mormoncrew
17.2.2010, 15:04
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 15:03)

парни подскажите как нулевик ставить? снял штатный фильтер, думал на патрубок прикручу фильтер но не тут то было.. мап датчик стоит то на корпусе фильтра стокового.. че делать?
фильтр надеюсь не ПроСпорт???
Специалисты,ответьте пожалуйста на пост №136.Боюсь с работы уезжать.
Цитата(mormoncrew @ 17.2.2010, 16:03)

Могут и забрать!! а еще могут замерить на токсичность выхлопа и тогда точно никуда со штрафки не уедешь, пока сток выхлоп не поставишь или на лапу не дашь!! Я на десятке когда с одной банкой ездил тоже самое было постоянно до глушака докапывались, отмазка была машина спортивная глушитель родной с завода! но в итоге надоели эти постоянные остановки и шум постоянный, сменил глушитель на более тихий!
чтобы забрать нужны основания или замеры? как ваще по закону конкретно это все?
Цитата(mormoncrew @ 17.2.2010, 16:04)

фильтр надеюсь не ПроСпорт???
ууууу.. нет конечно... покупал както в америке холодный впуск инжен вроде для купешке и так не поставил вот лежит думаю дай попробую)) снял штатный а там в патрубках масло столько что пипец.. сам воздушный датчик весь тоже в масле.. чем его вымыть или можно просто протереть и вэдэшкой сполоснуть?
Цитата(ARSHAVA @ 17.2.2010, 12:11)

Сорри за оффтоп,раз уж тут собрались все Аико(Ацдэ)веды,скажите пожалуйста,чем грозит наоборот налитая выше максимума(примерно на см) жидкость АЦД. Машина безаиковая. Думал,что несмертельно,но в теме прочитал,что рекомендуют на минимуме ездить,с чем это связано ?
выше максимума явно видать нельзя.. метка максимум для кого сделана то?)) шприц и шланчик возми и выкачай оттуда лишнее или клизму)
или не стоит с конусами замарачиваться а поставить нормальный фильтр в штатное место? подскажите тогда интернет магазин где можно не дорого приобрести такой фильтер)
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 15:30)

выше максимума явно видать нельзя.. метка максимум для кого сделана то?)) шприц и шланчик возми и выкачай оттуда лишнее или клизму)
Как выкачать я знаю,для этого есть специальные приспособы вместо клизмы,я хочу понять,почему рекомендуют на минимуме держать.
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 15:31)

или не стоит с конусами замарачиваться а поставить нормальный фильтр в штатное место? подскажите тогда интернет магазин где можно не дорого приобрести такой фильтер)
тут напиши,те помогут.
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showforum=37
mormoncrew
17.2.2010, 16:03
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 15:27)

чтобы забрать нужны основания или замеры? как ваще по закону конкретно это все?
если просто в городе то по закону ничего вроде как не имеют права сделать, а вот если останавливают на стационарном посту, то вот это уже не есть гуд!
Цитата(mormoncrew @ 17.2.2010, 17:03)

если просто в городе то по закону ничего вроде как не имеют права сделать, а вот если останавливают на стационарном посту, то вот это уже не есть гуд!
а конкретнее что могут и должны они иметь для того чтобы доипаться?
снял я все таки насос... капец он маслом покрыт сантиметровым слоем)) щас буду отмывать его
мдаааа.... отмыл я его но все равно не пойму откуда течь в нем...

щас поставлю без защиты его и заведу машину может быть видно станет течь? или только при нагрузках?
ахаха.. хрена се.. насос этот стоит 74000 на экзисте...
бу 20 000 стоит
гайки 1.5 если родные диски то и гайки родные надо
но на фото не родные
mormoncrew
17.2.2010, 18:02
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 17:25)

ахаха.. хрена се.. насос этот стоит 74000 на экзисте...
а тебя ж предупреждали, что ремонт будет не дешевым!!! Механизмы на эво очень не мало стоят!
завтра хочу разобрать весь насос посмотреть почему из него вытекает жидкость.. продаются ли сальники ремонтные для насоса?
насос идет как одна запчасть
Цитата(Maxel @ 17.2.2010, 20:40)

насос идет как одна запчасть
ну полюбому запчасти гдето должны быть.. как же его ремонтировать? тупо менять его целиком?
да целиком
либо разбирать другие
По моему проще тюн поставить-намного дешевле выкатит.
Перечитал всю тему

вшокенах
знаю эту машину с того момента как ее купили новой
Первый хозяин (без обид) был как нынешний
Второй хозяин

, у которого топикстартер купил машину тоже по моему мнению не должен был покупать себе эво
(второму хозяину повезло что есть у него друг м988ах-Дима который помогал следить за машиной порой вопреки желаниям хозяина,
если бы не Дима то авто уже бы развалилось наверное )
и теперь третий хозяин.....................

а вообще читал тему и ждал что где то в конце топикстартер скажет что все это была большая шутка , но похоже что все в серьез
Еще раз скажу что не хотел ни кого обидеть и наверное стоит прислушатся к советам и почитать внимательнее форум перед тем
как прыгать с 8 тыс.об или снимать насос АЙКа и еще по поводу скорости 250км.ч- не надо так ездить особенно не поняв и не привыкнув к машине
тем более к такой как эво, я сам проездил на эво не один год и до сих пор не могу сказать что я его выучил полностью.
такие машины как эво шуток не прощают !!!!!!!!!!
Живучая девятка , надеюсь она все выдержит .
Цитата(AGSX82 @ 17.2.2010, 21:45)

Перечитал всю тему

вшокенах
знаю эту машину с того момента как ее купили новой
Первый хозяин (без обид) был как нынешний
Второй хозяин

, у которого топикстартер купил машину тоже по моему мнению не должен был покупать себе эво
(второму хозяину повезло что есть у него друг м988ах-Дима который помогал следить за машиной порой вопреки желаниям хозяина,
если бы не Дима то авто уже бы развалилось наверное )
и теперь третий хозяин.....................
а вообще читал тему и ждал что где то в конце топикстартер скажет что все это была большая шутка , но похоже что все в серьез
Еще раз скажу что не хотел ни кого обидеть и наверное стоит прислушатся к советам и почитать внимательнее форум перед тем
как прыгать с 8 тыс.об или снимать насос АЙКа и еще по поводу скорости 250км.ч- не надо так ездить особенно не поняв и не привыкнув к машине
тем более к такой как эво, я сам проездил на эво не один год и до сих пор не могу сказать что я его выучил полностью.
такие машины как эво шуток не прощают !!!!!!!!!!
Живучая девятка , надеюсь она все выдержит .
почему не нужно было снимать насос? считаешь лучше ездить на сломаном? или искать криворукого ебалантуса который угробит окончательно автомобиль?
~KakTy3~
17.2.2010, 21:12
Новому владельцу 28 лет....
я в шоке..
ты посмотри сколько стоят такие вещи как редуктор, трансфер, коробка, гбц...
может лучше продать машину?
Уже 100 раз тебя отправляли в поиск, там есть все ответы на твои вопросы.
А истории про 250...я через 2 года использования эво каждый день не могу сказать, что знаю машину и как она себя поведёт, а ты в первый день ебашишь 250..
я в эту тему даже заходить больше не хочу..
насчет ланча с 8000 это было один раз и уже точно не повторится.. у всех бывают ошибки))
насчет 250км в час а что тут такого? почему не задать разок жару по прямой с сухим асфальтом? какой тут навык и привыкание еще нужно? ты считаешь что я на таких скоростях впервые езжу? за 10 лет за рулем я переездил на всех практически машинах в россии )) умею отлично ездить на переднем заднем и полном приводе) в данный момент у меня есть автомобили с различными приводами и мощностями...
~KakTy3~
17.2.2010, 21:14
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 21:09)

или искать криворукого ебалантуса который угробит окончательно автомобиль?
Цитата(~KakTy3~ @ 17.2.2010, 22:12)

Новому владельцу 28 лет....
я в шоке..
ты посмотри сколько стоят такие вещи как редуктор, трансфер, коробка, гбц...
может лучше продать машину?
Уже 100 раз тебя отправляли в поиск, там есть все ответы на твои вопросы.
А истории про 250...я через 2 года использования эво каждый день не могу сказать, что знаю машину и как она себя поведёт, а ты в первый день ебашишь 250..
я в эту тему даже заходить больше не хочу..
говорю ж 250 было один раз чисто ради интереса за сколько разгонится) и не пойму какая разница сколько я езжу? зачем обсуждать это? я в этой теме не просил вроде обсуждать меня и то как я езжу... а задаю вопросы и если ты их не знаешь не пиши плиз флуд лишний... а если знаешь то просто ответь за что тебе респект!
Цитата(~KakTy3~ @ 17.2.2010, 22:14)

не чего смешного.. жил бы я в москве то даже не сувался бы не куда с ремонтом... у нас в деревне нет профессионалов знающих свое дело... в каждом сервисе пытаются наипать и вытянуть побольше лаве... есть такие где еще и с твоей тачки снимают запчасти..
~KakTy3~
17.2.2010, 21:19
в москве ситуация не сильно отличается...есть всего пару-тройку мест со спецами..
скажи: что именно тебе нравиться в эво?
что в этом такого что я сам хочу ремонтировать свой автомобиль? хочу знать где что стоит и как это отремонтировать... многие ведь тупо рулят не зная даже куда заливать незамерзайку а понтов и стеба тут что они не первый год за рулем эво куча))
Цитата(~KakTy3~ @ 17.2.2010, 22:19)

в москве ситуация не сильно отличается...есть всего пару-тройку мест со спецами..
скажи: что именно тебе нравиться в эво?
все нравится.. если бы хоть чтото не устраивало я бы не купил его...
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 17:15)

а конкретнее что могут и должны они иметь для того чтобы доипаться?
Шли их в уй! процедура замера громкости глушителя е;анистическая! должна быть площадка с ровным асфальтом 10х10м, откалиброванный прибор измерения, полная тишина, температуравоздуха должна какая то определенная быть....
Тема яд!
~KakTy3~
17.2.2010, 21:24
в общем могу пожелать тебе только успехов, удачи и стабильного заработка!
Цитата(~KakTy3~ @ 17.2.2010, 22:24)

в общем могу пожелать тебе только успехов, удачи и стабильного заработка!
спасибо!)
CheekFire
17.2.2010, 21:54
Тема класс. Пиши еще.
shootNICK
17.2.2010, 22:21
А ведь я сразу почувствовал что будет долгий процесс)
Автор, че там скоробкой, как?
ZubiliST
17.2.2010, 22:48
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 21:13)

насчет ланча с 8000 это было один раз и уже точно не повторится.. у всех бывают ошибки))
насчет 250км в час а что тут такого? почему не задать разок жару по прямой с сухим асфальтом? какой тут навык и привыкание еще нужно? ты считаешь что я на таких скоростях впервые езжу? за 10 лет за рулем я переездил на всех практически машинах в россии )) умею отлично ездить на переднем заднем и полном приводе) в данный момент у меня есть автомобили с различными приводами и мощностями...
не путай эво с другими авто на которых ты ездил... он тебе действительно не простит ошибок...
Redlinegt
17.2.2010, 23:11
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 21:16)

говорю ж 250 было один раз чисто ради интереса за сколько разгонится) и не пойму какая разница сколько я езжу? зачем обсуждать это? я в этой теме не просил вроде обсуждать меня и то как я езжу... а задаю вопросы и если ты их не знаешь не пиши плиз флуд лишний... а если знаешь то просто ответь за что тебе респект!
За демографическую ситуацию в стране обидно, нам нужны бойцы, а вы пытаетесь с открученной колесной гайкой, непонятно работающей трансмиссией достичь скоростного рекорда. Удачи в ремонте)
Эво не та машина где как на ТАЗу можно открутить и прикрутить из огорода (это я образно) За неимением обуродования можно не добиться желаемого результата, вообщем это так)
Я вот единственного не пойму неужели нет знающего народа с Магнитки, вроде были ребята, если бы я был в такой ситуации, я бы первом делом попытался найти людей и пообщаться с ними.
Цитата(Евген @ 18.2.2010, 1:00)

Эво не та машина где как на ТАЗу можно открутить и прикрутить из огорода (это я образно) За неимением обуродования можно не добиться желаемого результата, вообщем это так)
Я вот единственного не пойму неужели нет знающего народа с Магнитки, вроде были ребята, если бы я был в такой ситуации, я бы первом делом попытался найти людей и пообщаться с ними.
выше написали же что в москве таких всего пару какая может быть магнитка...
Цитата(Redlinegt @ 18.2.2010, 0:11)

За демографическую ситуацию в стране обидно, нам нужны бойцы, а вы пытаетесь с открученной колесной гайкой, непонятно работающей трансмиссией достичь скоростного рекорда. Удачи в ремонте)
полный бред..
Цитата(~KakTy3~ @ 17.2.2010, 21:14)

Лех, первое что я подумал на его пост, чт отакой уже найден, поэтому я тоже шифранусь:
з.ы. про демографию поддержу, их итак в год 35к+
Хорошо насос отмыл, жаль что зря
Хорошо насос отмыл, жаль что зря

[/quote]
Зато блестит
разбирай смотри, возможно шланги текут, их осмотри хорошо, все делается. иногда нужную деталь проще найти отдельно, чем целый гидромодуль. ну накрайняк купишь бу в идеале.
шланги все гуд... из под клапана шпарит.. вот думаю как его разобрать чтобы сальник там сменить...
щас увидел что на выхлопе лямбда оторвана... ваще под корень срезаны провода.. это так надо и уже в мозгах обманули все или нужно ремонтировать?
если мозг сток то скорее всего лучше лямбду сделать, покрайне мере даже если в прошивке вырезано, то ябы вернул прошивку с лямбдой ...
ну клапан уже найти проще
mormoncrew
18.2.2010, 11:31
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 21:20)

многие ведь тупо рулят не зная даже куда заливать незамерзайку а понтов и стеба тут что они не первый год за рулем эво куча))
Вот тут возражу!!! Среди владельцев эво таких мало!!! Эво это не та машина к которой попадают случайные люди, а если такие и попадают то их мало и не надолго они с этой машиной задерживаются, к счастью!! Эту машину нужно хотеть, нужно хотеть научиться ей управлять + изучать, изучать, изучать!!! имхо ремонт стоит очень дорого, + как уже сказали эво ошибок не прощает!!!
Цитата(mormoncrew @ 18.2.2010, 11:31)

Вот тут возражу!!! Среди владельцев эво таких мало!!! Эво это не та машина к которой попадают случайные люди, а если такие и попадают то их мало и не надолго они с этой машиной задерживаются, к счастью!! Эту машину нужно хотеть, нужно хотеть научиться ей управлять + изучать, изучать, изучать!!! имхо ремонт стоит очень дорого, + как уже сказали эво ошибок не прощает!!!
нужно не только уметь рулить а еще и уметь обслуживать и ремонтировать...
ZubiliST
18.2.2010, 12:16
Цитата(Spax @ 18.2.2010, 12:05)

нужно не только уметь рулить а еще и уметь обслуживать и ремонтировать...
почитай че тут люди с машинами творят, много новых слов узнаешь
это же лучший lego в мире
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.