Полная версия этой страницы:
Покупка тюненого двигателя...
Цитата(Filin @ 31.3.2010, 18:26)

зазор кста отнюдь не тугэнькый, а почему колено ОЕМ? Шатуны Манли,вроде, а поршни чьи?
ну строкер не предполагался, потому колено ОЕМ.
поршня JE skirt coated pistons, бошка косворд пиленная +1 мм
Цитата(voroll @ 31.3.2010, 15:57)

Да хрен с ним с тем сезоном!!!!
Мой тебе совет, забей на время - в конце сезона поедишь, ну или в следующем сезоне.
Раз связался с АМС, жди и турбокит их и настройщика АМСовского и пусть делают тебе клона своей АМС-овской разрекламированной 10-ки. Проектом должна заниматься одна контора, от начала и до победного конца!!! Иначе нахлебаешься - знаем, проходили.
просто я связан договорными обязательствами со спонсером, который финансирует часть бюджета. машина должна поехать в этом сезоне и стоит в общей пиар программе компании. и еще нюьанс, спонсорская поддержка может завтра и закончится, поэтому надо осваивать бюджет пока дают. 100% бюджета я сам не потяну, вот в чем вопрос.
Цитата(Filin @ 31.3.2010, 18:26)

зазор кста отнюдь не тугэнькый
Снёчо пишет что не большой, ты пишешь что не тугенький. Кого слушать? :)
Коллеги, просветите ламера, что кроме удобства монтажа дает тиаловский ви-бэнд на впуске в горячую часть турбины?
Заранее спасибо за ответы.
Цитата(Boba @ 10.4.2010, 4:31)

Коллеги, просветите ламера, что кроме удобства монтажа дает тиаловский ви-бэнд на впуске в горячую часть турбины?
Заранее спасибо за ответы.

Шикарный спул, практически не уступающий твинскролу.
+1! Тиаловский хаузинг - аэродинамически очень правильный. С ним и надувается раньше и сдувается позже, только денег он стоит нормальных...
Цитата(Trafe @ 10.4.2010, 12:11)

+1! Тиаловский хаузинг - аэродинамически очень правильный. С ним и надувается раньше и сдувается позже, только денег он стоит нормальных...
На маленьких турбах (30-35) 150 баксов разница! На больших(42-45) 200 баксов!
по идее одни +, но инженер с Фулл-рэйса написал, что могут лопаться... может чес-они не хотели коллектор под в-бэнд на заказ варить)))
Спасибо всем за ответы! Просто AMS мне тут все уши прожужал про свой новый коллектор с ви-бэндом. Кстати пишут что ETS турбокит гамно (чревато пожаром в подкапотном), а у HKS слабая турба :)))
Санёчо эво6
12.4.2010, 10:39
ты когда планируешь все привезти поставить и отстроить, черезе 1,5 недели первый этап уже.
Цитата(Санёчо эво6 @ 12.4.2010, 12:39)

ты когда планируешь все привезти поставить и отстроить, черезе 1,5 недели первый этап уже.
не, к тому времени точно не успею. тише едешь, дальше будешь :)
Уважаемые коллеги! Посоветуйте какую топливную систему (кит) мне купить под 2000 форсунки и мои цели? Заранее спасибо за ответ.
Санёчо эво6
28.4.2010, 9:47
ужость, я даже не знал что существуют 2000-е))))
Цитата(Boba @ 28.4.2010, 7:19)

Уважаемые коллеги! Посоветуйте какую топливную систему (кит) мне купить под 2000 форсунки и мои цели? Заранее спасибо за ответ.
Учитывай, что 2000 форсунки нельзя использовать с кислородо-содержащими бензинами.
А так, под твои задачи надо что-то типа велдона.
Коллеги! Кто нибудь изпользовал системы от
MagnaFuel?
с твоей мощностью 2-х Бош хватит за глаза. Выезжай уже скорей))))
MagnaFuel качественно выполнен с виду, на выставке видел. Аеромотив тоже гуд.
Цитата(Filin @ 28.4.2010, 12:15)

а почему?
Я про высокоомные, например от Injector Dynamics. Там клапан внутри как я понял из резины, которая вступает в хим реакцию с топливом, и производительность меняется. Через несколько дней клапан "отходит" и льет опять нормально.
А другие 2000cc+ я бы наверное ставить не стал, по характеристикам неочень и выглядит страшно)))
Коллеги, спасибо за рекомендации.
Цитата(Darwin @ 3.5.2010, 15:41)

MagnaFuel качественно выполнен с виду, на выставке видел. Аеромотив тоже гуд.
Оплатил
кит на 800+ лошадей. Правда там непонятки по шлангам. Судя по размерам фитингов их несколько типоразмеров - от 6 до 12. Вообще с этими АНами и Страйтами хрен разберешься :(((
Еще ламерский вопрос, можно ли приспособить родной датчк уровня топлива на выносной бак на 20 литров? Или надо отдельно покупать? И вообще есть ли такой датчки в природе?
Цитата(Boba @ 9.5.2010, 8:08)

Еще ламерский вопрос, можно ли приспособить родной датчк уровня топлива на выносной бак на 20 литров? Или надо отдельно покупать? И вообще есть ли такой датчки в природе?
ыыы, все нашел, гугл рулид.
Бллин все такие не судьба купить турбокит от АМСа. само ранее они сделают первые экземпляры в середине августа. и то не факт.
В общем придется видимо от ETS брать турбокит.
Посоветуйте пожалуйста что выбрать из турбин на Т4 и почему? Я как понял у них на выбор: GT4094R, GT4088R, HTA3582R, HTA3586R, PT6765, PT6262. Хотя пишут что можно и другую турбу на выбор купить.
Парни, помогите плиз, сроки поджимают.
Цитата(Boba @ 9.5.2010, 8:08)

Еще ламерский вопрос, можно ли приспособить родной датчк уровня топлива на выносной бак на 20 литров? Или надо отдельно покупать? И вообще есть ли такой датчки в природе?
Зачем на корче датчик уровня топлива? Это лишняя деталь и ненужный конструктив. Ты же на на этой машине не поедешь, верно?
дальняк
Цитата(Duke @ 12.5.2010, 22:00)

Зачем на корче датчик уровня топлива? Это лишняя деталь и ненужный конструктив. Ты же на на этой машине не поедешь, верно?
дальняк
просто думаю жор будет непомерным, чтобы заливать вовремя :)
Цитата(Boba @ 12.5.2010, 20:50)

Бллин все такие не судьба купить турбокит от АМСа. само ранее они сделают первые экземпляры в середине августа. и то не факт.
В общем придется видимо от ETS брать турбокит.
Посоветуйте пожалуйста что выбрать из турбин на Т4 и почему? Я как понял у них на выбор: GT4094R, GT4088R, HTA3582R, HTA3586R, PT6765, PT6262. Хотя пишут что можно и другую турбу на выбор купить.
Парни, помогите плиз, сроки поджимают.
А по размерам войдет?
Рассмотри как вариантHKS T04Z или T51R KAI .
Инфо тут -http://www.hks-power.co.jp/products/turbo/hanyo/turbinesho.html
Хксные турбы сделаны более компактно при лучших характеристиках. Стоят правда дорого.
Цитата(Boba @ 12.5.2010, 21:07)

и это не корч :)))
это ты так пока думаешь, когда построишь и хоть раз проедешь поймешь что корчь. :)
Цитата(Duke @ 12.5.2010, 22:07)

А по размерам войдет?
Рассмотри как вариантHKS T04Z или T51R KAI .
Инфо тут -http://www.hks-power.co.jp/products/turbo/hanyo/turbinesho.html
Хксные турбы сделаны более компактно при лучших характеристиках. Стоят правда дорого.
по размерам то войдет, там как раз таки турбокит.

вот что AMS пишет:
Do NOT buy a hand welded manifold. It will not only crack but there is a severe fire hazard to using them.
There is nothing I can recommend to you, they are all hand welded manifolds. I would run an FP red for now until our kit comes out.
Тебе правду пишут. На счет пожаров. Нужно очень внимательно за этим следить и хорошую теплоизоляцию делать.
А турбину надо выбирать под количество лошадей))
Цитата(Darwin @ 13.5.2010, 1:28)

Тебе правду пишут. На счет пожаров. Нужно очень внимательно за этим следить и хорошую теплоизоляцию делать.
А турбину надо выбирать под количество лошадей))
Просто другого выбора нет. Ждать середины августа и то не факт что что-то будет, это как ждать ветра у моря. Думаю можно проблему теплоотвода ешить несколькими путями, в совокупности должно дать эффект:
- керамическое покрытие коллектора
- обмотка коллектора теплозащитными материалами
- дополнительная теплозащита моторного щита
- установка капота другой конфигурации, с большим колличеством обдувочных щелей
- колхозить с принудительным обдувом в виде дополнительного вентилятора
Про колличество лошадей, из списка наиболее производительная какая будет?
Цитата(3S-GE @ 13.5.2010, 1:23)

Посмотри в сторону GTX-R
На какую из них?
•GTX4294R
•GTX4202R
Цитата(Boba @ 13.5.2010, 14:23)

На какую из них?
•GTX4294R
•GTX4202R
почитай
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,33684,page=1
GTX4294R с гаррета ждем уже не один месяц. Видимо дефицит.
А вот ответ из ETS :))))))))
Цитата
Hello,
I wouldn't worry about any type of cracking, it sounds like a gemic to purchase a cast manifold. We have sold 100's of turbo kits and never had a problem. We offer a lifetime warranty against any type of cracking or manufacturer defects. We currently run the same T3 turbo kit on our Evolution X and it's a daily driver making 765whp. I will look up the price on the GTX tomorrow. Garrett is closed right now and I don't have a good answer. I also need to double check on fitting a 42R that's a big beast right there :) Could you give me your complete address so I can get you a shipping quote?
Thanks,
Michael
тока не понял, что по пиндоски значит gemic? не гомик случайно? :)))))))))
Цитата(Darwin @ 13.5.2010, 9:56)

Из списка PT6765
она не твин скролл.
Цитата(Duke @ 13.5.2010, 22:46)

GTX4294R с гаррета ждем уже не один месяц. Видимо дефицит.
мне также ответили пиндосы. к тому же по нее коллектор другой надо. видимо из-за копоновки более большого размера. в десятке места совем нет.
Коллеги, подскажите пожалуйста. Подбираем фитинги для топливной системы. Подскажите, если на помпе вход и выход 10AN, понижать лучше до 8AN сразу после помпы или лучше после второго фильтра (как на схеме)?
и еще вопрос, после регулятора топлива есть понижение с 8 до 6, не будет ли затыка по обратке?
не должно быть
какой насос в баке? или там просто забор идет?
фитинги бери с запасом разных
всё равно по месту класть будешь и чертеж этот условный
Цитата(Maxel @ 8.7.2010, 18:23)

не должно быть
какой насос в баке? или там просто забор идет?
фитинги бери с запасом разных
всё равно по месту класть будешь и чертеж этот условный
Спасибо за ответ. Чертеж не условный, поскольку все на месте замеряли и прикидывали. Насос внешний, бак тоже не родной на 20 литров.
бак похож на саммит по рисунку
фитинги видимо тоже пиндоские
и условность схемы так или иначе будет видна при прокладке
1 или 2 фитинга могут не подойти (ну точнее видно будет что можно сделать "лучше" - надежнее ... ну называй как хочешь)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.