Полная версия этой страницы:
Покупка тюненого двигателя...
Цитата(A.R.S. @ 25.2.2010, 2:41)

Да конечно! Только настраивайте с целью на ранний спул а не на максимальную мощность! как вы любите))) По секрету))) для украинских братьев ! заужение на впускном патрубке со 100мм на 70мм , плавно через переходную резинку, даст более ранних спул!!! Многие так и делают ,только не от понимания))) ,а от отсутствия в наличие 100 пайпов и гибов ))) Получают эффект ,а не знают от чего!!!
Что с чувством юмора у тя все в порядке мы уже поняли )))
А про ранний спул на 6765 не убедительно как-то получилось . . .
Цитата(voroll @ 25.2.2010, 1:57)

Что с чувством юмора у тя все в порядке мы уже поняли )))
А про ранний спул на 6765 не убедительно как-то получилось . . .

А,ты что за юмор принял?)))
В натуре юмарной парень...
fanat_evo
25.2.2010, 2:16
Цитата(A.R.S. @ 25.2.2010, 1:41)

Да конечно! Только настраивайте с целью на ранний спул а не на максимальную мощность! как вы любите))) По секрету))) для украинских братьев ! заужение на впускном патрубке со 100мм на 70мм , плавно через переходную резинку, даст более ранних спул!!! Многие так и делают ,только не от понимания))) ,а от отсутствия в наличие 100 пайпов и гибов ))) Получают эффект ,а не знают от чего!!!
"Так вот почему у меня ранний спул" подумал Filin
Цитата(voroll @ 25.2.2010, 1:57)

Что с чувством юмора у тя все в порядке мы уже поняли )))
А про ранний спул на 6765 не убедительно как-то получилось . . .

"Бля что сказать чтоб от"бались" подумал Дима
Блин, а я на реде весь впуск на 80 переделывать собрался...
Мож ну его на?...
Дальше обсуждать что-то нечего)) с турбинами все понятно, не пойдет разговор. Со стендами тоже давно все выяснили и теперь каждый эвовод знает где какие лошади, импортные или "отечественные") Опытом от этого всеравно никто делиться не собирается))
Но машины амерские ведь едут на свои силы, 8.75 чистого времени на t3 фланце у нас не появится просто так. Даже на большей турбине будет тяжеловато достать.
Даже как-то грустно от скуки)) Месяц слишком долго ждать хоть каких-то графиков для обсуждения)) Думаю надо ускорить процесс. Жаль я не буду машину собирать до мая, так бы уже сейчас было что обсудить.. Руки хотят прикрутить турбас)) Но на ринге с таким турбасом дорого отбойник выйдет)))
а выводы то какие в итоге? :)))
значит на 850 турбе от AMS десятка из 10 не выедет? :)))
Что бы из 10 секунд выехать 650 моторных сил хватит, но прийдется посадить эво на жесткую диету. Масса должна быть не более 1400кг вместе с водилой.
Еще про кулачек не забываем ;)
ЗЫ: Мне бы точно хватило :)))
Цитата(MegioN @ 25.2.2010, 10:47)

Что бы из 10 секунд выехать 650 моторных сил хватит, но прийдется посадить эво на жесткую диету. Масса должна быть не более 1400кг вместе с водилой.
Еще про кулачек не забываем ;)
ЗЫ: Мне бы точно хватило :)))
кулак будет с ГП 4,1
диета будет, думаю 90 кг снять можно со стоковых 1490. хотя плюс мои 70, надо 160 снимать.
значит надежда есть :)))
fanat_evo
25.2.2010, 11:43
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 11:02)

кулак будет с ГП 4,1
диета будет, думаю 90 кг снять можно со стоковых 1490. хотя плюс мои 70, надо 160 снимать.
значит надежда есть :)))
Если выкинуть все ненужное то и минус 200 можно спокойно получить .
Цитата(fanat_evo @ 25.2.2010, 12:43)

Если выкинуть все ненужное то и минус 200 можно спокойно получить .
с РСки очень трудно что то лишнее выкинуть :)))
Dubridze
25.2.2010, 12:09
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 18:49)

с РСки очень трудно что то лишнее выкинуть :)))
Худеть самому
Цитата(Dubridze @ 25.2.2010, 13:09)

Худеть самому

куда уж, итак стройняшка
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 12:11)

куда уж, итак стройняшка

Судя по аватару сисьКе чрезмерно большие, такие сисьКи в драге непозволительная роскошь
Цитата(voroll @ 25.2.2010, 14:51)

Судя по аватару сисьКе чрезмерно большие, такие сисьКи в драге непозволительная роскошь

не, сиське не мои, но хотел бы такие иметь в своем распоряжении. и тогда нах вообще этот драг
fanat_evo
25.2.2010, 13:40
Да сиськи точно килограм 20 весят :)
Dubridze
25.2.2010, 13:48
Цитата(fanat_evo @ 25.2.2010, 20:40)

Да сиськи точно килограм 20 весят :)
Сиськи не трогать!
Это подушки безопасности!!!
Сиськи, сиськи....ЖОПА!!!
Dubridze
25.2.2010, 14:07
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 20:52)

Сиськи, сиськи....ЖОПА!!!

Верни аватару!!!!
В ЖОПУ ДВИГЛО И ТУРБОКИТЫ!!!
Ахахахах, а с чего все начиналось )))))))
зашел блин почитать интересную тему ))))
твин скролл!!!
fanat_evo
25.2.2010, 20:06
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 15:31)

твин скролл!!!

Да на таком твинскроле можно гонять и гонять :)
Цитата(fanat_evo @ 25.2.2010, 21:06)

Да на таком твинскроле можно гонять и гонять :)

вот смотрю на центральную часть крыльчатки и не могу понять, это НТА или нет?
fanat_evo
25.2.2010, 21:38
Гаррет втулочный .
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 15:31)

твин скролл!!!

Попроси AMS что бы они тебе прислали такой твинскролл!
Если пришлют похвастаешься и протестить дашь!
fanat_evo
25.2.2010, 23:18
Цитата(Tony @ 25.2.2010, 22:54)

Попроси AMS что бы они тебе прислали такой твинскролл!
Если пришлют похвастаешься и протестить дашь!

Такой твинскрол на Ленинградке дешевле будет чем у АМС
Ребят я вам скажу одно :) твинскрол или не твинскрол..... а портинга просит нах :) причем судя по фотке работы там не на один вечер :) эх..... :) пошел искать свой дремель и откапывать комплект шарожек
Цитата(Boba @ 25.2.2010, 15:31)

твин скролл!!!

Это какой должен быть коллектор, что-бы со всеми 12-ю флянцами состыковался, т.к. по рисунку непонятно, под какой стандарт? И хотелось бы глянуть без упаковки, на твинскрол, оценить, так сказать точность обработки поверхности и каналов. И очень желательно использовать силиконовою прокладку.
крыльчатка не в центре
люфтит видимо
Цитата(Maxel @ 27.2.2010, 2:16)

крыльчатка не в центре
люфтит видимо
масло гонит палюбас
fanat_evo
27.2.2010, 12:31
Содержать такой твинскрол дороговато только .
Таких мощностей и момента кардан может и не выдержать....
В общем двигатель собран и готов к отгрузке. AMS уже начал продажу 2,2 литровых
шортблоков.
К сожалению
турбокит еще не готов к продаже. По письму Эрика, кит будет готов только через 2 месяца. Теперь возникает диллема, ждать два месяца или попытаться подобрать кит от
альтернативных производителей.
Уважаемые форумчане. Прошу вашего совета. Ждать или не ждать, вот в чем вопрос...
если тебе AMS настраивать будет, то их и спрашивай ... кмк
Если собираешь драговый конфиг и есть деньги, то я бы взял ETS T4 Twinscroll Turbokit с GT40 или PT6765. Помоему очень цивильный турбокит.
В ките АМС нету ничего космического.
Ты с АМС по-поводу настройщика ихнего договорился? Если да то я бы подождал их кит, по причинам о которых писал ранее.
Цитата(voroll @ 27.3.2010, 12:16)

В ките АМС нету ничего космического.
Ты с АМС по-поводу настройщика ихнего договорился? Если да то я бы подождал их кит, по причинам о которых писал ранее.
ничего космического конечно нет, но судя по описанию проблема тепловотвода в нем решена лучше чем у других, учитывая что моторный щит наодится в непосредственной близи от выпускного коллектора, думаю вопрос очень даже насущный. сваренный коллектора от перегрева могут просто трескаться.
по поводу настройщика так и не определился, потому что по компу тоже нет решения :(
Цитата(Trafe @ 27.3.2010, 11:22)

Если собираешь драговый конфиг и есть деньги, то я бы взял ETS T4 Twinscroll Turbokit с GT40 или PT6765. Помоему очень цивильный турбокит.
а по ETS есть какие нибудь отзывы или опыт использования?
Цитата(Boba @ 31.3.2010, 1:43)

а по ETS есть какие нибудь отзывы или опыт использования?
Сборщик и настройщик должен быть одним лицом.
Иначе получится так, что настройщик скажет, что мотор развалился в процессе настройки из-за кривой сборки, а сборщик в лице АМС потом тоже скажет, что виной настройщик и все, начинается постройка нового мотора)
Цитата(3S-GE @ 31.3.2010, 0:50)

Сборщик и настройщик должен быть одним лицом.
Иначе получится так, что настройщик скажет, что мотор развалился в процессе настройки из-за кривой сборки, а сборщик в лице АМС потом тоже скажет, что виной настройщик и все, начинается постройка нового мотора)
при любом раскладе никто гарантии не даст
Цитата(Boba @ 31.3.2010, 14:39)

при любом раскладе никто гарантии не даст

Главным преимуществом в твоем решении связаться с АМС было наличие "едущего" прототипа с достойным резалтом.
А если они не дают гарантии что смогут подготовить и настроить тебе такого же клона то смысл связываться с америкосами и засылать им бабло теряется . . .
Цитата(voroll @ 31.3.2010, 15:45)

Главным преимуществом в твоем решении связаться с АМС было наличие "едущего" прототипа с достойным резалтом.
А если они не дают гарантии что смогут подготовить и настроить тебе такого же клона то смысл связываться с америкосами и засылать им бабло теряется . . .
хрен репы не слаще. собранный двиг в америке почему то внушает больше доверия (знаю что щас посыпется куча постов о том что у нас руки не кривее и т.д.), но решил вот так. изначально на самом деле планировал вызвать оттуда спеца по настройке. но теперь встает вопрос, турбокит от АМС будет не раньше чем через 2 месяца, а у нас сезон уже начнется. если заменю турбокит на альтернативный, естественно АМС откажется. поэтому параллельно прорабатываю вопрос по спецу из косворда на их комп.
Цитата(Boba @ 31.3.2010, 14:49)

хрен репы не слаще. собранный двиг в америке почему то внушает больше доверия (знаю что щас посыпется куча постов о том что у нас руки не кривее и т.д.), но решил вот так. изначально на самом деле планировал вызвать оттуда спеца по настройке. но теперь встает вопрос, турбокит от АМС будет не раньше чем через 2 месяца, а у нас сезон уже начнется. если заменю турбокит на альтернативный, естественно АМС откажется. поэтому параллельно прорабатываю вопрос по спецу из косворда на их комп.
Да хрен с ним с тем сезоном!!!!
Мой тебе совет, забей на время - в конце сезона поедишь, ну или в следующем сезоне.
Раз связался с АМС, жди и турбокит их и настройщика АМСовского и пусть делают тебе клона своей АМС-овской разрекламированной 10-ки. Проектом должна заниматься одна контора, от начала и до победного конца!!! Иначе нахлебаешься - знаем, проходили.
вот малява от АМС :) что скажете?
Санёчо эво6
31.3.2010, 16:07
прикольно, тепловой зазор не большой
Цитата(Boba @ 30.3.2010, 18:43)

а по ETS есть какие нибудь отзывы или опыт использования?
Ну мне внушает доверия, что многие серьезные машины ездили и ездят на ETS турбокитах. Ну и по фоткам все выглядит качественно (хотя это самый левый аргумент).
у меня сложилось впечатление что АМС уже не так интересны какие-то конкретные проекты Эво, а онли бабло... Начали шить почти все подряд за что можно срубить, почти конвеерное производство и т.д. В чем-то это очень хорошо, но полагаться на такую контору за океаном в абсолютно кастомном проекте я бы не стал уже)))
зазор кста отнюдь не тугэнькый, а почему колено ОЕМ? Шатуны Манли,вроде, а поршни чьи?
Цитата(Filin @ 31.3.2010, 18:21)

у меня сложилось впечатление что АМС уже не так интересны какие-то конкретные проекты Эво, а онли бабло... Начали шить почти все подряд за что можно срубить, почти конвеерное производство и т.д. В чем-то это очень хорошо, но полагаться на такую контору за океаном в абсолютно кастомном проекте я бы не стал уже)))
поздно махать шашками. я не тюнер. контор у нас нет. на мою просьбу составить техническое предложение ни одна контора из россии или украины толком конкернтого ничего не предложило. вот и приходится выбирать из того что есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.