Полная версия этой страницы:
-12 Мотек завелся!!!
McLaren
15.12.2009, 18:10
Цитата(StanRS @ 15.12.2009, 14:16)

теоретег ? )))
Неее, у меня один раз так было, оставил на ручнике... Пришел - он держит
Но я ехать не рискнул, оставил
Цитата(EvoForever @ 15.12.2009, 14:32)

Петь... у нас счас -30!!! так, на минуточку...

В -15 и на 20w60 бы без проблем завелась бы...

Ага 10w60 в - 30)))
Мотек М800 0,-5, ни хрена не заводится((((что делать,заливает нах,сегодня свечи сменил,пробовал завдится и сразу глохнет даже с подгазовкой((хх от дросельной заслонки стоит а не от датчика,что делать блин не знаю.Масло 10-60,АКб крутит хоть 10 мин.
fastmak
15.12.2009, 19:47
Цитата(m988ax @ 15.12.2009, 19:20)

Мотек М800 0,-5, ни хрена не заводится((((что делать,заливает нах,сегодня свечи сменил,пробовал завдится и сразу глохнет даже с подгазовкой((хх от дросельной заслонки стоит а не от датчика,что делать блин не знаю.Масло 10-60,АКб крутит хоть 10 мин.
Настраивать мотек надо. У меня такая же фигня при минусах начиналась на АЕМе. Сейчас подстроили карты при -15 заводится нормально, а вот ниже фигвам

У нас сегодня -30

Я даже не стал подходить. В моторе залито 10W40 мотюль.
AEM обычно ставится на тюненное авто, ему априори трудней завестись+кривая настройка. Если на машине хороший акб, и АЕМ нормально настроен- будет заводиться,прогреваться и ехать. Про пагубное влияние 10в-60 народ перегибает...))))
Цитата(m988ax @ 15.12.2009, 19:20)

Мотек М800 0,-5, ни хрена не заводится((((что делать,заливает нах,сегодня свечи сменил,пробовал завдится и сразу глохнет даже с подгазовкой((хх от дросельной заслонки стоит а не от датчика,что делать блин не знаю.Масло 10-60,АКб крутит хоть 10 мин.
звони алюсу скажи хачу чтоб как у цыклона...
Цитата(m988ax @ 15.12.2009, 19:20)

Мотек М800 0,-5, ни хрена не заводится((((что делать,заливает нах,сегодня свечи сменил,пробовал завдится и сразу глохнет даже с подгазовкой((хх от дросельной заслонки стоит а не от датчика,что делать блин не знаю.Масло 10-60,АКб крутит хоть 10 мин.
Настроить наверное надо))) Для начала...
Цитата(McLaren @ 15.12.2009, 18:10)

Неее, у меня один раз так было, оставил на ручнике... Пришел - он держит
Но я ехать не рискнул, оставил
раза 3 примерзал, сдернул и поехал
McLaren
15.12.2009, 21:33
Цитата(remus @ 15.12.2009, 20:42)

раза 3 примерзал, сдернул и поехал

в следующий раз так же сделаю))))
Если сломаю - виноват ты)
techno-tuning
15.12.2009, 23:35
Цитата(McLaren @ 15.12.2009, 21:33)

в следующий раз так же сделаю))))
Если сломаю - виноват ты)

Все ставим на ручник! Если что - виноватый уже есть!
McLaren
15.12.2009, 23:39
Цитата(McLaren @ 15.12.2009, 18:10)

Неее, у меня один раз так было, оставил на ручнике... Пришел - он держит
Но я ехать не рискнул, оставил
а ты нэээжно, потихоньку ) ну как с женщиной в сам понял какой ситуации )))
Цитата(remus @ 15.12.2009, 20:42)

раза 3 примерзал, сдернул и поехал

главное не горячиться )
Dubridze
16.12.2009, 2:46
-20 HKS F-Con VPro - заводится на говеном 98.
Цитата(CYCLON @ 14.12.2009, 23:26)

У кого как эвик на мотеке в мороз заводиться?
Завелся секунд через 10 со 2-й попытки. Мотюль 10х40
Цитата(Solod @ 16.12.2009, 9:22)

Завелся секунд через 10 со 2-й попытки. Мотюль 10х40
а скока градусов было?
Цитата(CYCLON @ 16.12.2009, 10:26)

а скока градусов было?
-15
два дня простоя не завелся)
KHOI7KA
16.12.2009, 14:19
Цитата(Чкалов @ 16.12.2009, 14:04)

два дня простоя не завелся)
гы :) как там в рекламе то было:
http://www.youtube.com/watch?v=LpI1WkA4Bq8
-22 на F-Con VPro завелся без проблем (STI 2007)
RallyFan
17.12.2009, 12:36
а какой АКБ ставился на японки? он чуть меньше того что на еуропейцах
Petushka 101
17.12.2009, 18:01
Почитал тему и решил сегодня сходить попробовать эвик завести,на выходных нужно будет загород съездить.
Машина стояла последнюю неделю в гараже и в морозы не заводилась до сегодняшнего дня.
Мозг сток(прошит),АКБ сток,форсы сток,свечи NGK IGR7A-G,масло Motul 300V 5W40.
видеоПрошу прощения за комменты,просто задубел как собака пока снег кидал от гаража
Цитата(Petushka 101 @ 17.12.2009, 19:01)

Почитал тему и решил сегодня сходить попробовать эвик завести,на выходных нужно будет загород съездить.
Машина стояла последнюю неделю в гараже и в морозы не заводилась до сегодняшнего дня.
Мозг сток(прошит),АКБ сток,форсы сток,свечи NGK IGR7A-G,масло Motul 300V 5W40.
видеоПрошу прощения за комменты,просто задубел как собака пока снег кидал от гаража

По какой ошибке чек горит?
Petushka 101
17.12.2009, 18:23
Цитата(Limp @ 17.12.2009, 18:16)

По какой ошибке чек горит?
По дросселю,в Турбо Драйве сказали "забить" на это.Но я считаю что это не правильно,летом буду заниматься горящим чеком.Если что,то на январь перейду

там с чеком и остальным всё ОК.
Alpinsky
17.12.2009, 21:47
Цитата(Petushka 101 @ 17.12.2009, 18:23)

По дросселю,в Турбо Драйве сказали "забить" на это.Но я считаю что это не правильно,летом буду заниматься горящим чеком.Если что,то на январь перейду

там с чеком и остальным всё ОК.

Нет проблем убрать этот чек прошивкой.
Чек 0505 убрать не проблема. Можно даже без прошивки.
достаточно просто дроссельную заслонку почистить и забыть об этом на 10-20ккм (у меня так с 0505)
Цитата(vd @ 18.12.2009, 0:19)

достаточно просто дроссельную заслонку почистить и забыть об этом на 10-20ккм (у меня так с 0505)
Не достаточно )
горяший чек это муйня) у меня мотор взорвался отнюдь не от чека
так просто пару троику деталей Влад забыл туда положить с Кулешом
Alpinsky
18.12.2009, 1:53
Цитата(Darwin @ 17.12.2009, 22:05)

Чек 0505 убрать не проблема. Можно даже без прошивки.
Можно и отверткой.но прошивкой радикальнее.
я отверткой убрал :) но ошибка по хх была
Цитата(Petushka 101 @ 17.12.2009, 19:23)

По дросселю,в Турбо Драйве сказали "забить" на это.Но я считаю что это не правильно,летом буду заниматься горящим чеком.Если что,то на январь перейду

там с чеком и остальным всё ОК.

У меня тоже чек по дросселю горит! В спортеке прошивку делали!
Tevelev
18.12.2009, 10:19
У меня 6 часов машина у офиса стояла -38 - завелась, но с пятого оборота и акум как-то не уверено очень крутил.
а у меня мистика вобще, постоянно горела эта ошибка и потом сама погасла, х.з. с чего так произошло
Dubridze
18.12.2009, 10:29
У меня одно время по EGR ошибка горела.
Ни с того ни с сего начала. Стирал - вылезала опять. Потом перестала.
Чо было - хз...
Petushka 101
18.12.2009, 21:39
Цитата(Darwin @ 17.12.2009, 22:05)

Чек 0505 убрать не проблема. Можно даже без прошивки.
Дело в том, что когда собирал мотор я всё достаточно тщательно вымыл и дроссельный узел в том числе.После сборки машина прошла чуть больше 5тыс.км. и скорее всего его чистка сейчас ничего не даст, потому что чек горел с самого начала как я собрал мотор.Причем в турбо драйве мне обнуляли ошибку и через 2 часа езды она появилась опять.Я считаю что дело в прошивке и скорее всего ближе к лету перепрошьюсь,потому что есть ещё несколько моментов которые не нравятся,к примеру во время разгона на полностью открытом дросселе и последующем относительно плавном отпускании газа на 50% открытия заслонки(примерно по ощущениям) происходит рывок-провал,как будто пропуск в зажигании(может и я конечно что то не так делаю,но на другом 8 эво котором я ездил такого не было).Случается такая вещь достаточно редко,но все равно не приятно...Или когда едешь накатом обороты держатся в районе 1200об.,остановился - выравнялись на 1000об.,так должно быть?С кондиционером какие то непонятки,пока он выключен обороты двигатель держит ровно,как только кнопку включения нажал, обороты сразу поднимаются до 1500-1700об. и пока не пройдет какое-то время (мин 2-3) обороты на ХХ так и держатся.И опять, я не знаю,так должно быть или это косяк?
fanat_evo
18.12.2009, 21:47
Заводиться с пол оборота , пиздеш

только с матом и на последнем вздохе акума - чистая правда
Alpinsky
18.12.2009, 21:50
Цитата(Petushka 101 @ 18.12.2009, 21:39)

Дело в том, что когда собирал мотор я всё достаточно тщательно вымыл и дроссельный узел в том числе.После сборки машина прошла чуть больше 5тыс.км. и скорее всего его чистка сейчас ничего не даст, потому что чек горел с самого начала как я собрал мотор.Причем в турбо драйве мне обнуляли ошибку и через 2 часа езды она появилась опять.Я считаю что дело в прошивке и скорее всего ближе к лету перепрошьюсь,потому что есть ещё несколько моментов которые не нравятся,к примеру во время разгона на полностью открытом дросселе и последующем относительно плавном отпускании газа на 50% открытия заслонки(примерно по ощущениям) происходит рывок-провал,как будто пропуск в зажигании(может и я конечно что то не так делаю,но на другом 8 эво котором я ездил такого не было).Случается такая вещь достаточно редко,но все равно не приятно...Или когда едешь накатом обороты держатся в районе 1200об.,остановился - выравнялись на 1000об.,так должно быть?С кондиционером какие то непонятки,пока он выключен обороты двигатель держит ровно,как только кнопку включения нажал, обороты сразу поднимаются до 1500-1700об. и пока не пройдет какое-то время (мин 2-3) обороты на ХХ так и держатся.И опять, я не знаю,так должно быть или это косяк?
Косяк прошивки как мне кажется.
Я и на своей машине после установки валов М2 с этим сталкивался,пока не понял некоторые ньюансы.
Не так уж просто все это идеально выстроить,если валы злые.
Но сейчас проблемы уже нету,разобрался.
Petushka 101
18.12.2009, 22:07
Цитата(Alpinsky @ 18.12.2009, 21:50)

Косяк прошивки как мне кажется.
Я и на своей машине после установки валов М2 с этим сталкивался,пока не понял некоторые ньюансы.
Не так уж просто все это идеально выстроить,если валы злые.
Но сейчас проблемы уже нету,разобрался.
Дело в том,что у меня штатные валы стоят...
А вообще на заводской прошивке встречаются подобные "косяки" которые я описал выше?Этот вопрос больше относится к косяку с кондиционером,потому что первые два ИМХО явно связаны с прошивкой.
Я смотрю, что Влад за 2 года это чинить так и не научился ))
Вымой дроссель (только смотри, чтобы внизу жидкость не собралась, а то вообще подоса не будет - лучше весь блок дроссельной заслонки снимать, а ее тряпки внутрь впуска совать), поставь свежий воздушный фильтр, возьми любой эво логгер и крестообразную отвертку, смотри по логгеру число шагов двигателя клапана холостого хода и крути винт на дросселе в разные стороны до тех пор, пока число шагов не будет минимальным. Если будет <20, никакого чека по 505 ты уже никогда не увидишь. Все!
P.S. Если в прошивке меняли значения хх, то может не получиться. Мне Влад зачем-то хх на 1000 оборотов поставил. Я пока до ~900 не убрал - не мог подстроиться никак (( + там еще косяки с этим 1К былы, но то уже к тебе отношения не имеет.
Цитата(Limp @ 18.12.2009, 5:03)

У меня тоже чек по дросселю горит! В спортеке прошивку делали!
У меня тоже. Пока топливный регулятор не наебнулся окончательно ))
Цитата(Dubridze @ 18.12.2009, 11:29)

У меня одно время по EGR ошибка горела.
Ни с того ни с сего начала. Стирал - вылезала опять. Потом перестала.
Чо было - хз...
АлександрКаска
19.12.2009, 12:35
Цитата(Dubridze @ 16.12.2009, 8:46)

-20 HKS F-Con VPro - заводится на говеном 98.
у нас 98 только этим летом появился, наверно такой же гавенный поставляют, по запаху галимый ацетон, как у вас?
решил зимой на нем поездить.
Evo 6 , Power FC, свечи 7-ки родные, была темп. -10 -15 все нормально заводилась до определенного момента, в один прекрасный день темп. -6 взяла и не завелась.
говорят из-за этого бензина, на свечах нагар образуется и кирдец, свечи поменял, завелась легко. Поехал залил 95 как всегда до этого делал пока полет нормальный.
кстати заметил чем ниже октановое число бензина, тем лучше заводится в мороз,приходилось и на 92 переходить на нем как летом заводится.
все верно, на низком октане и момент выше
Цитата(Filin @ 19.12.2009, 13:05)

все верно, на низком октане и момент выше
Что за бред??? Где момент выше???
на октане, ниже настроенного. Если при переходе на октан ниже мотор работает на грани детонации, момент будет выше, чем на более высоком октане.
Цитата(Filin @ 19.12.2009, 21:46)

на октане, ниже настроенного. Если при переходе на октан ниже мотор работает на грани детонации, момент будет выше, чем на более высоком октане.
Бред! С чего вдруг??? Ну так ))) Наливай Воролу 95, Получишь больший момент)))))))))) димон я думал ты умнее)))
я тебя не оскорблял это раз. Проверено мной неоднократно-это два. То что находится за рамками твоего понимание не есть невозможным это три. В моторе Ворола интересует мощность, а не момент это четыре))). Если хочешь поспорить-обоснуй про бенз как ты понимаешь, только без оскорблений-5
Цитата(Filin @ 19.12.2009, 21:56)

я тебя не оскорблял это раз. Проверено мной неоднократно-это два. То что находится за рамками твоего понимание не есть невозможным это три. В моторе Ворола интересует мощность, а не момент это четыре))). Если хочешь поспорить-обоснуй про бенз как ты понимаешь, только без оскорблений-5
Я тебя тоже не оскорблял! То что ,я считал что ты умнее и ошибся ,ЭТО НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ!!! ЭТО Я ОШИБСЯ)))
А че спорить , ТЫ ЗАЯВИЛ про больший момент на низком октане, ты и обосновывай))) Эту ГЛУПОСТЬ)))
максимальный момент будет на грани детонации. Если в машину, настроенную с запасом на 98-м, залить 95, то момент будет выше,но мощность на верху ниже. Скорость распространения фронта пламени разная и на средних оборотах на октане ниже ускорение поршня будет выше, но с ростом оборотов детонация не даст получить мощность выше. Если теория не катит, то возьми в любой американский унитаз, настроенный на 92 залей 98 и увидишь как упадет момент
Цитата(Filin @ 19.12.2009, 22:15)

максимальный момент будет на грани детонации. Если в машину, настроенную с запасом на 98-м, залить 95, то момент будет выше,но мощность на верху ниже. Скорость распространения фронта пламени разная и на средних оборотах на октане ниже ускорение поршня будет выше, но с ростом оборотов детонация не даст получить мощность выше. Если теория не катит, то возьми в любой американский унитаз, настроенный на 92 залей 98 и увидишь как упадет момент
Бред!!!)))С чего ты ,это все взял??? Прекращай наркотики употреблять)))
т.к спорить с тобой безполезно и я с работы валю гулять, вот тебе линк на ненавистный тобой Спринт, где я сравнивал разные бензы. Машина настроена была на 98-м Укравто в сопли, как ты называешь это. В нее залили VP100 и 95-й и замеряли на одном участке дороги, покрышках и тем-ре воздуха. Посмотри момент, ускорение и мощность, вернее их разницу, т.к ща посыпятся ответы, что на сток турбе и форсах такого не может быть))))
Посетить мою домашнюю страницуТеперь ты, если захочешь быть не Пустозвоном и ЮМОРИСТОМ, докажи обратное)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.