speed_sanek
29.12.2009, 16:57
6 тме
9-й и 6-й бампер попса ужО!)))
JekkaDC5
29.12.2009, 23:02
хватит Вам! У SHOGUNа в реале машина гораздо лучше выглядит. Эво сцуко хорош!
сделал маленький апдейт, установил себе задние фонари такие же как на фото, как поборю проблему нестыковки фотика с новым компьютером, выложу фотки на своей машине апдейта уже...

ваще пестецид
EvoForever
21.1.2010, 21:02
Цитата(evo350 @ 21.1.2010, 21:42)

ваще пестецид

А помоему обычные 7-ые фонари..
Цитата(EvoForever @ 22.1.2010, 1:02)

А помоему обычные 7-ые фонари..

Я о проекте в целом !
EvoForever
22.1.2010, 18:51
Цитата(evo350 @ 21.1.2010, 23:44)

Я о проекте в целом !

С этим согласен на все 100!!!
протектор
24.1.2010, 19:56
низя фотографии грязной ЧЁРНОЙ машины выкладывать!!!
Mr.Black
24.1.2010, 20:20
Красивые! Даже завидую немного))))
Цитата(протектор @ 24.1.2010, 19:56)

низя фотографии грязной ЧЁРНОЙ машины выкладывать!!!
как морозы пройдут, сгоняю на мойку и выложу фотки чистой машины, заедно надо будет наверно вортекс на крышу прицепить.
Красивая :)
Виталик, хочу твой спойлер :))
после покатушек по льду, понял, что нужно обязательно сделать лайт-вейт(а то сейчас вес машины в стоке 1580+шумка с музыкой около 100 кг+в багажнике запчастей килограмм на 100), и комплект колёс с резиной, для зимних покатушек, нужен отдельный, так как дрифт по асфальту на шипованной резине не способствует хорошему держаку этой резины на льду.
А во всём остальном, машинкой доволен.
немного фоток более-менее чистой машины.


Поставил сегодня впускной кит Apexi, звук у машины поменялся, теперь в салоне кажется, что блоу-офф стоит какой-то и авто немного лучше едет где-то с 6000 оборотов, больше вроде изменений не заметил. Пока что поставил без широкого экрана фильтр, на следующей недели поставлю и экран, не было в наличии сегодня. А вообще процес установки занял около 2-х часов, неспеша разобрав всё, что идёт к родной коробке фильтра, со всеми металлическими кронштейнами крепления и аккуратно собрав кит. Помучился только с двумя гайками расходомера родного. Ну и тяжеловато было, так как вся инструкция на иероглифах, поэтому пришлось всё по картинке изучать, да плюс ещё у меня не родной радиатор охлаждения, а одно из креплений(всего три точки крепления фильтра к корпусу машины), штатно идёт на радиаторе, так что количество креплений было уменьшено до 2-х.
Так что пока что так поезжу, а попозже всё-равно на перепрошивку поеду, поменяю себе косу моторную и форсы 1000сс воткну(уже всё приобретено) и поеду уже прошьюсь полностью.
EVO-Shop
10.4.2010, 17:13
Виталик, помой моторный отсек:)))
Не подскажешь размер фильтра Арехи.
У меня такой же кит стоит, хочу новый фильтр купить, а размер не знаю.
Цитата(Haba @ 10.4.2010, 20:48)

Не подскажешь размер фильтра Арехи.
У меня такой же кит стоит, хочу новый фильтр купить, а размер не знаю.
к Олегу(Oleq, EVO-SHOP) обратись, я его просто ни мерял, поэтому не забивал голову.
Violator
18.4.2010, 11:58
прикольный экран..где брал и почем?
Цитата(Violator @ 18.4.2010, 12:58)

прикольный экран..где брал и почем?
всё у Олега.
Цитата(SHOGUN @ 18.4.2010, 13:49)

всё у Олега.
Под датчик аэйрбега надо было чуть вырезать и все совпало бы, я тебе об этом говорил.
Фото для наглядности
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800...90-original.jpgВ теме о продаже
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=20809
Цитата(SHOGUN @ 18.4.2010, 13:49)

всё у Олега.
Как машина себя повела? приход есть? сам думаю, ставить нулевик или нет...
Цитата(Имм @ 18.4.2010, 15:25)

Как машина себя повела? приход есть? сам думаю, ставить нулевик или нет...
на высоких оборотах немного получше прихват, ну и звуки прикольные, как блоу-офф воткнул.
Цитата(Oleg @ 18.4.2010, 14:25)

Под датчик аэйрбега надо было чуть вырезать и все совпало бы, я тебе об этом говорил.
Фото для наглядности [url="http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/04d/586/88cc076edf134b90-original.jpg"]
ты говорил, что где-то что-то подпиливать возможно придётся, а где именно не помнишь, но там не сходится из-за кронштейнов, что держат фильтр сам, а я их как мог уже и регулировал, а всё лишнее, что мешало, я сразу срезал. ну да ладно, потом решу эту проблему.
отдали мне сегодня диски из покраски и я сразуже переобул машинку в летние колёса наконец-то. ну и брызговики на лето снял.

занижать надо! а то ЖИП какой-т
Цитата(Felix @ 21.4.2010, 18:27)

занижать надо! а то ЖИП какой-т
знаю, но подвеску так и не выбрал.
Zanzibar
21.4.2010, 17:57
И помыть мазафака...
sanny gtir46
24.4.2010, 13:32
Цитата(SHOGUN @ 21.4.2010, 18:20)

отдали мне сегодня диски из покраски и я сразуже переобул машинку в летние колёса наконец-то. ну и брызговики на лето снял.


эт АГ тайм атак?
Цитата(sanny gtir46 @ 24.4.2010, 14:32)

эт АГ тайм атак?
да.
Вот оно! Начало корчевания))
наконец музыка полностью удалена, проводов тьма была



а всё началось с видеомагнитофона

ну теперь можно и к следующему этапу переходить.
ковши,обшивка и каркас...с этого всё начинается...и превращается во всяких 6рок,которые 750 сильные рс6 рачят
коврики минимум по кило весят! передний ещё больше.
Сидушку водительскую то же под замену на более легкую в 2 раза.
а с какой целью лайт вэйтится всё это? )))
а Виталь?
Цитата(Devon @ 27.5.2010, 1:11)

а с какой целью лайт вэйтится всё это? )))
а Виталь?
Андрюха, цель простая, для зимы чем легче, тем лучше, а когда я увидел что моя авта весит почти 1.7тонны, то понял что надо что-то срочно делать, вот теперь уже осталось только шумка, но она какая-то хитрая, отдирать её наверно только с феном.
Цитата(SHOGUN @ 28.5.2010, 8:32)

Андрюха, цель простая, для зимы чем легче, тем лучше, а когда я увидел что моя авта весит почти 1.7тонны, то понял что надо что-то срочно делать, вот теперь уже осталось только шумка, но она какая-то хитрая, отдирать её наверно только с феном.
я свою недавно тоже ковырнул, увидел шумку, предлагаю объединить силы и вместе попробовать все веселее :)
Шоган, а загони ее в таком виде на весы...очень интересно сколько весить будет =)
Цитата(Имм @ 28.5.2010, 9:33)

Шоган, а загони ее в таком виде на весы...очень интересно сколько весить будет =)
хорошо, взвешу.
поделюсь пока что впечатлениями от перехода с 800сс на 1000сс форсунки.
машина пока что не настраивалась под новые форсы и нулевик, так как смысла не визжу из-за перехода на другой мозг.
машинка работает, как ни странно, ровнее и отклик на педаль газа получше, видно дело в лаге форсунок(разный), давление топлива при 100% дросселя выше 4.2 бара подниматься не стало, на холостых, давление топлива держится где-то в отметке 2.7 бара. При езде на бусте 1.0(это у меня программа А), авто хавает бенз терпимо 20-25, но вот когда перехожу на 1.5(программа В), вот тут конечно и авто чувствуется, что валит конкретно(ещё сыграло роль последнее облегчение), но и расход литров под 35 становится(я ссылаюсь пока на то, что авто не настроено).
Так что сейчас дождусь тестовых результатов одной турбины и если они меня устроят, то сразу на установку мозга с турбиной и настройку всего этого добра.
подвеска пришла с опорами раллиарт, жду установки...

speed_sanek
7.7.2010, 18:59
Молодцом! тачко для души!
Долеко не факт утверждение, что чем легче тем лучше.
fanat_evo
7.7.2010, 23:51
Цитата(CYCLON @ 7.7.2010, 23:08)

Долеко не факт утверждение, что чем легче тем лучше.
Это точно :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.