Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AYC и снег
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3
MIG-29
Не отключаете ли вы AYC при езде по снегу, сдается что при езде по снежной каше AYC не грамотно соображает - трудно весьма управлять - может лучше без него, кто - как думает?
Артем52
Я думаю что там кнопочка смены режимов не зря стоит wink.gif Попробу попереключать, если зима на дворе это не означает что надо обязательно на сноу кататься.
Чкалов
:lol: :lol: :lol: опа незнал что его можно вырубить
remus
режим снег мне ваще не нравится, бяка.

Чкалов
а ты не знал?? находишь жгуты айковские и перерезаешь :lol: все просто
Артем52
Цитата(remus)
режим снег мне ваще не нравится, бяка.

:o
Веня
у меня тоже на асфальте намного быстрее получается.
на снегу зад машины постоянно пытается обогнать морду)
Артем52
Цитата(Веня)
у меня тоже на асфальте намного быстрее получается.
на снегу зад машины постоянно пытается обогнать морду)

+1. Вчерась на сноу, на ледовом эподроме, улетели с товарищем. Ну его нах вообще этот сноу :evil:
EvoForever
Гравий рулит! :lol:
протектор
Цитата(MIG-29)
Не отключаете ли вы AYC при езде по снегу, сдается что при езде по снежной каше AYC не грамотно соображает - трудно весьма управлять - может лучше без него, кто - как думает?


есть такое
на чаче AYC дибил, поэтому спортсмены на блоке и гоняют
Артем52
Цитата(протектор)
Цитата(MIG-29)
Не отключаете ли вы AYC при езде по снегу, сдается что при езде по снежной каше AYC не грамотно соображает - трудно весьма управлять - может лучше без него, кто - как думает?


есть такое
на чаче AYC дибил, поэтому спортсмены на блоке и гоняют

Думается мне тут дело не только в дибилизме AYC-а.
Lob
вы бы, товарищи, определились сначала что такое AYC и что такое ACD
и, что конкретно вам мешает :lol:
Ron_Daimler
lob - +1 :lol: :lol:
N!M
Езжу на SNOW мне нравится ))
Может у вас снега мало??? :lol: :lol:
протектор
у топикстартера 5-ка како нафик асд?
Артем52
На 5-ке и AYC нет.
протектор
есь
EvoForever
Цитата(Артем52)
На 5-ке и AYC нет.

А вот тут ты не прав! wink.gif
Артем52
Цитата(EvoForever)
Цитата(Артем52)
На 5-ке и AYC нет.

А вот тут ты не прав! wink.gif

Как так срал упал? :shock:
Lob
протектор
я больше не про автора, а про народ, который потом подтянулся :)
автор-то понятно про что :)

кстати автору:
у меня на асфальте ДИКО гудит айк
а на снегу - не гудит.
из чего я заключаю, что на снегу он не работает.

гудел он тока когда я на льду машину насиловал
на дороге такого не сделаешь
Maxel
Артем52
и на 4ках есть аяк
не верь журналу За рулём :o :lol:
Lob
Maxel
та развеж это айк, так, ошмётки одни :lol:
tuningman
Незнаю как у вас все это работает, но я 23 февраля выехал на лед в Мытищах и попробывал наконец три режима, по моим ощущениям в режиме снег, машина лучше заламывается в поворот, на асфальтовом и гравийном режимах она сильнее шла мордой наружу.
catalan
вынимаеш предохранитель с осью нарисованной 60А вроде и всё ни AYC/TCL/ASC тебя больше не беспокоят :D
остаётцо только ABS
MIG-29
Привет всем - выйти могу только вечером по времени +10ч по гринвичу, выключить AYC планировал как и пишет catalan, мож кто знает еще способы - не вредно ли так отключать AYC для системы?

У меня EVO V GSR - made in Japan - AYC - присутсвует, раллисты и правда катаются на RS-ах с механич блокировками, хотя слышал о попытках использования AYC-а и в ралли.

Но сдается мне что с AYC-ом сложнее - сложнее научиться понимать его на снегу - снежной каше - катались по трассе созданной трактором с отвалом - из снега - под снегом лед...

По ощущениям - что передача крут момента при пробуксовке отдного из колес - не всегда во время получается - так как ситуация меняется быстрее чем может сработать система...28-го проверю свои предположения, но сначала решил спросить тут
catalan
imho нормально себя айк ведёт на льду, только когда с поворота руль выпрямляеш - тогде чуть подтупливает, меня не напрягает, без него хуже

а блоку можно и в айковый редуктор поставить
если есть желание такое.
Артем52
Цитата(Maxel)
Артем52
и на 4ках есть аяк
не верь журналу За рулём :o :lol:

Блин, у меня подписка на год вперед :lol:
tuningman
Я прошу прощения, но правильно ли я понимаю что айк и блокировка это совсем разные вещи, блокировка просто блокирует диферинциал и два колеса начинают крутится в одну сторону с одинаковой скоростью, а айк с помошью планетарных редукторов начинает как бы закручивать колеса в разные стороны и тем самым доворачивать машину в поворот?
Spitfire
Цитата(tuningman)
Я прошу прощения, но правильно ли я понимаю что айк и блокировка это совсем разные вещи, блокировка просто блокирует диферинциал и два колеса начинают крутится в одну сторону с одинаковой скоростью, а айк с помошью планетарных редукторов начинает как бы закручивать колеса в разные стороны и тем самым доворачивать машину в поворот?

С разной скоростью, в одну сторону(хотя в разные было б ништяк, веселуха! :o ).
tuningman
Ну не в разные стороны а в одну но с разными скоростями, а иначе каким образом он доворачивает машину в поворот?????
Lob
именно за счёт разности скорости вращения колёс и доворачивает
OM
У меня так лично все совпадает..
Держак получше а-ля гравий - гравий
Ближе ко льду - снег
А вот предназначения термака нашел вчера.
Глимый каток со снежком и очень узко, вот тут его доварачиваемость оказалась в тему. Правда при не аккуратном пидалировании может развернуть и вытягивает похуже.
Alpinsky
Господа. а как диагностируется исправность АЙКа?
Мне кажется, что он у меня вообще не пашет.
Раньше пахал а теперь вовсе перестал.
Веня
сегодня на полигон поедем, попробую айк вытащить... по ощущениям отпишу)
Lob
Alpinsky
лампа должна гореть
а вообще - MUT-ом
Веня
вернулся с полигона, хорошо покатались)
айк так и не отключил(
если делать так как говорили выше - вытаскивать 60 амперный предохранитель - так он оказался у меня уже вытащен...(я на зиму отключаю т.о. АБС).... может я чо то не нашел - может быть там еще один какой то фьюз есть*?
Веня
а вообще альтрантива айку - это механическая блокировка? чем она отличается? может ее воткнуть? :?
Bambino
Цитата(Веня)
у меня тоже на асфальте намного быстрее получается.
на снегу зад машины постоянно пытается обогнать морду)

Разгон всеже по-моему по прямой быстрей будет в режиме "снег". В поворотах да
CheekFire
Режим асфальт требует более острой рулежки.
Режим снег очень хорошо проявляет себя на скорости более 120км/ч по снежной(ледяной) дороге.
Режим гравий для меня был не то, не сё. Мне был не понятен он до покатушек на спринтах. Теперь всё на своих местах.
cbl_rock
а чем чреваты заносы на айке ? ушатается ведь ?а при отключеном айке ? где в четверке он отключается ?
cbl_rock
нашел я где предохранители , на клемме акума плюсовой маленькая коробочка , никогдаб непадумал ))) в общей коробке искал
OM
не надо отключать айк, не оставляйте себя без блоки
учитесь ездить.
ADVAN
айк отличная штука! с ней интереснее!
Lob
ребяты, тут люди в абс-то не верят, а вы про айк :))
Maxel
абс как раз не очень
хотя иногда надо

аяк спорная штука
но без него хуже чем с ним
это 100%
про РС и блоки отдельные не говорим
Lob
Maxel
где хуже?
кмк, он именно для "траекторной езды" хорошо
CheekFire
АБС мешает, АЙК решает. :lol:
Maxel
Lob
без блокировки на асфальте хуже
аяк это блокировка
speed_sanek
CheekFire+ дофига!!! :o
Lob
Maxel
чёта мысль не догнал
почему блокировка?
очень даже наоборот.
Tarabos
Аук это по сути дисковая блокировка но степень болкирки определяет сама система, и разумеется во время движения она не постоянна, все зависит от того какое давление создаст насос Аука на пакет фруционов. Это выводы из практики владения Эво, и пару раз разбирал ради интереса корпус Аука. Если не прав поправьте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.