Полная версия этой страницы:
Покупка тюненого двигателя...
Таким образом скорее всего железо будем собирать сами, а настраивать будем вызывать кого-нибудь из российских или украинских спецов. Правда в соседней теме так и не услышал какой лучше ECU ставить, видимо придется сначала определиться с настройщиком, а уже под него покупать комп.
Сборка на месте это единственное правильное решение для такого уровня тюнинга. Единственное - не рассчитывайте на быстрый результат и не опускайте руки. Удачи.
Особое внимание стоит уделить масляному насосу, не знаю может стандартный очень хорош, но есть сомнения.
На большом давлении турбины, давления малса может не хватить. Дуть придется всяко больше 2кг.
Колено цельноточеное кованное лучше поставить. Блок алюминиевый все таки не очень хорошо.
Мозг я бы выбрал мотек м400 или хкс ф-кон в-про.
Цитата(Duke @ 7.12.2009, 8:32)

Сборка на месте это единственное правильное решение для такого уровня тюнинга. Единственное - не рассчитывайте на быстрый результат и не опускайте руки. Удачи.
Особое внимание стоит уделить масляному насосу, не знаю может стандартный очень хорош, но есть сомнения.
На большом давлении турбины, давления малса может не хватить. Дуть придется всяко больше 2кг.
Колено цельноточеное кованное лучше поставить. Блок алюминиевый все таки не очень хорошо.
Мозг я бы выбрал мотек м400 или хкс ф-кон в-про.
спасибо за советы, проект стартует с января следующего года, если все договоренности останутся в силе. Терпения у нас много, лишь бы ошибок меньше допустить.
колено будет доработанное AMS, а блок будет гильзованный.
из мозга ориентируемся на плуг-энд-плей, пока окончательно не определились.
Цитата(Boba @ 7.12.2009, 6:55)

В итоге было решено рискнуть на свой страх и риск и попробовать собрать машину (железо) своими силами. Посмотрим во что выльется данный эксперимент.
Очень мягко говоря смелое решение.
Главное чтобы хватило нервов и руки не опустились после всяких неприятных нюансов ввиду отсутствия практического опыта, а они будут возникать стопудова.
Удачи в постройке и дай бог чтобы у вас все получилось как задумали.
Цитата(voroll @ 8.12.2009, 1:53)

Очень мягко говоря смелое решение.
Главное чтобы хватило нервов и руки не опустились после всяких неприятных нюансов ввиду отсутствия практического опыта, а они будут возникать стопудова.
Удачи в постройке и дай бог чтобы у вас все получилось как задумали.
спасибо! будем надеятся на лучшее. ну и советы формучан будут очень полезными. если проект начнется, буду периодически информировать о его продвижении с фотографиями и комментариями.
Цитата(Boba @ 7.12.2009, 7:36)

из мозга ориентируемся на плуг-энд-плей, пока окончательно не определились.
AEM НЕ БЕРИИИИИ)))))))))) Его никто настраивать не хочет)))) ***хорошо
справедливый
22.12.2009, 18:43
Цитата(matrox @ 22.12.2009, 19:18)

AEM НЕ БЕРИИИИИ)))))))))) Его никто настраивать не хочет)))) ***хорошо
приезжай в красноярск настроим
на Х АЕМ пока не делает. Я тоже жду что-то хорошее и бюджетное, т.к на Мотек садиться из-за этого не охота))))))))
Цитата(справедливый @ 22.12.2009, 18:43)

приезжай в красноярск настроим

Спасибо за предложение но за 4077 км я себе вены вскрою
Цитата(Boba @ 8.12.2009, 8:54)

спасибо! будем надеятся на лучшее. ну и советы формучан будут очень полезными. если проект начнется, буду периодически информировать о его продвижении с фотографиями и комментариями.
Пляха не порти РС, она для драйва, поворотов и еще раз поворотов..... Под АЦЦКИЙ проект лучше ГСР строй т.к. изеачально ей только по прямой летать, вот и мути ее......
Цитата(AIK @ 22.11.2009, 2:45)

Единственной причиной для покупки мотора на стороне в разрезе постройки мощного мотора ЭвоХ может быть ДРУГОЙ материал блока или может какая хитрая гильзовка, других предпосылок для этого не вижу.
Скажи, а у тебя большой опыт постройки моторов на 10ку ? Большой опыт тестирования совместимости тех или иных запчастей именно под 10-й мотор ? Банально при каких зазорах лучше будет жить тому или иному конфигу 10-го мотора ? Кто в России перегильзовывал моторы на 10-ку ? Любой человек собирающий у нас мотор становится подопытным кроликом ! Это мое мнение, и если ты можешь ответить иначе на мои вопросы...то...что же, значит мега моторы на 10-ку надо собирать у нас, и настраивать тут же !
авантюрой пахнет ...у нас с гарантией и качественно не многие смогут собрать....даже единица и все их прекрасно знают....лишь бы не стало сие чудо очередным болотом!
Цитата(matrox @ 22.12.2009, 20:18)

AEM НЕ БЕРИИИИИ)))))))))) Его никто настраивать не хочет)))) ***хорошо
А в чем проблема-то?)
Цитата(Yaro @ 23.12.2009, 3:17)

Скажи, а у тебя большой опыт постройки моторов на 10ку ? Большой опыт тестирования совместимости тех или иных запчастей именно под 10-й мотор ? Банально при каких зазорах лучше будет жить тому или иному конфигу 10-го мотора ? Кто в России перегильзовывал моторы на 10-ку ? Любой человек собирающий у нас мотор становится подопытным кроликом ! Это мое мнение, и если ты можешь ответить иначе на мои вопросы...то...что же, значит мега моторы на 10-ку надо собирать у нас, и настраивать тут же !
А это какой-то особенный мотор, который живет по своим особенным законам, со своими особенными зазорами?
По зазорам поршня отправной точкой является информация указанная производителем, плюс некие поправки исходя из собственного опыта и предполагаемой сферы использования мотора.
Алюминивые блоки перегильзовываются без проблем , в специализированных конторах естественно.
Коллеги, как я уже писал, если проекту жить, двигло полностью будет покупаться полностью собранное, предположительно на AMS. там будет гильзованный блок и шарошенная бошка.
Цитата(ARNI @ 23.12.2009, 2:54)

Пляха не порти РС, она для драйва, поворотов и еще раз поворотов..... Под АЦЦКИЙ проект лучше ГСР строй т.к. изеачально ей только по прямой летать, вот и мути ее......
я бы рад, но к сожалению по финансам не потяну две машины. поэтому GSR поставил на продажу.
там более у нас в отличии от вас пока нет треков и в ближайшее время не предвидится. гоняем либо по кроссовой трассе либо по серпантинам в горах.
Круть! Ждём развития темы, с подробными отчетами конечно.. Имхо AMS должен повалить(хотя на счет из 10 сомневаюсь.. но буду рад ошибиться

)
Цитата(Darwin @ 23.12.2009, 2:24)

А в чем проблема-то?)
качественно и за адекватные деньги его мало кто настроит. Вот в этом и беда АЕМа.
Цитата(matrox @ 9.1.2010, 21:41)

качественно и за адекватные деньги его мало кто настроит. Вот в этом и беда АЕМа.
у нас в Латвии есть парень который запросто настроит AEM... если есть желание, то можна к нам регулироватся ехать. За настроику космос непопросит... и за стенд мочнасти 200 евро в день платить - одного дня хватает
Цитата(matrox @ 10.1.2010, 0:41)

качественно и за адекватные деньги его мало кто настроит. Вот в этом и беда АЕМа.
Настроить не проблема, качественно.
По адекватности стоимости - тут уж извините, кому дорого, кому нет.
Можно по приоритетам поменять стоимость - для тебя важна тапка в пол? Или ровность авто во всем диапазоне и хорошая отдача так-же во всем диапазоне? Тапку в пол можно сделать за 2-4 часа и без стенда. В другом случае без стенда не обойтись, и займет это в несколько раз больше времени. Так-же подготовка авто, холодные запуски, холостые, устранение косяков и иных проблем отнимают очень много времени. Бесплатно этим заниматься никто не станет.
В Москве бы хороший стенд за 200 в день...
деньги ушли в AMS, теперь только долгое ожидание холодными февральскими вечерами :)
Разгласишь какие-нить спеки железа и обещанные хар-ки?
Цитата(Trafe @ 23.2.2010, 16:59)

Разгласишь какие-нить спеки железа и обещанные хар-ки?
спеки будут похожие на эти:
Цитата(Boba @ 20.2.2010, 18:02)

то есть 2,2 и их турбокит
Цитата(Boba @ 23.2.2010, 16:46)

спеки будут похожие на эти:
Прикольно! Если сделаешь клона, того что по ссылке, то будет очень интересно взглянуть сколько колесных л.с. он покажет на "неамериканских" просторах ))))
Цитата(voroll @ 23.2.2010, 18:54)

Прикольно! Если сделаешь клона, того что по ссылке, то будет очень интересно взглянуть сколько колесных л.с. он покажет на "неамериканских" просторах ))))
мне кажется это же железо. главное грамотно настроить. а с этим я пока не определился. написал на косворд, смогут ли приехать и настроить их комп. пока считают. видимо боятся, у них же Казахстан с Афганистаном ассоциируется :)
Цитата(voroll @ 23.2.2010, 16:54)

Прикольно! Если сделаешь клона, того что по ссылке, то будет очень интересно взглянуть сколько колесных л.с. он покажет на "неамериканских" просторах ))))
А что за турба там?)))
Цитата(A.R.S. @ 23.2.2010, 17:15)

А что за турба там?)))
AMS GT850R
Цитата(voroll @ 23.2.2010, 19:22)

AMS GT850R
AMS TAX850R Turbo
С такой турбой 740 колесных не снять никогда!!! Развод очередной)))
Цитата(A.R.S. @ 23.2.2010, 20:10)

С такой турбой 740 колесных не снять никогда!!! Развод очередной)))
ну надо посмотреть сколько на квотере проедет.
Цитата(Boba @ 23.2.2010, 18:02)

мне кажется это же железо. главное грамотно настроить. а с этим я пока не определился. написал на косворд, смогут ли приехать и настроить их комп. пока считают. видимо боятся, у них же Казахстан с Афганистаном ассоциируется :)
а зачем на косворт? Железо и сборка мотора АМС, логично чтобы они (АМСы) и настройщика своего подсуетили . . . чтобы потом, не дай бог что, "стрелки" переводить не на кого было.
Цитата(voroll @ 23.2.2010, 20:26)

а зачем на косворт? Железо и сборка мотора АМС, логично чтобы они (АМСы) и настраивали . . . чтобы потом, не дай бог что, "стрелки" переводить не на кого было.
и сообраений стоимсоти специалиста. билет прямой до Лондона дешевле выйдет :)))))))))) на самом деле написал и тем и другим. жду ответа.
Цитата(Boba @ 23.2.2010, 19:27)

и сообраений стоимсоти специалиста. билет прямой до Лондона дешевле выйдет :)))))))))) на самом деле написал и тем и другим. жду ответа.
Раз уж ты затеял такой серьезный проект и "заморочился" на АМСе то говорить про "экономию в разницу стоимости билета" вообще не уместно. Я бы на твоем месте принципиально "уперся" бы именно в настройщика от АМС.
Тем более что на клоновом железе/конфиге они заявляют аж 740 колесных сил. Пусть к те приезжают и так же настраивают!
Хотя у меня тоже есть сомнения по-поводу 740, но тем не менее.
Цитата(voroll @ 23.2.2010, 20:32)

Раз уж ты затеял такой серьезный проект и "заморочился" на АМСе то говорить про "экономию в разницу стоимости билета" вообще не уместно. Я бы на твоем месте принципиально "уперся" бы именно в настройщика от АМС.
Тем более что на клоновом железе/конфиге они заявляют аж 740 колесных сил. Пусть к те приезжают и так же настраивают!
Хотя у меня тоже есть сомнения по-поводу 740, но тем не менее.
яж смайлики поставил.
на самом деле денег не так много. надо стараться экономить. если кто из россии или украины возьмется будет тоже неплохо.
Цитата(Boba @ 23.2.2010, 19:36)

яж смайлики поставил.
на самом деле денег не так много. надо стараться экономить. если кто из россии или украины возьмется будет тоже неплохо.
прости не заметил смайлов )))
Тут в другом дело. АМС заявляет что на твоем железе они снимают 740 колесных сил на 2.5 бара (про топливо не нашел инфы) да еще на сток мозге. Так пусть приезжают и настраивают! )))
Тем более у них программа откатанная именно под твое железо уже есть, остается только залить ее тебе и подправить чутка - всего делов то! )))
Другое дело если кто-то из украинцев, русских или прибалтов возьмется - это будет трудоемкий и долгий процесс + врядли тебе кто-то из вышеуказанных спецов даже 650 на колесах прогарантирует.
Цитата(voroll @ 23.2.2010, 19:49)

прости не заметил смайлов )))
Тут в другом дело. АМС заявляет что на твоем железе они снимают 740 колесных сил на 2.5 бара (про топливо не нашел инфы) да еще на сток мозге. Так пусть приезжают и настраивают! )))
Тем более у них программа откатанная именно под твое железо уже есть, остается только залить ее тебе и подправить чутка - всего делов то! )))
Другое дело если кто-то из украинцев, русских или прибалтов возьмется - это будет трудоемкий и долгий процесс + врядли тебе кто-то из вышеуказанных спецов даже 650 на колесах прогарантирует.
тоже верно. ну время подумать еще есть. на самом деле АМС с самого начала написал что надо чтобы их спец прилетел, но только надо чтобы не накладно было найти еще пару машин для настройки. у нас к сожалению таки дураков как я больше нет. жду вот сметы от них на настройку, дальше буду думать.
Цитата(voroll @ 23.2.2010, 18:49)

прости не заметил смайлов )))
Тут в другом дело. АМС заявляет что на твоем железе они снимают 740 колесных сил на 2.5 бара (про топливо не нашел инфы) да еще на сток мозге. Так пусть приезжают и настраивают! )))
Тем более у них программа откатанная именно под твое железо уже есть, остается только залить ее тебе и подправить чутка - всего делов то! )))
Другое дело если кто-то из украинцев, русских или прибалтов возьмется - это будет трудоемкий и долгий процесс + врядли тебе кто-то из вышеуказанных спецов даже 650 на колесах прогарантирует.
+100000000000000000
Цитата(A.R.S. @ 23.2.2010, 20:55)

+100000000000000000
17 нулей это сколько? :))))))))))))))))))
На такой турбе иво8 выехал из 9сек.
На сток мозге с МАФом (и другой турбе), иво уже проехал 9.33.
Поэтому не вижу проблем снять 746 сил на 2.5 бара + q16, пусть они даже будут и не австралийскими колесными, если авто покажет аналогичное время на квотер.
АМСовский Иво Х тайм аттак который, настроенный на мотеке и такой-же турбине, объехал уже все что можно у них по кольцам. + он едет на одной трассе за 300 км\ч на прямике и не развалился еще (один раз горел правда).
Я видел в живую эту машину, впечатляет. Еще Sierra Sierra иво8 впечатлила, реально круто сделано.
Цитата(Darwin @ 23.2.2010, 19:10)

На такой турбе иво8 выехал из 9сек.
На сток мозге с МАФом (и другой турбе), иво уже проехал 9.33.
Поэтому не вижу проблем снять 746 сил на 2.5 бара + q16, пусть они даже будут и не австралийскими колесными, если авто покажет аналогичное время на квотер.
АМСовский Иво Х тайм аттак который, настроенный на мотеке и такой-же турбине, объехал уже все что можно у них по кольцам. + он едет на одной трассе за 300 км\ч на прямике и не развалился еще (один раз горел правда).
Я видел в живую эту машину, впечатляет. Еще Sierra Sierra иво8 впечатлила, реально круто сделано.
Олег, давай не будем приводить в пример корчей и их квотер!!! Ты хочешь сказать что у них 740 сил на колесах?
9.33 десятка проехала?
850 турба на т3 фланце?
Цитата(Boba @ 23.2.2010, 19:10)

17 нулей это сколько? :))))))))))))))))))
Это много)))))))
Цитата(A.R.S. @ 23.2.2010, 19:31)

Это много)))))))
one quadrili это)))
что впринципе да, много)
Цитата(Чкалов @ 23.2.2010, 20:39)

one quadrili это)))
что впринципе да, много)
Цитата(A.R.S. @ 23.2.2010, 20:30)

Олег, давай не будем приводить в пример корчей и их квотер!!! Ты хочешь сказать что у них 740 сил на колесах?
9.33 десятка проехала?
850 турба на т3 фланце?
Я хочу сказать, что у амс достаточно сил чтобы так ехать. 740 колесных или маховичных - дело второе и значения особого не имеет.
9.33 проехал ct9a. На гибриде. е85. Вообще не корч ниразу +сток мозг+маф.
http://forums.evolutionm.net/drag-racing/4...cu-records.html60 футов правда едет за 1.35.
850 турба на т3 фланце, она у меня в гараже лежит, ты знаеш кто производитель и спеки)) Посмотрим сколько проедет и сколько покажет сил на австралийском стенде. Я думаю 750 будет маховичных точно)))
Цитата(Darwin @ 23.2.2010, 20:00)

Я хочу сказать, что у амс достаточно сил чтобы так ехать. 740 колесных или маховичных - дело второе и значения особого не имеет.
9.33 проехал ct9a. На гибриде. е85. Вообще не корч ниразу +сток мозг+маф.
http://forums.evolutionm.net/drag-racing/4...cu-records.html60 футов правда едет за 1.35.
850 турба на т3 фланце, она у меня в гараже лежит, ты знаеш кто производитель и спеки)) Посмотрим сколько проедет и сколько покажет сил на австралийском стенде. Я думаю 750 будет маховичных точно)))
Олег,во первых ct9a,немного другая турба,и может не корч, но в заезде на Драг сликах(какие не видно) Поэтому и 1.35
740 колесных или маховичных ,значение имеет))) Сильно!!!
То, что у тебя в гараже я знаю))) 750 маховичных на Q-16 можно попробовать!
Цитата(Darwin @ 23.2.2010, 21:00)

850 турба на т3 фланце, она у меня в гараже лежит, ты знаеш кто производитель и спеки))
просветите неучей, кто производитель и какие спеки? :)
Цитата(Boba @ 23.2.2010, 21:39)

просветите неучей, кто производитель и какие спеки? :)
Производит Precision Turbo. В диллерской документации турбина заявлена на 670hp.
Цитата(Darwin @ 23.2.2010, 21:15)

Производит Precision Turbo. В диллерской документации турбина заявлена на 670hp.
тож были мысли поставить себе Пресижн 6765
прикидывал что на 2.0 барах на 98 должно быть примерно 550 колесных ДиноДинамовских сил
но в последний момент испугался что сильно поздно дуться буит и соответственно о городском Ево нужно будет забыть - остался на 35-ке.
П.С.: думаю что на 2.5 бара + ку16 можно снять на ней в 740 моторных, но не колесных
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.