме снег(все помним что режим снег на 7-ках и 8-ках кординально отличается). И эво может ездить в глубоких заносах когда есть цель именно боком ехатью.
А если ехать на результат то я на результат всегда езжу на режиме асфальт, с минимумом заносов только в ходовых поворотах небольшой угол держу под газом...
Кстати я посмотрю господа как вы на укатанном снегу, льду или рыхломгравии будете ехать в траекторном режиме:) Запаритесь мордой плужить :lol:
В выходные гонял со спорсменами по овалу, и овал ещё и хитрый с отрицательным наклоном на дуге, покрытие прыхлый снег(в эти выходные там этап по треку выкатают вообще до льда) так вот там самое быстрое прохождение поворота это на 110 на 3-й передаче и с хорошим углом заноса, и обязательно под газом чтоб машина загребала, чуть бросаешь газ и распрямляешь занос машина сразу, гасится и на внешний радиус уходит.... Так что езда без заносов не везде панацея.

траекторно всегда получается быстрее. если ты плужишь, то значит скорость входа с перебором (тогда и надо ставиться для того, чтобы скорость излишнюю погасить). вообще все очень сильно зависит от зацепа, если лед на гражданской резине, то любой занос огромные потери.
а управляемый занос 90градусов на Эво - это просто смешно, если считать угол к траектории, а не к следующему повороту.
OM
Цитата(pacifier)
траекторно всегда получается быстрее. если ты плужишь, то значит скорость входа с перебором (тогда и надо ставиться для того, чтобы скорость излишнюю погасить). вообще все очень сильно зависит от зацепа, если лед на гражданской резине, то любой занос огромные потери.
а управляемый занос 90градусов на Эво - это просто смешно, если считать угол к траектории, а не к следующему повороту.

согласен на все 100.
Sergio 144
pacifier
да есть такая тема :) те первая половина поворота однозначн отраектория! вторая половина можно и боком там пофиг главнео что все коелса гребут :)
но 90 градусов это явн одля зрелещности :) так давайте ездить красиво! и иногда быстро :)))) всетаки у нас тут на 70% удовольствия а остальное .. и себя показать (с) :lol:
а вывод ваша скорость во многом зависит от техники торможения.. и вхождения в поворот.. выход уж как получится главнео что б не в паребрик :lol:
так?
SaNeo
У нас на спринтах много эвиков ездят красиво, только почему-то побеждают одни импрезы :lol: :twisted:
Devon
а у нас на оборот :P :twisted: :lol:
remus
SaNeo
пора уж завязывать в компьютерных клубах тусить :lol:
OM
Цитата(Devon)
а у нас на оборот :P :twisted: :lol:

и у нас тоже :lol:
pacifier
Цитата(Sergio 144)
pacifier
да есть такая тема :) те первая половина поворота однозначн отраектория! вторая половина можно и боком там пофиг главнео что все коелса гребут :)
но 90 градусов это явн одля зрелещности :) так давайте ездить красиво! и иногда быстро :)))) всетаки у нас тут на 70% удовольствия а остальное .. и себя показать (с) :lol:
а вывод ваша скорость во многом зависит от техники торможения.. и вхождения в поворот.. выход уж как получится главнео что б не в паребрик :lol:
так?

есть 2 техники. позднее торможение и ранний выход. так вот по скользкому на Эво значительно быстрее получается на раннем торможении и раннем выходе, т.к. не "подвисаешь" боком в повороте, а начинаешь разгоняться. По мне, так делай что угодно до апекса, но в апексе ты уже должен разгоняться прямолинейно по траектории, все остальное потеря времени. если протупил со скоростью входа, то ставишься боком, гасишь скорость до апекса в скольжении, колесики все крутятся, а зацепа нет :lol: , и тут, о чудо!, именно в апексе появляется зацеп, ты стоишь мордой ровно на выход и выстреливаешь! вот тогда получается быстро, почти также, как и если по траетории ехать с торможением вовремя. :o но если уже апекс в скольжении наружу ползешь, то потери времени ацкии, хотя девки и пищат! :lol: :lol: :lol:
Stif
Цитата(pacifier)
а управляемый занос 90градусов на Эво - это просто смешно, если считать угол к траектории, а не к следующему повороту.

Неэфективно, зато весело :lol: И народу нравицо :o
Sergio 144
pacifier
а ведь правильно говоришь! по ощущениям так и есть :o блин ну где снег та?!
pacifier
Цитата(Stif)
Цитата(pacifier)

а управляемый занос 90градусов на Эво - это просто смешно, если считать угол к траектории, а не к следующему повороту.

Неэфективно, зато весело :lol: И народу нравицо :o

у меня минус Эво, 4 ребра, лопатка и ушиб легкого, обхохочешься, 90градусов как раз было, не вытянулся, развернулся жопой вперед. :lol: :lol:
Stif
А я то думаю что ты ревносто к 90 градусам отнёсся :) Нее мы люди попроще мы 90 градусов еззим ток на льду где лететь на все 4 стороны можно километр как минимум :lol: Ну его нафик эти 90 градусов в других условиях 8)
Maxel
Stif
не всегда такие сказочные условия
Ron_Daimler
да, бывает страшновато :o на узких дорожках - но так хочется :lol:

Да - просто по мокрому ее срывает не плохо :o как то еду в повороте 2ым рядом и начало срывать(со сфетофора газ дал) - на машину поворачивающую рядом.. - я газа еще больше дал - поймал :oops: - причем не хотел машину в занос кидать - но кайф был неимоверный - потом по универу довольный ходил пол дня :twisted:

Да - красиво 8) - мужик там наложил в штаны :P и встречки испугались :lol:
Stif
Цитата(Maxel)
Stif
не всегда такие сказочные условия

Не ну на льду тоже чтоб лететь КМ надо сначала через бруствер перелететь :lol: но он там небольшой 8)
raul
Челябинск

снег есть, номало, зато -16

начали вкатываться

с газом надо аккуратнее, выносит дай бог !!!!!

ручник рулит
Maxel
у нас снег сёдне лёг....1 мм
:lol: :o
ну хоть салют не в хавно на Новый год будем вставлять
Joy
Maxel
уже нет 1 мм, придётся попачкаться кому-то :lol:
протектор
скользко...всё в букс -неинтересно
SergW
Цитата(raul)
Челябинск


с газом надо аккуратнее, выносит дай бог !!!!!

ручник рулит


Нафик на Эво ручник не нужен! wink.gif
Sergio 144
SergW
нужен посто с ручнеком можно очень медленно разворачиваться и тихо :)
ручник нужен если после разворота нужн остановится например.. или ты на газе крутанешься и останвоишься об бордюр? :lol:
SergW
Ээээээ.... не совсем понял, как это
с ручнеком можно очень медленно разворачиваться ???
И вот это тоже не понял
после разворота нужн остановится например??? А зачем ручник для этого???
Sergio 144
SergW
1 медленно разворачиваемся
ну катишься ты скажем 20 км в час.. на такой скорости ты боком машину не поставишь газом тк турбина рабоатет примерно с 35км в час.. а ручником пожалуйста и потом уже сцепой и газ.. и машин начинает движение уже будучи повернутой..
и второй случай я часто паркуюсь с ручником те стоят машины на стоянке.. подезжаешь к ддырке между ними как морда поровнялась раз ручник и на 90 градусов встал ровно мордой в дырку между припаркованными машинами :)

2 после разворота нужно остановится
случай с парковкой раз.. который выше описан и второе если ты едешь и нужно остановится но мордой против движения.. качнул машину ручник дернул машину развернуло и остановился.. на газе если ты в развороте нажмешь тормоз то просто тупо юзом вылетешь.. на внешнюю сторону причем ты даже разворот не закончишь..
Maxel
Sergio 144
:?
Solod
:x бля как все просто...а я то думал для чего эта палка между сидениями торчит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.