Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MOTEC в ЭВО
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3
uzaren
ща придёт злой Цербер Арни и всё потрёт! всё, но сиськи нивжисть не потрёт!
moma
Перенес тему в "трансмиссионные потери"
Vladimir
А чего не смогли замерять на большем надуве, ролики буксуют?
zver
Цитата(Vladimir @ 30.3.2009, 15:16) *
А чего не смогли замерять на большем надуве, ролики буксуют?

Вроде гворят что диски внутри резины проворачивались активно)
Vladimir
да, такого я еще не слышал. Смех и только.
SHOGUN
Кто в Москве настраивает Motec, отзывы(рецензии)(какой результат на каких спеках, на каком стенде лучше???
RallyFan
к Бригу!
Имм
А я думаю Мотек лучше к Алиусу...недавно снял 450 сил со сток турбы на мотеке...

По поводу Алиуса, лучше к Диме Плешакову, ценник на настройку вменяемый...
voroll
Цитата(Имм @ 5.3.2010, 13:16) *
А я думаю Мотек лучше к Алиусу...недавно снял 450 сил со сток турбы на мотеке...

По поводу Алиуса, лучше к Диме Плешакову, ценник на настройку вменяемый...


оффтоп: такой результат удалось получить на одном конкретном Ево или это уже конвейер турбостоков в 440+ сил?
близко к теме: а если сравнивать Мотес с Халтеком к примеру, если вкратце +/- какие?
Имм
Цитата(voroll @ 5.3.2010, 14:01) *
оффтоп: такой результат удалось получить на одном конкретном Ево или это уже конвейер турбостоков в 440+ сил?
близко к теме: а если сравнивать Мотес с Халтеком к примеру, если вкратце +/- какие?

на одной конкретной, оставили ездовых 430, от греха подальше...
а больше у нас стоктурбо на мотеке, нету =)
RallyFan
Цитата(Имм @ 5.3.2010, 14:46) *
на одной конкретной, оставили ездовых 430, от греха подальше...
а больше у нас стоктурбо на мотеке, нету =)


к той конкртеной машине, у самого Плешакова есть вопросы, так что не надо пока что...!

вторая сток турбо на мотеке, на другом стенде за 350 не перешла ;)

вообщем к стенду есть вопросы...ждемс
Имм
Цитата(RallyFan @ 5.3.2010, 14:53) *
к той конкртеной машине, у самого Плешакова есть вопросы, так что не надо пока что...!

вторая сток турбо на мотеке, на другом стенде за 350 не перешла ;)

вообщем к стенду есть вопросы...ждемс

Что за другая машина на мотеке, которая не перешла за 350? тебя дизинформировали )))
RallyFan
Цитата(Имм @ 5.3.2010, 15:19) *
Что за другая машина на мотеке, которая не перешла за 350? тебя дизинформировали )))


белая 9рс
Имм
Цитата(RallyFan @ 5.3.2010, 15:34) *
белая 9рс

Если это про бывшую машину Кулишмана, а ней вроде... 385 сил было...

В моей на стоке мозге, валы 272хкс, показала 345 сил...но моя синяя, и 8ка =))) но там много НО по железу, позже будут точные данные...
Если какая то другая белая РС, то я ее тогда не знаю +))
Evgeny 777
Езжу на Мотеке, все нравится icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
Мне настраивал мой настройщик, а так же, отлично сделает Олег "Дарвин" icon_twisted.gif
RallyFan
Цитата(Имм @ 5.3.2010, 15:39) *
Если это про бывшую машину Кулишмана, а ней вроде... 385 сил было...


в последнем конфиге 420 на 98-ом, со слов конечно же...
Vladimir
а мы только с Бригиневичем работаем по Мотеку.
Kuperman
а где купить Мотек можно? или АЕМ?
Имм
Цитата(Kuperman @ 5.3.2010, 19:53) *
а где купить Мотек можно? или АЕМ?

Мотек можно и купить и настроить у Димы Плешакова....настрйока на стенде...
если нужен контакт и личку пиши...
Vladimir
Мотек можна купить и настроить у Бригиневича, могу дать контакты
Devon
Darwin вам поможет и купить , и настроить icon_surprised.gif
Maxi(RPD)
http://motec.com.au/dealers/dealerseurope/#Russia

Странно, че то Дарвина с Плешаковым не вижу...
Darwin
Цитата(Maxi(RPD) @ 6.3.2010, 7:06) *
http://motec.com.au/dealers/dealerseurope/#Russia

Странно, че то Дарвина с Плешаковым не вижу...


Скоро увидишь.
Maxi(RPD)
Цитата(Darwin @ 6.3.2010, 11:01) *
Скоро увидишь.

че поедешь в страну кенгуру на стажировку? это же бесполезная трата денег.
И сколько надо этой хрени продавать, чтоб вписали?
SHOGUN
координаты Плешакова есть, только как-то не вставляет ради настройки тащиться в краснодар, а если что-то поправить захочится, то ни сделаешь.
по Бригу тоже есть все координаты.
цены на мотек у них у всех одинаковые, только стоимость прошивки отличается.
Darwin
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.3.2010, 8:14) *
че поедешь в страну кенгуру на стажировку? это же бесполезная трата денег.


На стажировку в Англию еще можно. Но я уже в сша был, поэтому ехать никуда не надо). На счет бесполезной траты денег - да..
Filin
не думаю, что мотек даст преимуществ на разницу в его стоимости по сравнению с другими мозгами.
Darwin
Цитата(Filin @ 9.3.2010, 14:57) *
не думаю, что мотек даст преимуществ на разницу в его стоимости по сравнению с другими мозгами.


А он и не должен давать преимуществ в лошадях. Прибавку в хп и стейджи вообще придумали, чтобы впарить ненужный хлам. Мотек впаривать никому не надо, клиентов больше чем достаточно. Начиная от ралли заканчивая драгстерами и jetski. Достигнуть конечного результата на одинаковых (не больших) турбинах можно и на сток мозге, но how it feels.
Другое дело, что с ним в сто раз удобней работать. Это всего-лишь надежный продукт, софт и возможности. На халтеке некоторые вещи до сих пор не работают, которые у мотека работали несколько лет назад. Я уже не говорю про аем..
Мозг покупается под настройщика, какая разница кто с чем привык работать, если делает это хорошо. Отлично когда есть универсалы, но таких мало, думаю не по причине что там что-то по другому, а именно в целях экономии своего времени, на софт, который никогда не понадобится(или убог).
А разница в стоимости нивелируется трудозатратами. Тем более что сейчас разница в стоимости не такая большая, как кажется.
OM
Цитата(Kuperman @ 5.3.2010, 19:53) *
а где купить Мотек можно? или АЕМ?

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=20884
Filin
если удобно работать настройщику, то почему должен переплачивать клиент? У любого железа есть + и -, как и свои цели и задачи. Если даже тупо посчитать как дело обстоит в Росси, то достаточно зайти на www.9sec.ru и посмотреть на кол-во машин в 1-й десятке на Мотек. Разница в цене комплексной установки с настройкой между Мотек и АЕМ с бандой мозгов более чем внушительная, поэтому выбор Мотек должен быть оправдан на каждый вложенный доллар.
Darwin
Цитата(Filin @ 9.3.2010, 22:10) *
если удобно работать настройщику, то почему должен переплачивать клиент? У любого железа есть + и -, как и свои цели и задачи. Если даже тупо посчитать как дело обстоит в Росси, то достаточно зайти на www.9sec.ru и посмотреть на кол-во машин в 1-й десятке на Мотек. Разница в цене комплексной установки с настройкой между Мотек и АЕМ с бандой мозгов более чем внушительная, поэтому выбор Мотек должен быть оправдан на каждый вложенный доллар.


Скажи, у тебя АЕМ выходил из строя? У меня да, причем в самый не подходящий момент. Хорошо, что под рукой оказался еще один мозг.
Это называется покупать надежность, а не переплачивать.

Для стрит проекта в 95% подойдет сток мозг на мафе, не подойдет на мафе, можно отсроить на мапе. Для остальных есть Январь, АЕМ и другие варианты. И только для 0.1% избранных, кто может себе позволить или ему необходимо, есть Мотек.

Не понятно, что ты пытаешься доказать? Никто никого не разводит на Мотек. Каждый сам выбирает, или покупает готове решение под бюджет. Особенно когда ясно объясняют, почему одно лучше другого.
Maxi(RPD)
C АЕМ реально есть очень серьезные проблемы. Например одну бедную машину мучают аем-ом несколько лет. Проблема в том что периодически пропадают цилиндры - физически пропадают сигналы форсунок. Помогает только перезаливка прошивки, и то не надолго. Меняли блоки - консультировались у "ведущих собаководов", ничего не помогает. Потом говорят у АЕМ-а очень много признанных глюков способами обходов описываемых в саппорте (что говорит о том, что много глюков вообще).

Мотек же у большинства в минуса не заводится - хорошее стрит решение. действительно не более 0.1 могут позволить машину в теплом гараже хранить. Например на одной эпической известной субару стоит расходомер, когда я спросил - нафига там такой цирк, выяснилось, что заводят ее методом втыкания в проводку сток мозга, после чего ее прогревают и уже потом перетыкают разъемы на мотек - и это у мэтров мотеков ;) Да и в настройке нифига не прост.
Trafe
Тут в одной ветке было помоему несколько упоминаний о заводе мащин на мотеке в глубокие минуса на мелком аккуме!
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=20107
OM
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.3.2010, 8:41) *
C АЕМ реально есть очень серьезные проблемы. Например одну бедную машину мучают аем-ом несколько лет. Проблема в том что периодически пропадают цилиндры - физически пропадают сигналы форсунок. Помогает только перезаливка прошивки, и то не надолго. Меняли блоки - консультировались у "ведущих собаководов", ничего не помогает. Потом говорят у АЕМ-а очень много признанных глюков способами обходов описываемых в саппорте (что говорит о том, что много глюков вообще).

Мотек же у большинства в минуса не заводится - хорошее стрит решение. действительно не более 0.1 могут позволить машину в теплом гараже хранить. Например на одной эпической известной субару стоит расходомер, когда я спросил - нафига там такой цирк, выяснилось, что заводят ее методом втыкания в проводку сток мозга, после чего ее прогревают и уже потом перетыкают разъемы на мотек - и это у мэтров мотеков ;) Да и в настройке нифига не прост.

Так и есть. У нас тоже такая машина есть, по итогу(после много траху) встал штатный мозг.

И так тоже есть. Правда лечится, одним запуском настройщика в мороз. Несколько авто уже поправили)
voroll
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.3.2010, 9:41) *
C АЕМ реально есть очень серьезные проблемы. Например одну бедную машину мучают аем-ом несколько лет. Проблема в том что периодически пропадают цилиндры - физически пропадают сигналы форсунок. Помогает только перезаливка прошивки, и то не надолго. Меняли блоки - консультировались у "ведущих собаководов", ничего не помогает. Потом говорят у АЕМ-а очень много признанных глюков способами обходов описываемых в саппорте (что говорит о том, что много глюков вообще).


Значит нам просто повезло. Все авто на АЕМе и заводилось в -20 и ХХ отличный был и вообще никаких проблем с АЕМом я не припоминаю.
Сейчас решили Халтек потестить, ввиду наличия большего кол-ва доп.опций по сравнению с АЕМом - пока все нравиться.

П.С.: может наступит время протестим на практике и Мотес, но пока я лично не вижу преимуществ Мотека, чтобы переплачивать за него, по сравнению с тем же Халтеком.
Vladimir
Как говорит Леша Бригиневич, пока есть АЕМмы, у него конкурентов нет. Америкосы в Красноярске спалили 6 АЕМов на Вайпере, вот вам и надежность.
Filin
мое мнение: палят по незнанию. Я за сутки спалил 2 АЕМ CDI, не потому что они дерьмо, а потому что неправильно делал. При этом на моей драг машине и многих других этот же девайс работает великолепно. Так что CDI плохой? Нет... я протупил и приклеился на бабло и время ожидания. У нас субаристы промучались на АЕМ, сняли нафик и радуются жизни на ХКС. У меня никогда не было проблем с АЕМ, надеюсь и не будет. Сейчас могу настроить АЕМ, Халтек и смотрю в сторону уже другого бренда... просто для расширения кругозора. Известные настройщики во всем мире настравивают на всем что известно: Пектели,Линки, Мотеки и Аем с пр.. Разницы нет. Если в машине есть баги по железу, электричеству ее хорошо не настроить ни на чем... Такого не может быть: у одних одно работает, у других нет. Вот идея!
AIK
Цитата(Filin @ 10.3.2010, 17:33) *
Известные настройщики во всем мире настравивают на всем что известно: Пектели,Линки, Мотеки и Аем с пр.. Разницы нет.

Известный настройщик это уже как правило не персона а структура, в структуре есть люди, которые настраивают каждый на своем.
Мне кажется так.
Filin
Цитата(AIK @ 10.3.2010, 19:20) *
Известный настройщик это уже как правило не персона а структура, в структуре есть люди, которые настраивают каждый на своем.
Мне кажется так.


не согласен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.