Цитата(StanRS @ 16.2.2010, 23:01)

бро, тебе по доброму говорят, ты поставь телегу в стойло, почитай форум чо да как, если будешь на износ так же кататься, капиталка тебе выйдет дороже чем машина. Впринципе, в чужой карман смотреть не хорошо, ну как бы если для тебя лавандос не проблема и ты в пицотевровые бумажки заворачиваешь семечки, то пуляй на здоровье, ланчуй с 8тыщ и лей 95. То что жижи нет в АЯКе - то это тоже пох, так катайся.
Без тени иронии говорят тебе, не мучь машину, изучи чо-как, себе дешевле на выходе будет.
а что еще нужно знать кроме ланча и жижи? теперь то уже про это знаю и проблема решается..
контору вот мне подсказали в челябе - еду туда делать полное ТО)) чтобы все косяки убрали..
Цитата(PAKI @ 16.2.2010, 23:04)

Тогда не трать денег на жижу, в сервис гони..
да пипец теперь хз как в сервис гнать.. самый ближайший за 300км...
Violator
16.2.2010, 23:07
а в движке масло то есть?)))))))
Цитата(ZubiliST @ 16.2.2010, 23:04)

ну логично не эксплуатировать авто после того как тебе сказали посмотреть жижу...

сегодня узнал, после этого еще не ездил... я думаю что уже всему там пипец) без жижи больше 3000км...
если сгорел насос то чем чревато?
ZubiliST
16.2.2010, 23:08
Цитата(Spax @ 16.2.2010, 23:06)

да пипец теперь хз как в сервис гнать.. самый ближайший за 300км...
придется загнать в кузов к L200
Цитата(Violator @ 16.2.2010, 23:07)

а в движке масло то есть?)))))))
в движке масло проверял пока гнал через каждый 100км... масло уменьшалось потихоньку... было черное черное... решил в саратове сменить... поменял.. масло за 2000км не убавилось не на милиметр...
Цитата(ZubiliST @ 16.2.2010, 23:08)

придется загнать в кузов к L200

мда не смешно) эвакуаторы суки дерут сто шкур если на нем тащить..
Noname7L
16.2.2010, 23:10
Цитата(Violator @ 16.2.2010, 23:07)

а в движке масло то есть?)))))))
только хотел спросить :)
помоему автор просто стебется :)
Цитата(Noname7L @ 16.2.2010, 23:10)

только хотел спросить :)
помоему автор просто стебется :)
а в чем собстно стеб? ручки вроде еще в первой странице остались))
машину искал на этом форуме... клубень продавал машину друга... переписывался с ним... он сказал машина в идеале и что все с ней гуд они даже её в сервис загоняли сделать ТО чтобы не было не чего непредвиденного... в итоге вот так вот без жидкости - старый хозяин без нее я чую и ездил всегда)
ну есть еще по мелочи косяки но уже поздняк метаться)))
ZubiliST
16.2.2010, 23:14
собственно тебе нужно знать, какие еще проблемы тебя могут ждать от езды без жижи... если только насос, то думаю в Мгн тебе его поменяют...
Violator
16.2.2010, 23:17
ты сначала жижу залей,а потом думай что делать...если лампы после добавления не погаснут,то едь на сканер что у тебя за ошибка или самодиагностику сделай считаешь код ошибки путем мигания этих ламп...по коду ошибки будет понятно что у тебя там....а если насос крякнул то хромированные ручки тебе уже не купить,копи на насос бабки
Цитата(PAKI @ 16.2.2010, 23:15)

там люди бачок тормозухи открыть не могут и не кто не глумится а тут жижи нет так бляТ я враг народа стал))
Violator
16.2.2010, 23:31
ну тут вверх тюнинга когда уже бачок открыть не можешь....предел у эвика если не можешь открыть бачок тормозухи,поэтому никто не стебет
Е;нуться, бывшмй владелец тоже без жижи ездил....
Гулы или скрежеты есть? если есть, то тыщ 70 готовь...
топикстартеру:
дружище, тебе дельные советы пишут...где-то стеб, а в основном правда...никто не родился за рулем эво...лично я 3 месяца читал форум, потом купил машину, задавал вопросы (а тогда почти никто не разбирался в них)...слава Богу на сегодняшний момент столько исписали страниц, что иногда аж дурно осозновать...поэтому:
1. пользуйся поиском и читай...тут много полезного, каждый раз тереть одно и тоже надоедает...;)
2. вези машину на эвокуаторе...краилово ведет к попадалову...!!!
3. не гони, привыкай к машине...тем более, что она не стоковая...поэтому давать "просраться" пока рано...поверь, все через это прошли...иначе будет как олег гтр говорил..."покупай эво, расхерачишь через неделю, но это того стоит"...
4. если что-то не так, то лучше не ждать пока грянет гром...сразу проверь машину...последующий ремонт будет в разы дороже...!!!
Поздравляю, удачи и аккуратнее!
P.S. и не надо столько раз жать на жалобу...это нормальное общение для нашего клуба, тут без юмора никак, привыкнешь...;)
Цитата(Spax @ 15.2.2010, 18:54)

у нас в городе и в ближайших нету 98 бензина.. скажите где можно в челябе или в ебурге перешить мозг под 95 ?
у нас в екатеринбурге можно
Цитата(Violator @ 16.2.2010, 23:17)

ты сначала жижу залей,а потом думай что делать...если лампы после добавления не погаснут,то едь на сканер что у тебя за ошибка или самодиагностику сделай считаешь код ошибки путем мигания этих ламп...по коду ошибки будет понятно что у тебя там....а если насос крякнул то хромированные ручки тебе уже не купить,копи на насос бабки
самодиагностику как сделать?
Цитата(remus @ 17.2.2010, 0:41)

Е;нуться, бывшмй владелец тоже без жижи ездил....
Гулы или скрежеты есть? если есть, то тыщ 70 готовь...
нету не чего.. гудит немного правый ступичный и все.. но ито он он гудит изза того что ездили раньше на ней на проставках..
Цитата(Sam @ 17.2.2010, 1:39)

у нас в екатеринбурге можно
а где?
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 9:27)

самодиагностику как сделать?
Фонендоскопом
з.ы. Веталь, Лель, Стас, и еще многим спасибо за поднятое настроение :)
з.ы.ы. предлагаю затопить тему наверху и назвать ее "когда у тебя хмурое настроение" или "перлы. избранное"
з.ы.ы.ы. все это напоминает историю которую тут где то выкладывали, что он купил машину и как он ее убивал :) только не могу найти ее :(
щас сгонял купил жижу.. долил прям стакан буквально до минимума... там видать все таки было на дне... как прокачать? вообще когда завожу у меня горит одна лампочка и с кнопки можно перебирать режимы... они все сразу загораются только после того как резко где нить драйванешь...
Цитата(KHOI7KA @ 17.2.2010, 10:10)

Фонендоскопом
з.ы. Веталь, Лель, Стас, и еще многим спасибо за поднятое настроение :)
з.ы.ы. предлагаю затопить тему наверху и назвать ее "когда у тебя хмурое настроение" или "перлы. избранное"
з.ы.ы.ы. все это напоминает историю которую тут где то выкладывали, что он купил машину и как он ее убивал :) только не могу найти ее :(
а где в этой теме про убийство машины? это как раз таки вы в мячково гробите тачки а я по прямой пока езжу)
Цитата(PAKI @ 17.2.2010, 9:58)

читал два раза нет там про самодиагностику..
в мячике с ланча не стартуют, и с непрокачаными дифами не катаются ...
бортовым компом ошибки считать получится или это какие то другие?
как прокачивать систему аяка? жидкость долил... машину вывесил...
да кстати был такой вот небольшой трабл или как его еще назвать не знаю... переезжал бугор и у меня поднялось заднее правое колесо... и машина отказалась ехать.. тупо заднее одно клесо крутилось и все.. не пойму почему передок не вытянул машину? на другом эвике точно также было он также переезжал этот бугор у него поднялось колесо но передок вытащил машину..
Удаление воздуха из гидросистемы AYC
1. Поднимите автомобиль с помощью подъемника.
2. Если проверка производится с помощью тестера, то подсоедините тестер к 16-контактному диагностическому разъему под панелью приборов. Внимание: при подсоединении или отсоединении тестера зажигание должно быть выключено (ключ замка зажигания в положении "Выкл" (OFF)).
3. Включите зажигание и принудительно активируйте гидропривод системы AYC с помощью функции "ACTUATOR TEST" (пункт №10) тестера. Примечание:
- В режиме принудительного включения гидропривод системы AYC, работает в течение 5 минут. После этого гидропривод автоматически выключается. При необходимости можно досрочно прекратить работу с помощью кнопки "Clear"' тестера.
- Если система AYC работает в аварийном режиме, то гидропривод невозможно включить принудительно.
4. Снимите колпачок с винта прокачки гидропривода дифференциала расположенного слева на картере дифференциала. Подсоедините виниловый шланг к винту прокачки.
5. Ослабьте левый винт прокачки и при вращении рулевого колеса вправо через шланг будет выходить рабочая жидкость с пузырьками воздуха.
Внимание: во время удаления воздуха, в бачке гидропривода системы AYC должна оставаться рабочая жидкость.
6. После того как пузырьки воздуха перестанут выходить затяните винт прокачки номинальным моментом затяжки. Момент затяжки:.........................9 Нм
7. Повторите пункты (5) - (6) 2 - 3 раза, до исчезновения пузырьков воздуха из рабочей жидкости гидросистемы AYC.
8. Повторите операции по пунктам (4) - (7) для правого винта прокачки, при этом поворачивайте рулевое колесо влево.
9. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.
Внимание: при неполном удалении воздуха из гидросистемы AYC будут возникать посторонние шумы от насоса и электромагнитных клапанов, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.
вместо тестера можно напрямую насос включать, но это только по заду
как ACD прокачивать я хз. у мене его нет
гаражный способ:
Снял колпачки с сосков, ослабил их клучиком на 10, залил свеженького в бачок в габажнике. Завели, дали скорость - страшненько, мля. Комрад давал 20-30 км/ч на второй, при этом вращая руль вправо и назад к центру - я в этот момент ослабил левый сосок, следил за какчеством вытекаемого и уровнем в бачке. Потом закрыл левый сосок, и наоборот, - камрад давал руля влево - ослабил правый сосок, всё тож самое. Шняжка вытекать не особо хотела, потому как насосег затыкался буквально через 30сек после запуска аптомобиля - нет давления, типа, ошибка аяк, и все идут лесом. Решил поступить проще и эффективнее: зарядное устройство 12-ти вольтовое на большую фишку насоса(важно не попутать полярность), ключ зажигания в предстартовое положение, это когда приборка вся горит, но аптомобиль не заводим и вперёд, по знакомой схеме: насос стал работать принудительно без остановки, я также неутомимо давал руля от центра влево/право и обратно, комрад следил за какчеством вытекаемого, доливая в бачок, соответственно открыв правый/левый сосок. Так дело пошло веселее - управились буквально за 5 минут. Когда из обоих штуцеров потекло ровно и чисто, затянул их как было(но колпачки одевать не стал, потому как один из них я удачно про...л, а второму без первого было бы скучно) закрыл крыху заливного бачка в багажнике(предварительно высосав шприцем лишнее масло), одел фишку на насос, притянул гидроблок под габажник.
Далее имел место роуд-тест
спасибо классно расписал...
Надо бы уже FAQ сделать, вот такие сообщение как Каталановские надо переносить в фак. имхо
тем найти не могу про бустконтроллер как его подключать?
Сорри за оффтоп,раз уж тут собрались все Аико(Ацдэ)веды,скажите пожалуйста,чем грозит наоборот налитая выше максимума(примерно на см) жидкость АЦД. Машина безаиковая. Думал,что несмертельно,но в теме прочитал,что рекомендуют на минимуме ездить,с чем это связано ?
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 11:04)

тем найти не могу про бустконтроллер как его подключать?
ты хочешь сам его подключить? думаю не стоит)
а вообще с бустом идут схемы по подключению!
Maxim997
17.2.2010, 11:34
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 10:14)

а где в этой теме про убийство машины? это как раз таки вы в мячково гробите тачки а я по прямой пока езжу)
Что же будет когда начнутся виражи???
Цитата(Maxim997 @ 17.2.2010, 11:34)

Что же будет когда начнутся виражи???

ахахаха)))
щас залил жижу и все теперь без прокачки работает.. выехал протестить.. до этого машина ехала как на заднем приводе постоянно заносы... щас поставил режим снег.. прокатился - ваще супер)) не заносит едет суперски... кружок вокруг города нарезал и около дома опять загорелись все режимы.. вышел посмотрел жидкость её опять нет((( гдето уходит.. щас буду разбирать искать течь... мож кто в курсе где искать течь...?
раздатка, гидроблок, задний редуктор
если так утекает, найдешь быстро
течь нашел вроде как.. не пойму как снять это все хозяйство? трубки не откручивая можно как то это все вынуть глянуть где что текет? если трубки сдерну потом прокачивать придется?
есть у кого рабочий на русском мануал по девятке? все что в разделе тех документация все скачал все на английском)
расскажи про музыку в машине
Цитата(promo @ 17.2.2010, 14:07)

расскажи про музыку в машине
+1.тож интересно,что за система у тя.
Цитата(promo @ 17.2.2010, 14:07)

расскажи про музыку в машине
музыка кал какойто))) в объяве было както написано что там пипец фарш)) на самом деле 8 колонок и 6 пищалок.. играют нормально но не супер гуд)) саба нет.. один усилок хз чъего производства)
музыку буду ставить всю свою со временем... голова стоит 2 дин пионер 6000DVD ... ужаснее магнитолы не видел))) ужас в том что управление ей стремное, непонятное, до сих пор не могу толком научиться включать музыку))))
блин кто тут мастер подскажите как снять мне моторчик этот на фотке который... удалить надо течь ато ездить хочется))) менты гады задолбили... каждый останавливает и рассматривает машинку... купешку мою так не тормозили как эту)))
еще вопрос если мент залупится насчет глушака я могу же его послать? ну типа пусть замер делает шума и прочее? один раз мне один мент сказал что я могу тупо попасть на штраф стоянку за глушак и пока не сниму его мне не отдадут машину и права... что на самом деле грозит как ваще быть с ними? пока канает отмазка что машина раллийная и типа глушак родной)))
вот не фига се щас спалил что гайка одна открутилась и потерялась с заднего колеса... кто знает параметры гаек ? заменю все на новые... какой шаг 1,5 иль 1,25
парни подскажите как нулевик ставить? снял штатный фильтер, думал на патрубок прикручу фильтер но не тут то было.. мап датчик стоит то на корпусе фильтра стокового.. че делать?
mormoncrew
17.2.2010, 15:03
Цитата(Spax @ 17.2.2010, 14:13)

блин кто тут мастер подскажите как снять мне моторчик этот на фотке который... удалить надо течь ато ездить хочется))) менты гады задолбили... каждый останавливает и рассматривает машинку... купешку мою так не тормозили как эту)))
еще вопрос если мент залупится насчет глушака я могу же его послать? ну типа пусть замер делает шума и прочее? один раз мне один мент сказал что я могу тупо попасть на штраф стоянку за глушак и пока не сниму его мне не отдадут машину и права... что на самом деле грозит как ваще быть с ними? пока канает отмазка что машина раллийная и типа глушак родной)))
Могут и забрать!! а еще могут замерить на токсичность выхлопа и тогда точно никуда со штрафки не уедешь, пока сток выхлоп не поставишь или на лапу не дашь!! Я на десятке когда с одной банкой ездил тоже самое было постоянно до глушака докапывались, отмазка была машина спортивная глушитель родной с завода! но в итоге надоели эти постоянные остановки и шум постоянный, сменил глушитель на более тихий!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.