Цитата(Ursu @ 17.4.2009, 0:03)

ведро адски комфортным оказалось на каждый день после 8-ки в 300 с небольшим сил выхлопом вбок на сликах и кольцевой подвеской . вообщем сама машина как представитель семейства тазовых очень ничего, главное это круто, то что там стоит кондей мне колхозить не придётся хоть с этим (Макс чёт им не пользовался) и мега шумка оч доволен ей когда тошнил по городу очень тихо в машине нравицо. щас собираем дрыгатель немного другой буит форсы 630 кубов, эво насос, турба твинскролл и 4-ре дросселя узкофазные валы должно валить снизу тышь с двух до 6. таз намного ниже стал, 17ки, эур все дела, жду изготовления тормозных дисков и внедрю тормоза с эво9 сзади будут 286мм диски спереди 334 должно гуд получится и валиь и тормозить
тд05 твинскролл + дудки накрытые рессивером - это конечно всё супер, но!!! Прежде всего на то где раздуется турба - влияет объём. Всё остальное дрочево +- 200 об/мин. И дудки и валы узкофазные и правильная голова - не дадут дудке рассчитанной на раздувание с 3-3,5 тыс. на 2-ух литровом моторе, задуть вдруг с 2-ух на 1,6 литровом. Неоткуда взяться такому кол-ву выхолопных газов там. А смысл ограничивать тазомотор 6-ю тыс. оборотов - вообще смысла нет, когда он по всей свой геометрии создан для того, чтобы крутиться в 8000+! Так что либо строй 84х84=1860 куб. см. и пытайся сделать низовой мотор 3500-7500. (ниже 3000 - тд05 не поверю, что раздуешь даже на 1,86) Либо надо строить что-то злое из 1,6 (с диапазоном 4000-9000).