смотря для какой дисциплины
God_father
8.7.2010, 4:06
а что эта машина такое зимой делает(на луну летает?) даж как то по стайлингу и спекам сложно предположить...
шумку попробуйте углекислотой заморозить
потом молоточком + плоской отверточкой должна сбиться
если греть, то она еще более липкой станет..... проклянете все на свете....
Цитата(CYCLON @ 7.7.2010, 23:08)

Долеко не факт утверждение, что чем легче тем лучше.
Паш, для зимних ледовых спринтов, чем легче, тем лучше, это я убедился в мытищах, катаясь по одной и той же трассе на ровере и своём эвике.
Цитата(Nilus @ 8.7.2010, 5:39)

шумку попробуйте углекислотой заморозить
потом молоточком + плоской отверточкой должна сбиться
если греть, то она еще более липкой станет..... проклянете все на свете....
я шумку отдираю так, беру фен строительный, нагреваю, она легко отстаёт от металла, на металле остаётся клей, его счищаю и потом обезжиривателем и всё. мутарно конечно, но можно всё снять, и никаких отвёрток и им подобного, что бы металл не портить.
Цитата(CYCLON @ 7.7.2010, 23:08)

Долеко не факт утверждение, что чем легче тем лучше.
Решил второй закон Ньютона оспорить?

это на нобелевскую потянет
Есть такая тема с весом, но это уже ближе к адским корчам.
Цитата(fanat_evo @ 8.7.2010, 0:51)

Это точно :)
Легче - всегда лучше, другое дело если обдирать стандартную машину может появиться дисбаланс
всё, отдал сегодня на установку новой подвески и переборку задних рычагов, освежаем машинку.
установил ёлики на машинку

сейчас сижу ломаю голову, что делать с турбой, так как мотек настроить хотелось бы на новой турбе, а
шариковая HKS GTII 7460R (
http://www.part-box.com/hks-gtii-7460r-spo...-9-p-19681.html ), до сих пор не приехала в Москву, и вот думаю, либо не настраиваться и ждать прихода турбы, или взять 9-ю, и переделать в 20G и тогда сразу настроиться??? если переделывать, то кого порекомендуете??
Цитата(SHOGUN @ 18.7.2010, 11:40)

сейчас сижу ломаю голову, что делать с турбой, так как мотек настроить хотелось бы на новой турбе, а
шариковая HKS GTII 7460R (
http://www.part-box.com/hks-gtii-7460r-spo...-9-p-19681.html ), до сих пор не приехала в Москву, и вот думаю, либо не настраиваться и ждать прихода турбы, или взять 9-ю, и переделать в 20G и тогда сразу настроиться??? если переделывать, то кого порекомендуете??
Виталик, жди ХКС :) я теперь тоже буду ждать ХКС :) - шарики решают, в конце концов ну сделают тебя гибрид типа грина и будешь кипятит воздух :)))))), короче надо ждать ХКС и нерыпаться.
Цитата(Gin des @ 18.7.2010, 12:46)

ну сделают тебя гибрид типа грина и будешь кипятит воздух :))))))
Типа грина НИКОГДА не сделают, бдет хуже везде !!!
Цитата(ARNI @ 18.7.2010, 12:54)

Типа грина НИКОГДА не сделают, бдет хуже везде !!!
ARNI если вывешенные ХКСом графики не врут, то по ходу да, лучше грина везде: в лаге, в спуле и по верхам, едиственное где Грин уверено нагибает ХКС - это цена :)))))
- а так, из размышлений на тему: ну как можно сравнивать две турбы на схожей геометрии при том что одна на шариках а другая на подшибнике скольжения, там кстати в эволюшнм кто-то выложил ХКСовское промовидео по это турбине (ГТ2) так там есть один забавный момент человек который про турбу рассказывае че то там парит на японском, а потом в каком-то кадре на столе стоят на специальных подсавках в сборе с компрессорами картриджи от девятой турбы и от ГТ2 и чел этот берет и запускает рукой вращаться два этих картриджа, через какое-то время на подшибнике скольжения уже остановился, а на шариках вращается причем потерял где-то половину скорости не больше..... - короче шарики решают, - тем более у Виталика по ходу и так в этой машине и железа и работы и электроники положено на нормальную сумму, так что если уж ставить турбу так надо брать лучшее из того что сейчас есть.
Я про самопальные 20Г писал в сравнение с гримном....
насчет самопала х.з. мне такого не разу не делали. противоречивых отзывов (как по мне) уже на форумах досаточно чтобы лишний раз переплатить взять новую турбу и забыть о ней.
Итак, первая ночь на мотеке, авто пока не донастроено, так как всё-равно собрался переходить на новую турбину, но уже можно оценить работу мотека. Буст пока что выставлен 0.8, педаль газа стала чувствительна на всём диапозоне, давление топлива на х.х. держится чётко на 3-шке, холостой так же +/-10 об. держится, машина работает ровнее, по сравнению со сток мозгом. Так что теперь дожидаюсь прихода турбы ХКС, установка и окончательная настройка на две программы.
Сегодня ещё раз убедился, что мотек, даже на 0.8 давке рулит, штука конечно дорогая, но она стоит своих денег, так что теперь жду-недождусь новой турбы и нормальной настройки на бусте 1.0 и 1.5.
God_father
14.8.2010, 1:41
одно и то же ото всех мотек оувнеров)
можно даже предугадать что скажет человек которому тока поставили мотек)
поздры! 4 программы это воистину круто...но рано или поздно все сведется к 2ум)
зы жди хкс!
Так в целофане и поставь на машину
Скажи, а у тебя дома пульт от телевизора тоже в целофан завернут???
Цитата(Leshik @ 10.9.2010, 0:46)

Так в целофане и поставь на машину
Скажи, а у тебя дома пульт от телевизора тоже в целофан завернут???

Это предохранение, чтоб на фотки никто не наяривал)))
протектор
10.9.2010, 6:29
чо правда?
а я уже наярил...
RallyFan
10.9.2010, 10:29
давай ставь скорее!!! уже
Цитата(RallyFan @ 10.9.2010, 11:29)

давай ставь скорее!!! уже
Паша, уже сегодня ставят, плюс заодно новую сцепу ставим.
Кстати кит достойный, трубки, прокладки, сама крыльчатка турбы, всё на высоте сделано, ну и самое главное, это шарик, сам жду не дождусь даже на 0.8 попробовать её.
RallyFan
10.9.2010, 20:52
Цитата(SHOGUN @ 10.9.2010, 19:36)

Паша, уже сегодня ставят, плюс заодно новую сцепу ставим.
Кстати кит достойный, трубки, прокладки, сама крыльчатка турбы, всё на высоте сделано, ну и самое главное, это шарик, сам жду не дождусь даже на 0.8 попробовать её.
к черту подробности, давай график скорее
Zanzibar
13.9.2010, 12:54
к черту подробности, давай график скорее
я Вас обламаю сейчас, на настройку, авто забирают, только в среду, но немного покатавшись на ней, заметил, что за буст 0 уже с 2.100 оборотов начинает переступать, ну и так как не настроена, авто снова топливо начало жрать, литров 30 точно.
вот и сделал я замер своей авты на мотеке, новой турбе и на двух программах 1.0 и 1.4, бензин, товарный 98 BP Ultimate

протектор
11.10.2010, 17:08
по отдаче понятно ,всё оч круто
что с респонсом?!
RallyFan
12.10.2010, 10:27
нормал!
Не плохо конечно,но сток 9 не намного слабее ,но раньше.бюджетнее и ресурснее
RallyFan
13.10.2010, 9:10
Цитата(m988ax @ 12.10.2010, 22:41)

Не плохо конечно,но сток 9 не намного слабее ,но раньше.бюджетнее и ресурснее
Димка, тут не все так просто, смари вниматльнее - это ЭВО 8

нихт мивек!!! косяк настройки виден, буста нет, потенциал не расскрыт
протектор
13.10.2010, 9:38
Цитата(m988ax @ 12.10.2010, 22:41)

Не плохо конечно,но сток 9 не намного слабее ,но раньше.бюджетнее и ресурснее
немного?
ну сил на 60 как минимум...судя по графику на 1,4 бар
Цитата(RallyFan @ 13.10.2010, 10:10)

Димка, тут не все так просто, смари вниматльнее - это ЭВО 8

нихт мивек!!! косяк настройки виден, буста нет, потенциал не расскрыт
Паш, можно поподробнее про косяк настройки, так как возможно на следующий год поставлю колектор фул-рейс и портинг головы сделаю, соответственно буду прогу и одну и вторую править и сразу если есть какие нарекания, сообщу об этом настройщику, что бы учёл.
RallyFan
13.10.2010, 10:27
Цитата(SHOGUN @ 13.10.2010, 11:21)

Паш, можно поподробнее про косяк настройки, так как возможно на следующий год поставлю колектор фул-рейс и портинг головы сделаю, соответственно буду прогу и одну и вторую править и сразу если есть какие нарекания, сообщу об этом настройщику, что бы учёл.
на 7 тыщах что за резкий провал?
Цитата(RallyFan @ 13.10.2010, 11:27)

на 7 тыщах что за резкий провал?
всё нормуль, стоял ограничитель по оборотам, теперь он на 8000об.
RallyFan
13.10.2010, 10:28
Цитата(SHOGUN @ 13.10.2010, 11:27)

всё нормуль, стоял ограничитель по оборотам, теперь он на 8000об.
тады ой
но мне кажется еще валы подвигать можно, раньше что б поехала
Цитата(RallyFan @ 13.10.2010, 11:28)

тады ой
но мне кажется еще валы подвигать можно, раньше что б поехала
не спорю, так как такая комбинация валов, как у меня, это и позволит, но уж эту зиму и так отъезжу.
это АГ так быстро сделали?
Цитата(Maxel @ 13.10.2010, 20:11)

это АГ так быстро сделали?
да Макс, кстати решил взять эти, хоть и намаюсь с выкавыриванием снега, но они выглядят намного лучше.
хрен с ним с дизайном
как они так быстро сделали то))
Цитата(Maxel @ 13.10.2010, 20:28)

хрен с ним с дизайном
как они так быстро сделали то))
для меня любимого старались, молодцы ребята, Антоха круть.
Испытал авту сегодня ночью, спасибо Серёге, что вытащил. Учитывая что все катают на бустах 1.6 и выше, а я на 1.4, плюс специфика моей авты под спринты, машина показала себя очень хорошо, особенно удивило ЕГТ в заезде с Егором(Finch), с ним ехали до пятой передачи почти в отсечку при этом я на спидометр особо не смотрел, но за 250 первалило точно, и ЕГТ составило 880градусов, а потом Егор сказал что по прибору замера скорости аж 280км/ч ехали, жесть. В общем машиной доволен, жду зимы.
Цитата(SHOGUN @ 15.10.2010, 9:08)

Испытал авту сегодня ночью, спасибо Серёге, что вытащил. Учитывая что все катают на бустах 1.6 и выше, а я на 1.4, плюс специфика моей авты под спринты, машина показала себя очень хорошо, особенно удивило ЕГТ в заезде с Егором(Finch), с ним ехали до пятой передачи почти в отсечку при этом я на спидометр особо не смотрел, но за 250 первалило точно, и ЕГТ составило 880градусов, а потом Егор сказал что по прибору замера скорости аж 280км/ч ехали, жесть. В общем машиной доволен, жду зимы.
Так какой итог заезда с Finch ???
Цитата(ADVAN @ 15.10.2010, 9:33)

Так какой итог заезда с Finch ???
ездили с 60 км/ч и можно считать ровным, так как я отрывался от него на совсем немного в момент переключения передач, за счёт функции переключение без сброса газа, ну а если ему переключиться на 6-ю, то он бы уже уехал тогда, так как у меня только 5 передач.
Цитата(SHOGUN @ 15.10.2010, 9:42)

ездили с 60 км/ч и можно считать ровным, так как я отрывался от него на совсем немного в момент переключения передач, за счёт функции переключение без сброса газа, ну а если ему переключиться на 6-ю, то он бы уже уехал тогда, так как у меня только 5 передач.
странноо...грин же у него?
и так, готовимся потихоньку к зимнему сезону, сегодня получил зимнию резину Nokian Hakkapelita 5 made in Finland 195/60 R16
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.