Цитата(Stik00 @ 14.1.2011, 10:47)

Завтра поеду на тренировки :)
еще вопрос если активно пользоваться ручником .... ничего там не поломается в трансмиссии ???
или лучше без него в повороты залетать?
иногда получалось перед поворотом крутануть рулем и дать по тормозам машина вставала боком и так проходил весь поворот
Поломаться вроде ничего не должно. По теме - ручник на полном приводе и скользких поверхностях скорее средство экстренного спасения, чем обычная практика. Пробуй контрзанос.
Four-evo
14.1.2011, 12:38
Цитата(Stik00 @ 14.1.2011, 15:47)

Завтра поеду на тренировки :)
еще вопрос если активно пользоваться ручником .... ничего там не поломается в трансмиссии ???
или лучше без него в повороты залетать?
иногда получалось перед поворотом крутануть рулем и дать по тормозам машина вставала боком и так проходил весь поворот
я лично ручником на эво не пользуюсь, мне он не помогает. В занос эво легко идет на сбросе газа. Если сброс газа не помогает, то можно резко забросить машину рулем одновременно со сбросом газ. Проблем с заносом на эво не должно быть. Куда важнее свести эти заносы к миниму, а ехать максимально ближе к оптимальной траектории.
Цитата(Stik00 @ 14.1.2011, 10:47)

Завтра поеду на тренировки :)
еще вопрос если активно пользоваться ручником .... ничего там не поломается в трансмиссии ???
или лучше без него в повороты залетать?
иногда получалось перед поворотом крутануть рулем и дать по тормозам машина вставала боком и так проходил весь поворот
машину ставят боком НЕ для понта а так гасят скорость и ставят сразу на траекторию
ИМХО в ходовые повороты лучше заправлять газом или на сбросе гагаза а ручником пользоватся в затычных шпильках
Цитата
иногда получалось перед поворотом крутануть рулем и дать по тормозам машина вставала боком и так проходил весь поворот
Если это получается "иногда" то лутше будет научиться вызывать (в небольших объёмах, пару градусов буквально а не под 90) и контролировать занос задней оси и снос передней (тоже совсем чуть-чуть, буквально на считаные сантиметры) . Можно самому, но крайне желательно с толковым инструктором. Это базовые навыки которым нужно научиться сразу - дешевле во всех смыслах нежели потом корчевать неправильные рефлексы и учить все по новому.
После этого попытайся проехать ту же трасу на грани скольжения и пользоваться ручником только там где это реально необходимо (реально необходимо только тогда когда авто не в сотоянии пройти поворот за один заход - надо сдавать назад и т.д. и в случаях когда надо поткоректировать поведение авто - надо его выставить а сбросом газа этого не сделать по каким-то причинам). Есть и другие моменты когда ручник это хорошо на сейчас оно тебе наверное не надо.
Как результат ты должен ехать эту трасу с хорошим временем и разбросом не больше нескольких секунд. Если б это было кольцо то я бы сказал 2-3 секунды, не больше.
Всем Спасибо за советы!! завтра попробую
Цитата
надо сдавать назад и т.д. и в случаях когда надо поткоректировать поведение авто - надо его выставить а сбросом газа этого не сделать по каким-то причинам
Ещё один случай ручника - небольшой перебор скорости на входе в поворот. Тормозим - видим что не попадаем. Тормозим дальше на прямых колёсах планируя очень, очень позний вход. В самый последний момент ручником поворачиваем машину и едем дальше. Буквально вчера так отруливался

Конечно будет потеря времени, но всё целое и не поломаное.
Цитата(stig @ 14.1.2011, 18:14)

Ещё один случай ручника - небольшой перебор скорости на входе в поворот. Тормозим - видим что не попадаем. Тормозим дальше на прямых колёсах планируя очень, очень позний вход. В самый последний момент ручником поворачиваем машину и едем дальше. Буквально вчера так отруливался

Конечно будет потеря времени, но всё целое и не поломаное.
Да там много чего неверное можно. Со временем эво для пилота как рояль для музыканта - что хочеш сыграет. Но сначала надо "в траве сидел кузнечик" :)
ЗЫ
Оффтопик, но все же - попалась цитата Кларксона из ТГ:
Цитата
Когда гоночные машины переделывают в дорожные версии, ничего хорошего из этого не получается. Это как снять фильм для взрослых, а потом смонтажировать его так, чтобы можно было показывать в британских отелях. В итоге получится получасовой крупный план потной рожи какого-то парня.
Взрослейте :)
Яковлев Алексей
14.1.2011, 20:34
Цитата(Atom @ 14.1.2011, 13:02)

машину ставят боком НЕ для понта а так гасят скорость и ставят сразу на траекторию
ИМХО в ходовые повороты лучше заправлять газом или на сбросе гагаза а ручником пользоватся в затычных шпильках
+1! сам то же слово в слово нписал, глянул - а уже все озвучено
Ну вот кстати про затычные шпильки, которые почемуто так любят у нас в Барнауле. Радиус разворота не позволяет пройти их без здавания назад. Тапка в пол на 1й с резким сбросом сцепы, помимо желаемого поворачивающего момента, создаёт жесткий снос и, мо моему 10ти летнему опыту езды на моноприводе - ручник, в данной ситуации - лучшее решение. Но.. блин на 4ке ручник, судя по всему предназначен только для парковки.... Всяко пробовал: И с выжатой сцепой, и с невыжатой, и на нейтрали, и на скорости... Сёравно блокирует и зад и перед сцуко....
Нее. Надо сётаки мне кажется Эвика в таких ситуациях ставить боком при помощи реактивной рулёжки. Но ширина трассы должна позволять...
Цитата
Всяко пробовал: И с выжатой сцепой, и с невыжатой, и на нейтрали, и на скорости... Сёравно блокирует и зад и перед сцуко....
На правильных боевых ралилйках (Super 2000) - задний диф отключается с ручником.
Сегодня покатались по льду!! результат уже отличный!! на 10сек быстрей прошлого раза вкатываюсь нормально !! осталось ауди а4 догнать 1-2сек ... и буду в лидерах :)
приехал еще такойже эво 8 только левый руль ... мое время на 10 сек быстрей)) нагоняю его очень быстро
что самое смешное я потом сел за руль аутлендер турбо на механике и с первого раза проехал на 3 сек быстрей моего лучшего времени на эво
наверно дело в резине... т.к чемодан аутлендер едет как по рельсам а эво все время боком
mormoncrew
15.1.2011, 22:56
Цитата(Stik00 @ 15.1.2011, 17:23)

наверно дело в резине... т.к чемодан аутлендер едет как по рельсам а эво все время боком
еще мощность избыточная очень решает + когда момент есть. эво едет нормально после 3500об!
amarillo
15.1.2011, 23:25
Сегодня обучился развороту на 360 в движении. Хотя прием для гонок наверное бесполезный, но ощущения очень понравились. Короче горжусь.
http://www.youtube.com/watch?v=-Zp_YPkkEfk
нормуль
Ноормально. Только на выходе ты с выжатым сцеплением и без газа, а попробу продолжать сразу двжиение :)
Цитата(amarillo @ 16.1.2011, 2:25)

Сегодня обучился развороту на 360 в движении. Хотя прием для гонок наверное бесполезный, но ощущения очень понравились. Короче горжусь.
http://www.youtube.com/watch?v=-Zp_YPkkEfk О! Прикольно! Тож так хачу! Напиши, как ты это делаеш.
Неплохо, но не идеально. Главная ошибка - нет стабилизации газом на выходе! Сцепа отпускается когда остаются последние 90 градусов и газу, газу. Упражнение исполнено идеально - когда после разворота колёса и машина стоят идеально ровно и идёт разгон. Вторая особенность - после срыва в кручение - машина должна крутится на ровных колёсах.
Дальше. Юлу крутить умеешь?
Вот теперь начинаешь разворот на 360, после разворота на 270 - газом докручиваешь ещё на 360 и ещё на 360! Такая юла, но ходом. В зависимости от покрытия (рыхлый не рехлый снег) с 60 кмч получается 2-3 полных оборота на 360. Никто кроме полного привода так не умеет
Аналогично задним ходом. Делаем полицая, а потом докручиваем газом ещё на 360 и если получится, то ещё на 360.
amarillo
16.1.2011, 18:47
Юлу? На месте крутиться волчком могу хоть до третьей передачи. Можно раскрутить так что задние пассажиры реально будут блевать. В движении несколько оборотов пока очень криво получается. После второго вращения уже непонятно куда ехать, направление теряется, выезжаю куда-то в бок. Видимо нужна площадка побольше или разгон посерьезнее, да и очкую я, там же за снегом не видать не рожна, можно в бруствера приехать. Но за советы спасибо. Попробую на три оборота выучится, добавить стабилизацию газом на выходе с разгоном на прямых колесах.
Задним ходом для меня космос, не умею совсем, а уж на 360 тем более, но попробовать можно.
EvoForever
16.1.2011, 20:31
Я тебе покажу, если в следующий раз покататься возмешь!

Видео зачет!
Прикольно что после юлы ходом эво х гарантированно выпадает в ошибку по трансмиссии или после второго, или после третьего оборота на 360 :)
Пассивный 360 задним ходом - делаем полицая, после разворота на 180 просто ручник.
Активный 360 задним ходом - делаем полицая, после разворота на 180 первая или вторая и газ в пол.
Цитата(Stik00 @ 15.1.2011, 22:23)

Сегодня покатались по льду!! результат уже отличный!! на 10сек быстрей прошлого раза вкатываюсь нормально !! осталось ауди а4 догнать 1-2сек ... и буду в лидерах :)
приехал еще такойже эво 8 только левый руль ... мое время на 10 сек быстрей)) нагоняю его очень быстро
что самое смешное я потом сел за руль аутлендер турбо на механике и с первого раза проехал на 3 сек быстрей моего лучшего времени на эво
наверно дело в резине... т.к чемодан аутлендер едет как по рельсам а эво все время боком
Попробуй предохранитель ABS вытащить, мне очень помогло намного быстрей стал проходить, спасибо Степанычу.
Цитата(USS @ 18.1.2011, 12:11)

Попробуй предохранитель ABS вытащить, мне очень помогло намного быстрей стал проходить, спасибо Степанычу.
а где он?
Под капотом..с права...под черной крышкой... на крышке описание есть где он...
Цитата(DVES @ 19.1.2011, 21:15)

Под капотом..с права...под черной крышкой... на крышке описание есть где он...

Хм.. Странно. А у меня предохранители АБС и АЯКа стоят во "фьюзибл линке", прям на плюсовой клеме. Но у меня 4ка.
Цитата(Untone @ 19.1.2011, 20:37)

Хм.. Странно. А у меня предохранители АБС и АЯКа стоят во "фьюзибл линке", прям на плюсовой клеме. Но у меня 4ка.
у меня на 7 -ке...
amarillo
22.1.2011, 23:36
Цитата(stig @ 16.1.2011, 17:30)

Вот теперь начинаешь разворот на 360, после разворота на 270 - газом докручиваешь ещё на 360 и ещё на 360! Такая юла, но ходом. В зависимости от покрытия (рыхлый не рехлый снег) с 60 кмч получается 2-3 полных оборота на 360. Никто кроме полного привода так не умеет

Переделал. 3 оборота по 360 в движении.
http://www.youtube.com/watch?v=j5OTbz54FFQ
JDM EVO VII
22.2.2011, 20:27
Цитата(USS @ 18.1.2011, 11:11)

Попробуй предохранитель ABS вытащить, мне очень помогло намного быстрей стал проходить, спасибо Степанычу.
u menia tove EVO 7. i esli vitaShits predaxranitel ABS cto bidet s AYC?? ana toje virubitsa??
Цитата(JDM EVO VII @ 23.2.2011, 1:27)

u menia tove EVO 7. i esli vitaShits predaxranitel ABS cto bidet s AYC?? ana toje virubitsa??
Нет, с ним будет все в порядке.
S.R.A.C.H.
27.9.2011, 21:36
Братва, кто знает, на 9ки ставился ли с завода Бриджстоун Потенза RE 050? или все шли на Эдване 046?
Цитата(mambax @ 15.9.2011, 17:36)

RS рулит
v-maximу покажите статью, он маньяк AYC...
Цитата(S.R.A.C.H. @ 27.9.2011, 22:36)

Братва, кто знает, на 9ки ставился ли с завода Бриджстоун Потенза RE 050? или все шли на Эдване 046?
Официальные восьмерки шли на Бридже 050, а на девятках шел Адван 046 !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.