Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эво, зима, снег на дорогах, промерзший асфальт......боком :)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
boseqc3
Цитата(Stik00 @ 14.1.2011, 10:47) *
Завтра поеду на тренировки :)
еще вопрос если активно пользоваться ручником .... ничего там не поломается в трансмиссии ???
или лучше без него в повороты залетать?
иногда получалось перед поворотом крутануть рулем и дать по тормозам машина вставала боком и так проходил весь поворот


Поломаться вроде ничего не должно. По теме - ручник на полном приводе и скользких поверхностях скорее средство экстренного спасения, чем обычная практика. Пробуй контрзанос.
Four-evo
Цитата(Stik00 @ 14.1.2011, 15:47) *
Завтра поеду на тренировки :)
еще вопрос если активно пользоваться ручником .... ничего там не поломается в трансмиссии ???
или лучше без него в повороты залетать?
иногда получалось перед поворотом крутануть рулем и дать по тормозам машина вставала боком и так проходил весь поворот

я лично ручником на эво не пользуюсь, мне он не помогает. В занос эво легко идет на сбросе газа. Если сброс газа не помогает, то можно резко забросить машину рулем одновременно со сбросом газ. Проблем с заносом на эво не должно быть. Куда важнее свести эти заносы к миниму, а ехать максимально ближе к оптимальной траектории.
Atom
Цитата(Stik00 @ 14.1.2011, 10:47) *
Завтра поеду на тренировки :)
еще вопрос если активно пользоваться ручником .... ничего там не поломается в трансмиссии ???
или лучше без него в повороты залетать?
иногда получалось перед поворотом крутануть рулем и дать по тормозам машина вставала боком и так проходил весь поворот

машину ставят боком НЕ для понта а так гасят скорость и ставят сразу на траекторию
ИМХО в ходовые повороты лучше заправлять газом или на сбросе гагаза а ручником пользоватся в затычных шпильках
jsmith
Цитата
иногда получалось перед поворотом крутануть рулем и дать по тормозам машина вставала боком и так проходил весь поворот


Если это получается "иногда" то лутше будет научиться вызывать (в небольших объёмах, пару градусов буквально а не под 90) и контролировать занос задней оси и снос передней (тоже совсем чуть-чуть, буквально на считаные сантиметры) . Можно самому, но крайне желательно с толковым инструктором. Это базовые навыки которым нужно научиться сразу - дешевле во всех смыслах нежели потом корчевать неправильные рефлексы и учить все по новому.

После этого попытайся проехать ту же трасу на грани скольжения и пользоваться ручником только там где это реально необходимо (реально необходимо только тогда когда авто не в сотоянии пройти поворот за один заход - надо сдавать назад и т.д. и в случаях когда надо поткоректировать поведение авто - надо его выставить а сбросом газа этого не сделать по каким-то причинам). Есть и другие моменты когда ручник это хорошо на сейчас оно тебе наверное не надо.

Как результат ты должен ехать эту трасу с хорошим временем и разбросом не больше нескольких секунд. Если б это было кольцо то я бы сказал 2-3 секунды, не больше.
Stik00
Всем Спасибо за советы!! завтра попробую smile.gif
stig
Цитата
надо сдавать назад и т.д. и в случаях когда надо поткоректировать поведение авто - надо его выставить а сбросом газа этого не сделать по каким-то причинам

Ещё один случай ручника - небольшой перебор скорости на входе в поворот. Тормозим - видим что не попадаем. Тормозим дальше на прямых колёсах планируя очень, очень позний вход. В самый последний момент ручником поворачиваем машину и едем дальше. Буквально вчера так отруливался icon_rolleyes.gif Конечно будет потеря времени, но всё целое и не поломаное.
jsmith
Цитата(stig @ 14.1.2011, 18:14) *
Ещё один случай ручника - небольшой перебор скорости на входе в поворот. Тормозим - видим что не попадаем. Тормозим дальше на прямых колёсах планируя очень, очень позний вход. В самый последний момент ручником поворачиваем машину и едем дальше. Буквально вчера так отруливался icon_rolleyes.gif Конечно будет потеря времени, но всё целое и не поломаное.


Да там много чего неверное можно. Со временем эво для пилота как рояль для музыканта - что хочеш сыграет. Но сначала надо "в траве сидел кузнечик" :)

ЗЫ
Оффтопик, но все же - попалась цитата Кларксона из ТГ:

Цитата
Когда гоночные машины переделывают в дорожные версии, ничего хорошего из этого не получается. Это как снять фильм для взрослых, а потом смонтажировать его так, чтобы можно было показывать в британских отелях. В итоге получится получасовой крупный план потной рожи какого-то парня.


Взрослейте :)
Яковлев Алексей
Цитата(Atom @ 14.1.2011, 13:02) *
машину ставят боком НЕ для понта а так гасят скорость и ставят сразу на траекторию
ИМХО в ходовые повороты лучше заправлять газом или на сбросе гагаза а ручником пользоватся в затычных шпильках


+1! сам то же слово в слово нписал, глянул - а уже все озвучено icon_surprised.gif
Untone
Ну вот кстати про затычные шпильки, которые почемуто так любят у нас в Барнауле. Радиус разворота не позволяет пройти их без здавания назад. Тапка в пол на 1й с резким сбросом сцепы, помимо желаемого поворачивающего момента, создаёт жесткий снос и, мо моему 10ти летнему опыту езды на моноприводе - ручник, в данной ситуации - лучшее решение. Но.. блин на 4ке ручник, судя по всему предназначен только для парковки.... Всяко пробовал: И с выжатой сцепой, и с невыжатой, и на нейтрали, и на скорости... Сёравно блокирует и зад и перед сцуко....

Нее. Надо сётаки мне кажется Эвика в таких ситуациях ставить боком при помощи реактивной рулёжки. Но ширина трассы должна позволять...
stig
Цитата
Всяко пробовал: И с выжатой сцепой, и с невыжатой, и на нейтрали, и на скорости... Сёравно блокирует и зад и перед сцуко....

На правильных боевых ралилйках (Super 2000) - задний диф отключается с ручником.
Stik00
Сегодня покатались по льду!! результат уже отличный!! на 10сек быстрей прошлого раза вкатываюсь нормально !! осталось ауди а4 догнать 1-2сек ... и буду в лидерах :)
приехал еще такойже эво 8 только левый руль ... мое время на 10 сек быстрей)) нагоняю его очень быстро
что самое смешное я потом сел за руль аутлендер турбо на механике и с первого раза проехал на 3 сек быстрей моего лучшего времени на эво shok.gif
наверно дело в резине... т.к чемодан аутлендер едет как по рельсам а эво все время боком
mormoncrew
Цитата(Stik00 @ 15.1.2011, 17:23) *
наверно дело в резине... т.к чемодан аутлендер едет как по рельсам а эво все время боком

еще мощность избыточная очень решает + когда момент есть. эво едет нормально после 3500об!
amarillo
Сегодня обучился развороту на 360 в движении. Хотя прием для гонок наверное бесполезный, но ощущения очень понравились. Короче горжусь. icon_twisted.gif


http://www.youtube.com/watch?v=-Zp_YPkkEfk
mamba
нормуль icon_surprised.gif
KameloT
Ноормально. Только на выходе ты с выжатым сцеплением и без газа, а попробу продолжать сразу двжиение :)
Untone
Цитата(amarillo @ 16.1.2011, 2:25) *
Сегодня обучился развороту на 360 в движении. Хотя прием для гонок наверное бесполезный, но ощущения очень понравились. Короче горжусь. icon_twisted.gif
http://www.youtube.com/watch?v=-Zp_YPkkEfk


О! Прикольно! Тож так хачу! Напиши, как ты это делаеш.
stig
Неплохо, но не идеально. Главная ошибка - нет стабилизации газом на выходе! Сцепа отпускается когда остаются последние 90 градусов и газу, газу. Упражнение исполнено идеально - когда после разворота колёса и машина стоят идеально ровно и идёт разгон. Вторая особенность - после срыва в кручение - машина должна крутится на ровных колёсах.

Дальше. Юлу крутить умеешь?

Вот теперь начинаешь разворот на 360, после разворота на 270 - газом докручиваешь ещё на 360 и ещё на 360! Такая юла, но ходом. В зависимости от покрытия (рыхлый не рехлый снег) с 60 кмч получается 2-3 полных оборота на 360. Никто кроме полного привода так не умеет new_russian.gif


Аналогично задним ходом. Делаем полицая, а потом докручиваем газом ещё на 360 и если получится, то ещё на 360.
amarillo
Юлу? На месте крутиться волчком могу хоть до третьей передачи. Можно раскрутить так что задние пассажиры реально будут блевать. В движении несколько оборотов пока очень криво получается. После второго вращения уже непонятно куда ехать, направление теряется, выезжаю куда-то в бок. Видимо нужна площадка побольше или разгон посерьезнее, да и очкую я, там же за снегом не видать не рожна, можно в бруствера приехать. Но за советы спасибо. Попробую на три оборота выучится, добавить стабилизацию газом на выходе с разгоном на прямых колесах.

Задним ходом для меня космос, не умею совсем, а уж на 360 тем более, но попробовать можно.
EvoForever
Я тебе покажу, если в следующий раз покататься возмешь! icon_surprised.gif Видео зачет! i-m_so_happy.gif
stig
Прикольно что после юлы ходом эво х гарантированно выпадает в ошибку по трансмиссии или после второго, или после третьего оборота на 360 :)

Пассивный 360 задним ходом - делаем полицая, после разворота на 180 просто ручник.

Активный 360 задним ходом - делаем полицая, после разворота на 180 первая или вторая и газ в пол.
USS
Цитата(Stik00 @ 15.1.2011, 22:23) *
Сегодня покатались по льду!! результат уже отличный!! на 10сек быстрей прошлого раза вкатываюсь нормально !! осталось ауди а4 догнать 1-2сек ... и буду в лидерах :)
приехал еще такойже эво 8 только левый руль ... мое время на 10 сек быстрей)) нагоняю его очень быстро
что самое смешное я потом сел за руль аутлендер турбо на механике и с первого раза проехал на 3 сек быстрей моего лучшего времени на эво shok.gif
наверно дело в резине... т.к чемодан аутлендер едет как по рельсам а эво все время боком

Попробуй предохранитель ABS вытащить, мне очень помогло намного быстрей стал проходить, спасибо Степанычу.
Stik00
Цитата(USS @ 18.1.2011, 12:11) *
Попробуй предохранитель ABS вытащить, мне очень помогло намного быстрей стал проходить, спасибо Степанычу.


а где он?  help.gif
DVES
Под капотом..с права...под черной крышкой... на крышке описание есть где он... ok.gif
Untone
Цитата(DVES @ 19.1.2011, 21:15) *
Под капотом..с права...под черной крышкой... на крышке описание есть где он... ok.gif

Хм.. Странно. А у меня предохранители АБС и АЯКа стоят во "фьюзибл линке", прям на плюсовой клеме. Но у меня 4ка.
DVES
Цитата(Untone @ 19.1.2011, 20:37) *
Хм.. Странно. А у меня предохранители АБС и АЯКа стоят во "фьюзибл линке", прям на плюсовой клеме. Но у меня 4ка.


у меня на 7 -ке...

amarillo
Цитата(stig @ 16.1.2011, 17:30) *
Вот теперь начинаешь разворот на 360, после разворота на 270 - газом докручиваешь ещё на 360 и ещё на 360! Такая юла, но ходом. В зависимости от покрытия (рыхлый не рехлый снег) с 60 кмч получается 2-3 полных оборота на 360. Никто кроме полного привода так не умеет new_russian.gif


Переделал. 3 оборота по 360 в движении. become_senile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=j5OTbz54FFQ
JDM EVO VII
Цитата(USS @ 18.1.2011, 11:11) *
Попробуй предохранитель ABS вытащить, мне очень помогло намного быстрей стал проходить, спасибо Степанычу.




u menia tove EVO 7. i esli vitaShits predaxranitel ABS cto bidet s AYC?? ana toje virubitsa??
USS
Цитата(JDM EVO VII @ 23.2.2011, 1:27) *
u menia tove EVO 7. i esli vitaShits predaxranitel ABS cto bidet s AYC?? ana toje virubitsa??


Нет, с ним будет все в порядке.
mamba
Во какую статейку откопал
http://www.autoreview.ru/archive/2005/02/bigtest2/
S.R.A.C.H.
Братва, кто знает, на 9ки ставился ли с завода Бриджстоун Потенза RE 050? или все шли на Эдване 046?
Leshik
Цитата(mambax @ 15.9.2011, 17:36) *
Во какую статейку откопал
http://www.autoreview.ru/archive/2005/02/bigtest2/

RS рулит icon_surprised.gif
v-maximу покажите статью, он маньяк AYC... icon_lol.gif
ARNI
Цитата(S.R.A.C.H. @ 27.9.2011, 22:36) *
Братва, кто знает, на 9ки ставился ли с завода Бриджстоун Потенза RE 050? или все шли на Эдване 046?

Официальные восьмерки шли на Бридже 050, а на девятках шел Адван 046 !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.