Полная версия этой страницы:
AYC и снег
Не отключаете ли вы AYC при езде по снегу, сдается что при езде по снежной каше AYC не грамотно соображает - трудно весьма управлять - может лучше без него, кто - как думает?
Я думаю что там кнопочка смены режимов не зря стоит

Попробу попереключать, если зима на дворе это не означает что надо обязательно на сноу кататься.
:lol: :lol: :lol: опа незнал что его можно вырубить
режим снег мне ваще не нравится, бяка.
Чкалов
а ты не знал?? находишь жгуты айковские и перерезаешь :lol: все просто
Цитата(remus)
режим снег мне ваще не нравится, бяка.
:o
у меня тоже на асфальте намного быстрее получается.
на снегу зад машины постоянно пытается обогнать морду)
Цитата(Веня)
у меня тоже на асфальте намного быстрее получается.
на снегу зад машины постоянно пытается обогнать морду)
+1. Вчерась на сноу, на ледовом эподроме, улетели с товарищем. Ну его нах вообще этот сноу :evil:
EvoForever
24.2.2009, 15:46
Гравий рулит! :lol:
протектор
24.2.2009, 15:54
Цитата(MIG-29)
Не отключаете ли вы AYC при езде по снегу, сдается что при езде по снежной каше AYC не грамотно соображает - трудно весьма управлять - может лучше без него, кто - как думает?
есть такое
на чаче AYC дибил, поэтому спортсмены на блоке и гоняют
Цитата(протектор)
Цитата(MIG-29)
Не отключаете ли вы AYC при езде по снегу, сдается что при езде по снежной каше AYC не грамотно соображает - трудно весьма управлять - может лучше без него, кто - как думает?
есть такое
на чаче AYC дибил, поэтому спортсмены на блоке и гоняют
Думается мне тут дело не только в дибилизме AYC-а.
вы бы, товарищи, определились сначала что такое AYC и что такое ACD
и, что конкретно вам мешает :lol:
Ron_Daimler
24.2.2009, 16:19
lob - +1 :lol: :lol:
Езжу на SNOW мне нравится ))
Может у вас снега мало??? :lol: :lol:
протектор
24.2.2009, 17:26
у топикстартера 5-ка како нафик асд?
протектор
24.2.2009, 19:35
есь
EvoForever
24.2.2009, 19:35
Цитата(Артем52)
На 5-ке и AYC нет.
А вот тут ты не прав!
Цитата(EvoForever)
Цитата(Артем52)
На 5-ке и AYC нет.
А вот тут ты не прав!

Как так срал упал? :shock:
протектор
я больше не про автора, а про народ, который потом подтянулся :)
автор-то понятно про что :)
кстати автору:
у меня на асфальте ДИКО гудит айк
а на снегу - не гудит.
из чего я заключаю, что на снегу он не работает.
гудел он тока когда я на льду машину насиловал
на дороге такого не сделаешь
Артем52
и на 4ках есть аяк
не верь журналу За рулём :o :lol:
Maxel
та развеж это айк, так, ошмётки одни :lol:
tuningman
25.2.2009, 13:29
Незнаю как у вас все это работает, но я 23 февраля выехал на лед в Мытищах и попробывал наконец три режима, по моим ощущениям в режиме снег, машина лучше заламывается в поворот, на асфальтовом и гравийном режимах она сильнее шла мордой наружу.
вынимаеш предохранитель с осью нарисованной 60А вроде и всё ни AYC/TCL/ASC тебя больше не беспокоят :D
остаётцо только ABS
Привет всем - выйти могу только вечером по времени +10ч по гринвичу, выключить AYC планировал как и пишет catalan, мож кто знает еще способы - не вредно ли так отключать AYC для системы?
У меня EVO V GSR - made in Japan - AYC - присутсвует, раллисты и правда катаются на RS-ах с механич блокировками, хотя слышал о попытках использования AYC-а и в ралли.
Но сдается мне что с AYC-ом сложнее - сложнее научиться понимать его на снегу - снежной каше - катались по трассе созданной трактором с отвалом - из снега - под снегом лед...
По ощущениям - что передача крут момента при пробуксовке отдного из колес - не всегда во время получается - так как ситуация меняется быстрее чем может сработать система...28-го проверю свои предположения, но сначала решил спросить тут
imho нормально себя айк ведёт на льду, только когда с поворота руль выпрямляеш - тогде чуть подтупливает, меня не напрягает, без него хуже
а блоку можно и в айковый редуктор поставить
если есть желание такое.
Цитата(Maxel)
Артем52
и на 4ках есть аяк
не верь журналу За рулём :o :lol:
Блин, у меня подписка на год вперед :lol:
tuningman
26.2.2009, 11:00
Я прошу прощения, но правильно ли я понимаю что айк и блокировка это совсем разные вещи, блокировка просто блокирует диферинциал и два колеса начинают крутится в одну сторону с одинаковой скоростью, а айк с помошью планетарных редукторов начинает как бы закручивать колеса в разные стороны и тем самым доворачивать машину в поворот?
Spitfire
26.2.2009, 11:31
Цитата(tuningman)
Я прошу прощения, но правильно ли я понимаю что айк и блокировка это совсем разные вещи, блокировка просто блокирует диферинциал и два колеса начинают крутится в одну сторону с одинаковой скоростью, а айк с помошью планетарных редукторов начинает как бы закручивать колеса в разные стороны и тем самым доворачивать машину в поворот?
С разной скоростью, в одну сторону(хотя в разные было б ништяк, веселуха! :o ).
tuningman
26.2.2009, 11:57
Ну не в разные стороны а в одну но с разными скоростями, а иначе каким образом он доворачивает машину в поворот?????
именно за счёт разности скорости вращения колёс и доворачивает
У меня так лично все совпадает..
Держак получше а-ля гравий - гравий
Ближе ко льду - снег
А вот предназначения термака нашел вчера.
Глимый каток со снежком и очень узко, вот тут его доварачиваемость оказалась в тему. Правда при не аккуратном пидалировании может развернуть и вытягивает похуже.
Alpinsky
26.2.2009, 15:22
Господа. а как диагностируется исправность АЙКа?
Мне кажется, что он у меня вообще не пашет.
Раньше пахал а теперь вовсе перестал.
сегодня на полигон поедем, попробую айк вытащить... по ощущениям отпишу)
Alpinsky
лампа должна гореть
а вообще - MUT-ом
вернулся с полигона, хорошо покатались)
айк так и не отключил(
если делать так как говорили выше - вытаскивать 60 амперный предохранитель - так он оказался у меня уже вытащен...(я на зиму отключаю т.о. АБС).... может я чо то не нашел - может быть там еще один какой то фьюз есть*?
а вообще альтрантива айку - это механическая блокировка? чем она отличается? может ее воткнуть? :?
Цитата(Веня)
у меня тоже на асфальте намного быстрее получается.
на снегу зад машины постоянно пытается обогнать морду)
Разгон всеже по-моему по прямой быстрей будет в режиме "снег". В поворотах да
CheekFire
27.2.2009, 10:54
Режим асфальт требует более острой рулежки.
Режим снег очень хорошо проявляет себя на скорости более 120км/ч по снежной(ледяной) дороге.
Режим гравий для меня был не то, не сё. Мне был не понятен он до покатушек на спринтах. Теперь всё на своих местах.
cbl_rock
27.2.2009, 12:08
а чем чреваты заносы на айке ? ушатается ведь ?а при отключеном айке ? где в четверке он отключается ?
cbl_rock
27.2.2009, 21:01
нашел я где предохранители , на клемме акума плюсовой маленькая коробочка , никогдаб непадумал ))) в общей коробке искал
не надо отключать айк, не оставляйте себя без блоки
учитесь ездить.
айк отличная штука! с ней интереснее!
ребяты, тут люди в абс-то не верят, а вы про айк :))
абс как раз не очень
хотя иногда надо
аяк спорная штука
но без него хуже чем с ним
это 100%
про РС и блоки отдельные не говорим
Maxel
где хуже?
кмк, он именно для "траекторной езды" хорошо
CheekFire
1.3.2009, 10:44
АБС мешает, АЙК решает. :lol:
Lob
без блокировки на асфальте хуже
аяк это блокировка
speed_sanek
1.3.2009, 15:08
CheekFire+ дофига!!! :o
Maxel
чёта мысль не догнал
почему блокировка?
очень даже наоборот.
Аук это по сути дисковая блокировка но степень болкирки определяет сама система, и разумеется во время движения она не постоянна, все зависит от того какое давление создаст насос Аука на пакет фруционов. Это выводы из практики владения Эво, и пару раз разбирал ради интереса корпус Аука. Если не прав поправьте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.