Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: > Проект "Белоснежный Зябель ОЯЕбу"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4
voroll
Цитата(OM @ 2.3.2010, 16:19) *
Интересный вопрос, тем более, что тебе как пить дать известно про такие авто и намек на Мотек и стенд не напрасен)))
Думаю срач буит, знатный.))


Мы срач устраивать не будем )))
Просто потому что 410+ стендовых сил на родной турбе и сток мозге сняли еще в 2008 году:
http://www.filin-motorsport.com/phorum/read.php?4,3410

Даже наоборот, искренне поздравим тюнера с тем что наконец-то в России появился абсолютно честный турбосток в 440 сил. )))

Только думаю что замер Ево 9 в +/- 440 сил, построенного авторитетным тюнером (на Мотеке, м2 и сток-турбе) вряд ли станет достоянием общественности, потому как сильно противоречит его же собственным, недавним утверждениям и подмывает репутацию всезнайки:
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...9472&st=420

Цитата 30.11.2009, 11:39
Да не снять эти 420 честных сил на сток 9ой турбе на 98 бензе! По честноку, на моторе у всех стэйдж 2 на 9-ой турбе от силы 390 лошадок! icon_rolleyes.gif
Я вот уверен, что в моем стэдж 2 максимум 360 сил. become_senile.gif Если бы у всех было 400+ честных сил, то выехать из 12 сек не проблема для большинства был бы! Согласен со мной, Дмитрий? i-m_so_happy.gif

Цитата 30.11.2009, 12:51
Макс, так за это и бьюсь тут!!! С Филиным все ясно! Теперь Константин появился))) С 420 на стоке! ЭТО На 98 невозможно!!!!


Вот как-то так ))))
matrox
Цитата(voroll @ 2.3.2010, 17:12) *
Мы срач устраивать не будем )))
Просто потому что 410+ стендовых сил на родной турбе и сток мозге сняли еще в 2008 году:
http://www.filin-motorsport.com/phorum/read.php?4,3410


Чот вы слабочки какие-то у вас в 3-х замерах буст от 1.8 до 1.92 бара и 410 поней, а у нас научились на 1.4 с откатом до 1.3 снимать 418 динодинамовских мустангов))
Приезжайте, и мы вас настроим icon_lol.gif
voroll
Цитата(matrox @ 2.3.2010, 18:04) *
Чот вы слабочки какие-то у вас в 3-х замерах буст от 1.8 до 1.92 бара и 410 поней, а у нас научились на 1.4 с откатом до 1.3 снимать 418 динодинамовских мустангов))
Приезжайте, и мы вас настроим icon_lol.gif


Ты отстал от жизни )))) у Вас уже вроде как 440 на сток турбе снимают, причем "на самом точном в мире стенде", просто пока, наверное, выложить стесняются график wink.gif
Filin
у нас 410+ на 1.1бара и все это было уже 2 года назад в полностью СТОК МОТОР,ГБЦ,МОЗГИ,РАСХОДОМЕР,ФОРСУНКИ. Дело не в пони и где они, а в том как невозможное становится возможным и под каким соусом оно появляется)))). У Граля абсолютно адекватный резалт, тем более на АЕМ и был сильно удивлен, случайно прочитав этот срач.
matrox
Цитата(voroll @ 2.3.2010, 18:23) *
Ты отстал от жизни )))) у Вас уже вроде как 440 на сток турбе снимают, причем "на самом точном в мире стенде", просто пока, наверное, выложить стесняются график wink.gif


Ну Филин в это верит)) ибо грит что на 1.3 418 это норм, то в чём проблема на 1.8-1.9 450 снять?))) иль пяцот))

По мне всё решает дорога, и как машины едут, а графики это так картинки))

Тобишь в какую ты бы контору поехал которая без графиков делает быстрые машины или у которых графики чОткые, но машины медленней?
voroll
Цитата(matrox @ 2.3.2010, 19:58) *
Ну Филин в это верит)) ибо грит что на 1.3 418 это норм, то в чём проблема на 1.8-1.9 450 снять?))) иль пяцот))

По мне всё решает дорога, и как машины едут, а графики это так картинки))

Тобишь в какую ты бы контору поехал которая без графиков делает быстрые машины или у которых графики чОткые, но машины медленней?


Поехал бы в ту контору в которой едут прежде всего машины, а не пилоты.
А показателем того на что способны машины есть замеры.
Квотер показатель того как едет пилот+машина.

П.С.: А ты не веришь в 440 на родной турбе?
Советую обдумать тщательно свой ответ ))))
matrox
Цитата(voroll @ 2.3.2010, 19:08) *
П.С.: А ты не веришь в 440 на родной турбе?
Советую обдумать тщательно свой ответ ))))


Q16?))
ARNI
Цитата(Filin @ 2.3.2010, 2:07) *
все более чем реально, тем паче что на АЕМ. Гарантии на тюнинг и спорт быть не может, только адекватный и взвешенный подход при возникновении нюансов. Чел, который выложил график, даже если он тюнер не обязан ничего никому доказывать, ехать на драг и т.д... Тронется плохо, диф сломает, передачу не попадет так что он плохо мотор настроил? Странное у вас отношение к графикам.

то Граль: замеряй ее спринтом на 2-й и выложи, а я выложу Эво9 на сток потрохах, который столько же на стенде показал и не рви машину в Тушино, если не планировал. Даже,если хорошо проедешь,скажут-повезло, ветер попутный и т.д. А если что-то отрвешь-втройне обидно будет

А ты как хотел ??? Только доказывать, обосновывать и никак иначе ! А кому нужны ничем не подкрепленные графики ?
В таком раскладе любой фраер будет вывешивать графики по 700 сил на сток турбе.... Тут это не прокатит, считайте это принципиальным моментом т.к. основной костяк форума и администрация будет всецело за такой расклад!!!!!!
Filin
Если Граль не поедет на 400м, а будет повторять замеры или улучшать, вы его забаните??

п.с. Арни, а ты веришь в 440л.с на сток 9 турбе и 98-м?
Bergman
Цитата(Filin @ 2.3.2010, 1:07) *
все более чем реально, тем паче что на АЕМ. Гарантии на тюнинг и спорт быть не может, только адекватный и взвешенный подход при возникновении нюансов. Чел, который выложил график, даже если он тюнер не обязан ничего никому доказывать, ехать на драг и т.д... Тронется плохо, диф сломает, передачу не попадет так что он плохо мотор настроил? Странное у вас отношение к графикам.

то Граль: замеряй ее спринтом на 2-й и выложи, а я выложу Эво9 на сток потрохах, который столько же на стенде показал и не рви машину в Тушино, если не планировал. Даже,если хорошо проедешь,скажут-повезло, ветер попутный и т.д. А если что-то отрвешь-втройне обидно будет


про гарантию - это Ваше личное мнение...!!!
про обязан/не обязан...позиция администрации клуба - обязан, что будет прописано скоро в правилах клуба...!!!
машины тюнятся, чтобы они ехали, а не графиками любоваться.
ARNI
Цитата(Filin @ 2.3.2010, 22:00) *
Если Граль не поедет на 400м, а будет повторять замеры или улучшать, вы его забаните??

п.с. Арни, а ты веришь в 440л.с на сток 9 турбе и 98-м?

Я верю в Бога !!!
А силы проверять нужно на наличие или отсутсвие таковых.... Там посмотрим, пока ничего подобного не было в реале....
Tony
Цитата(voroll @ 2.3.2010, 15:00) *
А вот мне интересно какая будет реакция завсегдатаев, которые так агрессивно комментировали замеры автора топика, если кто-то из очень авторитетных на этом форуме тюнеров выложит график построенного/настроенного им Ево 9 ( ну так на вскидку: сток-турбо, М2 валы, выхлоп, Мотес) с "самого правильного в мире" стенда в +/- 440 коней, а? ))))


Извините откуда такая информация?
matrox
voroll ты пойми, кто-бы не выложил график, даже если это сделает Администрация))) Всё равно мы вежливо попросим прокатиться с кем нибудь на общеизвестных настройках и банальных силах.
Ну если машина 440 л.с. не уедет от машины 400 сил, то всё станет понятно, что просто красивый график))

Всё же банально и просто, зачем воду баламутить?
m988ax
Цитата(Tony @ 2.3.2010, 21:44) *
Извините откуда такая информация?

Офигеть сарафанное радио как работает))За 1 день даже до дружественных республик докатилось)))
Bergman
Цитата(matrox @ 3.3.2010, 0:30) *
voroll ты пойми, кто-бы не выложил график, даже если это сделает Администрация))) Всё равно мы вежливо попросим прокатиться с кем нибудь на общеизвестных настройках и банальных силах.
Ну если машина 440 л.с. не уедет от машины 400 сил, то всё станет понятно, что просто красивый график))

Всё же банально и просто, зачем воду баламутить?


наконец-то...респект... icon_surprised.gif
A.R.S.
Цитата(matrox @ 2.3.2010, 23:30) *
voroll ты пойми, кто-бы не выложил график, даже если это сделает Администрация))) Всё равно мы вежливо попросим прокатиться с кем нибудь на общеизвестных настройках и банальных силах.
Ну если машина 440 л.с. не уедет от машины 400 сил, то всё станет понятно, что просто красивый график))

Всё же банально и просто, зачем воду баламутить?

+1000
Грамотное объяснение!
goi
не ну 440сил 9 на 98 этому не суждено сбыться.
Кстате стенд то же заработать хочет :)
Filin
т.е вы подошли к поворотному моменту , после которого замер на стенде не является критерием качества настройки? А как быть с удаленными машинами, машинами у которых масса сильно разнится от оппонента( шумка, музыка и пр...) и словить 20-30 сил практически будет нереально?
Bergman
Цитата(Filin @ 3.3.2010, 1:36) *
т.е вы подошли к поворотному моменту , после которого замер на стенде не является критерием качества настройки? А как быть с удаленными машинами, машинами у которых масса сильно разнится от оппонента( шумка, музыка и пр...) и словить 20-30 сил практически будет нереально?


правильно, давно надо было прийти к этому моменту...графики не имеют силы, если не подтвердились в заезде...
что касается приведенных примеров - будут прецеденты, будем находить выход...и давайте уже продолжим после появления правил...там все будет доступно и понятно...
voroll
to bergman
to ARNI
to MATROX
и т.д.

абстрагируясь от проекта Граля:
1. Задача тюнера построить авто клиенту, а не ездить на нем.
2. Клиент может увлекаться драгом, а может положить на него большой и толстый и никто и никогда не заставит его ехать куда-то и доказывать что-то кому-то.
3. Даже если клиент увлекается драгом - это еще не значит что он адекватный пилот.
4. Какие гарантии что после подтверждения графика путем оглашения времени на квотере машины построенной к примеру в Минске или в Киеве не начнутся разговоры про Q16 в баке, что квотер короче, телеметрия не правильная либо еще что-то?

Не смотря на выше написанное, соглашусь что идеальная ситуация когда силы на графике подтверждаются временем.
Но делать это обязательным условием - это, мягко говоря, перебор.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 3.3.2010, 0:36) *
т.е вы подошли к поворотному моменту , после которого замер на стенде не является критерием качества настройки? А как быть с удаленными машинами, машинами у которых масса сильно разнится от оппонента( шумка, музыка и пр...) и словить 20-30 сил практически будет нереально?


Стенд, это инструмент для настройки! А не для соревнований! Хотя динодраг ,тож прикольно))) Но в одно время,и на одном стенде!
Эво, это спорткар! И, у водителя ощущения от управления, а не от графиков замера! И каждый водитель Эво ,должен реализовывать его по назначению!!!, иначе ,зачем он тогда? Проехать гравийный доп ,не каждый сможет! Но, квотер обязан)))
voroll
Цитата(A.R.S. @ 3.3.2010, 0:56) *
Стенд, это инструмент для настройки! А не для соревнований! Хотя динодраг ,тож прикольно))) Но в одно время,и на одном стенде!
Эво, это спорткар! И у водителя ощущения от управления, а не от графиков замера! И каждый водитель Эво ,должен реализовывать его по назначению!!!, иначе ,зачем он тогда? Проехать гравийный доп ,не каждый сможет! Но, квотер обязан)))


Стенд - это инструмент для определения мощности авто и главный показатель уровня работы тюнера.
Клиент (владелец Ево) НИКОМУ И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!
Если модераторы введут это правило то тему замеров мощности похоронят.
ИМХО, диктатура на форуме не самый лучший способ его развития, а выглядит это именно так.
Bergman
Цитата(voroll @ 3.3.2010, 1:53) *
to bergman
to ARNI
to MATROX
и т.д.

абстрагируясь от проекта Граля:
1. Задача тюнера построить авто клиенту, а не ездить на нем.
2. Клиент может увлекаться драгом, а может положить на него большой и толстый и никто и никогда не заставит его ехать куда-то и доказывать что-то кому-то.
3. Даже если клиент увлекается драгом - это еще не значит что он адекватный пилот.
4. Какие гарантии что после подтверждения графика путем оглашения времени на квотере машины построенной к примеру в Минске или в Киеве не начнутся разговоры про Q16 в баке, что квотер короче, телеметрия не правильная либо еще что-то?

Не смотря на выше написанное, соглашусь что идеальная ситуация когда силы на графике подтверждаются временем.
Но делать это обязательным условием - это, мягко говоря, перебор.


вообще-то граль тут не причем, просто эта тема стала последней каплей...а до этого была про керна и его 600сил...
1. задача тюнера построить клиенту столько сколько необходимо клиенту - это раз...второе клиент платит за увеличение мощности для того, чтобы получить конечный результат в виде динамических характеристик, а не красивое подкапотное пространство и график в рамке...
2. и никто не заставляет тогда его выкладывать графики и писать, что у него 500 сил, но он не будет не с кем заезжать...сказал А, надо говорить и Б...!!!
3. не надо пытаться загонять вопросами в тупик...было бы желание - возможности найдутся...
4. никаких гарантий...но это какой-то реальный результат, а не картинка...я думаю вам известно сколько факторов влияют на график...

перебор - не подтверждать слова делом...!!!
Bergman
Цитата(voroll @ 3.3.2010, 2:13) *
Стенд - это инструмент для определения мощности авто и главный показатель уровня работы тюнера.
Клиент (владелец Ево) НИКОМУ И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!
Если модераторы введут это правило то тему замеров мощности похоронят.
ИМХО, диктатура на форуме не самый лучший способ его развития, а выглядит это именно так.


Последний раз, для тех кто разучился читать...!!!

Стенд - это инструмент для удобства настройки, а не показатель, т.к. объективность показаний стенда под большим вопросом...еще раз напоминаю, что одну и ту же машину можно замерить по-разному и получить абсолютно разные результаты...

Владельца эво никто не обязывает выкладывать графики, если он не намерен подтвердить заявленные силы в заезде...пусть катается и получает удовольствие, все мы будем рады и всячески будем помогать советами...

Похоронят тех, кто выкладывает мифические графики - Вы правы...этого и добиваемся...

Про диктатуру - думаю не стоит продолжать необоснованные "ИМХО"...не нравится подтверждать слова делом - не выкладывайте графики...!!!
voroll
Короче ясно все . . .
А решения тут принимаются как?
Вы с Арни собрались и решили?
Или может быть, ну так ради эксперимента, голосовалку для людей по данному вопросу организовать?
Darwin
Стенд это инструмент для настройки, которым надо уметь пользоваться. Судить по графикам как валит тачка - не канает. Для ознакомления - вполне, имхо. Время квотера или результат заезда имеет большее значение, чем мощность на графике. Не умееш ездить - учись.
Что касается длины трека и других спорных вопросов - я обычно не верю, если не вижу своими глазами))) т.е. обычно видео достаточно для меня лично.

У известного в России бизнесмена, который по техпаспорту чипует, были всегда отличные результаты замеров на стенде (сток турбо). И что? На форуме многие люди даже не представляют СКОЛЬКО погорело моторов. Но если следовать вашей логике, он хороший настройщик?

Дино рейсы устраивать верно на одном стенде в одно время. Как в Австралии. Можно даже на кубок)))
Bergman
Цитата(voroll @ 3.3.2010, 3:45) *
Короче ясно все . . .
А решения тут принимаются как?
Вы с Арни собрались и решили?
Или может быть, ну так ради эксперимента, голосовалку для людей по данному вопросу организовать?



мы уже достаточно проэкспериментировали, пора уже и проверенные решения использовать...
а вопросы сформулированы неправильно...не как принимаются, а ради чего...!!!
KHOI7KA
Цитата(voroll @ 2.3.2010, 15:00) *
А вот мне интересно какая будет реакция завсегдатаев, которые так агрессивно комментировали замеры автора топика, если кто-то из очень авторитетных на этом форуме тюнеров выложит график построенного/настроенного им Ево 9 ( ну так на вскидку: сток-турбо, М2 валы, выхлоп, Мотес) с "самого правильного в мире" стенда в +/- 440 коней, а? ))))


Ну у нас есть Чкал, но его даже стаге1 иногда объезжает :)


вообще абсолютно согласен с Бергом, Арни, Дарвином, Матроксом и прочими, график можно нарисовать какой угодно - это во-первых, просто стенд помогает настроить тачку в оптимальные условия под клиента не выходя с помещения, сидя попивая пифко или кофейко, с легкой руки по желанию клиента и согласию настройщика для абсолютно точных резалтов можно на МКАДе круги нарезать :)) Во-вторых, наверное можно со стока 420 чесных получить, но сколько это будет ездить, тем более на сток кишках, ваще "непанятна" ©, а на этом форуме приветствуется запас сил, чтоб новый человек сделав также не искал в барахолке новый мотор :)) В-третьих, раз ты выложил график, знасит ты затюнил тачку, если ты затюнил тачку значит ты хотел скорости, драйва и новых "незабываемых ачучений"©, а значит ты не должен бояться замеры квотера, ну или хотябы со светофора с тебе подобным :)

Просто наверное надоело когда не первая тачка такая же, у Вас там сток 8 в дождь 11.82 квотер едет, точнее даже не едет а летит, а тут люди деньги вкладывают чтоб проехать также, наверное надоело и выплеснулось все этот тут :)
tsasha13
Цитата(matrox @ 3.3.2010, 0:30) *
Ну если машина 440 л.с. не уедет от машины 400 сил, то всё станет понятно, что просто красивый график))



логика шикарная. ) то есть мы теперь не учитываем массу машин, резину (ее ширину, состав), коробку (передаточные числа) и много-много других факторов, тот же характер приходов на определенной настройке. и количество лошадей будет определяться просто пальцем в небо. :)

мощность мотора - это как раз замер на стенде, пересчет на маховик идет грубовато, но вполне реально отразит картину. в идеале это вообще бы голый мотор мерить прям с маховика. а драг - это суммарный показатель машины и ее динамики (СУММАРНЫЙ!!!! по машине, а не по мотору), который в себя включает куда больше факторов, чем мощность мотора. сделать идеальные условия никогда в жизни не получится ни у кого. поэтому если 400 сил уедет от 440 и после этого вы придете к умозаключению, что там нет этих 440 сил.... да блин, даже тупо вес колес играет роль.


еще раз, а то накинетесь сейчас на меня, особенно некоторые ;) драг, как и любая другая дисциплина - это показатель машины в ОБЩЕМ, а не двигателя в ЧАСТНОСТИ. думаю, что спорить с этим просто не разумно
OM
Цитата(tsasha13 @ 3.3.2010, 9:48) *
логика шикарная. ) то есть мы теперь не учитываем массу машин, резину (ее ширину, состав), коробку (передаточные числа) и много-много других факторов, тот же характер приходов на определенной настройке. и количество лошадей будет определяться просто пальцем в небо. :)

мощность мотора - это как раз замер на стенде, пересчет на маховик идет грубовато, но вполне реально отразит картину. в идеале это вообще бы голый мотор мерить прям с маховика. а драг - это суммарный показатель машины и ее динамики (СУММАРНЫЙ!!!! по машине, а не по мотору), который в себя включает куда больше факторов, чем мощность мотора. сделать идеальные условия никогда в жизни не получится ни у кого. поэтому если 400 сил уедет от 440 и после этого вы придете к умозаключению, что там нет этих 440 сил.... да блин, даже тупо вес колес играет роль.


еще раз, а то накинетесь сейчас на меня, особенно некоторые ;) драг, как и любая другая дисциплина - это показатель машины в ОБЩЕМ, а не двигателя в ЧАСТНОСТИ. думаю, что спорить с этим просто не разумно

Это какбы очевидно, просто никто не ожидал появления столь грамотных людей.)))
Читайте внимательнее. Сам по себе всх показатель, но на одном стенде в одно время. А в большом разбросе мест, времен, с кучей неизвестных включая таланты настройщиков, требуются подтверждения. Квотер является, пусть и не совсем прямым, но всеж подтверждением.
OM
1
tsasha13
Цитата(OM @ 3.3.2010, 11:06) *
Это какбы очевидно, просто никто не ожидал появления столь грамотных людей.)))
Читайте внимательнее. Сам по себе всх показатель, но на одном стенде в одно время. А в большом разбросе мест, времен, с кучей неизвестных включая таланты настройщиков, требуются подтверждения. Квотер является, пусть и не совсем прямым, но всеж подтверждением.


квотер уж слишком субъективная оценка мощности мотора. и разница в 30-40 лошадей, из-за которой здесь сыр-бор, явно как не подтвердит, так и не опровергнет эту разницу.

устроить тогда уже день замеров. все тут спорящие приезжают на один и тот же стенд в один день. и меряются в одинаковых условиях, вот это уже будет объективнее в разы.
Bergman
Цитата(tsasha13 @ 3.3.2010, 10:48) *
логика шикарная. ) то есть мы теперь не учитываем массу машин, резину (ее ширину, состав), коробку (передаточные числа) и много-много других факторов, тот же характер приходов на определенной настройке. и количество лошадей будет определяться просто пальцем в небо. :)

мощность мотора - это как раз замер на стенде, пересчет на маховик идет грубовато, но вполне реально отразит картину. в идеале это вообще бы голый мотор мерить прям с маховика. а драг - это суммарный показатель машины и ее динамики (СУММАРНЫЙ!!!! по машине, а не по мотору), который в себя включает куда больше факторов, чем мощность мотора. сделать идеальные условия никогда в жизни не получится ни у кого. поэтому если 400 сил уедет от 440 и после этого вы придете к умозаключению, что там нет этих 440 сил.... да блин, даже тупо вес колес играет роль.


еще раз, а то накинетесь сейчас на меня, особенно некоторые ;) драг, как и любая другая дисциплина - это показатель машины в ОБЩЕМ, а не двигателя в ЧАСТНОСТИ. думаю, что спорить с этим просто не разумно


так так так...давайте-ка мы для начало посмотрим на Вашу подпись...470 говоришь...:))))))))))))))))))))))))

все мы учтем, насмотрелись уже за 4-е года...а проблемы которые Вы называете - легко решаемы или разница в 50кг не дает 4-е корпуса на квортер...и колеса меняли и салон разбирали...лучше бы прокатились и подтвердили свои лошади, а не воздух сотрясать типо много факторов...эти факторы известны не только вам, если что...;)

любят у нас преукрашивать...такое впечатление, что машины тюнят не для езды, а для графика...тип я не катаюсь, щас скользко и грязно, но у меня 600сил...

давайте отделить мух от котлет...в нашем клубе будет за правило, что если сказал, что твоя машина едет 11 сек. - будь добр, покажи результаты с соревнований или по просьбе прокатись и сравним...а если нет - то и мы не будем читать тут про мифические цифры или терпеть это в подписях...для этого есть тусовки, где за семечками у Вас все шансы поразить количеством лошадок, раз пять за вечер проехать квортер за 9 сек...и самое интересное - чем больше сил, тем легче отмазаться от покатушек словами: "а куле ездить, ослу ясно, что объеду на своих 1000силах, даж машину насиловать не буду"...:))))))))))))))))))))))))))
Bergman
Цитата(tsasha13 @ 3.3.2010, 11:16) *
устроить тогда уже день замеров. все тут спорящие приезжают на один и тот же стенд в один день. и меряются в одинаковых условиях, вот это уже будет объективнее в разы.


можно и такой вариант...мы за объективность... icon_surprised.gif
tsasha13
Цитата(Bergman @ 3.3.2010, 12:30) *
так так так...давайте-ка мы для начало посмотрим на Вашу подпись...470 говоришь...:))))))))))))))))))))))))

все мы учтем, насмотрелись уже за 4-е года...а проблемы которые Вы называете - легко решаемы или разница в 50кг не дает 4-е корпуса на квортер...и колеса меняли и салон разбирали...лучше бы прокатились и подтвердили свои лошади, а не воздух сотрясать типо много факторов...эти факторы известны не только вам, если что...;)

любят у нас преукрашивать...такое впечатление, что машины тюнят не для езды, а для графика...тип я не катаюсь, щас скользко и грязно, но у меня 600сил...

давайте отделить мух от котлет...в нашем клубе будет за правило, что если сказал, что твоя машина едет 11 сек. - будь добр, покажи результаты с соревнований или по просьбе прокатись и сравним...а если нет - то и мы не будем читать тут про мифические цифры или терпеть это в подписях...для этого есть тусовки, где за семечками у Вас все шансы поразить количеством лошадок, раз пять за вечер проехать квортер за 9 сек...и самое интересное - чем больше сил, тем легче отмазаться от покатушек словами: "а куле ездить, ослу ясно, что объеду на своих 1000силах, даж машину насиловать не буду"...:))))))))))))))))))))))))))



давайте, я готов заехать с 470 сильным Эво и я проиграю - факт, который даже оспаривать не буду. и что? у меня значит нет этих 470 сил, то есть ты такой вывод сделаешь? ) или все-таки правильным будет вывод, что машины разного класса, и что общая динамика моей машины хуже?

вес - это как примитивные причины. разница в коробках, ширине и составе резины, умение водители и т.д. и т.п.

тюнинг автомобиля это не тупо туда лошадей закачать. это целый комплекс! и если 440 сильная машина окажется медленнее 400 сильной, то это ни в коем случае не докажет, что там нет 440 сил. а покажет, что комплексный тюнинг машины произведен не очень верно.
Bergman
Цитата(tsasha13 @ 3.3.2010, 11:41) *
давайте, я готов заехать с 470 сильным Эво и я проиграю - факт, который даже оспаривать не буду. и что? у меня значит нет этих 470 сил, то есть ты такой вывод сделаешь? ) или все-таки правильным будет вывод, что машины разного класса, и что общая динамика моей машины хуже?

вес - это как примитивные причины. разница в коробках, ширине и составе резины, умение водители и т.д. и т.п.

тюнинг автомобиля это не тупо туда лошадей закачать. это целый комплекс! и если 440 сильная машина окажется медленнее 400 сильной, то это ни в коем случае не докажет, что там нет 440 сил. а покажет, что комплексный тюнинг машины произведен не очень верно.


я вот удивляюсь...тут форум эво и обсуждается динамика и показатели эво, но нет...начинается...да какая разница есть в твоей хонде 470сил...(?) вы че курите...:))))))))))))))))))))))))))

а если тебя объедет эво 360 сил - мы сделаем выводы, что нах нам такие машины в 470сил...:)))))))))))))))))))))))

комплексный тюнинг тутне причем...есть конечный результат...либо достигли результата, либо нет...у нас есть Девон у которого полуслики 265(!) решение нашли ЛЕГКО поехал с ходу и всеравно уиграл...:)))))))))))))))))))))

Дружище, давай ты не будешь теорией нас закидывать, мы видели разницу и РС коробок и сток и кулаков...теория у нас была на первых 2-х курсах (читай года), а сейчас есть большая практика - а это разные вещи...!!!
KHOI7KA
ну логично что машины надо рассматривать примерно одинаковые. и по комплектации внутри и по типу коробок, а если серьезно подойти то и по весовой категориии найдем у нас клуб большой icon_surprised.gif
tsasha13
Цитата(Bergman @ 3.3.2010, 12:15) *
я вот удивляюсь...тут форум эво и обсуждается динамика и показатели эво, но нет...начинается...да какая разница есть в твоей хонде 470сил...(?) вы че курите...:))))))))))))))))))))))))))

а если тебя объедет эво 360 сил - мы сделаем выводы, что нах нам такие машины в 470сил...:)))))))))))))))))))))))

комплексный тюнинг тутне причем...есть конечный результат...либо достигли результата, либо нет...у нас есть Девон у которого полуслики 265(!) решение нашли ЛЕГКО поехал с ходу и всеравно уиграл...:)))))))))))))))))))))

Дружище, давай ты не будешь теорией нас закидывать, мы видели разницу и РС коробок и сток и кулаков...теория у нас была на первых 2-х курсах (читай года), а сейчас есть большая практика - а это разные вещи...!!!


разговор уже выходит за рамки конструктивного. думаю, что стоит закончить. твою точку зрения я уже понял, мою ты тоже вроде бы понял.
voroll
Цитата(Bergman @ 3.3.2010, 1:52) *
...графики не имеют силы, если не подтвердились в заезде...
что касается приведенных примеров - будут прецеденты, будем находить выход...


Конкретный вопрос:
Через месяц полтора собираемся настраивать и замерять на ДД в Луганске мой Ево на новом моторе.
Какой Вы видите выход?
ARNI
Цитата(voroll @ 3.3.2010, 13:47) *
Конкретный вопрос:
Через месяц полтора собираемся настраивать и замерять на ДД в Луганске мой Ево на новом моторе.
Какой Вы видите выход?

Парни вы с Филином просто молодцы УМНИЧКИ вы мои.... Для непрашаренных зрите подпись))
tsasha13
Цитата(voroll @ 3.3.2010, 12:47) *
Конкретный вопрос:
Через месяц полтора собираемся настраивать и замерять на ДД в Луганске мой Ево на новом моторе.
Какой Вы видите выход?



да забей. результаты не выкладывай и все. ) катайся потом на ней, участвую, где хочется и т.д. в общем получай удовольствие от сделанного. результаты покажи друзьям близким, эти хоть люди действительно будут рады за тебя.
KHOI7KA
Цитата(ARNI @ 3.3.2010, 11:48) *
Парни вы с Филином просто молодцы УМНИЧКИ вы мои.... Для непрашаренных зрите подпись))

+1
ыыы :)
voroll
Цитата(ARNI @ 3.3.2010, 12:48) *
Парни вы с Филином просто молодцы УМНИЧКИ вы мои.... Для непрашаренных зрите подпись))



Я задал вопрос по существу и хотел бы услышать ответ по существу.


П.С.: Парни, такими темпами Вы с Bergman(ом) скоро новости по ТВ клубням будете запрещать смотреть, там тоже частенько брешут ))))
На то и МОСК у людей чтобы самим выбирать чему верить а чему нет! Или вы считаете клубней не способными адекватно мыслить?
Bergman
Цитата(voroll @ 3.3.2010, 12:47) *
Конкретный вопрос:
Через месяц полтора собираемся настраивать и замерять на ДД в Луганске мой Ево на новом моторе.
Какой Вы видите выход?



слышал про другие Ваши неудачные замеры, но не буду публиковать, ибо это не корректно т.к. меня там небыло...

а что касается вариантов - какое нить офиц. соревнование или замер по телеметрии...заезд с близким по силам машиной, видео приветствуется...замер с другой машиной в нейтральной территории/стенде или в другом месте или у другого партнера...или замер одной и другой машины у вас же, но в присутствии "понимающих" представителей...вариантов множество...;)

а зачем выкладывать графики, расскажите...это нужно только для завлечения клиентов, а мы не допустим, чтобы нас "завлекали"...онли реальные результаты...!!!

Можно настроить машину на замер или настроить на повседневную езду...это разные вещи...мега графики нас не интересуют...если только для понимающих людей это обмен опытом...а для простых пользователей это всего лишь цифры не подкрепленные в реале...!!!


P.S. Арни - подпись АДД... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
ARNI
Цитата(KHOI7KA @ 3.3.2010, 14:03) *
+1
ыыы :)


Дык у меня с запасом я за рекордами не гонюсь ))))
Bergman
Цитата(ARNI @ 3.3.2010, 13:07) *
Дык у меня с запасом я за рекордами не гонюсь ))))


подстолом... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
KHOI7KA
Цитата(ARNI @ 3.3.2010, 12:07) *
Дык у меня с запасом я за рекордами не гонюсь ))))


та все равно в гараже стоит!!!11пусть стоит на все деньги icon_lol.gif
Bergman
Цитата(voroll @ 3.3.2010, 13:06) *
Я задал вопрос по существу и хотел бы услышать ответ по существу.


П.С.: Парни, такими темпами Вы с Bergman(ом) скоро новости по ТВ клубням будете запрещать смотреть, там тоже частенько брешут ))))
На то и МОСК у людей чтобы самим выбирать чему верить а чему нет! Или вы считаете клубней не способными адекватно мыслить?


мы отвечаем за информацию размещенную на этом ресурсе и хотим чтобы люди уважали друг друга и не обманывали неопытных эвоводов...!!!

давно ты такой прошаренный...(?) или же все методом проб и ошибок...(?) так вот мы стремимся к тому, чтобы опыт полученный нами ценой дорогих ошибок был полезень новичкам, а не делайте как хотите, а мы потом посмеемся...!!!
voroll
Цитата(Bergman @ 3.3.2010, 12:07) *
слышал про другие Ваши неудачные замеры, но не буду публиковать, ибо это не корректно т.к. меня там небыло...


А ты не стесняйся рассказывай, что слышал, а главное кто нашептал )

Цитата(Bergman @ 3.3.2010, 12:07) *
а что касается вариантов - какое нить офиц. соревнование или замер по телеметрии...заезд с близким по силам машиной видео приветствуется...замер с другой машиной в нейтральной территории/стенде или в другом месте или у другого партнера...или замер одной и другой машины у вас же, но в присутствии "понимающих" представителей...вариантов множество...;)


Проведем замер на ДД в Луганске. Луганс находится более 800 км от нас, это нейтральная территория?
Что сделаем точно так это выложим подробное видео самого замера и данные по коррекциям.
Если этого будет недостаточно, то как говориться "на нет и суда нет".
OM
Парни, у вас комплекс?
Чего вы все к своему проекту сводите и все хотите весной писькой померяться?
Это для новичков характерно, которые зимой первые ништы прикручивают, а у вас с опытом вроде нормально...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.