Полная версия этой страницы:
AYC и снег
Lob
аяк это блока
с возможностью менять преднатяг в зависимости от давления в системе , которое создаётся компом
это думаю понятно
так вот когда он работает - лучше чем - когда не работает вообще
установку постоянной блоки либо редуктора от РС не берём в расчёт
это разные вещи
всю жисть считал, что блокировка в редукторе делает так, чтобы колёса вращались в повороте в одну и туже сторону с одинаковыми скоростями(в пределе)
а функиция айка, насколько я понимаю, собсно в том, чтобы заставить наружнее колесо вращаться быстрее внутреннего, чтобы создать крутящий момент вокруг вертикальной оси.
и где тут блокировка?
совершенно разные действия и последствия,кмк
з.ы. то, что понструкция похожа - это только кажется.
а как абс то отключить? и если я отключу абс, то как айк себя вести будет? он же берёт сигналы с абс
remus
Предохранитель.
На айк не влияет.
Lob AYC это управляемое приложение момента, ведёт он себя не совсем как блока< но эффект очень похож на блоку, и на снегу-льду однозначно лучше с ним, чем без
Цитата(remus)
а как абс то отключить? и если я отключу абс, то как айк себя вести будет? он же берёт сигналы с абс
аик работать не будет, ездитьбудет гораздо сложнее, и скорее всего что то сломается, всетаки япошки не зря придумали РС и ГСР, если бы все было так просто то давно думаювсе повырубали бы себе абс.
попробуйте снять фишку с питания модулятора
там 2 фишки
ту что с 2мя толстыми проводами
Нарушитель
4.3.2009, 22:46
и вообще это не актуально уже т.к весна.. а так снимайте любую фишку и все.. абс и айк разные вещи..
по крайней мере без абс айк отлично работает :o
АлександрКаска
20.4.2009, 4:20
у меня на 6-ке AYC загудел, я одну из фишек отключил с AYC компа, AYC на панели не горит ,АБС работает нормально, ни чего сзади не гудит, проехал так уже 20 тыс. км. пока ничего не развалилось
techno-tuning
3.12.2009, 21:49
С неработающим айком проходил поворот знакомый не напрягаясь, как обычно - неудалось выйти из заноса, с айком можно было с закрытыми глазами. С отключенным айком - это для любителей очень острых ощущений!
speed_sanek
4.12.2009, 13:33
без аика пол зимы проехал, Гуамно такое)))) кайфа сразу на полавину меньше..
первую зиму на эво. айк не нравится вообще. суба на блоках гораздо предсказуемее.
просто ты первую зиму на эво.
дело в том, что я помню первую зиму на субе - повадки очень понятные. А тут - только и занимаешься тем, что постоянно ловишь машину... Короче зима - суба, лето - эво.
fanat_evo
3.1.2010, 14:54
не знаю мне лично режим снег вообше не нравился пока не научился на нем правильно ездить ,,,, сейчас только на нем и езжу и зимой и летом.
Цитата(barthuk @ 3.1.2010, 10:31)

дело в том, что я помню первую зиму на субе - повадки очень понятные. А тут - только и занимаешься тем, что постоянно ловишь машину... Короче зима - суба, лето - эво.
первая пп была ауди 1.8т кватро, начинал катать спринты абс отключил, на ней 2.5 сезона, потом эво4 гср с аяком все отлично полтора года полет нормальный единственное што напрягало абс я ее отключил и было мне счастье:-), недавно купил эво8 гср все отлично рулится и все повение машины предсказуемо но опять напрягает абс но меньше, вывод АЯК помогает, а АБС мешает!
п.с "я не люблю кошек. Просто ты неумееш их готовить!!!"
Цитата(barthuk @ 3.1.2010, 0:13)

первую зиму на эво. айк не нравится вообще. суба на блоках гораздо предсказуемее.
У тебя 6? тме?
Представь что серединку не подтянуть, морда вообще пуста.. и едет она боком далеко...
там не в аяке дело.
Цитата(barthuk @ 3.1.2010, 0:13)

первую зиму на эво. айк не нравится вообще. суба на блоках гораздо предсказуемее.
суба больше заднеприводная машина,если так можно выразиться.Пятака можно на месте крутануть.А эвик с AYCом как раз для прохождения поворотов лучше.
Если не ошибаюсь,митсу первая в ралли начала применять электронные блокираторы,митсу начали выигрывать.И чтобы уровнять шансы ММС попросили(в добровольно принудительном порядке конечно) обратно перейти на мехблоки
Цитата(Atom @ 3.1.2010, 15:57)

первая пп была ауди 1.8т кватро, начинал катать спринты абс отключил, на ней 2.5 сезона, потом эво4 гср с аяком все отлично полтора года полет нормальный единственное што напрягало абс я ее отключил и было мне счастье:-), недавно купил эво8 гср все отлично рулится и все повение машины предсказуемо но опять напрягает абс но меньше, вывод АЯК помогает, а АБС мешает!
п.с "я не люблю кошек. Просто ты неумееш их готовить!!!"
А разве не верно то что, отключил АБС = отключил АЯК?
Цитата(Bambino @ 5.1.2010, 2:39)

А разве не верно то что, отключил АБС = отключил АЯК?
нет...
АBS работа несвязана с АYC но AYC берёт даные с колец ABS и дачиков.
AYC митсу придумали штоб бистрее прохалились повароты... всё дело в техники вождения... на ево все повороты проходятся строго по траекториям и как можна с меньшими занаосами, так как каждый занос ето тормажение... а ведро(субару) нада ставить боком штоб вобше повернулась (циндром Ауди - пиз*уи пряма), лутше конешно стало ц DCCD, но всёровно развесовка мешает из за boxer'a. А, если на EVO хочеся покататся боком при малых скорастях, переключаися на Tarmac и скользи ...

да все нормально с AYK получается !!! надо привыкать и работать больше рулем !!! а при езде боком прикольно попереключать режимы snou круче градус дает !! сам подворачивает машину!
ну в принципе AWD рулится газом/тормозом - рулём паказываем толька направление
RallyFan
13.1.2010, 12:28
Цитата(AA @ 5.1.2010, 3:15)

всёровно развесовка мешает из за boxer'a.
как раз на скуби развесовка лучше чем в эво

боксер там не причем
а так да эво рулить легче, агрессии меньше надо
Цитата(RallyFan @ 13.1.2010, 12:28)

как раз на скуби развесовка лучше чем в эво

боксер там не причем
а так да эво рулить легче, агрессии меньше надо
как лучше, если там двигло перед осью висит? там явно чувствуется недостаточная поворачиваемость.
RallyFan
14.1.2010, 10:44
Паша, это ничего не значит, 1.6% нибздя ровняется, -1см на заду даст может и более.
Тут важнее понять, он больше длинный или зеленый))), точнее что лучше, мотор ниже, но за свесом или наоборот.
на субе центр тяжасти ниже и болше в переди... и по етому так же как ауди - пиз*уй пряма машина...

но конешна ауди ето вобше всё плоха
А разве на всех поколениях эволюции алгоритм работы асд и айк, не менялся?
Думаю нужно высказываться о режимах в рамках каждого отдельного поколения, а не в целом за все...
Konstantyn-r
17.1.2010, 12:26
кстати да, оч интересно про особенности режимов почитать... А то я чет не пойму: по асфальту на тармаке боком выставляет так резко и неожиданно, что даж на переднеприводном тазу было легче ездить и при той же скорости в повороте (ну мож поменьше немного) никаких заносов/сносов даже близко не было ...
мне тут подсказали на гравии ездить, мне очень понравилось, на снегу как то не "скользко" было.
я так понимаю термак это 55 перед, 45 зад, графий 50/50, а снег 45/55 перед заз соответственно!
на форуме уже есть ссылки на эту статью... но все же еще кину еще раз
http://www.autoreview.ru/archive/2005/02/bigtest2/
интересная статейка..
з.ы. заметил описку у себя в пред посту. на снегу скользко, частичка "не" что там делает непонятно :)
Konstantyn-r
18.1.2010, 23:25
Цитата(montoya @ 17.1.2010, 23:08)

на форуме уже есть ссылки на эту статью... но все же еще кину еще раз
http://www.autoreview.ru/archive/2005/02/bigtest2/Спасибо, начитался
Цитата(Konstantyn-r @ 17.1.2010, 12:26)

кстати да, оч интересно про особенности режимов почитать... А то я чет не пойму: по асфальту на тармаке боком выставляет так резко и неожиданно, что даж на переднеприводном тазу было легче ездить и при той же скорости в повороте (ну мож поменьше немного) никаких заносов/сносов даже близко не было ...
Когда быстро едешь,на грани сцепления,то выставляет не резко а плавно.Даже на сликах на асфальте.Никаких проблем.
Когда едешь небыстро то выставляет резко если чем-то спровоцировал - сброс газа в повороте,например.
Цитата(KHOI7KA @ 17.1.2010, 12:49)

мне тут подсказали на гравии ездить, мне очень понравилось, на снегу как то не "скользко" было.
я так понимаю термак это 55 перед, 45 зад, графий 50/50, а снег 45/55 перед заз соответственно!
никак нет.
эти циферки всегда 50-50 и поменять их нельзя.
Цитата(montoya @ 17.1.2010, 23:08)

на форуме уже есть ссылки на эту статью... но все же еще кину еще раз
http://www.autoreview.ru/archive/2005/02/bigtest2/В этой статье написано,что в режиме СНЕГ центр зажимается сильнее.
Это бредятина.
Самый интенсивный разгон на скользком - на тармаке.
По крайней мере на девятке.
На сноу на разгоне машина сильнее буксует и елозит и приходится ее ловить гораздо активнее.
Цитата(Alpinsky @ 19.1.2010, 1:55)

В этой статье написано,что в режиме СНЕГ центр зажимается сильнее.
Это бредятина.
Самый интенсивный разгон на скользком - на тармаке.
По крайней мере на девятке.
На сноу на разгоне машина сильнее буксует и елозит и приходится ее ловить гораздо активнее.
И видно всеж инженеры митсы всеж путают чипы...)
ИМХО снег самый стабильный на разгоне, но не удобен, нет под протаскивание места, а в городе ставиться до поворота чет не очень..))
Цитата(Alpinsky @ 19.1.2010, 2:55)

В этой статье написано,что в режиме СНЕГ центр зажимается сильнее.
Это бредятина.
Самый интенсивный разгон на скользком - на тармаке.
По крайней мере на девятке.
На сноу на разгоне машина сильнее буксует и елозит и приходится ее ловить гораздо активнее.
да даже если рассуждать логически, то правильно, что б в снеге центр был зажатым. и все, что описал дальше практически так же описано и в статье. только вместо "самый интенсивный разгон" в статье написано "после нажатия на газ колеса буксуют, но первые секунды Evo набирает скорость с минимальными отклонениями, игнорируя дорожные неровности". все дело в ощущениях?
а то, что при зажатом центре машина елозит - это, видимо, "заслуга" айка, который постоянно подруливает.
что-то у всех кардинально разные впечатления от режимов айка.
я например четко чувствую, что в тармаке машина более верткая, охотнее запрыгивает в поворот. а в режиме снег - более стабильная, зимой разгоняется ровнее, не надо подруливать и на скорости машина стоит ровнее, соответственно в поворот идет неохотно, бОльшая недостаточная поворачиваемость проявляется, чем в асфальтовом режиме.
что полностью совпадает с концепцией, что в режиме снег дифференциалы больше зажаты, а в асфальте - распущены.
Цитата(Archi @ 19.1.2010, 18:00)

что-то у всех кардинально разные впечатления от режимов айка.
я например четко чувствую, что в тармаке машина более верткая, охотнее запрыгивает в поворот. а в режиме снег - более стабильная, зимой разгоняется ровнее, не надо подруливать и на скорости машина стоит ровнее, соответственно в поворот идет неохотно, бОльшая недостаточная поворачиваемость проявляется, чем в асфальтовом режиме.
что полностью совпадает с концепцией, что в режиме снег дифференциалы больше зажаты, а в асфальте - распущены.
в общем да, но при условии, что нету айка... ИМХО
а вообще, мне вот кажется, что дело может быть еще в наличии\отсутствии передней блоки, ну или в ее изношенности))) отсюда возможные различия во впечатлениях.
а может разница действительно в разных поколениях? потому что в статье написано все наоборот относительно моих ощущений.
p.s. у меня х
RallyFan
19.1.2010, 17:40
Саня релакс, на евро тачках передняя блока в версиях ГСР есть у всех - 100%.
а вот то что с годами япы продолжают кнопки местами менять - факт, тк каждый год мнения расходятся ))))
RallyFan
19.1.2010, 17:40
ps мои ощущения как в статье АР
Цитата(Galiaf @ 4.1.2010, 19:15)

суба больше заднеприводная машина,если так можно выразиться.Пятака можно на месте крутануть.А эвик с AYCом как раз для прохождения поворотов лучше.
Если не ошибаюсь,митсу первая в ралли начала применять электронные блокираторы,митсу начали выигрывать.И чтобы уровнять шансы ММС попросили(в добровольно принудительном порядке конечно) обратно перейти на мехблоки
разобрался, едет нормально.
я еще в прошлом году про это писал.То ли у меня лампочки на приборке перепутаны :-) то ли японцы эксперементируют. На сноу у меня сильно буксует и колбасит,на скользком проигрышь в разгоне однозначный. Езжу всегда на тармаке.
у нас на 7РС сноу самый стабильный
RallyFan
20.1.2010, 10:40
Цитата(Alpinsky @ 20.1.2010, 1:26)

я еще в прошлом году про это писал.То ли у меня лампочки на приборке перепутаны :-) то ли японцы эксперементируют. На сноу у меня сильно буксует и колбасит,на скользком проигрышь в разгоне однозначный. Езжу всегда на тармаке.
во-во так и есть, японцы издеваются над юзерами
Violator
20.1.2010, 14:50
значит что получается???если я катаюсь в режиме снег то это я езжу в реальности на режиме асфальт..так чтоль??я тоже заметил что в режиме асфальт на скользком машина больее устойчива в поворотах,а как только снег врубаешь выставляет боком
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.