Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ RS11 "eXclusive"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Автосалоны, анонсы и новинки
Страницы: 1, 2, 3, 4
Bikk
Maxel, по-моему, надо или проставки приколхозить или диски с вылетом по-больше найти. А то как то не грозно смотрится.
Maxel
Цитата(Spitfire)
Чё-то со спицованными нарядней было..

да, но они проданы
эти временно :o


Bikk
проставки стоят 30 мм , вылет 37
итого вылет 7 wink.gif
у меня стояли проставки 50мм ... колесо заднее не влезало в арку
Bikk
Maxel, ну еще 10мм и было бы Ахтунг как зло :twisted: :twisted: :twisted:
Maxel
отстканил статью из "За рулём Газета"



:oops:
Антон Т.
Да... Серьезный аппарат построил. Выкидывай все барахло из салона, все выкидывай!!! Вваривай каркас и получится боевая машина.
Я бы еще турбину выкинул и ресивер... 4 дросселя помогут!!! + еще пару покороче... Вот тогда будет бомба! Сил 220 на тонну получится.
У Evo9 (cток) 200 л.с на тонну. Может будет и быстрее кто знает? :o
Maxel
так и сделал)))
Антон Т.
Цитата(Maxel)
так и сделал)))

Красавец!!! Я тебе даже завидую!! ...доброй завистью :)
У меня друг на днях купил ВАЗ 13, собирается сделать практически тоже самое. Делать будет в Пресне: 2ковша,4дросселя,омологированый каркас... примерно 180 л.с. и 850-900 кг веса, тоже будет бомба!
Я считаю как боевая машина ВАЗ самое оно,- ее не так жалко и обслуживание дешевле чем EVO.
Еще раз Поздравляю!!!! :o :o :o
Kirpich177
А чё за Пресня такая? :?:
speed_sanek
Пресня моторспорт.... я думаю реч о ней... wink.gif
Maxel
В пресне делал тормоза пару лет назад
хорошо делают, но дорого имхо
Антон Т.
Цитата(Maxel)
В пресне делал тормоза пару лет назад
хорошо делают, но дорого имхо

Сделать боевую машину вообще дело недешевое...
У него весь проект,включая новую ВАЗ 13 обойдется 20 000 $...
Считаю вполне приемлемо за боевой авто become_senile.gif .
speed_sanek
новою покупать для боевой.... Мдаааа.. ну ладно кому как. :?
Антон Т.
Цитата(speed_sanek)
новою покупать для боевой.... Мдаааа.. ну ладно кому как. :?

Я ему тоже самое говорил...Учитывая то, что 80% из новой машины будет выкинуто несамый рациональный поход...
Как говорится кто платит, тот и музыку заказывает m/
speed_sanek
Понты дороже денег....
Антон Т.
Цитата(speed_sanek)
Понты дороже денег....

Скорее не понты (человека приходящего в салон и покупающего "ВАЗ за час" понтовым не назовешь biggrin.gif ),а скорее нерациональная трата денег...
GT-MIKE
MAX ты молодец! Машина супер!
goi
Макс. Железки какие нибудь остались с Ваза? Не сток.
Maxel
торпеда новая АВС
10-12 онли
4500 рублей

да наверно и всё :lol: :o
goi
Мне не пойдет у меня 13я
Devon
Цитата(Maxel)
торпеда новая АВС
10-12 онли
4500 рублей

да наверно и всё :lol: :o



bad.gif drag.gif censored.gif

:lol: :lol: :lol:
speed_sanek
Devon
:lol: :lol:
goi
Maxel
На замере 238 сил. Сколько дул?
Maxel
1.3
goi
Нормально, а на Эвике?
Maxel
1.05
goi
Макс! Если не секрет 11 за сколько продал?
Maxel
разобрал всю
и продал кузов + мотор + обвес за 120 000 рублей

по новому курсу считай 3 000 уе :lol:
goi
Maxel
Собирал своими руками.
Trafe
238 сил с колёс или с маховика?
Если с маховика, то имхо маловато при 1,3 бара.
Думаю было бы гораздо лучше с турбой поменьше (GT2560 например) и валами более злыми. Ну и ещё может настройка была не очень.
goi
Trafe
Сам думай, с турбой поменьше. У меня на первом опыте был Гаретт 17,
при давлении 1 Бар 185сил, а на TD-06 1 БАр 245 сил, размер имеет значение. Наполнение разное и размер колес в турбине. С более высокими валами низа не будет, зато позволит закрутить мотор.
В ближайшее время воткну TD-06!!!!
Maxel
Trafe
это на 95м бензе
и степенью 8
Trafe
2 Maxel: У нас щас есть ТАЗ-омотор (74,8х82х121) со степенью сжатия 7,1 который при давлении 1 бар зашкалил расходомер (более 800 кг воздуха, расчётно около 300 л.с.) Турбина 2560, грамотно портированная голова, относительно злые валы. За счёт низкой степени всё это живёт конечно спокойно на 95-ом. Но т.к. машина драговый корч, то мотор считалася под давление 1,5-2 бара на 98-ом. Надеюсь при 1,3 выйдем уже на лошадок 330.

2 goi: давление и есть давление. Мощность не должна различаться на любых улитках при одинаковом давлении. Ещё можно бы было подумать на нагрев воздуха мелкой улиткой, но в твоём случае мощность слишком сильно различается. Думаю у тебя проблемы в настройке просто...
Maxel
Trafe
да снять можно хоть 500
смысл то?
коробку 4 раза ломало
для драга у меня 200 кг шумки и музона была
как раз удобно драгить :lol:
бошка сток
валы сток
кто строил таз то ваш?
как то странно ... драговый корч и расходомер))

Цитата
Мощность не должна различаться на любых улитках при одинаковом давлении.

эт как? тоесть на 1 баре на 25 гаррете и на 42м будет одна и та же мощность?
goi
Trafe
Ты будешь мне не втерать, что к чему. Вот геометрия моего мотора: Колено 84, поршня заказ в СТК на 84 под степень 7.6поршня пролита, 129шатун,головка пилина с клапанами от WV валы 9,8 будут заменены на сток., форсы 630куб сименс дека, насос валбро, интеркулер Гредди В-спек, блоф НКС, выпуск 73, турбина ТВ-05, к лету ТВ-06. давление 1.2бар-1.4 на 98 на 102 1.7-1.8бар. все это хозяйство развивает 430-450сил. Квотер по Apexi RSM 187км. на toyo R888 в днный момент делается коллектор для TD-06.
И интересно кто тебе строил авто. с такой геометрией ТАЗ-омотор (74,8х82х121 и что эта за шатун 121 какой-то как на тракторе. Насчет расходометра есть чловек который может вам помоч с этим хоз.
goi
Trafe
Мощность не должна различаться на любых улитках при одинаковом давлении, а в этом ты не прав. Размер имеет значение! Сколько может турбина накачать мотор и в это же время выпустить.
К примеру 2 одинаковых мотора:
78колено на 82,5 степень 8 на Гарете 17 при 1баре 180сил
74,5колено на 82 степень 8 на Td004 при баре 215 сил
Вот тебе и разница.
Может у вас там по другому, у каждого свое.
В Самаре будет чемпион ЕЧУП с нажего гаража поедут 2 машины посмотриш на них в действии.
goi
Maxel
Ты отправил?
Maxel
goi
ты почту не читаешь?
Trafe
2 Maxel: я тебе не про предназначение твоей машины, а про то что мне показалось мало мощности. Не обязательно сразу всё в штыки воспринимать. Никак унизить никого не хотел, и отношусь к постройке такого аппарата с большим уважением. Просто решил высказать своё мнение глядя на соотношение мощности и давления. Нашу машину отстраивал Бобух Михаил - человек, который в 2007 году отстраивал 9-ку "Бешанные Моторы" - (1 место в классе Стрит передний привод помоему на всех этапах ЕЧУП-а)
А какая разница ДАД или ДМРВ принципиальная, если двигатель настроен точно и имеет оптимальную смесь и углы во всём рабочем диапазоне? Просто настройщику больше по своей точности и главное стабильности (не зависимости от погоды, давления и т.д.) нравиться ДМРВ и это его проблема. Т.к. расходомер закончился, то когда будем наддувать 1,5 к след. сезону будет скорее всего отстройка по дросселю на самых верхах или переход на дад+дтв в крайнем случае.
Мощность по законам физики должна получиться вообще-то одна не зависимо от того каких размеров улитка его создаёт. Просто 25 гаррет на моторе 1,5 литра объёмом накачает 1,5 бара (к примеру), а 42 гаррет на моторе такого же объёма сможет создать в районе 4-ёх. И ещё разница в том, что при давлении 1,5 (к примеру) 25-ый гарретт уже будет греть возду во всю, а 42-ой нагревать будет по минимуму.
Trafe
2 goi: никто тебе "втирать" ничего не будет. Разговаривай поуважительнее пожалуйста.
Очень рад буду посмотреть на ваши машины на ЕЧУП-е в действии. Из какого города ваши машины? Сам приехать не собираешься?
Цитата
К примеру 2 одинаковых мотора:
78колено на 82,5 степень 8 на Гарете 17 при 1баре 180сил
74,5колено на 82 степень 8 на Td004 при баре 215 сил
Вот тебе и разница.

Ну во первых моторы разные. И разница может быть много в чём. Низ разный, голова может быть разная, коллектор может быть разный, выхлоп, интеркуллер и т.д. И может влиять ещё то что 17-ый гарретт на 1 баре уже с трудом дует (рекорд с 17-ого гарретта у нас 1,5 на равнодлинном коллекторе и объёмом 1.6 и степенью около 7.5, но я думаю во всём виноват кривой показометр или плохая продувка бошки - реально было меньше) А тд04 дуть может на том же 1 баре с меньшим нагревом воздуха.
А главное обоснование того что мощность не должна зависить от того какой улиткой было создано давление - это то что по сути давление меняет только динамическую степень сжатия. А в формуле рассчёта динамической степени сжатия не участвует то какой улиткой наддуто давление. Участвует только абсолютное давление (атмосферное+турбины) Я знаю, что тут нужно делать поправки на backpressure и т.д., но если обе сравниваемые улитки находятся в диапазоне нормального своего КПД, то мощность ощутимо различаться не должна при всём остальном абсолютно одинаковом.

Что касается геометрии, то если ты не знаешь, то 121 мм шатун - это стандартный шатун на ВАЗ-овских дрыгателях с поперечным расположением. Так вот в нашем случае r/s получается 1,62. А в твоём случае r/s получается 1,54. Поэтому только не надо говорить про тракторный шатун без обоснований.
Trafe
Хочу исправить. Ещё наддув изменяет наполнение. Но там всё имхо будет зависить от продувки головы и давления. А не от размера улитки опять же.
sanya.at
тачка :o была!
Maxel
Trafe
42 жаретт на 1.5 надует 4 очка?
к 15 000 если тока :o :lol:
Trafe
Именно поэтому я и говорил гипотетически!
И кстати ничего смешного! На формульных движках древних 4 цил, 1,5 л., турбо и до 4-ёх баров избытка снимали ведь за 1000 коней при тысячах 13 оборотов =)))) Нормальный такой рэйсинговый полтарашник =)))
Maxel
дану чо реально :lol:
впервые слышу :lol:

БМВ небось? :lol:

я чо хотел сказал
то что на 1.5 при 1.2(1.3 в пиках) 238 сил снялось это нормально при СЖ8 на ДМРВ (читай наугад)
потом был дад и т.д ... я уже не мерял
не в мощности сила брат :lol: :o wink.gif
Андрей И
Цитата(Trafe)
Хочу исправить. Ещё наддув изменяет наполнение. Но там всё имхо будет зависить от продувки головы и давления. А не от размера улитки опять же.


В дополнение хочу сказать что размер(грубо)имеет значение по одной простой причине..
Вы рассматриваете систему в статике,а она не статична.У малой турбы невысокая пропускная способность горячей части,поэтомупредставьте что она закачивает 1бар в мотор,в котором продувка ограничена самой турбой и на выпуске большое противодавление-это бар на малой турбе типа тд 04(например) с расзодом воздуха равном скажем 1чегототам
Теперь на тот же мотор установите турбу побольше..у которой горячая часть побольше и противодавление на выпуске перед турбой меньше.
Очевидно что расход воздуха таким мотором будет больше чем у первого варианта при динамически поддерживаемом 1баре,и составит 1+
Это не затрагивая факторов типа нагрева и тд

особой разницы не будет если рассматривать два заведомо больших турбокомпрессора,один поменьше,другой побольше
Trafe
2 Maxel: да почему ты считаешь, что по ДМРВ на угад?!
На мой взгляд ДМРВ ничем вообще не менее точен, чем ДАД, а в некоторых и ощутимо более точен.
А про мощность - согласен =) Не в ней сила! =)
Trafe
2 Андрей И: во всём полнустью согласен, подпишусь под каждым словом. Правда мне кажется я в предыдущих своих постах упоминал где-то про то что оба турбокомпрессора должны работать в зоне своего нормального КПД и про backpressure тоже упоминал 100%.
В любом случае спасибо, что выразили мои мысли короче и яснее.
goi
Андрей И
Приятно видеть наших людей в этих кроях.
goi
Maxel
Да получил твое сообщение.
Андрей И
Цитата(Trafe)
2 Maxel: да почему ты считаешь, что по ДМРВ на угад?!
На мой взгляд ДМРВ ничем вообще не менее точен, чем ДАД, а в некоторых и ощутимо более точен.
А про мощность - согласен =) Не в ней сила! =)

поддерживаю полностью,самому дмрв больше симпатичен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.