Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AYC и снег
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Техника вождения
Страницы: 1, 2, 3
Archi
Цитата(Violator @ 20.1.2010, 14:50) *
значит что получается???если я катаюсь в режиме снег то это я езжу в реальности на режиме асфальт..так чтоль??я тоже заметил что в режиме асфальт на скользком машина больее устойчива в поворотах,а как только снег врубаешь выставляет боком



надо сравнить как-нить Х и предидущие поколения на льду
Konstantyn-r
Цитата(Alpinsky @ 19.1.2010, 1:50) *
Когда быстро едешь,на грани сцепления,то выставляет не резко а плавно.Даже на сликах на асфальте.Никаких проблем.
Когда едешь небыстро то выставляет резко если чем-то спровоцировал - сброс газа в повороте,например.

Понятно. А если боком выставляет именно при сбросе газа в повороте или перед поворотом icon_redface.gif то что делать надо? Я так понимаю руль во внешнюю сторону и газку чуток попробовать?
aero
Ребят помогите плиз, очень интересно до конца понять ACD и AYC на снегу, а то к сожалению эвоводом так и не стал, а интерес к машине остался))) Как я понимаю в режиме снег дифф центральный при боковом скольжении разблокирован, как только траектория выравнивается - дифф блокируется и на выходе максимальное ускорение, AYC колесо не подкручивает в повороте на льду/снегу или по мин? Спасибо. :)
jsmith
Цитата(aero @ 8.2.2010, 10:24) *
Ребят помогите плиз, очень интересно до конца понять ACD и AYC на снегу, а то к сожалению эвоводом так и не стал, а интерес к машине остался))) Как я понимаю в режиме снег дифф центральный при боковом скольжении разблокирован, как только траектория выравнивается - дифф блокируется и на выходе максимальное ускорение, AYC колесо не подкручивает в повороте на льду/снегу или по мин? Спасибо. :)


Для начала посмотри мануал от МДЦ, страница два, раздел Lock Calculation. Если еще останется интерес то скорее всего ИДА тебе в помощь.
aero
Цитата(jsmith @ 8.2.2010, 11:52) *
Для начала посмотри мануал от МДЦ, страница два, раздел Lock Calculation. Если еще останется интерес то скорее всего ИДА тебе в помощь.


Спасибо - очень познавательно - короче так я и думал что дифф от RS - то что надо)))) AYC хорош на асфальте - морда перегружена - высокий центр тяжести - без него не повернуть)))
OM
Цитата(aero @ 14.2.2010, 17:17) *
Спасибо - очень познавательно - короче так я и думал что дифф от RS - то что надо)))) AYC хорош на асфальте - морда перегружена - высокий центр тяжести - без него не повернуть)))

Это бред сивой кобылы.
У нас Солод на АЙКе фигачит так, что РСам не снилось.
ПРичем эвы и субы на механоблоках сливают очень много.
ЕСли есть желание ездить исключительно боком, то наверно, а под две ноги по троекториям едется на ура.
Солод это типа не пример из соседнего двора, в этих гонках практикуются призеры РФ по N4 и Р12, и везет он им всем очень не кисло.
aero
Цитата(OM @ 14.2.2010, 19:08) *
Это бред сивой кобылы.
У нас Солод на АЙКе фигачит так, что РСам не снилось.
ПРичем эвы и субы на механоблоках сливают очень много.
ЕСли есть желание ездить исключительно боком, то наверно, а под две ноги по троекториям едется на ура.
Солод это типа не пример из соседнего двора, в этих гонках практикуются призеры РФ по N4 и Р12, и везет он им всем очень не кисло.


Если мы говорим про асфальт даже, не про снег - то расскажите пожалуйста Василию Сабурову ADM Absolute record 2009 -1.42.673 Анлим ADM best in 2007 -1.47.807 Анлим, ADM best in 2006 -1.50.203 Турбосток, Картодром Лидер 2009 -0.55.6 про слив субы на механоблоках))) Я Вас не знаю и бредом сивой кобылы называть мое мнение считаю просто неуважением прежде всего к себе...
OM
Цитата(aero @ 14.2.2010, 19:19) *
Если мы говорим про асфальт даже, не про снег - то расскажите пожалуйста Василию Сабурову ADM Absolute record 2009 -1.42.673 Анлим ADM best in 2007 -1.47.807 Анлим, ADM best in 2006 -1.50.203 Турбосток, Картодром Лидер 2009 -0.55.6 про слив субы на механоблоках))) Я Вас не знаю и бредом сивой кобылы называть мое мнение считаю просто неуважением прежде всего к себе...

Не стоит предовать столь большого значения....,ну да ладно, с бредом переборщил, сори.

А были варианты с установкой айка? Он поехал медленнее?
У нас в данный момент не одна машина на мехах и айках, не одна на трансмиссионных и моторных мотеках в разных вариациях.
Тестить доводилось, результаты вижу, дядей умных слушаю... вон Армак зайдет почитать, расскажет про стабильность механики на скоростных снежных дугах...
(серебро кубка РФ по ралли есичо)
А чтобы понять кто прав, почитайте про принцип работы механоблоки и электронно управляемые дифы, а также их применение в большом спорте.
Недостаток у митсовского айка один, слабоват он под зацеп гвоздей.
На первый же запрос нашел..., это конечно не мячик, но всеже..:
Что стоит в ситроене Лёба
http://www.peugeot-citroen.by/citroen/revi.../146-c4wrc.html
Мнение Жигунова еще о только появившемся еще AYC(7), а не S-AYC(8/9).
http://www.ddd-race.com/article/show/167
С тем же успехом можно отказать от электронно управляемого центра и говорить что это прогресс.
Gin des
Думаю что надо внести некоторую ясность :) механоблоки на эвиках шли в rs версиях во многом из-за того что не было омологации для электронно управляемых блокировк, то есть покупающий раллист вынужден был все эти годы (вплоть до нашего времени) снимать управляемый центральный диф и аик и ставить заместо них механоблоки, в противном случае машина не получала омологации и не допускалась к соревнованиям.

С другой стороны, я вот мозгом понимаю, что современный электронноуправляемые дифференциалы позволяют ехать быстрее, не было бы это так в современном ВРЦ не ездили бы на них все топовые конюшни. Но вот на механоблоках лично для меня машина приятней в управлении и приятней в управляемом заносе, а элемент фана энд джоя я считаю для себя главным, так как не являюсь профессиональным гонщиком.

А чтобы убедиться, что АИК и АСД позволяют на асвальте эффективней поворачивать, достаточно посмотреть те же бестмоторинги со змейками ну или тот же топ гиар.

С другой стороны как человек, который только что слез с субы могу сказать вот что, по большому счету если отбросить большой спорт, то насколько быстро можно ехать на авто решает даже не тип трансмиссии и другие моменты а мастерство пилота и умение им использовать сильные и слабые стороны конфигурации конкретного авто, ну и + титановый чопик никто не отменял :)))))
jsmith
Цитата(aero @ 14.2.2010, 16:17) *
Спасибо - очень познавательно - короче так я и думал что дифф от RS - то что надо)))) AYC хорош на асфальте - морда перегружена - высокий центр тяжести - без него не повернуть)))


Что-то мне кажется что если морда перегружена то никакого AYC не надо что бы повернуть.
jsmith
Цитата(Gin des @ 15.2.2010, 1:52) *
Думаю что надо внести некоторую ясность :) механоблоки на эвиках шли в rs версиях во многом из-за того что не было омологации для электронно управляемых блокировк, то есть покупающий раллист вынужден был все эти годы (вплоть до нашего времени) снимать управляемый центральный диф и аик и ставить заместо них механоблоки, в противном случае машина не получала омологации и не допускалась к соревнованиям.


А что на АИК есть уже омологация?

Цитата
С другой стороны как человек, который только что слез с субы могу сказать вот что, по большому счету если отбросить большой спорт, то насколько быстро можно ехать на авто решает даже не тип трансмиссии и другие моменты а мастерство пилота и умение им использовать сильные и слабые стороны конфигурации конкретного авто, ну и + титановый чопик никто не отменял :)))))


+1000 - прокладка решает. Все остальное потом.

Не раз приходилось наблюдать за разными людьми прекрасно осведомленными о "симметричной полноприводности" и "низком центре тяжести" (к примеру) но в реальних скользких условиях проигрывающим куда более слабому моноприводу.
Gin des
jsmith
Цитата
А что на АИК есть уже омологация?


В ВРЦ электронные блокировки уже не первый год.

вот привожу выдержку из омологации для группы N за
Цитата
Технические требования к автомобилям Группы N. Статья 254 Приложения J
Комитет спортивной техники
Статья 254 - 2009
Технические требования для Серийных автомобилей (Группа N)
Перевод соответствует оригиналу по состоянию текста оригинала на 01.07.2009


Цитата
Если оригинальный автомобиль оборудован дифференциалом с электронным управлением, то электронный блок управления
не ограничивается, однако он должен быть полностью взаимозаменяем с оригинальным блоком (т.е., дифференциал должен
работать при замене блока на стандартный).
Датчики и актюаторы со стороны входа равно как и их функции должны быть стандартными.
Никакие датчики не могут быть добавлены, даже с целью регистрации данных.
Электрический жгут не может быть изменен.


Насколько я понимаю в 2010 требования к омологации будут еще раз изменены или они уже изменены, пусть меня поправят люди, которые больше в теме.


Кстати еще одно размышление на тему устройства трансмиссии и того, как это влияет на время круга и вообще на время определенного пилота на каком-то участке. Так вот в случае примерно одинакового класса машин по мощности и условиях зацепа (например на плохом зацепе передний привод в целом можно поставить рядом с полным а в случае хорошего зацепа полный ставим рядом с задним) - так вот определенное время с некоторым разбросом показывает в большей степени пилот в независимости от того на чем он едет - это опять все тот же класс пилотирования ну и крепость чопика.
- Случай, когда разные пилоты на одной и той же машине а одной и той же трассе показывают похожее время, это как "идеальный газ" - оба пилота достаточно хорошего и высокого уровня, точно выше среднего.
- Но особенно забавно (для меня), когда пилот показывает на разных машинах практически идентичное время, ну там с разницей меньше чем в секунду на трехкилометровой дистанции и долго рассуждает, насколько одна машина едет сильно лучше другой... - короче все дело в ощущениях.
jsmith
Если не изменяет память Митсу омологировала модификацию РС. Это говорит о том что АЦД легален, АИК - нет. Следовательно что-бы ехать на ГСР/МР то надо довести их до комплектации РС. Кажется так - может кто с реальным опытом поправит.
OM
Цитата(jsmith @ 15.2.2010, 13:52) *
Если не изменяет память Митсу омологировала модификацию РС. Это говорит о том что АЦД легален, АИК - нет. Следовательно что-бы ехать на ГСР/МР то надо довести их до комплектации РС. Кажется так - может кто с реальным опытом поправит.

Дело было так, что на гср ехать было можно, а вот ставить рс редуктор нельзя.
montoya
Цитата(Gin des @ 15.2.2010, 3:52) *
Думаю что надо внести некоторую ясность :) механоблоки на эвиках шли в rs версиях во многом из-за того что не было омологации для электронно управляемых блокировк, то есть покупающий раллист вынужден был все эти годы (вплоть до нашего времени) снимать управляемый центральный диф и аик и ставить заместо них механоблоки, в противном случае машина не получала омологации и не допускалась к соревнованиям.

Ясность внесу тогда уж я pleasantry.gif
чтобы машина соответствовала карте омологации по N4, она может быть построена только из рс. межосевой(центральный?) диф(ацд) снимать никуда не надо, на рс он есть. больше того скажу, айк так же омологирован, причем уже очень давно... но я не знаю ни одной эво подготовленной по N4 с айком. спортсмены предпочитают мехблоку сзади по нескольким причинам, как то: надежность и постоянное одинаковое поведение машины, чего не может быть с айком.

зы. в России есть машины, которые построены из гср и благополучно участвуют в наших гонках... но таким машинам выход на серезного уровня гонки заказан т.к. их вин не бьется как рс. за этим следят.
зыы. оффициально гср был раньше разрешен в Р12, но то были абсолютно стандартные машины(собственно они и должны были оставаться такими и потому редуктор рс и нельзя было на них ставить)... сейчас гср так же может ехать в гонках в зачете 4000н, но на данный момент машина должна быть не свежее 2003 года и вроде без айка(вроде так. надо посмотреть тех.регламент на этот сезон).
зыыы. сравнивать электронные блокировки в врц и на стандартных машинах как минимум не корректно...
remus
У меня похоже как надо работает режим снег, все как надо едет
ksv
Цитата(AA @ 5.1.2010, 3:15) *
нет...
АBS работа несвязана с АYC но AYC берёт даные с колец ABS и дачиков.



Так а в результате, что будет если вынуть предохранители отвечающие за ABS на Evo X?
Если комп берет данные с датчиков ABS, то что будет c AYC, не будет подкручивания внешнего колеса в повороте или не будет создаваться давления вообще и дифф вообще свободным станет?

Как там оно внутри устроено? smile.gif
Atom
Цитата(ksv @ 24.2.2010, 19:04) *
Так а в результате, что будет если вынуть предохранители отвечающие за ABS на Evo X?
Если комп берет данные с датчиков ABS, то что будет c AYC, не будет подкручивания внешнего колеса в повороте или не будет создаваться давления вообще и дифф вообще свободным станет?

Как там оно внутри устроено? smile.gif

отключал предохранителем под капотом АВС и трансмиссия начинает работать подругому(не коректно) пробовал отключать предохранитель (АСD) маленький под панелью поведение похоже на субару GCху но это мои ощущения.
Может кто подсказать как сделать штоб АБС срабдтывало позже(мне без АБС приятней и спокойней ездить) авто эво8
montoya
Цитата(Atom @ 25.2.2010, 0:49) *
отключал предохранителем под капотом АВС и трансмиссия начинает работать подругому(не коректно) пробовал отключать предохранитель (АСD) маленький под панелью поведение похоже на субару GCху но это мои ощущения.
Может кто подсказать как сделать штоб АБС срабдтывало позже(мне без АБС приятней и спокойней ездить) авто эво8


проверено многими(в том числе и Жигуновым в статье по ссылке выше, что я выкладывал), что на эво 7-9 при отключении преда абс, трансмиссия работает абсолютно корректно.
чтоб абс позже срабатывала есть только один способ - плавнее обращаться с педалью тормоза, то же самое нужно делать и с отключенным абс.
Atom
Цитата(montoya @ 24.2.2010, 22:55) *
проверено многими(в том числе и Жигуновым в статье по ссылке выше, что я выкладывал), что на эво 7-9 при отключении преда абс, трансмиссия работает абсолютно корректно.
чтоб абс позже срабатывала есть только один способ - плавнее обращаться с педалью тормоза, то же самое нужно делать и с отключенным абс.

Жигунов авторитетный человек не спорю
по поводу коректности трансмисии ИМХО но с АБС на спринтах есть неприятный момент когда набивается снег между датчиком и шрузом педаль встает колом кратковременно, начинаеш нажимать на педаль несколько раз или передачаим тормозиш можно и убратся! без абс для меня на много спокойней и проще контролировать торможение :-))
olegan
Цитата(Atom @ 25.2.2010, 0:31) *
Жигунов авторитетный человек не спорю
по поводу коректности трансмисии ИМХО но с АБС на спринтах есть неприятный момент когда набивается снег между датчиком и шрузом педаль встает колом кратковременно, начинаеш нажимать на педаль несколько раз или передачаим тормозиш можно и убратся! без абс для меня на много спокойней и проще контролировать торможение :-))

Сталкивался с таким неприятным моментом! после этого тоже задумался хотя бы на зиму абс вырубить...
ksv
Цитата(montoya @ 24.2.2010, 22:55) *
проверено многими(в том числе и Жигуновым в статье по ссылке выше, что я выкладывал), что на эво 7-9 при отключении преда абс, трансмиссия работает абсолютно корректно.


А между 7-9 и 10 есть разница в конструкции заднего диффа? Т.е. я вынул предохранители ABS и покатался минут 10 на льду. По первым впечатлениям - для меня честнее машина ведет себя, что в заносе, что в скольжении, чем в режиме snow c полностью отключенной ASC. Но пару раз что-то стукнуло неприятно и сильно, как раз в районе заднего диффа - напугало sad.gif Больше пока не эксперементировал smile.gif

Есть какая-нибудь картинка или дока с устройством заднего диффа и объяснением как работает не уровня рекламных проспектов Эво? Если подкручивание внешнего колеса достигается увеличением давления жидкости (где-то прочитал или услышал) по данным датчиков ABS, то после отключения поступления этой информации что будет? Т.е. механической блокировки же нет?

А так конечно прикольно, т.е. траекторию можно подкорректировать не только тягой но и поперечным скольжением не надолго заблокировав колеса тормозами, т.к. ABS отключена.
ksv
Цитата(Atom @ 25.2.2010, 0:31) *
но с АБС на спринтах есть неприятный момент когда набивается снег между датчиком и шрузом педаль встает колом кратковременно, начинаеш нажимать на педаль несколько раз или передачаим тормозиш можно и убратся! без абс для меня на много спокойней и проще контролировать торможение :-))


Не понял на что влияет снег между датчиком и шрусом?
Т.е. ABS, IMHO, грубо говоря кранчик который перекрывается когда колеса пошли юзом, если с силой нажатия на педаль тормоза перебрать, то кранчик сразу закрывается на скользком покрытии, педаль не продавливается и создается впечатление что она колом. Вроде обычная работа ABS? Но отбой в педаль должен быть.
jsmith
Цитата(ksv @ 25.2.2010, 9:17) *
А между 7-9 и 10 есть разница в конструкции заднего диффа? Т.е. я вынул предохранители ABS и покатался минут 10 на льду. По первым впечатлениям - для меня честнее машина ведет себя, что в заносе, что в скольжении, чем в режиме snow c полностью отключенной ASC. Но пару раз что-то стукнуло неприятно и сильно, как раз в районе заднего диффа - напугало sad.gif Больше пока не эксперементировал smile.gif

Есть какая-нибудь картинка или дока с устройством заднего диффа и объяснением как работает не уровня рекламных проспектов Эво? Если подкручивание внешнего колеса достигается увеличением давления жидкости (где-то прочитал или услышал) по данным датчиков ABS, то после отключения поступления этой информации что будет? Т.е. механической блокировки же нет?

А так конечно прикольно, т.е. траекторию можно подкорректировать не только тягой но и поперечным скольжением не надолго заблокировав колеса тормозами, т.к. ABS отключена.


Езжу на десятке без предохранителя всю зиму - никаких проблем. В сервис мануале (поище на сайте, тут есть такой) говорят что если ЭКУ не найдет АСЦ ЭКУ (которий отвечает за стабилизацию и абс) то просто рисует две картинки с уведомлениями о неисправности (достают ужасно - как вырубить никто не знает). И это все - остальные системы продолжают работать нормально.
Atom
Цитата(ksv @ 25.2.2010, 11:24) *
Не понял на что влияет снег между датчиком и шрусом?
Т.е. ABS, IMHO, грубо говоря кранчик который перекрывается когда колеса пошли юзом, если с силой нажатия на педаль тормоза перебрать, то кранчик сразу закрывается на скользком покрытии, педаль не продавливается и создается впечатление что она колом. Вроде обычная работа ABS? Но отбой в педаль должен быть.

в том и дело что педаль встает колом и не какова отбоя нет, срабатывает на 2-3 нажатие, но это когда много снега и в гражданской езде редко бывает...
OM
Кстати АБС на 8/9 на много корректнее, сильно позднее вступает чем на 6 и не так активничает.
На новых мне вообще АБС не мешал, на 6 аж скулы сводит, как на овощах.
jsmith
Цитата(OM @ 25.2.2010, 13:45) *
Кстати АБС на 8/9 на много корректнее, сильно позднее вступает чем на 6 и не так активничает.
На новых мне вообще АБС не мешал, на 6 аж скулы сводит, как на овощах.


Незнаю как на предидущих авто а на 10-ке настройки абс видимо меняются с изменением алгоритма работы трансмисии. На снегу/льду на фрикционной резине и в режиме "снег" очень ранний порог срабатывания. В тех же условиях "асфальт" тормозит много лутше. Это по ощущениях. Какого-то документа от митсу про абс не видел.
Север
Цитата(jsmith @ 25.2.2010, 16:10) *
Незнаю как на предидущих авто а на 10-ке настройки абс видимо меняются с изменением алгоритма работы трансмисии. На снегу/льду на фрикционной резине и в режиме "снег" очень ранний порог срабатывания. В тех же условиях "асфальт" тормозит много лутше. Это по ощущениях. Какого-то документа от митсу про абс не видел.

Настройки АБС меняются вместе с режимом. НО, мне кажется, что в режиме "снег" блокировка колеса дольше. Как-то в снегопад перекресток пролетел на красный из-за асфальтового режима, а вот в снегу тормозит много лучше.
jsmith
Цитата(montoya @ 16.2.2010, 1:08) *
Ясность внесу тогда уж я pleasantry.gif
чтобы машина соответствовала карте омологации по N4, она может быть построена только из рс. межосевой(центральный?) диф(ацд) снимать никуда не надо, на рс он есть. больше того скажу, айк так же омологирован, причем уже очень давно... но я не знаю ни одной эво подготовленной по N4 с айком. спортсмены предпочитают мехблоку сзади по нескольким причинам, как то: надежность и постоянное одинаковое поведение машины, чего не может быть с айком.

зы. в России есть машины, которые построены из гср и благополучно участвуют в наших гонках... но таким машинам выход на серезного уровня гонки заказан т.к. их вин не бьется как рс. за этим следят.
зыы. оффициально гср был раньше разрешен в Р12, но то были абсолютно стандартные машины(собственно они и должны были оставаться такими и потому редуктор рс и нельзя было на них ставить)... сейчас гср так же может ехать в гонках в зачете 4000н, но на данный момент машина должна быть не свежее 2003 года и вроде без айка(вроде так. надо посмотреть тех.регламент на этот сезон).
зыыы. сравнивать электронные блокировки в врц и на стандартных машинах как минимум не корректно...


Вот прочитал в N5718, страница 11.

Цитата
This homologation is for Domestic CSR version,the code of which is CZ4ASNGFZ. However, Domestic RS and Ceneral Export versions, the codes of which are CZ4ASNDFZ, CZ4ASNDFZL or CZ4ASNDFZR are aiso eligible in Gr N on the basis that these models are originally equipped with the rear L.S.D. (including ramp angles) and Brake system which have been homologated in N5718‐01′01VO.


Japancats говорит что CZ4ASNGFZ (JDM) может бить или с самоблоком или с AYC. Тот же каталог говорит что для европы везут CZ4ASNGFZ но только с AYC. И нифига не понятно. Будет отмазка что CZ4ASNGFZ (EDM) не тоже что и CZ4ASNGFZ (JDM) и посему в пролете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.