Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: > Проект "Белоснежный Зябель ОЯЕбу"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4
tsasha13
про органику и сцепу.

у меня ст1 органика стоит, считай почти сток. мощность и момент возросли у машины в 2 раза. это сцепление пережило настройку (!!! около 70 прогонов) на стенде и потом еще ездило и ездит пока что. иногда срывает, но это "иногда"!

так что стоковое куда более мощнее сцепление с обратным выжимом на Эве вполне может переваривать такие показатели - имхо.


з.ы. а насчет машины gral'a, меня на ней катали - валит она очень хорошо.
ARNI
Омыч ну ты хоть завязывай, стоковая сцепа-это вата !!!!! В панятиях валит хорошо и заявленные конкретные цифры две огромные разницы!!!!
OM
Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 13:29) *
Омыч ну ты хоть завязывай, стоковая сцепа-это вата !!!!! В панятиях валит хорошо и заявленные конкретные цифры две огромные разницы!!!!

Дык я не против шо она вата. Но если поджать серединку и плавно выдать шишку, очень даже можно ее эксплуатировать.
АРНИ ему проще, сцепе ведь еще и массу дергать, а что-то мне подсказывает, что 4 заметно полегче.
Плюс серединку поджал и все живет.
Если это будет 8,9 и жахать на полную со стартами на хорошей резине, лучше даже не начинать - оно..зм.
И старта нет и буксует она и списать можно за день.
Андестенд май френд? icon_lol.gif
ARNI
icon_surprised.gif
StanRS
Цитата(gral @ 22.1.2010, 8:59) *
Нуу я понимаю, проще в мозге переварить цифру 12,3, типа "результат" квотера, чем смотреть на какие то две сложные непонятные кривые на графике. А некоторые персонажи, не понимая ровным счетом ничего впроцессах ДВС, с умным видом заявляют "В той машине для такого displacement и такой турбины слишком мало момента" rofl.gif


смэйсо смэйсо ))) твой то результат когданибудь увидим, или только чудо-графиками из покрасочной камеры удивлять будешь ? become_senile.gif



Цитата(tsasha13 @ 22.1.2010, 12:17) *
про органику и сцепу.

у меня ст1 органика стоит, считай почти сток. мощность и момент возросли у машины в 2 раза. это сцепление пережило настройку (!!! около 70 прогонов) на стенде и потом еще ездило и ездит пока что. иногда срывает, но это "иногда"!

так что стоковое куда более мощнее сцепление с обратным выжимом на Эве вполне может переваривать такие показатели - имхо.


з.ы. а насчет машины gral'a, меня на ней катали - валит она очень хорошо.


Саш, иди на редлайнерсах порассказывай что валит а что нет =) Все тут искренне рады, что у тебя сцепа ст1 выдержала 70 замеров и что почти не срывает. Молодец ) Я канеш понимаю, что твой друг гральчик увидев то что такое "ничтожество" как я ответил в его теме, ипопросил тебя чегонибудть "написать этому мудаку" =) Но отличительная особенность всех кто придерживается позиции "за него" - отсутствие собственного мнения либо иллюзия такового )

Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 13:29) *
Омыч ну ты хоть завязывай, стоковая сцепа-это вата !!!!! В панятиях валит хорошо и заявленные конкретные цифры две огромные разницы!!!!


Теперь вспомни о чем мы говорили пару дней назад )))
OM
Цитата(StanRS @ 22.1.2010, 13:49) *
Я канеш понимаю, что твой друг гральчик увидев то что такое "ничтожество" как я ответил в его теме, ипопросил тебя чегонибудть "написать этому мудаку" =) Но отличительная особенность всех кто придерживается позиции "за него" - отсутствие собственного мнения либо иллюзия такового )


Чиёрт.... а я, а я? Я не с ними... icon_lol.gif
tsasha13
Цитата(StanRS @ 22.1.2010, 14:49) *
Саш, иди на редлайнерсах порассказывай что валит а что нет =) Все тут искренне рады, что у тебя сцепа ст1 выдержала 70 замеров и что почти не срывает. Молодец ) Я канеш понимаю, что твой друг гральчик увидев то что такое "ничтожество" как я ответил в его теме, ипопросил тебя чегонибудть "написать этому мудаку" =) Но отличительная особенность всех кто придерживается позиции "за него" - отсутствие собственного мнения либо иллюзия такового )


уж поверь, никто меня и ничего не просил писать. написал свое мнение и по своему опыту. не более, не менее. если на 7-9 эво, штатная сцепа не переваривает прирост в 50%, ну что ж - значит не переваривает. на 4 эвиках значит переваривает, потому что есть машина, есть данные этой машины и есть факт, что она ездит и сцепа держит. а валит она или нет, мне есть с чем сравнивать и это я не про свою машину.

на счет "за него" - у меня всегда свое мнение, а если оно не мое, то всегда упоминаю источник где прочитал\услышал\увидел. ну и как бы для меня в норме, что если друг не прав, то сказать ему об этом, а не заниматься жополизством.
ARNI
Хватит о пустом !!! Скоро потеплеет и закатимся, а там посмотрим у кого валит, а у кого только вид делает.....
StanRS
Цитата(tsasha13 @ 22.1.2010, 14:22) *
уж поверь, никто меня и ничего не просил писать. написал свое мнение и по своему опыту. не более, не менее. если на 7-9 эво, штатная сцепа не переваривает прирост в 50%, ну что ж - значит не переваривает. на 4 эвиках значит переваривает, потому что есть машина, есть данные этой машины и есть факт, что она ездит и сцепа держит. а валит она или нет, мне есть с чем сравнивать и это я не про свою машину.

на счет "за него" - у меня всегда свое мнение, а если оно не мое, то всегда упоминаю источник где прочитал\услышал\увидел. ну и как бы для меня в норме, что если друг не прав, то сказать ему об этом, а не заниматься жополизством.


Иногда лучше жевать, чем говорить, особенно если тему ты знаешь по наслышке или исключительно с чьих-то слов, купишь себе эву, тогда поговорим, а покачто это споры ниочем =) И с чем ты сравнивал то ? времена будут сравнений ?) Что стоксцепа переваривает ? какой 50% прирост мощности, окстись, откуда ему там взяться )))


Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 14:27) *
Хватит о пустом !!! Скоро потеплеет и закатимся, а там посмотрим у кого валит, а у кого только вид делает.....


Забей, никто никуда не поедет =)
ARNI
Если не поедут, то и не нужно воздух сотрясать...
gral
Цитата(OM @ 22.1.2010, 14:18) *
Чиёрт.... а я, а я? Я не с ними... icon_lol.gif

Забей. Адекватным людям все и так понятно.
StanRS
Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 14:44) *
Если не поедут, то и не нужно воздух сотрясать...


ну дык не для этого строилась машина become_senile.gif icon_redface.gif
ARNI
Цитата(gral @ 22.1.2010, 15:44) *
Забей. Адекватным людям все и так понятно.

Поясни ???
matrox
Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 14:47) *
Поясни ???


ну машина не для этого.... самого.... icon_lol.gif
StanRS
Цитата(gral @ 22.1.2010, 14:44) *
Забей. Адекватным людям все и так понятно.


Пока что мы машины обсуждали а не личные качества людей. Ты чтоль адекватный ? ))) как ты там любишь говорить, "нюню". В чем она, твоя адекватность то заключается ? Простой бесхитростный парень типа, открытый и прямолинейный ? ))) Сам же знаешь цену этому утверждению.
ARNI
Цитата(StanRS @ 22.1.2010, 16:51) *
Пока что мы машины обсуждали а не личные качества людей. Ты чтоль адекватный ? ))) как ты там любишь говорить, "нюню". В чем она, твоя адекватность то заключается ? Простой бесхитростный парень типа, открытый и прямолинейный ? ))) Сам же знаешь цену этому утверждению.

Я явно чего-то пропустил.... Давайти по теме: 1. Топикстартер готов свой резалт подтвердить Да/Нет (Квотер, Ускорение с ходу ) 2. Про адекватность/ не адекватность поясни...
OM
Чтобы была понятна моя точка зрения, поясню.
1. Я и в правду считаю, что 9-я турба на 264-х хкс со сток.мотором с кулером, может зайти за отметку 400л.с.
Может не очень настоящих, с вентеляторами или поливалками, но стендовых точно.
2. По условим при которых может держать сток.сцепление я пояснил.
НО
-1. Это не говорит о том, что у Грала или любого другого автора, не может не быть "нарисованого" всх и наоборот.
Весной по соотношению масса/лошади на квотере, будет более или менее понятно, кто о чем писал зимой.
-2. Это не говорит о том, что люди её полноценно эксплуатируют, а иногда ратуют за сток даже не зная сравнения.
Тут лучше питаться в одной столовой.
OM
Фига как совпало... Арни, 1,2 у меня свои, не твои... icon_lol.gif
gral
Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 14:47) *
Поясни ???

Люди заходят в мою тему, смотрят спеки авто и результат, пускай на стенде, но результат. Технически подкованный человек изучит данный материал, сделает для себя какие то выводы. Некоторые пожелали увидеть время квотера. Думаю, надо действительно поехать в Тушино дабы было что продолжать обсуждатьв КОНСТРУКТИВНОМ плане. Возможно, мне драг даже понравится и буду строить авто в этом направлении.
Зашел в тему ОМ. Лично с ним не знаком но видно что человек разбирается в вопросе. Изложил свою точку зрения, признал что результат из разряда "вполне возможно". Его посты я считаю в данном топе адекватными.
Далее, ты сказал что при таком неординарном резалте (честно, так и не понял его неординарность) хорошо бы видеть время квотера. Я прислушался, придержал у себя сцепу 2 диска. Потеплеет - настроим ланч, съезжу для себя в Тушино на свободные заезды.
Далее вылез сам знаешь кто. И начались подколки с кучей улыбок, я их воспринимаю как оскорбления в свой адрес. Думаю, я подробно все изложил.
Интересно только одно - а с чего я удостоился такого внимания спустя полгода после опубликования резалта?
Еще вспомнил. Недавно директор одной крупной тюнинг-конторы сказал мне:"Раньше я пытался выкладывать на Российские ресурсы какие то наработки, результаты, делиться опытом. Кроме негатива и криков что мы - лохи и все врем и все это полная херь по делу не было ничего. С этих пор я пишу только на иностранных ресурсах где люди с интересом воспринимают информацию и говорят по делу." Теперь я понимаю насколько он был прав.
ARNI
А ты для начало глянь в какую тему ты запостил свой замер ))))) ???!!! Поэтому и увидели не сразу, я поэтому и про адекватность и заговорил !!!
Тут никаких криков нет, а люди просят конкретику и не более !!! Вальнешь дстойно квотер РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА, нет, ну на нет и суда нет........
gral
Цитата(ARNI @ 22.1.2010, 15:20) *
А ты для начало глянь в какую тему ты запостил свой замер ))))) ???!!! Поэтому и увидели не сразу, я поэтому и про адекватность и заговорил !!!
Тут никаких криков нет, а люди просят конкретику и не более !!! Вальнешь дстойно квотер РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА, нет, ну на нет и суда нет........

Тебя лично я уведомлю о результате замера квотера в Тушино. Если есть желание - сообщу заранее когда туда поеду.
Bergman
Цитата(gral @ 22.1.2010, 16:13) *
Еще вспомнил. Недавно директор одной крупной тюнинг-конторы сказал мне:"Раньше я пытался выкладывать на Российские ресурсы какие то наработки, результаты, делиться опытом. Кроме негатива и криков что мы - лохи и все врем и все это полная херь по делу не было ничего. С этих пор я пишу только на иностранных ресурсах где люди с интересом воспринимают информацию и говорят по делу." Теперь я понимаю насколько он был прав.


вот читаю и офигеваю...:)))))))
Дим, ты как партнер, который имеет стенд, настраивает свою машину, заинтересован в клиентах, вдруг случайно размещает замеры своей машины "просто так"...строил для себя, а не для того, чтобы кому-то что-то доказать...смешно, нет...?!

форум - открытый источник, где люди обмениваются опытом, если нас обмануть не удается - тогда действительно правильно говорит директор, нинада...!!!

Я хочу лишь напомнить, что кроме результата на графике, который ты выложил есть еще куча вопросов...ты свою машину можешь перебирать хоть раз в день, но если ты выкладываешь такой график и говоришь "я смог", то и другие тоже хотят также, поэтому форумчане и интересуются насколько объективный результат, насколько безопасный, какая гарантия такого мотора...в конечном итоге машину настраивают и тунингуют для того, чтобы на ней ездить, соревноваться, показывать результат, чтобы она радовала хозяина и т.д., а графики дома в рамке, как-то не особо впечетляют...если машина не для гонок - то плевать сколько сил там - главное радует владельца...!!!

А те кто предлагают заехать - это не сракеры и неадекватные, просто это единственный способ сравнить ЧТО ЛУЧШЕ...!!!

P.S. если недоволен форумом и критикой - всегда есть множество выходов.
gral
Поверь, резалт разместил не для пиара. Но спасибо что адекватно сформулировал мысль общественности. Ход твоей мысли я понял. Будут резалты квотера - уже сказал об этом.
п.с. Двигатель после сборки не тронут, масло не ест ))
StanRS
Цитата(gral @ 2.11.2009, 16:55) *
Абсолютно не для этого делается машина.


Цитата(gral @ 22.1.2010, 15:41) *
Поверь, резалт разместил не для пиара.


Абсолютно не для него icon_twisted.gif
Alpinsky
Не вижу проблем снять такую мощность на девятой турбине,особенно с учетом погодных условий (рекордно высокое атмосферное давление и холодная погода).
Ничуть не сомневаюсь в графике.
Не понимаю причин возникшего срача.
Alpinsky
Ой,не заметил что это летом было.
Думаю,что таким маленьким бустом в середине подобный пик мощности в принципе возможен,если валы на разрезных шестернях и накручены на мощу.
В середине наверняка богато и довольно поздно,камеры не нагреваются.

Насчет сцепы - на эвиках вплоть до шестерки сток держит на ура.
Квотер эта машина должна проехать за 12,2 имхо.
EVO-Shop
Цитата(Alpinsky @ 22.1.2010, 16:50) *
Ой,не заметил что это летом было.
Думаю,что таким маленьким бустом в середине подобный пик мощности в принципе возможен,если валы на разрезных шестернях и накручены на мощу.
В середине наверняка богато и довольно поздно,камеры не нагреваются.

Насчет сцепы - на эвиках вплоть до шестерки сток держит на ура.
Квотер эта машина должна проехать за 12,2 имхо.


Жень вопрос ещё о надежности и долговечности, а то тут пол форума наделали как дурачки моторов по 400сил+ вложив в них не малые деньги, теперь вот сидят и не понимают зачем они это все сделали, когда тут такие результаты надежные.
В результате в принципе графику верю, но надежность данного мероприятия 50 на 50, если на таком конфиге выгнать машину в мячик даже и не сомневаюсь что ипанет.
gral
Цитата(Oleg Shop @ 22.1.2010, 17:36) *
если на таком конфиге выгнать машину в мячик даже и не сомневаюсь что ипанет.

Подскажи, по твоему мнению, что именно выйдет из строя?
Oleg
Цитата(gral @ 22.1.2010, 19:19) *
Подскажи, по твоему мнению, что именно выйдет из строя?

Колёса бля отвалятся icon_lol.gif
Oleg
Цитата(Oleg @ 22.1.2010, 23:02) *
Колёса бля отвалятся icon_lol.gif

На самом деле время покажет.
gral
Цитата(Oleg @ 22.1.2010, 22:02) *
Колёса бля отвалятся icon_lol.gif

Я задал конкретный вопрос в надежде услышать хоть какое то но мнение или хотя бы предположение. Вот этот ответ ты сам как расцениваешь?
ARNI
Цитата(gral @ 23.1.2010, 4:02) *
Я задал конкретный вопрос в надежде услышать хоть какое то но мнение или хотя бы предположение. Вот этот ответ ты сам как расцениваешь?

Если моща реальна, а она реальна на "хороших углах" и злой смеси, то следи за четвертым поршнем.....
gral
Спасибо за совет!
Oleg
Цитата(gral @ 23.1.2010, 4:02) *
Я задал конкретный вопрос в надежде услышать хоть какое то но мнение или хотя бы предположение. Вот этот ответ ты сам как расцениваешь?

Вот ты странный человек, вроде сам машины настраиваешь, с людьми умными общаешься которые к тебе приезжают на замеры и настройку, а сам спрашиваешь " что может случится?". Потом обижаешся что тебе так отвечают, а ты прикинь что люди читают твою ветку и делают себе тоже самое, а потом у них моторы на сток низе не выдерживают и они удивляются как такое может быть. Считаю, что при тюнинге такие понятия как надежность и выбор в сторону более качественных компонентов = это основополагающий фактор, чтоб потом не было обидно за вложенные деньги. Деньги за повторную работу с лихвой покрывают изначальное кроилово. Нету денег, копи, нет возможности копить - катай на стоке.
P.S. Посмотри на машины спорт мобиля что они делали по конфигам, и какой упор ставили на надежность.
gral
Цитата(Oleg @ 23.1.2010, 3:41) *
Вот ты странный человек, вроде сам машины настраиваешь, с людьми умными общаешься которые к тебе приезжают на замеры и настройку, а сам спрашиваешь " что может случится?". Потом обижаешся что тебе так отвечают, а ты прикинь что люди читают твою ветку и делают себе тоже самое, а потом у них моторы на сток низе не выдерживают и они удивляются как такое может быть. Считаю, что при тюнинге такие понятия как надежность и выбор в сторону более качественных компонентов = это основополагающий фактор, чтоб потом не было обидно за вложенные деньги. Деньги за повторную работу с лихвой покрывают изначальное кроилово. Нету денег, копи, нет возможности копить - катай на стоке.
P.S. Посмотри на машины спорт мобиля что они делали по конфигам, и какой упор ставили на надежность.

Я задал тебе конкретный вопрос.
Oleg
Цитата(gral @ 23.1.2010, 4:55) *
Я задал тебе конкретный вопрос.

Тебе Arni конкретно ответил, что тебе ещё сказать. Я смотрю ты привязался к слову конкретный:) Ну если ты такой конкретный, давно бы позвонил и не разводил тут слюни в инете. Только если все таки решишь звонить, за языком следи.
gral
Цитата(Oleg @ 23.1.2010, 13:40) *
Тебе Arni конкретно ответил, что тебе ещё сказать. Я смотрю ты привязался к слову конкретный:) Ну если ты такой конкретный, давно бы позвонил и не разводил тут слюни в инете. Только если все таки решишь звонить, за языком следи.

Много написАл но потом потер. Бесполезно да и надоело. Считайте что график в пэинт браше нарисован, машина на стенде это фотошоп и вообще у меня ее нет.
От своих слов про Тушино я не отказываюсь.
Просьба администрации - закройте или удалите тему. Ибо устал что то объяснять людям которые заведомо считают что это развод и пиздеж с целью пиара.
Oleg
Цитата(gral @ 23.1.2010, 15:15) *
Много написАл но потом потер. Бесполезно да и надоело. Считайте что график в пэинт браше нарисован, машина на стенде это фотошоп и вообще у меня ее нет.
От своих слов про Тушино я не отказываюсь.
Просьба администрации - закройте или удалите тему. Ибо устал что то объяснять людям которые заведомо считают что это развод и пиздеж с целью пиара.

Да ладно, подожди не сливайся. Если тебе привезут машину например 789, ты на таком же конфиге, сможешь так же настроить как себе и дать гарантию???? Или ты всё же задумаешся как и где будет жарить клиент, а клиенты кстати разные бывают.
kicker55
я думаю можно чуть терпения иметь, а вдруг реально у ГРАЛА всё норм будет:)чего я ему и желаю...или по вашему кроилово к попадалову ведет всегда?
Undertaker
Цитата(Oleg @ 23.1.2010, 14:20) *
Да ладно, подожди не сливайся. Если тебе привезут машину например 789, ты на таком же конфиге, сможешь так же настроить как себе и дать гарантию???? Или ты всё же задумаешся как и где будет жарить клиент, а клиенты кстати разные бывают.

Но ведь ни один настройщик не даст тебе гарантию на свою работу, это глупо :))) Ты прав, клиенты бывают разные, и шизофреников и параноиков полным полно. Он попросит настроить ему телегу на "самых злых в мире углах и смеси", а потом, вместо 102, например, бенза, нальёт палёного 98. Всё, поршни в поддоне. И сразу же начнутся предъявы типа "чо ты мне наделал". Я считаю, что график топикстартера реальный и замер сделан не для того, что бы всех удивить, а самому "втихаря скатить машину со стенда, вынуть мотор и перебрать его". Надёжность здесь далеко не на последнем месте. И при грамотной эксплуатации своего автомобиля на таком конфиге и прошивке ездить можно. Имхо.
Oleg
Цитата(Undertaker @ 26.1.2010, 17:05) *
Но ведь ни один настройщик не даст тебе гарантию на свою работу, это глупо :))) Ты прав, клиенты бывают разные, и шизофреников и параноиков полным полно. Он попросит настроить ему телегу на "самых злых в мире углах и смеси", а потом, вместо 102, например, бенза, нальёт палёного 98. Всё, поршни в поддоне. И сразу же начнутся предъявы типа "чо ты мне наделал". Я считаю, что график топикстартера реальный и замер сделан не для того, что бы всех удивить, а самому "втихаря скатить машину со стенда, вынуть мотор и перебрать его". Надёжность здесь далеко не на последнем месте. И при грамотной эксплуатации своего автомобиля на таком конфиге и прошивке ездить можно. Имхо.

1. Гарантию дают, зная на каком железе и где собран мотор.
2. Топикстартер вывесил на 98 бензе и не большом надуве.
3. Не увидел 102 бенза и злых углов.
4. Чтобы показать такой график, не обязательно когда машину снимешь со стенда винимать и перебирать мотор:)
5. Про улучшение надежности ни чего в железе не увидел.
P.S. Что есть "Грамотная эксплуатация" и её пределы?
Undertaker
1. Гарантию дают, зная на каком железе и где собран мотор.
Гарантию можно дать, только когда сам собрал и сам настроил. А так как любой моторист, даже самый грамотный и опытный, может допустить оплошность при сборке, которая окажется в дальнейшем фатальной, или же запчасть будет некачественной (вероятность мала, но всё же)? Зачем настройщику на свои плечи взваливать груз чужих косяков?
2. Топикстартер вывесил на 98 бензе и не большом надуве.
Тот абстрактный пример, который я привёл, к топикстартеру не относится.
3. Не увидел 102 бенза и злых углов.
Это был также абстрактный пример. Но он, на мой взгляд, не далёк от обыденной действительности (((((
4. Чтобы показать такой график, не обязательно когда машину снимешь со стенда винимать и перебирать мотор:)
Согласен :)
5. Про улучшение надежности ни чего в железе не увидел.
Согласен с тобой в том, что можно было собрать и на более надёжной ШПГ, но "грамотной эксплуатации" его потрохов хватит :)
P.S. Что есть "Грамотная эксплуатация" и её пределы?
Моё мнение, это то, что ты, зная предел своих железок, никогда до него не дойдёшь. Ну и То регулярные, качественные расходники и т.п.
Oleg
Цитата(Undertaker @ 26.1.2010, 18:18) *
1. Гарантию дают, зная на каком железе и где собран мотор.
Гарантию можно дать, только когда сам собрал и сам настроил. А так как любой моторист, даже самый грамотный и опытный, может допустить оплошность при сборке, которая окажется в дальнейшем фатальной, или же запчасть будет некачественной (вероятность мала, но всё же)? Зачем настройщику на свои плечи взваливать груз чужих косяков?
Я знаю минимум 3места в москве где когда приходишь ставишь задачи и тебе собирают и настраивают с гарантией.2. Топикстартер вывесил на 98 бензе и не большом надуве.
Тот абстрактный пример, который я привёл, к топикстартеру не относится. [/color]Если он к топикстартеру не относится, зачем тогда об этом говорить?
3. Не увидел 102 бенза и злых углов.
Это был также абстрактный пример. Но он, на мой взгляд, не далёк от обыденной действительности (((((
Тоже самое что и со 2 пунктом.4. Чтобы показать такой график, не обязательно когда машину снимешь со стенда винимать и перебирать мотор:)
Согласен :)
Об этом то и речь.5. Про улучшение надежности ни чего в железе не увидел.
Согласен с тобой в том, что можно было собрать и на более надёжной ШПГ, но "грамотной эксплуатации" его потрохов хватит :)
Обычный юзер ни чего не увидит кроме как констатации фактов по приборам, а с другой стороны зачем ему что то видеть когда есть гарантия.
P.S. Что есть "Грамотная эксплуатация" и её пределы?
Моё мнение, это то, что ты, зная предел своих железок, никогда до него не дойдёшь. Ну и То регулярные, качественные расходники и т.п.
Ну если только каждое ТО поднимать голову и смотреть как там себя чувствует ШПГ:[color="#000080"]
)
Oleg
1. Гарантию дают, зная на каком железе и где собран мотор.
Гарантию можно дать, только когда сам собрал и сам настроил. А так как любой моторист, даже самый грамотный и опытный, может допустить оплошность при сборке, которая окажется в дальнейшем фатальной, или же запчасть будет некачественной (вероятность мала, но всё же)? Зачем настройщику на свои плечи взваливать груз чужих косяков?


Я знаю минимум 3места в москве где когда приходишь ставишь задачи и тебе собирают и настраивают с гарантией.[/color]

2. Топикстартер вывесил на 98 бензе и не большом надуве.
Тот абстрактный пример, который я привёл, к топикстартеру не относится.

Если он к топикстартеру не относится, зачем тогда об этом говорить?

3. Не увидел 102 бенза и злых углов.
Это был также абстрактный пример. Но он, на мой взгляд, не далёк от обыденной действительности (((((

Тоже самое что и со 2 пунктом.

4. Чтобы показать такой график, не обязательно когда машину снимешь со стенда винимать и перебирать мотор:)
Согласен :)

Об этом то и речь.

5. Про улучшение надежности ни чего в железе не увидел.
Согласен с тобой в том, что можно было собрать и на более надёжной ШПГ, но "грамотной эксплуатации" его потрохов хватит :)

Обычный юзер ни чего не увидит кроме как констатации фактов по приборам, а с другой стороны зачем ему что то видеть когда есть гарантия.

P.S. Что есть "Грамотная эксплуатация" и её пределы?
Моё мнение, это то, что ты, зная предел своих железок, никогда до него не дойдёшь. Ну и То регулярные, качественные расходники и т.п.

Ну если только каждое ТО поднимать голову и смотреть как там себя чувствует ШПГ:)[color="#8B0000"]
Yaro
У меня есть один вопрос, а не поломает ли 8-е шатуны при такой мощности ? И возможно ли так настроить машину на штатном мозге с приемлемыми углами и с вменяемой ЕГТ и отсутствием детонации на 98-м лукойловском бензине ?

А по поводу гарантии...не может быть никакой гарантии или защиты от дурака. Настройщик настроит на 1.4, а владелец в порыве страсти снимет шланжик с актуатора или буст на 1.7 поднимет и...все...капиталочка ждет. Только вот настройщик никогда и никому и ничего не докажет, что владелец без актуатора ездил.
протектор
У меня один вопрос :)))

кто такой Грал?

потому как такой поток дерьма от некоторых форумчан, в сторону человека не выложившего вобщем-то ничего сверхестественного наводит на мысли о том,что тут что-то личное :))))

о том,что с 9-й турбины можно снять 420 л.с.( на стенде как минимум) обсуждалось ещё 2 года назад....нет?

Всем мир :))
JekkaDC5
___
Filin
все более чем реально, тем паче что на АЕМ. Гарантии на тюнинг и спорт быть не может, только адекватный и взвешенный подход при возникновении нюансов. Чел, который выложил график, даже если он тюнер не обязан ничего никому доказывать, ехать на драг и т.д... Тронется плохо, диф сломает, передачу не попадет так что он плохо мотор настроил? Странное у вас отношение к графикам.

то Граль: замеряй ее спринтом на 2-й и выложи, а я выложу Эво9 на сток потрохах, который столько же на стенде показал и не рви машину в Тушино, если не планировал. Даже,если хорошо проедешь,скажут-повезло, ветер попутный и т.д. А если что-то отрвешь-втройне обидно будет
voroll
А вот мне интересно какая будет реакция завсегдатаев, которые так агрессивно комментировали замеры автора топика, если кто-то из очень авторитетных на этом форуме тюнеров выложит график построенного/настроенного им Ево 9 ( ну так на вскидку: сток-турбо, М2 валы, выхлоп, Мотес) с "самого правильного в мире" стенда в +/- 440 коней, а? ))))
OM
Цитата(voroll @ 2.3.2010, 15:00) *
А вот мне интересно какая будет реакция завсегдатаев, которые так агрессивно комментировали замеры автора топика, если кто-то из очень авторитетных на этом форуме тюнеров выложит график построенного/настроенного им Ево 9 ( ну так на вскидку: сток-турбо, М2 валы, выхлоп, Мотес) с "самого правильного в мире" стенда в +/- 440 коней, а? ))))

Интересный вопрос, тем более, что тебе как пить дать известно про такие авто и намек на Мотек и стенд не напрасен)))
Думаю срач буит, знатный.))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.